--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Было постановление ВС. Вот еще в догонку

Серьезная тема
10
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yura
01.03.2016
https://rospravosudie.com/court-yakutskij-sudebnyj-uchastok-59-s/act-226487669/

Суть: если нет разрешения, и если меньше 8 мест в авто, и если протокол составил полицейский мвд, а не инспектор дептранса, то оснований для административной ответственности нет.
я вот это не понял - Из смысла вышеуказанных правовых норм следует, что деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (такси), вмещающим не более восьми человек, не подлежит лицензированию.
Yura
01.03.2016
Я был бы удивлен, если бы ты понял. А так: все нормально
Я рад за тебя, что тебя окружают одни дураки а ты центровой который все понимает.
Взял бы лучше и обьяснил нам тупым.
Yura
03.03.2016
Я водитель, который давно понял, что суды принимают решения по заказу. Какие они формулировки при этом применяют, да пофуй. И законы , которые у нас принимаются, всегда пишутся с возможностью их двойного толкования. Потому что единственная цель всех законов: срубить бабла.

В данном случае решение абсурдное, но выглядит логично. Точнее даже: оно правильное, но идет в разрез с проводимой по всей Рф политики сбора бабла всеми чиновниками и региональными минтрансами.
А всё по чему: потому что лицензия и разрешение разные вещи. Но: термин "лицензия" расписан в законодательстве, а термин разрешение нет.

Лицензированию вид деятельности такси на седане 4 места-не подлежит.. в судебном решении этот пункт закона приведен. Читай внимательно.
Поэтому, дабы срубить бабла, в фз-69 начали писать о разрешении, но не описали, что это такое.
Так же как и в новом мертвом законопроекте Лысаков начал писать о ДС, но опять не описал, что это такое. У него все таким образом.