--}}

"поджирает" масло Гранд Витара

Ремонт, обслуживание, тюнинг
3085
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Привет всем! С предыдущей машиной (SX4) не было такой проблемы, а с этой (Гранд Витара, 2008 г.в., 2,0 л, пятидверка) столкнулась...Поделитесь опытом те, кто знает. Это нормально? И если нормально, то сколько она его "ест"? Масло еще залито от предыдущего хозяина оригинальное 0W20, проехала 10 тыс, за это время 2 раза подливали по 0,5 л....
Сейчас пришло время менять, вот думаю 5W30 залить...
Ну это какБэ не совсем нормально, настало время менять маслосъемные кольца и колпачки. На моей первой Витаре (2008 г.в.) масло "пошло" после 100 тык, всегда возил с собой литровину и доливал по мере необходимости. Расход был, примерно, 1 л на 5-7 тык. Масло Mobil 5w40.
Во вторую Витару (2014 г.в.) льют (официалы) Идемицу 5w30.
А зачем в СГВН лить 0w20 ?
там по вину типа 0w20 должно быть..Но я тоже не очень понимаю зачем, поэтому и хочу 5w30 поменять.
Вот у меня примерно так и выходит, как у Вас было,чуть меньше..
а сколько готовить для замены этих колец и колпачков? Это видно как то при осмотре или нет? Я в сервис езжу 2 р в год на осмотр, мне ничего даже не сказали (
Ну вот, будет повод пообщаться в следующий визит на ТО. Обычно на ТО интересуются - есть ли какие замечания по а/м, скажите, что масло "ест" и поинтересуйтесь стоимостью работ. Еще, не навязчиво, рекомендую обратиться в сервис Сузуки на Ошарской, там у парней цены немного погуманнее. Я на старой не менял, продал на 185 тык...
спасибо за совет)
s211
18.05.2018
на своей при пробеге ~120 тыс на 10тыс заливал чуть больше половины литра, как только заменили масло съемные про доливку забыл. и год уже не тот чтоб жидкое заливать, для старушек рекомендуется повысить вязкозть. рекомендации рекомендациями на период гарантии ~3 года а там уже к опыту владельцев и мотористов надо прислушиваться.
а их менять до или после замены масла?
Замена маслосъемных колпачков может помочь, а может и не помочь - тогда придется кольца менять, а это совсем другой бюджет.

Танцы вокруг вязкости масла вряд ли помогут, но с 20ки на 30ку можно перейти, оно тоже подходит для J20A
на новой 2014 г.(двиг.2л.) к 90 тыс пробега начала масло поджирать, хотя все ТО вовремя по регламенту (раз в 15 тыс.). По движку что -то много проблем : цепь , натяжитель цепи, течь помпы, сальника коленвала, ну и масложорчик. Всё это появилось практически по окончании гарантии. По подвеске сальники редукторов и раздатки, кончились задние ступицы, лопнул пыльник шруса
Афигеть Вы тут мне подкинули инфу для размышления....))
Это к тому, что нынешние авто (даже японской сборки) рассчитаны на 100 тыс пробега +/- как повезет а дальше готовь кошелек
СГВН 2010 J20A, пробег 75,000, стиль езды очень спокойный (на 2.0 вряд ли можно иначе), поджирать масло начала с 65,000, примерно 1л от ТО до ТО (10,000-12,000 км)

Тоже не было проблем с Тойотой, но для Грандвитары, говорят - это нормально! Нет смысла менять колпачки, пока не будет жрать больше 2-2.5л между ТО, т.к. это тоже довольно не бюджетно.
Судя по Вашим проблемам - вы любите быстро кататься. СГВН этого ой как не любит особенно на 2.0!
да?..хм...первый раз слышу..
но на самом деле я гоняю ооочень редко, т.к. езжу зачастую с детьми..
Tushkan писал(а)
лопнул пыльник шруса


Обычно он изнашивается и лопается от того что люди быстро трогаются на светофоре. По крайней мере такого мнения официалы 8-)
у меня сх 4 масло стал кушать о.5 литра за 10000 км это в допуске

у друга гран витара 2.0 говорит залил кастрол сожрало ниже уровня. залил оригинал 0w20 осталось как заливал.


пс на оригиналe СУЗУКИ написано производитель ИДЕМИЦУ
я залила оригинал (впрочем, как и на SX4 в свое время), посмотрим...С SX4 не было проблем в этом плане, капот открывала пыль смахнуть и воды в омывайку залить)
Машинка уже не новая, можно и 5W40 на лето залить, сразу заметите как "жор" исчезнет, либо будет, но скромный
И масло почаще меняйте, не используя никаких промывок
Вот, сейчас как раз залила 5W30, отъездила месяц, пока ттт, посмотрим как дальше будет. А 5W40, его нет оригинального, ведь?
а обязательно оригинальное заливать? главное по допускам подобрать
Я приверженец оригинального)