--}}

Рамная СГВ против последней

Вопрос новичка
280
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Господа, кто подскажет, в чем различия в ПП между ГВ предыдущего поколения (которая с рамой) и нынешней? Как оно в плане проходимости? Интересует реальный опыт разбирающихся людей, а не цитаты с постеров.
Rufflet
30.11.2011
Еще до обсуждения устройства ПП, о проходимости скажет клиренс и низковисящая раздатка НСГВ.

У круглой (предыдушей) СГВ ПП представлен парт-таймом, межосевой диф отсутствует. Поэтому включаем ПП тока по скользким поверхностям и на бездорожье.

У новой СГВ - фулл тайм 4вд, имееца межосевой дифф с блокировкой. Это все конечно хорошо, если бы не клиренс (раздатка первая под ударом) и силуминовые корпуса редукторов.
А вот если смотреть на нее сбоку, то примерно под водителем видны какие-то железки на днище, это что? Я про новую ГВ.
Rufflet
30.11.2011
раздатка и её защита
surgeon40
30.11.2011
Раз уж разговор зашёл, воспользуюсь случаем спросить: откуда такие названия - "круглая", "квадратная", и почему? Тот же вопрос к Yora и Graf619.
Makar884
01.12.2011
на кузова их посмотри, начиная с бородатого года... ответ сам придёт
Rufflet
01.12.2011
Небольшой экскурс

Первая Эскудо/Витара (квадратная)
05.1988 - 10.1997
Rufflet
01.12.2011
Второе поколение Эскудо/Гранд Витара (круглая)
11.1997 - 04.2005
Rufflet
01.12.2011
Третье поколение Эскудо/Гранд Витара (носорог)
05.2005 - по настоящее время
surgeon40
01.12.2011
Спс
Yora
30.11.2011
В плане проходимости приводы одинаковые. В плане комфорта НСГВ выигрывает ( я все про типы ПП), в плане расхода проигрывает (опять же только про ПП).

Но если судить просто о машинах, то видел много и тех и других, в том числе на соревнованиях, которые организовывал и судил. Не уверен кто из них в стоке лучше! Так что если нет желания не вылезать из грязи или строить машину для оффроуда, смотри в сторону новой!
igo101
05.12.2011
Про комфорт,ты не прав...хотя если про обычную 5-тидверку возможно....XL-7 с НСГВ по комфорту,рядом не поставишь,впрочем это другая машина))
Yora
05.12.2011
Во-1 ты сам себе ответил, во-2 здесь речь про ПП, а постоянный он куда комфортнее парт-тайма!
joker007
05.12.2011
igo101 писал(а)
XL-7 с НСГВ по комфорту,рядом не поставишь

А что такого особо комфортного есть в XL-7 чего нет в НСГВ?
igo101
08.12.2011
))прокатись и все поймешь сам....
joker007
08.12.2011
))катался, не ощутил...
g0dlike82
14.12.2011
+1 раньше была витара хл-7 теперь SGVN так в новой чувствую себя комфортней
igo101
15.12.2011
ну-ну)))...каждому свое...у меня был ТЛК-120,2009 гв....сейчас XL-7,2004.......вторая ,для меня удобней,хочешь объяснений,пиши в личку........но НСГВ--просто отказать....подкопи на ТЛК
joker007
16.12.2011
igo101 писал(а)
каждому свое...

+1
denis2201
01.12.2011
Не про полный привод, но все же про проходимость. У старой нет ESP, а у новой есть. ESP имитирует межколесные блокировки, не очень, но помогает. Т.е. прихватывает колодками буксующее колесо.
Yora
01.12.2011
ЕСП на бездорожье нужно отключать!!! Блокировки эмитирует НЕ есп!
denis2201
01.12.2011
Согласен, имитирует что-то типа TCS (составляющая ESP), не очень разбираюсь.
Yora
01.12.2011
Вот собственно все это и мешает на бездорожье! На асфальте отличная штука!
denis2201
01.12.2011
Так есть же кнопка - отключение ESP. И еще можно отключить TCS.
Makar884
01.12.2011
фигня полная ИМХО
denis2201
01.12.2011
Может и фигня, но из диагонального вывешивания только она и сможет спасти.
Yora
01.12.2011
Только на полигоне! В жизни нет!
denis2201
01.12.2011
Вот хороший ролик про пользу ESP на снегу и льду.
www.youtube.com/watch?v=Zy8jocfu0bg&feature=related
Rufflet
01.12.2011
я всегда думал, что ESP (а точнее его составляющая - антибукс) газ сбрасывает, тем самым не давая колесу шлифовать
denis2201
01.12.2011
Газ сбрасывается при заносе и ESP еще прихватывает колесо ближнее к заносу. А при буксовании не дает шлифовать прихватывая одно из колес тормозными колодками, газ там не сбрасывается.
igo101
15.12.2011
ну и пожалуй,пиши в личку,прокатишься...расскажу,что знаю...