--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Давайте накидаем статей по Яндексу, Гету и Уберу, для ознакомления

Интересное в сети
165
118
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yura
16.06.2015
В связи со скорым приходом этой тройки в НиНо, надо сделать подборку по ним.

Яндекс уже пришёл.
Гет запуститься с июля
Убер - ведут переговоры пока

Кому интесно, конечно же

m.fontanka.ru/2015/06/10/174/
Yura
16.06.2015
Приложения <<Яндекс.Такси>> и Uber снизили наименьшую стоимость поездки до 50 рублей. Так они пытаются перетянуть клиентов друг у друга, а также у еще одного конкурента Gettaxi. Пока падкий на дешевое клиент радуется новым тарифам, водители воют от безденежья. До сих пор они по сути занимались обналичиванием ресурса машины, убивая ее интенсивной работой таксистом, а теперь их доходы могут и не покрыть техобслуживание и текущий ремонт, подсчитали шоферы.

Компания <<Яндекс>> 1 июня снизила наименьшую стоимость поездки в приложении <<Яндекс.Такси>> на машинах экономкласса. До сих пор поездка по маршруту длиной не более 4 км стоила 199 рублей, теперь минимальная стоимость поездки составляет 49 рублей, но за один километр. Цена каждого следующего километра не изменилась -- 28 рублей.

В результате снижения порога минимальной стоимости снизилась цена поездок для всех видов маршрутов. При этом чем маршрут короче, тем это удешевление стало больше, чем длиннее -- тем меньше. Например,  до 1 июня поездка длиной 2 км стоила бы 199 рублей, теперь -- 77 (49 плюс 28). Снижение на 61%. Поездка длиной 10 км теперь будет стоить 301 рубль вместо 367 рублей, маршрут протяженностью 20 км обойдется в 581 рубль вместо 647. В первом случае удешевление составляет 18%, во втором -- 10%. На более длинных маршрутах удешевление будет, естественно, меньше.

<<В мире, где все дорожает, такси дешевеет. Такой вот парадокс, -- полагает руководитель <<Яндекс.Такси>> Тигран Худавердян. -- В последние несколько лет технологии изменили этот рынок до неузнаваемости... Только не рассказывайте москвичам, они вам все равно не поверят>>. Как уточнили <<Фонтанке>> в <<Яндексе>>, вслед за снижением тарифов средний чек в экономклассе упал на 25%, с 400 до 298 рублей, а клиенты стали давать водителям чаевые в 2,5 раза чаще.

<<Яндекс>> снизил тарифы через шесть дней после того, как их снизил другой сервис по вызову такси -- американский Uber. У него в экономклассе минимальная поездка подешевела с 99 до 50 рублей. Раньше цена рассчитывалась следующим образом: 50 рублей за подачу машины, 7 рублей за километр и 7 рублей за минуту. Если сумма стоимости подачи, километров и минут оказывалась ниже 99 рублей, с клиента все равно списывали эту сумму. Теперь же при коротком маршруте, например, в 1 км, пройденном за минуту, с него спишут 64 рубля (50 + 7 + 7).

Сервис Gettaxi, в свою очередь, снизил свои минимальные расценки еще в декабре 2014 года, через месяц после запуска Uber в Петербурге. Стоимость посадки с тех пор составляет 50 рублей в будние дни и 100 рублей в выходные. Каждая минута пути стоит 18 рублей, длина маршрута не учитывается. До прихода Uber в Петербург в Gettaxi минимальная поездка стоила 299 рублей и предусматривала 20 минут дороги, 10 минут ожидания, а каждая следующая минута начиная с 21-й стоила 15 рублей. Следует отметить, что прошлый тариф 299 рублей действовал только с полудня до шести вечера, а в остальное время он составлял и вовсе 399 рублей.

Стремление приложений перетянуть к себе клиентов привело к тому, что в конечном счете готовы взбунтоваться водители. Если, например, Gettaxi после декабрьского снижения тарифов платил водителям по-прежнему (иногда даже себе в убыток), то теперь, если верить шоферам, это возмещение отменено.

Корреспондент <<Фонтанки>> для эксперимента заказал <<Яндекс.Такси>> от ул. Зодчего Росси, 1/3, до станции метро <<Гостиный Двор>>. Кратчайший маршрут имеет длину 1,5 км и проходит по Зодчего Росси, площади Ломоносова, улице Ломоносова, каналу Грибоедова и Невскому проспекту. На удивление, заказ был принят сразу, через несколько секунд после начала поиска водителя.

<<Я принял этот заказ, чтобы не терять лицо перед <<Яндекс.Такси>>, -- объяснил <<Фонтанке>> водитель. -- Мы с ними работаем, и поэтому должны заказы принимать. Вообще, это ужас, конечно, что делается. Люди платят по 70, по 80 рублей за поездку. Из всего этого заработок -- вообще ноль>>. 

В <<Яндексе>> пояснили <<Фонтанке>>, что не предусматривают никаких санкций за непринятие заказов, однако тесно общаются с таксопарками, водители которых подключены к системе, и мотивируют их увеличивать долю использования <<Яндекс.Такси>>. Возможно, стремление принимать заказы связано с этим.

В отличие от <<Яндекса>> в Uber система расчета с водителями устроена таким образом, что они, наоборот, заинтересованы в совершении как можно большего количества поездок. Причем гораздо проще их участить как раз благодаря мелким, дешевым заказам. По мере достижения определенного количества выполненных заказов водителю начисляются баллы, которые затем пересчитываются в деньги.

Например, водитель Uber в экономклассе получает 2 балла за поездку, которая началась в периоды с 7:00 до 12:00 либо с 19:00 до 1:00, а также в любое время субботы и воскресенья. За поездки в другое время водитель получает по одному баллу. По истечении недели баллы суммируются, и за 20 баллов водителю доплачивают 2 тыс. рублей, за 80 -- 4 тыс., за 120 -- 6 тыс., за 160 -- 12 тыс. и за 200 -- 15 тыс. рублей. Однако отметим, что эти бонусы сильно подешевели в конце марта. До тех пор они колебались в пределах от 3 тыс. до 19 тыс. рублей. С другой стороны, компания увеличила стоимость дальних поездок в пригороды Петербурга, которые прежде были совсем невыгодными в связи с обратным холостым пробегом.

Утром 10 июня руководитель Uber в Петербурге Михаил Фишер встретился с журналистами и раскрыл главный подход к работе компании, который во многом объясняет природу ценообразования поездок в системе. <<Автомобиль, в среднем, используется 4% времени. А 96% времени он не используется, стоит под окнами дома или у работы. Мы считаем, что это неправильно. Наш главный конкурент -- это не какие-либо приложения для вызова такси, а концепция владения автомобилем>>, -- сказал он.

Красивая идея между тем не учитывает расходов водителя на бензин, техобслуживание и ремонт. Дело в том, что при интенсивном использовании машины ТО, стоимостью в среднем 8-15 тыс. рублей, приходится делать значительно чаще, и помимо этого в результате эксплуатации возникает потребность в текущем ремонте.

Приведем простой пример. Корреспондент <<Фонтанки>> для эксперимента сам проработал водителем Uber во вторник, среду, четверг, с 20:00 после работы и до 2 часов ночи, а также в ночь с пятницы на субботу и в ночь с субботы на воскресенье. Оплата за работу составила около 9 тыс. рублей, а за вычетом потраченных на бензин 3 тыс. рублей чистый заработок вышел около 6 тыс. При этом именно после этой рабочей недели в машине появилась сильная вибрация в салоне на скорости 90-100 км/ч. Балансировка и мойка колес в шиномонтаже обошлась в 1,8 тыс., при этом обнаружилась потребность менять два искривленных штампованных диска. У дилера они бы стоили по 3,5 тыс. рублей каждый, в другом месте обошлись бы по 500 рублей. В первом случае расходы превысили бы доходы, во втором -- доход составил бы 3200 рублей.

Разумеется, проблемы с машиной возникают не от одной недели работы в приложении по вызову такси. Однако при постоянном использовании машины они вылезают чаще, и чем дальше, тем больше.

Как сообщил <<Фонтанке>> глава партнерства <<Петербургское такси>> Александр Холодов, по его мнению, в приложения по заказу такси зачастую идут работать люди, оказавшиеся в сложной экономической ситуации. <<Например, остались без работы, но есть автомобиль. Фактически же на самом деле, зарабатывая деньги водителем, они убивают свой автомобиль. Вот только расплата за это будет позже, когда машина будет убита окончательно. А приложения как бы пользуются безысходностью положения таких водителей, предлагая им, по сути, обналичить ресурс машины>>, -- считает он.

Что касается низких теперь тарифов, то, по мнению Холодова, они носят рекламный характер и, скорее всего, являются временными. Они лишь призваны перетянуть друг у друга как можно больше клиентов. <<Какими бы ни были эти тарифы, они уж точно не рыночные. Они ниже себестоимости>>, -- сказал он.

Александр Аликин, <<Фонтанка.ру>>
Yura писал(а)
во вторник, среду, четверг, с 20:00 после работы и до 2 часов ночи, а также в ночь с пятницы на субботу и в ночь с субботы на воскресенье. Оплата за работу составила около 9 тыс. рублей, а за вычетом потраченных на бензин 3 тыс. рублей чистый заработок вышел около 6 тыс.

за 30рабочих часов чистыми 6000руб и им мало? зажрались.
Yura
16.06.2015
Здесь провёл эксперимент радиоведущий..
Показательные заказные статьи. Распространил по всем соцсетям.
Себестоимость у него то 5 р/км, то 6 руб/км.

Вы жирно зарабатываете, господа таксисты

https://m.facebook.com/petunder/posts/797896353612492
Yura
16.06.2015
alekseylapin.livejournal.com/33267.html

Это труды Марата
Yura
16.06.2015
Yura
16.06.2015
www.iPhones.ru/iNotes/365019

Еще сравнение
uvasa
17.06.2015
спасибо за чтиво
у них прям секта какая то или пирамида, кому как удобней
правда сам к подобному отношусь спокойно
- не работаю там где жмет :)
прийдут и посмотрим, чо
вот только жаль, что у нас законодательно нет нижнего порога стоимости поездки
а то с этими технологиями, как в басне с лебедем, раком и щукой :)
Yura
17.06.2015
MaHuaK
18.06.2015
приход этого бомж-барахла был неизбежен...

единственное, что более/менее допустимо - Яндекс, от остального - Uber'еги Всевышний!

в моем таксопарке подключен Яндекс и Гёт-такси.

Яндекс-комфорт и бизнес. Теоретически тарифы на грани заработка, но есть шанс выжить. Эконом-таксисты обречены...

Гёт-таксо лично мне вообще не ясна по форме оплаты и бонусов. У нас в качестве эксперимента над штатными водителями (кто на ставке) используется.

Юбер вообще не является такси-сервисом! это сервис попутчиков. вообще, должен быть размотан и залит цементом на долгие века! БлаБлаКар городского пошива. Потому его и засуживают по Западу, где с такси идут налоги, а от этих "перевозчиков" только проблемы.

Конечно для бытового офисного бурундучка с средней з/п абсолютно параллельно на чем и как ехать, лишь бы подешевле (в кафе на пиво скрохоборить). В этом и есть трагизм.
1 - в такси идут все, у кого проблемы в жизни. типа просто и легко заработать. истинных таксистов, профессионалов своего дела, раз-два и то спят дома.
2 - "такси не роскошь, а средство самоутверждения" (с). на кого же еще можно выместить настроение от офисных неудач и домашних загонов, кроме как не на водителя такси, оказавшегося в еще более плачевном положении?

по сему ИМХО:

верните старые-добрые СОВдурдомы (по одному на район), с госрегулированием и жестким наказанием за незаконные перевозки.

з.ы. а мобильные гаджеты (или как там их по матерному) угробят этот мир! Хомячки-манагеры! Вы пострадаете первыми от голода и холода, т.к. березку аЙпонтом не срубишь, а на андроиде карту грибниц не покажут )))
Yura
18.06.2015
www.vestifinance.ru/articles/58823

Это про Убер прецендент. Прикольный
zvs55
18.06.2015
учитывая то что у англосаксов право прецендентное, при последующих судах этот прецендент будет учитываться. а что у нас с решением белгородского суда по везетрутакси неизвестно пока
uvasa
18.06.2015
про пробелмы с пассажирами, ну не знаю, чего иного может ожидать водитель, вышедший в ночь по автозщаводу, молитовке, сортиру. к тому что, это все можно и нужно предотвращать, а лечить общество своим здоровьем

про совдурдомы согласен, лицензия стаж и обучение обязательны. тут как - будет за что уважать себя, будешь и пассажиров уважать. а пока их не во что ставишь, знать и себя не уважаешь, коли как в поговорке ведешься - ели кактусы и плакали

на счет хомяков это зря. на моем опыте есть и откровенно городские, как про айфоном огонь не разожгешь, а есть и нормальные. мне последних больше попадается, а у первых больше проблема из-за хилого здоровья

про остальное ничего не скажу, придут вот и посмотрим. вспоминаю как многие отказались кататься по низним тарифам, после очередного понижения. сейчас опять катаются. рынок такой, чо.
zvs55
19.06.2015
а че, номальным людям по автозу и сортиру ездить не судьба вообще с твоими сетевиками да?
uvasa
19.06.2015
за сетевиков не скажу
10 обычных заказов, легко перебъет один случай с разборками
так для себя решил
DimN
19.06.2015
MaHuaK писал(а)
Гёт-такси
А почему Вы всё время пишете "гёт", а не "гет"? Тюркскими языками владеете? :о)
MaHuaK
24.06.2015
языками не владею, но значение слова известно в обоих интерпретациях )
"как вы яхту назовете, так она и поплывет" (с)
taxi-nn.ucoz.ru/news/iniciat..._v/2015-06-19-53


GПисьмо президенту про агрегатороф
Yura
19.06.2015
https://m.facebook.com/sberb...t=group_activity

Начали Сбербанк троллить в связи с тем, что Сбербанк рекламирует Убер
#RT #видео #Франция #протест #Uber

В Париже протест таксистов против системы Uber закончился столкновениями с полицией

Около сотни таксистов вышли на улицы Парижа, чтобы выразить протест против системы Uber и помешать работе задействованных в ней водителей. По мнению протестующих, сервис переманивает у них клиентов, предлагая свои услуги по цене гораздо ниже той, что установлена для такси с лицензией.
это вам не это
uvasa
21.06.2015
в россии по мимо дураков и дорог есть три проклятых места
это автоваз, почта россии и сбер :)
не удивлен. странно, что убер не почту выбрал в качестве стартап площадки
Yura
23.06.2015
m.siliconrus.com/2015/06/yataxi-lowekb/

Таоифы Яндекса в Ёбурге
тем временем, тихо сапой гет обьявляет тарифы от 50 руб....
zvs55
24.06.2015
яндекс говно с 79рублями до 3х км идет лесом, везет получается сильно дороже, гет для водителя доплачивает до 200 сам, пока доплачивают чебы не побрать, и 15 руб минута при средней скорости по городу днем скока километров 35-40, а то и 20 в пики, в час? нормально звучит
гет предлагает поездку по всей верхушке за 200, из которых налом получишь 50 (представь рыльцы упырей, которые тебе будут платить за поездку) минус 20 %гету, и когда то он тебе разрешит получить остальные 150 руьлей -минус процент. Это, если не киданет.
Да и вообще, глупо в говноконторе надеяться на заработок. Надо изначально понимать, что контора создана с целью нае бать водилу и по максимуму. а про заработок никто не говорил...
zvs55
26.06.2015
когда по безналу ездят вообще ниче не дают. если какаято контора гет-шмет хочет оплачивать поездки упырей так пусть оплачивает. а насчет деньги не отдадут, так ты наверное и безналы тогда в конторах местных не берешь, а томалоли киданут, неотдадут? р.с на заработок то где в везле с сатурнягой расчитывать? млм заработок это только с точки, все остальное-все конторы (ну может кроме 1-2х в которых заказы раз в неделю рядом падают) это так, на бензин, да на попутные движения.
сосетовский безнал - это то что я могу сразу истратить. честно гоовря, я его ни разу не обналичивал, всегда уходил в оплату безлимитов
гетовский безнал хз знает что. дубровский безнал -уже люди видели че такое. сатурновский безнал - только ип со счетами.


так что сосетовский безнал лучшее безнальное предложение на рынке говноконтор . аминь и всякий прочий кал.
Коро
27.06.2015
Есть еще друзьевский и круизовский безнал.
zvs55
26.06.2015
ппс. мне ни что не мешает 6 программ между собой включать-переключать, и выбирать из дерьма самое менее дерьмовое, кому то нравится по одной сатурняге упираться каждому свое
я тока в сосете. блеадж, 100500 телефонов это груз.
zvs55
27.06.2015
тока в сосете так только в сосете, мне не нравится только в сосете
Yura
08.07.2015
Кор. Читай рекламу, и озвучивай её же.
T@XIST555
24.06.2015
И уже толпа желающих работать.Давайте развивать ещё одну говноконтору Вместе:-)
Yura
24.06.2015
Ага. Будем развивать любую контору, у которой условия лучше для водителей, чем в Сатурне и Везете.

К примеру, прежде чем высказываться, сядь и посчитай.

Я сегодня выполнил заказ с Макдака на жд до Кировской 14. По яндекс комфорту.
И пассажир был доволен.

Забейте в Рутакси, посчитайте Сатурн.
Какой результат?
6,7 км на 170-180 руб? Минус 10-20%
По яндексу комфорту будет 250 -0%
По гету будет 330, потому что ехал я 19 минут. -20%

Теперь вычтете проценты.

А теперь вернемся к терминологии.
Таксисты развивают нормальные конторы.
А вот водители поддерживают говноконторы.

А есть те, кто с руки сетевой кормится и говном любые телодвижения поливает
T@XIST555
24.06.2015
И много,если не секрет, у тебя в день таких заказов?
Yura
24.06.2015
Это уже второй вопрос.
И, возвращаясь к твоему первому комменту:
речь о развитии?
Или о по щучьему хотению, по чьему то велению ?

Здравые люди воспринимают это как доп приработок.
Мечтатели - что они Сатурн/Везет задавят.

Каждый сам волен выбирать, как работать, какие программы включать, когда включать и когда выключать

А пустомели-как только, так сразу и в кусты: моя хата с краю... вот пусть и катаются по тарифам Везетов Сатурнов.
И ноют.
Скоро они будут по 11 р/км кататься, жаловаться, ныть, но кататься.

А собраться, как в Иваново, как в Армении - душа не даст позволения.
Собраться можно всегда.Только подработчиков и штрейхов никто не отменял.Опять 300 человек у 7 неба..и что дальше?Властям на таксистов с высокой колокольни...пассажирам вообще красота..
Yura
24.06.2015
Не правильно ты рассуждаешь.
Изначально закладываешь: все бесполезно!
Поэтомуэто только разговоры и не более.
300 человек - это уже хороший результат.
И ко многому обязывает и приводит.
Если бы в сентябре приехало бы 300 чел в ДК ГАЗ, все было бы по другому.
И запустилась бы последующая схема движухи, продуманная и запланированная.
Но не приехали-значит все хорошо.
Спорить не буду с тобой.Считай как знаешь.
Yura
24.06.2015
Да как бы и спорить то не о чем.

Первое собрание и последующие мероприятия в период с апреля по август дали очень хороший результат.

А вот потом.. :-(
Так ты считаешь себя чуть ли не гегемоном и всё время правым.Поэтому продолжай думать что ты умнее всех.Только нынешняя система такси выстроена не тобой,поэтому правила задают хозяева этой самой системы.. а остальным,в том числе и тебе, приходится только подстраиваться под их условия.И ничего с этим не поделать.Обороты финансов огромные крутятся в этой сфере,и никто не даст их уменьшить. Лишь только увеличить,путём минимально низкого тарифа и разделения такси по обслуживанию как нищих,так и богатых,но опять же,путём максимально доступных этим категориям населения тарифов за счёт дотаций перевозчиками этих минитарифов.Так и яндекс такси постепенно сделает тоже самое..Технологии этого маркетинга просты до безобразия.Капитализм в действии..
Yura
25.06.2015
Удивлен.
При чем здесь гегемон?
Я пишу, что нет повода для спора, ответ удивляет.
Я вам что, денег должен?
Врожде бы нет.
Так в чем дело? Что за претензии?
Не согласен про хозяев и подстройку, но каждый сам себе голова.
Я лишь написал, что водители выбрали вал и обьем по низким ценам, и это их устраивает.
Так зачем тогда расписывать о невозможности входа сетевиков, о говноконторах?
Каждый выбирает, где поглубже и получше лично ему.

Тот же таксист555, к примеру, когда были первые "забастовки", вместе со всеми ходил на встречу в Везет?
Многие об этом походе узнали после уже?
Это пример обьединенной работы? Или как?
Тогда я лично это не понял.

Сейчас-когда все сделали приориетом основным вал/обьем и собственный карман- придет гет с миллионами, даст грамотную рекламу, и ВСЕ будут возить.

И , как вы и сказали, вопрос не в том, придет он или нет.
Вопрос уже решенный, как по Яндексу, так и по ГЕТу.

Вопрос в том, какое количество заказов там будет.
alexxl86
25.06.2015
В какой Армении о чем Вы?
Из-за руля вылезь и посмотри, что там творится, хочешь, чтоб было как в Армении? Может еще и как на Украине? Там тоже за права граждан боролись. Руками таких как ты, которые вместо того чтоб работать сидят на форумах и подстрекают людей к свержению власти. А результат всем известен. Страна в очень печальном экон. положении и вместо того чтоб "засучить рукава" и работать на ее благо, ты тут разглагольствуешь "А собраться, как в Армении" Подумай хорошо над своим постом, здесь не только тасксосы сидят, но и люди из...как бы не пришлось по 109 статье УК, уехать лес валить.
P.s. Ты вроде взрослый мужик, а пишешь какую то фуйню, работай иди крути свою баранку и не "пудри людям мозги".
Какое свержение власти?Солнцем головушку напекло что ли?Тебе здесь не надо не то что сидеть,но даже заходить сюда противопоказано,сам знаешь по какой причине.Занимайся своим делом..Видать у тебя нос слишком длинный..
alexxl86
25.06.2015
Тебя забыли спросить где мне сидеть, крути руль и не отвлекайся
zvs55
25.06.2015
это почему это ему противопоказано? здравомыслящий человек на общедоступном форуме мнение высказывает, читай внимательнее, или записывай, в книжечку, потом на собрании зачитаешь, если кто неувидел)))
zvs55
25.06.2015
только почему он все время пишет что страна в печальном экономическом положении, типа все сложно и напряженно, надо потерпеть, итд, а можешь объяснить (без истерик) или как? млм так все нормально и отлично )
Ну значит тебе по пути с таким здравомыслящим.Ты с чем именно не согласен?
zvs55
25.06.2015
он со мной нежелает общаться чтоли сам то... если не ответит за свои слова что в стране чето тяжело и плохо, придется объявить его пиздоболом, или слепым. все нормально в стране потомучто.
alexxl86
26.06.2015
Я конечно мог бы рассказать про инфляцию в 15,4% в годовом выражении, про спад в 30% пром. производства, про жутчайшую нехватку ликвидности у 30 крупнейших российских банках, про танк Армата который заглох на Красной площади, да много еще про что. Но Вам это мало интересно, на пивко и семки же цены не сильно поднялись, да и корыта свои я думаю сами починяете, так что будьте спокойны Вас кризис пока не напрягает, а нормальных, здравомыслящих людей давно уже не только коснулся но и "проехался катком"
P.s. А вывод то и сей глубокой и умной мысли только один, когда в Нашей здоровые сильные мужики будут работать на заводах, в КБ, в аграрном хоз-ве, короче в реальном секторе экономики, а не хнытиками-таксосами, охраниками-олигофренами, вот тогда может. что то и изменится. Работать надо, а не про Армению кричать.
zvs55
26.06.2015
уважаемый, ты че не в курсе что танк заглох по причине неопытного водителя? сам то где работаешь? а либерастпропагандонскую шляпу про спад промпроизводства лечи своим единомышленникам на городском, а если кому все плохо вас тут никто не держит-чемодан вокзал гейропа, может там таксистом устроишься. В убер бгг расскажите ему ктонибудь что ценробанк таргетирует инфляцию, а то ему белоленточные в уши нассали про инфляцию, ну и про роль инфляции в оздоровлении экономики заодно, а то мне лень пойду купаться )))
alexxl86
26.06.2015
Вот вот искупайся, а потом пивка с семками)))А умные разговоры оставь умным дядям)))
zvs55
26.06.2015
не взял с собой, да и не бухаю за рулем. бухать надо так чтоб с ног сшибало, а так часто не получается с работой за баранкой. сам то где трудишься ответишь?? неужели в аграрном комплексе быкам хвосты крутишь?? пс тут умных то кроме тебя и нету никого, заскучаешь гляди
Ты давно дембельнулся?Судя по твоим постам,ты даже не служил и за свои же слова не отвечаешь..эх,погубит ваше пепси-поколение страну..
zvs55
26.06.2015
в танковых войсках )))))
Молчит.. в разведке значит.
zvs55
26.06.2015
короче ясно все, загасился. кому ненравится чето в стране, может валить в пиндостан, или гейропу
DimN
26.06.2015
"Мне не нравится многое в этой стране, потому что я истинный патриот. Те, которым нравится все в этой стране, наверное, блядь, шпионы немецкие." (с)
zvs55
26.06.2015
че шипишь? такое говно ты с форумом ошибся, на городском постят
DimN
26.06.2015
Здравые мысли и здесь не помешают.
zvs55
26.06.2015
те кому все нравится в этой стране немецкие шпионы-охеренно здравая мысль, к врачу обратись
DimN
26.06.2015
Мне вот в квантовой физике не всё понятно, но я по этому поводу не комплексую. Так что и ты не расстраивайся, если эта мысль до тебя не доходит.
zvs55
26.06.2015
какая мысль-кругом немецкие шпионы? )) тебе точно к врачу надо... что я расстраиваюсь с чегото взял опять же ))) у подпиндосников белоленточных реально с головой неале ...
Да не..они не виноваты.У них менталитет уже не наш,а пиндосный..
DimN
27.06.2015
Если ты решил, что эта мысль про немецких шпионов, то тут уж никакие врачи не помогут :о)
zvs55
27.06.2015
тебе то да, ты запарил, ты там про котиков выше писал ))) а за твоими мыслями только ты сам угнаться можешь, и то только когда галаперидолу примешь
DimN
27.06.2015
Дружище, ну ты напрягись, я верю, что и ты поспеешь, если постараешься :о)
zvs55
28.06.2015
Твой дружище там выше пишет ты адресом ошибся
Yura
25.06.2015
У тебя всегда столько злобы и экспрессии, переходящей в оскорбления.
Деревянные игрушки?
Вроде бы тебя здесь не обижают, не должны тебе, не оскорбляют.
Веди себя соответсвено, пожалуйста.
Ровно себя веди. Тебе здесь никто ничего не должен, прикинь!

А рабов у себя в стойле заставляй рукава засучивать.

Любое мнение важно, если оно обоснованно и корректно.

www.nn.ru/news/society/2015/...=privatsubscribe

В армении протестуют.
А у нас молчат.
Результат: бюджет разворовали, министры, мэры и глпвы имеют по несколько особняков, которые вдруг у них образовались, а ты тут рассказываешь, что народ должен сплотиться и в едином экстазе-порыве оплатить очередные наворованные долги и дачи!
У нас довыепаются, начнут как в 17 году вешать , жечь и расстреливать...
А все из за анонимов, которые кричат из кустов: жирав большой, работайте негры и рот закройте.
Тебя что то возмущает: так ты иди мимо.
Хочешь вещать мудрость свою, так будь повежливее и потерпимее.
Yura
26.06.2015
zvs55
26.06.2015
у нас когда пришел русский аналог убера везет все схавали, только некоторые крысы научились очередь в порту-вокзале друг дружке двигать, вот и все на этом ))) так что щас убер_хуюбер заходи кто хочешь тем более такие крупняки как яндекс с гетом. чем больше их будет и конкуренция хоть какаято за водителей, а не тупо ставить раком зная что кроме сатурна и везета таксисту кто этим на жизнь зарабатывает ткнуться некуда. Сейчас вон некоторые против гета, видать сатурн с везетом очень нравятся, тоже чтоли трюкам каким научились с диспетчерами спелись, устаканились
Юр,да ладно уже..В твоём понимании и сатурн и везёт нормальные были конторы пока ты там заказы возил.И эти яндексы превратятся со временем в тухляк,и ты их уже будешь называть говноконторами..Они сейчас таксистов-водителей завлекут тарифами,и если сумеют,что вряд ли,опрокинут перечисленные говноконторы и сделают тарифы смешнее чем сейчас в том же везёте..
Yura
24.06.2015
Проблемный вопрос-тариф.
Три года назад, когда я там брал заказы , тариф был выше, чем сейчас.

Цены на бензин, автомобили и ремонт тоже опустились?
нет?

И , кстати, им надо отдать должное, грамотный маркетинг, грамотная логистика, грамотные юристы, и..заметь, терминологию говноконторы в теме не я начал применять.

А уж потом: окунулись, блин, в среду общения :-)
Нормальная терминология.Не думаю что ты не согласен с ней.Так и с яндексом будет,только чуть позже.Взять ту же столицу..Хотя сомневаюсь что они тут надолго.Клиент жутко избалован халявой..Все ниши в такси заняты,да и рекламы пока не видать,не слыхать.
Yura
25.06.2015
Надолго.
Год назад Кичасову было предложено:
Давайте сделаем так, что мы совместными усилиями убираем из города Всех сетевиков типа 1000 и Максим, оставляем только Сатурн и Везет.
Мы это могли сделать.
От них надо было лишь шаг навстречу: диалог по тарифу : взаимоустраивающий чтоб был.

На что он сказал: я за конкуренцию и договариваться с водителями ни о чем не буду.
И добавил про меня: ты никто и звать тебя никак.
Сделали они по максимому, чтобы разделить водителей.
Сказки им разные рассказывали.
Водители то у нас доверчивые.
В результате все стали каждый сам за себя, и по 11-12 руб/км в драку, лишь бы карман набить. Естественное желание. Правильное. :-)
Зато: проверок никаких нет, которые злодей Фомин организовывал, и всем спокойно живется на дорогах
Yura
25.06.2015
Один из мотивов расширения Яндекса и Гета: не дать развиться Сатурну/Реду и Везету в Москве.
Чтобы пассажиры Московские и в регионах могли пользоваться Яндексом и Гетом, и не привозили заразу типа Рутакси и Тапку в Москву, чтобы не переходили на другие онлайн приложения
Если они не будут развиваться в регионы, то в ближайшем будущем окажуться в осаде, в своей москве, как Россия ныне в осаде евросоюза. Враг типа на границе, кругов тапка и рутакси.. и пассажиры начнут пользоваться ими. И забудут про яндекс и гет.
Коро
24.06.2015
Яндекс вошел в город с нулем км включенным в посадку. Водители с удовольствием вывозили заказы. Потом включили 3 км в те же 79 минималки по эконому. Большинство отключили эконом из автораздачи. Заказы перестали вывозиться.
Через месяц убавили с 3 до 1 км, заказы вывозят.
Yura
25.06.2015
Количнство водителей прямо пропорционально количнству заказов.
Количество заказов зависит от рекламы.
Рекламы нет
насичет рекламы - хз. яндыкс сама по себе реклама
Yura
24.06.2015
T@XIST555 писал(а)
И уже толпа желающих работать.Давайте развивать ещё одну говноконтору Вместе:-) ...

Давай еще оди расчет сделаем:
Аэропорт Черный пруд
22,9 км
53 минуты /это выписка с реальной поездки/
По везету сколько будет?
350 р-?
По Сатурну?
380 -?
По Яндексу 570
По Гету
50+15*53=

Вычти проценты, сравни итого

А теперь прикинь в среднем.
Ну выполнишь ты поездку - две по центру за 200 р -% = 160. Из них Гет доплатит 110. Вроде бы сомнительно.
И выполнишь ты поездку в нижнюю часть города.
А в среднем результат будет всяко выше итого Сатурна Везета по аналогичным поездкам.
Нет?

Так что, просьба, прежде чем что либо хаять, сначало подумай. Или пообщайся с народом думающим.
А не повторяй пустоболов
Коро
24.06.2015
По минутная оплата в дневное время - нормально. Ночью из порта в центр полчаса плюс посадка минус 20% четыре сотки на карман. Не совсем кайф, но терпимо.
Коро
24.06.2015
По верхушке: полтос на руки, из него 40 долой проценты. Червонец в кармане. Полторашка на будущее, обещают отдать потом. Как нибудь.
Самое главное - приваживают клиентов кататься за 50 рублей. Чистый демпинг. Нарики ездили по закладкам, теперь бомжи по помойкам поедут.
T@XIST555
24.06.2015
Ну да,сейчас завлекут водил хорошими тарифами,а потом как в дусте или в Кстово 50р.по городу. И 99 прибавится
Что самое главное-сейчас сами же раскрутят эту контору (ы),потом эти все яндексы геты и юберы опустят тарифы ниже плинтуса,а потом будут другим типа лохам говорить-чё вы катаетесь по этим тарифам говнотакси..А так и будет..
T@XIST555
24.06.2015
Так а я о чём?
Ну значит мы поняли друг друга.
Yura
25.06.2015
Ну ваще типа массонские страсти разводите.
:-)
:-)
Так Кечасову как велено,так и будет делать.Им выгодны толпы подработчиков и низкие тарифы.Если речь про собрание на Гордеевке,то тогда было обещано на словах,что тарифы поднимут.И как всегда это была лажа.И он не за конкуренцию,а за вал к ним в офисы,за типа трудоустройством,чтобы при любых тарифах заказы вывозились.Это у них называется конкуренцией..
Yura
25.06.2015
Собрание на гордеевке-ожидаемые пустые обещания, потому как водители втихаря маленькой кучкой пошли, ничего с коллективом и обществом не согласовывая..
Мотив "москвичей" понятен.Если не перетягивать одеяло на себя, то его отнимут.Крайние при этом остаются понятно кто.
Почему страсти?Это реальность.
Yura
25.06.2015
Да, однозначно: понизят.
Но водители сами выбрали: ездить по назначенным тарифам, и в драку возят по 11-12 р/км.

Чему удивляться то?

И да, ГЕТ будет входить жёстко.
Тарифы уронят.
Но это , опять же, в сентябре прошлого года- был сделан выбор водителями же.

Проявили бы солидарность-не было бы в городе ни Гета, ни Яндекса.
Коро
24.06.2015
Выше уже писал - Яндекс пытался уронить расценки, обломился.
Я. работает через местные конторы, крупнейший партнер в НН - Абсолют. Тут не прокатит нагнуть водил.
Yura
25.06.2015
:-)
Коль, яндекс не пытался ничего.
Он не вложился ничем, чтобы уронить расценки.
У них нет активной рекламы, только пассивная, бесплатная для них реклама в браузере.
Они за год работы что раньше, что сейчас, даже оповещение своих клиентов не сделали о том, что в их приложении открыт еще один город.

Вложился бы деньгами в продвижение, были бы заказы, по уровню цен Сатурна, и все бы вывозили.
А так: когда 2 заказа в неделю: кому он интересен, яндекс?
Таксист555 чуть выше задал правильный вопрос: а много ли этих заказов?
И как не обговаривали: не брать яндекс-эконом, сметали все равно все мгновенно.
А будут заказы , в большом количестве, в яндекс ломанутся все те, кто в драку разбирает в Сатурне попутчики и мосты, по 11-12 р/км. И будут все вывозить. Как только Яндекс, поедположим, вложиться в рекламу, он сразу же снизит расценки
Так что про не удастся-при нынешнем положении дел-это призрачная видимость.
Мда, про крупнейшего-загнул конечно, но..пусть..
Yura
27.06.2015
siliconrus.com/2015/06/auto-editors/

Это я к чему:
Не обольщайся сказкам от Яндекса.
Денег он вкладывать-не будут.
Даже если услуга разовьется-они просто всех подключашек подвинут
Yura
21.04.2016
Интересно перечитать и сравнить.

Гет уже отключили..
Яндекс-тоже к этому потихохьку идет.
Убер-на очереди.

Пора искать очередного спонсора..
Yura
25.06.2015
Коль, ты пообщайся с московскими водителями.
Они работают по нему.
Да, на первый взгляд-есть не выгодные заказы. И вызывают негатив.
Но: Система Гета такая, что он стимулирует короткие поездки. И ..
к примеру, 2 км за 50 руб + доплата, минус проценты, итого, 160 за 2 км..
Вроде бы совсем не плохо. И потом , к примеру ночью длинная поездка, и совсем не выгодная, как будто.. а потом поднимаешь статистику за месяц, а..большинство заказов то коротких..
Которые типа 160 за 2..
И средний вал совсем не хреновый получается.
Получится ли здесь так?
Хрен его знает.
Astro NN
27.06.2015
Юр, из порта у гета фикс цена. А вот если я привезу а автозавода на верхушку заказ по гету, и утром я могу это делать больше часа, то натикает рубль. Или сразу предупреждать клиента и получать скорее всего отказ. или в конце поездки кричать "восьмёрки" и выбивать оплату силой. По другому никак.

Итого таких поездок не будет. Будут только поездки по верхушке по фикс цене. И ухмыляющиеся упыри, сующие тебе рваный грязный полтинник за поездку с нижневолжской до щербинок.
Коро
27.06.2015
Чуть появляется тема про загород и начинается аукцион на понижение, обязательно найдется предложивший за полцены, т.к. ему по пути.
И обязательно найдутся те, кто крикнет цены не роняй, клиент все равно должен платить по полной.
Так и тут - полтос с клиента плюс полторасотка потом - та же ситуация.
Но есть разница - там единичный случай, тут целенаправленное воспитание нищебродства и общее роняние цен по всему городу и всем конторам.
Это - без меня, пожалуйста.
Тем же кто решит попробовать, в надежде пымать толстого лоха на поминутке в пробках, рекомендую просто выключать гета на верхушке.
zvs55
27.06.2015
там еще отказываться можно сколько угодно, можно вообще верхушку не брать, спускаться по везету на регионах подниматься по гету поминутно, вообще когда выбрать есть из чего лучше чем жрать только то что одна говноконтора соизволит давать...
Yura
27.06.2015
Чуть больше года назад я как то предложил в ВТакси поставить всем тарифы.
Коль, вспомни, какие.
Ты сильно возмутился.
Сейчас эти же тарифы поставил яндекс.
Ты аплодируешь.

Всякое может быть.
Но я за себя не беспокоюсь: я всегда могу выключить программу и забыть ее.
Если у кого то не получится это сделать-
Это его проблемы. Никак не мои, прикинь.

Настраивайся на хорошее.
Народу не нужно 5 заказов по 22. Если и нужно кому, то нескольким десяткам.
Народу надо 20 заказов по 12-14. И прикинь, их тысячи

И чтобы народ проснулся, наверное, надо , чтобы был рынок пресыщен сетевиками, и чтоб они цену уронили ниже плинтуса.
И вот тогда наступит Париж. Может быть.

А по сути-ответил чуть раньше, Астрику. Ниже ответ.
Yura
28.06.2015
Коль, а скажи, в Везете 85, минимум, ?
2 включено?
А если пересчитать?
Те же 50 руб получатся?
Нет?
Yura
27.06.2015
Может и так.
А может и по другому: у нас абсолютно не развита услуга оплата по карте. И будут ездить корпоративы по безнальным карточкам ГЕТа.
Это зависит от того, насколько жёстко и насколько серьезно будет входить ГЕТ.
Сань, я к этому так отношусь: сначала попробую, а потом и комментировать буду. А отключить программу всегда успею.
Вопрос не стоит: будет или нет. Будет. С нами или без. Вопрос стоит так:
С нашей аргументацией или без, переговоры будут или все в кусты, а подработчтки и без нас все вывезут, по тем условиям, которые им навяжут.
Или ты сомнваешься в этом?
uvasa
26.06.2015
К вечеру любопытные жители города узнали о действующей интернет-программе, позволяющей вызвать такси подешевле. В конце дня интернет-компания сообщила об увеличении количества регистраций на 850% по сравнению с аналогичным днем на прошлой неделе

Как таксисты воевали с <<Яндексом>> и GetTaxi и почему из этого ничего не вышло
https://meduza.io/feature/2015/02/17/kak-taksisty-voevali-s-yandeksom-i-gettaxi

Как запрещали приложения-такси во всем мире?

Где: Лондон
Когда: 11 июня 2014 года
Претензии: таксисты протестовали против решения городских властей допустить альтернативные компании к перевозкам пассажиров. В том числе тех, кто использует мобильные приложения и новейшие интернет-технологии. <<Дело в том, что мы не можем больше терпеть то, что властям до нас нет дела. Они дают лицензии всем подряд, и их вообще не волнует, что они делают. Наши издержки растут с каждым днем, они уже даже велорикшам дали лицензии, и то, что такси теперь можно заказать через мобильное приложение, их тоже не заботит>>, - рассказал таксист Джастин Уинтли телеканалу BBC. До дня протеста у таксистов черных кэбов было исключительное право ездить по специально-выделенной полосе, но накануне суд постановил, что это право нужно предоставить и другим службам такси.
Как развивались события: профессиональные английские таксисты (с лицензией) медленно-медленно проехали на своих черных кэбах по центральной площади - Трафальгарской. Затем митингующие заблокировали ряд основных магистралей, поэтому в час пик движение в Лондоне встало. Британские газеты писали о <<транспортном коллапсе>> и <<полном хаосе>> на дорогах. Полиция была в курсе готовящейся акции, но предупреждения и призывы к порядку не оказали должного воздействия. Боевой дух бастующих укрепляла огромная надувная крыса с плакатом, призывающим мэра города Бориса Джонстона не наживаться на водителях черных кэбов.
Итог: к вечеру кавалькада машин удалилась. Конкретных действий от властей британские таксисты так и не дождались, зато забастовкой провели успешную пиар-акцию для конкурентов. К вечеру любопытные жители Лондона узнали о действующей интернет-программе, позволяющей вызвать такси подешевле. В конце дня Uber сообщил об увеличении количества регистраций на 850% по сравнению с аналогичным днем на прошлой неделе, писал <<Цукерберг позвонит>>. По словам генерального директора компании в Великобритании и Ирландии Джо Бертрама, в день забастовки они зафиксировали самое большое количество регистраций в Лондоне с момента запуска приложения два года назад.

Где: Париж, Марсель, Бордо, Монпелье и Лион
Когда: 12-13 января 2014 года
Претензии: французские таксисты были недовольны увеличением налогов, изменением тарифов и новыми правилами заказа такси, введенными правительством с 1 января 2014 года. Также водители протестовали против лжетаксистов, использующих приложение Uber. Отмечается, что в стране появились частные компании, которые предлагают те же услуги, но ненадлежащим образом. Во первых, машины извозчиков не промаркированы, на них нет специальных мировых вывесок. Во-вторых, такие водители забирают людей на улице, реагируя на поднятую руку. Таким образом у профессионалов отбирают пассажиров.
Как развивались события: пять объединенных профсоюзных движений таксистов, которые во Франции имеют большой вес, объявили о готовящейся забастовке. Организации готовили акцию протеста к понедельнику 13 января. Но взволнованные таксисты поддержали идею моментально и вышли на улицы днем раньше - 12 января. Таким образом, забастовка водителей совпала с протестом железнодорожников, которые также были недовольны только что проведенными реформами и отменой 2/3 поездов. Таксисты перекрыли дороги, в том числе и ведущие в парижский аэропорт. Забастовка продолжилась и на следующий день. Утром 13 января около 300 такси перекрыли одну из площадей в центре Парижа. В результате этого к девяти часам утра в городе образовались серьезные пробки общей протяженностью около 30 километров. В понедельник начались и локальные стычки: 20 водителей парижских такси напали на одну из машин сервиса Uber. Они закидали автомобиль яйцами, после чего прокололи шины и разбили окно.
Итог: учитывая, что такие протесты возникали и ранее, правительство Парижа ввело так называемый закон <<15 минут>>, согласно которому сервисы заказа такси могут предложить свои услуги только в том случае, если заказчик не сможет <<поймать>> обычное такси в течение 15 минут со времени заказа машины в мобильном приложении. Но профсоюзы таксистов оказались недовольны таким решением властей, посчитав 15 минут слишком долгим временем ожидания и продолжили борьбу с конкурентами в суде. Там, спустя долгие месяцы рассмотрения, отклонили инициативу с требованиями закрыть приложение Uber. Тогда неунывающие таксисты Франции заявили о готовящейся массовой забастовки во всех центральных аэропортах страны. В декабре 2014 года правительство Франции заявило о том, что планирует запретить приложение uberPOP, пишет The Financial Times. По словам министра иностранных дел Франции, данное приложение незаконно, так как, в частности, у водителей нет соответствующей страховки.

Где: Мадрид
Когда: 14 октября 2014 года
Претензии: на территории Испании с начала 2014 года начало действовать приложение Uber. К концу года профессиональные таксисты Барселоны уже выиграли схватку с конкурентами и добились активных действий от властей. После многочисленных протестов и забастовок в Барселоне установили размер штрафа (4000 евро) для пользователей запретного приложения и разрешили полицейским конфисковывать машины нарушителей сроком до 3-х месяцев. Мадридцы хотели, чтобы у них было также, как у барселонцев.
Как развивались события: крупнейшие профессиональные ассоциации, которые объединяют 95% столичных таксистов, обратились к водителям с просьбой прекратить работу на 24 часа с 6 часов утра 14 октября. Согласно испанским СМИ, в Мадриде численность лицензированных такси составляет около 15 тысяч единиц. Предполагалось, что в течение дня услуги будут оказываться только в чрезвычайных ситуациях, например, доставка врача на вызов. Однако некоторые машины все же продолжали работать в штатном режиме. Это были водители мадридской ассоциации такси, представляющие меньшинство перевозчиков. Там всецело поддержали цели забастовки, но методы борьбы не одобрили. <<Решение проблемы не может заключаться в постоянных забастовках на улице в рабочее время, потому что тогда оказывать услуги такси будут другие, причем нелегально. Мы призываем отменить забастовку, так как это осложняет переговоры и создает ненужную и бесплатную рекламу этим приложениям, которые работают нелегально>>, - заявили в ассоциации изданию Noticia.ru . Так мадридская забастовка прошла без участия таксистов из ассоциации, зато они приняли участие в манифестации против засилья непрофессионалов.
Итог: полиции Мадрида разрешено штрафовать перевозчиков, использующих Uber приложение, а также их пассажиров. За несоблюдение закона мадридские водители могут заплатить от 4 до 18 тысяч евро.

Где: Берлин
Когда: в конце 2014 года
Претензии: председатель берлинского объединения таксистов и владельц таксопарка Рихард Ляйпольд пожаловался на то, что Uber занимается нелегальным извозом на автомобилях, которые сдаются в аренду. А по закону прокатчики, коими и числятся Uber водители, должны возвращаться в автопарк после рейса. Но псевдотаксисты так не поступают - они как и обычные водители забирают своих клиентов где угодно, в парк не возвращаясь.
Итог: районный суд Берлина вынес временный запрет на работу американской компании в немецкой столице.

Где: Брюссель
Когда: в апреле 2014 года
Претензии: местный перевозчик Verts подал жалобу на недобросовестную конкуренцию со стороны Uber. Организация отмечала, что сервис демпингует рынок, так как устанавливает цены на поездку 20% ниже средних. Кроме того Verts отметили, что водители Uber работают без соответствующих лицензий.
Итог: в апреле суд запретил гражданам вызывать частное такси с помощью приложения для смартфона Uber. Причиной отказа стало отсутствие у таких автомобилей необходимой для работы в ЕС лицензии. Об этом сообщает Financial Times. Тех, кто не подчинится новому закону и продолжит заниматься частным извозом через приложение, ждет штраф 10 тысяч евро.

Источник: www.sobaka.ru/city/city/34148 sobaka.ru Все права защищены. ©
Коро
26.06.2015
www.newsru.com/finance/26jun2015/frubervstaxi.html
Свежачок из Франции.
Министр МВД заявил, что сервис UBER должен быть закрыт, а автомобили конфискованы, если продолжат перевозить пассажиров.
zvs55
27.06.2015
серьезный подход... убер=везет=сатурн = любые низачто неотвечающие "мы не такси" а "оказатели информационных услуг водителям"
Yura
27.06.2015
Как всегда, только скандалы и пиар-рулит.
А факты такие:

https://m.facebook.com/photo....100001764057896

По поводу протестов таксистов во Франции и почему во Франции любят UBER у меня есть что сказать. Долгое время умные люди строили во Франции систему так называемого "легального" такси. Эта система очень похожа на ту, которую сегодня в Москве строит Максим Станиславович Ликсутов и нацелена на то, чтобы выжимать из рынка много денег и складывать их в карман олигархов, приближенных к власти. Работает она примерно следующим образом (упрощенно, чтобы не погрязнуть в деталях):

1) количество выдаваемых разрешений на работу в такси ограничено.
2) разрешение можно передавать/продавать другому юр.лицу
3) разрешение выдается на автомобиль, водителем может быть кто угодно

Соответственно, лица, приближенные к французскому императору, сконцентрировали у себя лицензии, которые, в том числе, выкупили по сходной цене у тех частников, которым их выдали ради пеара. В результате получились некие виртуальные таксопарки, которые, как вы догадались, начали СДАВАТЬ В АРЕНДУ машины такси с разрешением всем, кто готов работать за еду. Естественно, этими работниками оказались нелегальные мигранты из Северной Африки, прав у которых нет, жилья нет, а машина такси для них и крыша над головой и способ заработка.

Чтобы вы понимали, такси во Франции платят налоги. Точнее, должны платить налоги. Сумма налогов очень велика, она составляет примерно 50% от стоимости поездки. Но как ты учтешь поездку, которая осуществляется за наличные? Никак, только если таксист не дурак и добровольно не сдал себя с потрохами в налоговую. Поэтому налогов таксисты во Франции не платят. Более того, сложилась парадоксальная ситуация: комиссия владельцев лицензии на такси в этой замечательной стране доходит до 100%! СТА ПРОЦЕНТОВ, КАРЛ! Единственный заработок таксиста - араба заключается в том, чтобы присвоить себе часть стоимости поездки, которая предназначена для выплаты налоговой.

При этом владелец лицензии ничего не нарушает, он чист перед законом. А преступником является нелегальный мигрант, который утаивает от налогообложения ту деятельность, которую он осуществляет. Все стороны лицемерно закрывают глаза на сверхдоходы посредников - владельцев разрешений на такси и на то, что их комиссия доходит до 100%. Периодически, налоговая во Франции проводит рейды (знакомое словечко, да?) и высылает из страны некоторое количество нелегалов, работающих в такси, что освобождает место для новой крови.

Именно поэтому, когда UBER пришел во Францию со своими РЕВОЛЮЦИОННЫМИ 20% (на самом деле комиссия абсолютно грабительская), он просто поломал всю схему извлечения миллиардов евро из рынка перевозок. Более того, многие таксисты стали параллельно работать в UBER, который начал возить людей по революционно низкой цене (сейчас у московских таксистов пойдет кровь из глаз) UBERX 120 рублей подача, 15 рублей за минуту и... почти 100 (СТО) рублей за километр! СТО РУБЛЕЙ ЗА КИЛОМЕТР, КАРЛ! Вы представляете, какие космические тарифы на "официальное такси" в Париже, если 100 рублей за километр считаются демпингом?

Поэтому в случае с Францией UBER - добро. Он там разбил десятилетиями складывавшуюся квази-монополию местных ублюдков - олигархов, которые доили народ и туристов, пользуясь тем, что только они могут официально заниматься перевозками и создали такую рабовладельческую плантацию на колесах с неграми. Поездка в Домодедово из центра Москвы стоила бы вам по парижскому официальному ценнику примерно 5000 рублей и это минимальная цена на раздолбанном рыдване с арабским шансоном из всех колонок. Если бы вы захотели поехать на чем то "более лучшем" (с), чем арабский рыдван, то цена была бы от 6000 тысяч рублей за поездку. Даже если принять, что доходы в Париже в 2 раза больше по ППС, то это в 3 раза дороже, чем в Москве. Разница уходила местным французским "бизнесменам" - чиновничкам в карман. Почувствуйте разницу, как говорится.

Впрочем, Париж уже вдохнул глоток свежего воздуха. И неолуддиты от такси (хотя они никакие не луддиты, а просто тупо чуваки, сидящие на денежном потоке, который превратился в ручеек) уже ничего с этим поделать не смогут
Yura
27.06.2015
Коро
29.06.2015
Два топ-менеджера Юбера взяты под арест во Франции.
www.newsru.com/world/29jun2015/uber.html
uvasa
29.06.2015
29 июня. ИНТЕРФАКС-ТЕЛЕКОМ

Сервис заказа такси GetTaxi начал работать в Нижнем Новгороде и Новосибирске, где будет субсидировать водителей ориентировочно до конца текущего года.[/b]

Для новых городов присутствия GetTaxi установил единый тариф - 49 рублей за поездку в пределах определенных районов. В случае с Новосибирском речь идет о Заельцовском, Калининском, Дзержинском, Октябрьском, Железнодорожном и Центральном районах, а в случае с Нижним Новгородом - о Советском, Нижегородском и Приокском районах.

При этом знакомый с ситуацией источник рассказал "Интерфаксу", что средний чек такси в Новосибирске и Нижнем Новгороде составляет порядка 150 рублей. Приблизительно на такую же сумму GetTaxi собирается предоставлять владельцам такси субсидии.

Необходимость субсидирования таксистов источник объясняет, в частности, тем, что в эти городах число лицензионных такси невелико и большую часть рынка перевозок "закрывают" частники, не имеющие лицензий. Предполагается, что субсидирование поездок подтолкнет частников к получению лицензий и работе с сервисом.

GetTaxi рассчитывает к концу года получить корректные данные по рынку такси в Нижнем Новгороде и Новосибирске, а также набрать парк машин. Предполагается, что после этого компания установит для этих городов новые тарифы.

GetTaxi работает в 50 городах мира. В России до недавнего времени компания предоставляла свои услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Конкурентами компании являются сервисы вызова такси Uber и "Яндекс.Такси" (MOEX: YNDX)".

В настоящее время Новосибирск названными сервисами не охвачен. В Нижнем Новгороде действует "Яндекс.Такси".

29 июня. РБК

Международный сервис заказа такси Gett заработал в Нижнем Новгороде

Появление приложения существенно не изменит положение на нижегородском рынке перевозок, считают таксисты

Международный сервис заказа такси Gett (прежнее название Get Taxi) начал свою работу в Нижнем Новгороде с 29 июня, сообщили в компании. Кроме того, вызвать такси через соответствующее приложение смогут и жители Новосибирска.

Израильская компания, предоставляющая сервис такси, появилась на рынке в 2010 году и с тех пор расширила своё покрытие до 50 городов мира, включая Нью-Йорк, Лондон, Тель-Авив, Москву и Санкт-Петербург.

Помимо Gett в Нижнем Новгороде в настоящее время действуют такие мобильные приложения для заказа такси, как "Яндекс.Такси" и TapTaxi (мобильная версия такси "Сатурн"). Сервис Яндекса был перезапущен в столице Приволжья весной текущего года и начал сотрудничество с 90 водителями. Крупные нижегородские перевозчики от сотрудничества с ним отказались.

"Наша задача не занять какой-то процент рынка, не нанимать всех водителей региона, а дать всем жителям города удобный инструмент для решения задачи передвижения по городу", - поясняет в интервью "ГорькийТВ" гендиректор компании Gett Виталий Крылов.

По его словам, чтобы обратить внимание на свой сервис среди нижегородцев, компания планирует оказывать услуги перевозок по сниженным тарифам, фактически себе в убыток. Более того, как пишет Forbes со ссылкой на представителей таксопарков, компания обещает доплачивать водителям порядка 150 руб. с поездки.

"Пусть они, конечно, хоть по десять рублей ездят. Но тарифы нужно рассчитывать по принципу "Выгодно клиенту -- выгодно водителю". Если цена поездки слишком низкая, то водитель не повезет. Если же слишком высокая -- клиент не поедет. Нужно искать золотую середину", - считает владелец такси "Сатурн" Сергей Моисеев.

Предприниматель полагает, что появление приложения существенно не изменит положение на нижегородском рынке.

Несколькими днями ранее французские таксисты провели против аналогичного сервиса заказа такси Uber масштабные акции протеста. Их недовольство вызывает тот факт, что водители Uber устанавливают тарифы ниже, чем у такси, обладающих лицензией. 25 июня они перекрыли доступ к аэропортам Парижа, а также к Северному вокзалу города. Забастовки таксистов прошли и в других городах Франции, в том числе в Марселе и в Экс-ан-Прованс.

В феврале в Москве прошли масштабные забастовки таксистов из-за снижения тарифов компаниями-агрегаторами "Яндекс.Такси" и GetTaxi.
uvasa
30.06.2015
арестовали французское руководство Uber

Правоохранительные органы Франции задержали двух руководителей сервиса частных такси Uber в Европе. Под стражей оказались рукодитель Uber по Европе Пьер-Димитри Гор-Коти и глава компании во Франции Тибо Симфаль

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/business/29/06/2015/55915b8f9a794775b6e01109

комент приехавшей на гастроли американской певици Кортни Лав - they've ambushed our car and are holding our driver hostage. they're beating the cars with metal bats. this is France?? I'm safer in Baghdad. Очень знакомо, не так ли? - они устроили засаду нашу машину и держит нашу заложники водителя. они бьют автомобили с металлическими битами. это Франция ?? Я безопаснее в Багдаде
Sarino
03.07.2015
www.vedomosti.ru/business/ar...e&utm_term=news7

Некоммерческое партнерство <<Петербургское такси>> опубликовало на своем сайте открытое письмо к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко. Оно подписано директором партнерства Александром Холодовым. В объединение входят крупнейшие перевозчики города - <<Такси 6000000>>, <<Такси 068>>, <<Такси 063>>, <<7000000>> и др.
Таксисты жалуются, что тарифы тройки - Uber, GetTaxi (сейчас называется Gett) и <<Яндекс.Такси>> - сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте (49-50 руб.), а сервисы доплачивают водителям суммы, превышающие стоимость поездки, - это нарушает закон о конкуренции, считают они.
Uber, Gett и <<Яндекс.Такси>> налоги платят только с полученных процентов, а не с суммы заказа, утверждает <<Петербургское такси>>. Кроме того, жалуются таксисты, сервисы дают возможность подключаться к приложениям без лицензии и частным водителям. Прибыль получают иностранные компании, не платящие налогов в России, и в частности в Санкт-Петербурге, рассуждает партнерство. Авторы письма ссылаются на опыт Франции и других стран, где Uber запрещен судом (см. врез).
Сами сервисы отвергают обвинения таксистов. Так, <<Яндекс.Такси>> в Петербурге не берет комиссию с таксопарков и компенсирует водителям часть стоимости коротких поездок, чтобы водители могли зарабатывать, отмечает представитель компании. Михаил Фишер, глава Uber в Санкт-Петербурге, утверждает, что компания работает только с юрлицами и индивидуальными предпринимателями (ИП). По его словам, во Франции и других странах претензии властей вызывал сервис UberPOP (водителями могут выступать частные лица без лицензии), а в России этот сервис не работает.
Гонения на Uber
Сервис UberPOP, связывающий заказчиков с частными водителями, запрещен судами в нескольких странах ЕС, в том числе во Франции, Германии, Бельгии и Нидерландах. 29 июня во Франции были задержаны два топ-менеджера Uber по подозрению в незаконной деятельности и сокрытии документов. В июне в Париже прошли массовые протесты таксистов, которые требовали запретить сервис и обвиняли водителей Uber в нечестной конкуренции, так как те не приобретают лицензии, не платят такие же налоги и т. д.
<<Геттакси рус>> - самостоятельное юрлицо, не филиал и не представительство иностранной компании и платит налоги в России, говорит гендиректор Gett в России Виталий Крылов. По его словам, компания работает только с лицензированными перевозчиками.
По данным городского комитета по транспорту, на 1 июня 2015 г. разрешения на перевозку пассажиров такси есть у более 5500 ИП и 400 юрлиц (около 33 000 автомобилей). По словам Холодова, уже 20-30% заказов идут через сервисы IT-компаний.
Вопросы таксистов к губернатору надо переадресовать федеральным чиновникам, утверждает представитель Полтавченко Андрей Кибитов. По его словам, у губернатора нет полномочий по регулированию интернета и интернет-коммерции. Нет таких полномочий и у комитета по транспорту, говорит представитель комитета.
Регулирование интернет-сервисов по частному извозу - это вопрос правового характера, соответственно, обращаться необходимо к законодательной ветви власти, советует Кибитов.
Претензии некоммерческого партнерства к деятельности Uber, Gett и <<Яндекс.Такси>> сводятся к нарушению налогового и антимонопольного законодательства, их должны проверять полиция и антимонопольная служба, а не губернатор, подтверждает партнер юрфирмы <<Кульков, Колотилов и партнеры>> Николай Покрышкин. Не исключено, допускает юрист, что чиновники могут принять <<некое политическое решение под влиянием лобби или локальных протестов классических служб такси, поставленных на грань вымирания доступностью сервиса нового поколения, как это уже было в ряде стран>>.
Санкт-Петербург
Коро
03.07.2015
www.newsru.com/finance/03jul2015/uberpop.html
Юбер прекратит работу во Франции сегодня в 20_00 по Парижу.
Коро
07.07.2015
В Болгарии наложены штрафы на компании, представлявшие услуги такси с помощью UBER
auto.newsru.com/article/06jul2015/uber_bulgaria
Коро
16.07.2015
В Калифорнии оштрафовали UBER
www.newsru.com/finance/16jul2015/uber.html
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов