--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ну чтож, предлагаю обсудить вопрос про повышение цен говноконтор.

Серьезная тема
63
116
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
taxifresh
10.11.2015
Хочу выслушать адекватные предложения которые реально помогут нам добиться повышение цен в сосете и сратурне.
Мне кажется пора с этим уже что то делать.
wovan88
10.11.2015
Пора. Пора искать другие ниши.

Сетевики не поднимут цены до тех пор, пока заказы будут вывозиться. А они прекрасно вывозятся.

Сколько машин сейчас ездит в оперении "везёт"? Вот их всё устраивает, они будут вывозить (кстати, Сатурн, бомбит рекламой лифты, подъезды, ТВ. Везёт же тупо снижает цену для клиента, никому не говоря об этом).

За выходные было 4 более-менее нормальных бордюра. Трое иногородних, и один телефон в машине на парковке у себя забыл, а спохватился только в порту. Большинство местных клиентов капитально сидит на ДС, и не готовы платить больше. Сказали - 85 руб, значит они заплатят 85. Скажут им заплатить 105 - для трети будет " дороХА". Треть откажется. Машин ДС от этого не убавится, упадёт число заказов.

Скоро зайдет Юбер с политикой "такси по цене маршрутки". Потом гетт прекратит доплаты.

Итого: либо работать на своей машине, работая с хорошей точки и подбирая крошки в местных ДС, либо смириться и возить гроши от сетевиков на брендованной аренде или совмещая все ДС города. Какие-то движения надо было делать раньше, когда Юра ещё организовывал акции. Сейчас поздно уже.

Да, есть третий вариант - бежать. В лучшем случае из этого города/этой страны, в варианте " как есть" - в другие сферы. Здесь денег в ближайшее время точно не будет
Очень грамотный ответ. Кто-то уже говорил "в гетте доплачивают, надо там возить". Что в итоге? Поставят себе на смартфон 11 программу, будут возить пока доплачивают, клиент привыкнет к низким ценам, в результате мы получим еще 1 демпингера на рынке. А кто его раскрутил? Правильно, проффессионалы, т.к. они первые, потом пойдут подработчики.
zvs55
11.11.2015
дак вози в везете, где тебе платят в два раза меньше, профессионалы тем и отличаются что за руль садятся зарабатывать деньги, а не жрать лапшу типа кого раскручивать или не раскручивать, что надо возить там где платят меньше потому что... почему кстати? - прямо похеру как компания называется гет, убер, везет, олень, абсолют, 1000 такси или еще как. Из известных мне гет самый дорогой, мои приоритеты такие:1-бардюр, 2-гет, 3-друзья и яндекс без%. Остальные платят цену меня не устраивающую. Че, ненужно возить, а пойти в везет за еду покатать, ну чтобы еще один демпингер не раскрутился ) ? Гуляют лесом такие советчики. А если кто еще насоветует контору с нормальными ценами и без загибонов типа смена 12 часов, обязательно выходить каждый день и т.п. ну и желательно чтобы хотябы больше 2-х заказов в день прилипало, а не 2 раза в месяц ))) -спасиба!!
Я об этом и говорю. Много таких как вы? Которые срать хотели на везет/сатурн из профи? Нихрена не много. Были бы все профи с такой политикой хер бы так цены ронять получалось. И я бы со своим навигатором спал бы ночью в машине без работы, а не заказы херачил. И тут 2 варианта: либо валить на..й с рынка, либо подтягиваться до уровня профи.
zvs55
11.11.2015
да я не знаю много их не много... я за себя отвечаю, в везете сатурне не работаю совсем, даже из ипеней последний год лучше пустым уезжаю. И нормально получается, ну так, на жизнь более менее хватает, спина не в мыле )) в везете не хватало даже на любой крупный ремонт, велкам за кредитом-ну его нафиг такую работу... ну 3й вариант для безработных ездить за еду, паралельно искать работу и залезать в долги, либо пырять как краб по 16 часов не видя белого света- удачи им че )))
zvs55
11.11.2015
п.с. еслиб допдеятельностью не была перепродажа авто, яб ее и расклеил гетом-там за это платят деньги по крайней мере. Но расклейку хрен продаш, а условия у них типа не меньше года рекламу провозить чето так. Еслиб был тариф только стекла и ежедневная оплата по факту выхода на смену и выполнения заказов, на стекла поклеил бы влегкую, пусть немного хоть но доплатили бы
wovan88 писал(а)
Скоро зайдет Юбер с политикой "такси по цене маршрутки".

Это хорошо.хоть такси в Дусте подорожает)))
uvasa
10.11.2015
совмещать их с работой по адекватным тарифам, чо не понятного то :)

вижу два варианта развития вопроса, общественный и законозательный. они по многим причинам тупиковые, т.е. требующие огромных усилий. где общественный подразумевает общее сознательное отношение к демпингующим конторам. а законодательный - установка нижней планки ценообразования такси в регионе

но думаю форум читают и их работники и что бы тут не терли, конкретика будет воспринято в штыки. а как я понял, перепробовали достаточно - суды, забастовки и пр.

встречный вопрос: а у тебя самого есть адекватные предложения?
taxifresh
10.11.2015
Есть предложение. Надо выгонять подработчиков. Ужесточить наказание за "работу" без лицензии. Именно подработчики роняют цены.
Создать профсоюз и уже на законодательном уровне решать вопрос об увеличении цен, и если один раз не получилось, надо пытаться и делать это еще раз.
wovan88
10.11.2015
А толку ужесточать? Много народу оштрафовано уже по нынешним расценкам? Эта статья никому не интересна.

Тем более, разрешение (а не лицензия) оформляется за 1000 руб в месяц, и большая часть "подработчиков" катается с этим разрешением, оформленным на ООО

Все изменения законодательства - это фантазии. И это невыгодно в первую очередь законодателю, почитай про Лысакова.
zvs55
10.11.2015
надо в гете работать пока доплаты дают хорошие. как клиент на нем ездить за бонусы, или без пробок- дешевле везета получается. А в пробках дешевле ездить на оперенных чем на своей машине, это если надо куда. пусть возят, им нравится )))
uvasa
10.11.2015
скажу без прекрас. за профсоюз. понимаешь, его деятельность приносит плоды потом, а времени отнимает массу уже сейчас, как кстати и семьи наши простите кушать хотят тоже уже сейчас. вот и люди в профсоюзе нужны, которые не только словом поддержат за добрый разговор ...

Yura писал(а) 19.06.15 в 01:08
Мы дошли до этого и остановились. Причина простая: никому это не нужно. В сентябре (2015) нас было человек 30 со всего города..было бы 300- запустились бы. Значит всех устраивают копеечные тарифы. Пусть катаются.

Профсоюз-это не один человек, не 2 и не 30, отстаивающих права ДРУГИХ водителей. Это обьединение водителей, готовых отстаивать СВОИ права!

Для этой деятельности нужны юридически более грамотные люди и серьезнее административно-финансовый ресурс.
taxifresh
10.11.2015
Я уверен можно набрать сотню водителей которые прекрасно понимают что нужно время и складывание средств для этого, и что в будущем это приведёт к положительному результату
terk
10.11.2015
я с вами!
Yura
10.11.2015
Знаешь что сказал Шанцев Гойфману, когда тот пытался поднять вопрос о такси?

"А куда мы безработных денем? Так что давай о чём либо другом!"

Поддержку властей ты не получишь, точнее ее, власть, интересует только стабильность. . Не будет стабильности и прогнозируемости, тогда будут чесаться..
Важно при этом не попасть в бунтовщики.. иначе наручники, дубинки, газ и прикладом меж рёбер..

Ситуация легко достижимая
taxifresh
10.11.2015
Юр, ну ты как человек который занимался этим вопросом, скажи как с этим бороться то? есть выход же, надо нормализовать цены на перевозку пассажиров.

Можно сделать то же что сделала Ирина Славина с эвакуаторами и выступила в Думе. и ее поддержали.
Коро
10.11.2015
То есть, ты считаешь, что массы народные, которым предполагается поднять тарифы на такси, это могут поддержать?
taxifresh
10.11.2015
Конечно могут. Люди же хотят ездить в безопасности правильно? Чтобы их везли на машине а не на ведре с болтами, адекватный, русский водитель, чтобы они были уверены что человек знает дорогу и имеет достаточный опыт вождения.
Ну отсеются те которые нарколыги и те которые хотят весь город за 100 рублей проехать
Коро
10.11.2015
Да 90% пофиг, ведро или карета. Чем дешевле, тем лучше. А ушлые на тапке ездят, выбирая конфетку из дерьма. А самые ушлые нахаляву по Гету. Не потому, что там машины и водители нравятся, а потому что баллов нацопали подарочных.
DoVeZet
10.11.2015
Вы так серьезно думаете? Тогда спросите у клиентов почему они не ездят к примеру на Нижегородце- там все перечисленные вами требования соблюдены!
Я не знаю, откуда Вы там свалились, но присоединюсь 100% к оратору Коро!

Всем глубоко до пBpДЫ на чем их повезут!

Слушаю записи разговоров операторов с клиентами и складывается полное ощущение что 90% клиентов нищеброды и проценщики или как торговки на базаре.

Такие ответы: "Нет, спасибо это дорого", "Вы что, а[etли?", и прочее
И это по тарифу 21 руб/км.

А по тарифу 18 руб/км временами нос воротят так, как будто их оператор оскорбил до глубины души.
Одна мадам заявила на сумму поездки чуть выше минималки - 95 руб. - "А меня везет за 90 все время"
На стальной аргумент что мы не везет, мадам отказывается от заказа и бросает трубку.

Спасибо битве сетевиков за клиента.

Все уберы, геты, яндексы и прочие ребята идут в регионы с одной идеей обрушить рынок.
Сейчас все плачут по везету и сатурну, а завтра будут говорить что в гете 2 месяца не выплачивают, в убере и яндексе что ни заказ - то пиed2ц.

PS А в последних вы еще и чаевых не получите - будут все по безналу, яндекс деньгами или по предоплате ездить или с привязанных карточек платить.

О ЧЕМ РЕЧЬ-ТО?!
DoVeZet
18.11.2015
вЫ точно сейчас мне отвечали???
Если да- то перечитайте мой ответ в котором я Коро поддерживаю.
Пардон, промахнулся
taxifresh писал(а)
Конечно могут. Люди же хотят ездить в безопасности правильно? Чтобы их везли на машине а не на ведре с болтами, адекватный, русский водитель, чтобы они были уверены что человек знает дорогу и имеет достаточный опыт вождения. <br>
Ну отсеются те которые нарколыги и те которые хотят весь город за 100 рублей проехать


О какой безопасности речь? У меня дочка 1,2 года, за последний месяц жена 3 раза вызывала такси, 3 раза приезжали раскраски (подразумевается что это основная работа у человека, он профессионал) и сколько из них приехали с детским креслом? Ни одного епта, НИОДНОГО. 2 раза предложили треугольник (каким же дол...м надо быть чтобы предложить годовалому ребенку треугольник). 1 раз чел сказал только на смену вышел, кресло забыл (хотя сильно сомневаюсь, что оно есть).
Коро
11.11.2015
Ну насмешили))
Детское кресло в качестве бесплатной услуги в говноконторе.
Очень профессиональный ответ. Давайте дальше будем ныть на форуме. Ведь если 10 раз в полночь на перекрестке сказать "говноконтора", то она исчезнет, и цены станут, выше, и таксистов все уважать будут. По сути есть что?
Коро
11.11.2015
По сути: вывожу в среднем 1-2 заказа по Везету. Детское кресло 0+1 всегда в багажнике. Предоставляется за отдельную плату при заказах по Дубровке, Друзьям, Гетту, Яндексу и т.д.
В Везете наценка за детское кресло отсутствует, соответственно кресло не предоставляется, мелких детей не вожу.
Коро писал(а)
сути: вывожу в среднем 1-2 заказа по Везету. Детское кресло 0+1 всегда в багажнике. Предоставляется за отдельную плату при заказах по Дубровке, Друзьям, Гетту, Яндексу и т.д. <br>
В Везете наценка за детское кресло отсутствует, соответственно кресло не предоставляется, мелких детей не вожу.


1-2 заказа Вы, 1-2 по везету еще человек 15, итого мы получим 16-32 вывезенных заказа говноконторы. Сами с собой то договориться не можем, а о каких то глобальных изменениях идет речь. Зачем ДСам что-то менять если и так все норм? Ну свалят все подработчики и будете вы вовозить не 1-2, а 3-5 заказов (заметьте - за те же копейки), но так же будете говорить "говноконтора". Что-то поменяется? ДСам пофигу кто вывозит заказ - водила с 30 стажем или сопляк с купленными правами.
Коро
12.11.2015
Да не заказы я вожу, я сам еду туда куда мне надо - за счет пассажира. Давно уже везет не способ заработка, а способ передвижения.
Что пнем об сову, что совой об пень - для ДС заказ выполнен, ваши личные цели интересуют только Вас.
Yura
12.11.2015
По сути так и есть.
Коро
13.11.2015
Там и тогда, где в округе стоит три десятка свободных машин, заказ будет выполнен в любом случае.
При таком подходе я вообще считаю, что проще тему закрыть.
Чтобы что-то менять, надо начинать с себя, а при таком подходе как у Вас остается просто сесть за руль и е...шить, е...шить, е...шить и не бухтеть при этом. Ни коим образом не стараюсь лично Вас задеть, но просто наглядный пример уж очень хороший: все хотят чтобы было лучше, но только вот пускай это "лучше" делают другие, а я буду просто ждать.

ЗЫ: Могу предвидеть Ваш ответ: "Меня и так все устраивает." и сразу отвечу на него - речь в этой теме не конкретно о Вас, а о сообществе в целом.
Коро
13.11.2015
С себя и начал. И бузотерил и в движухе участвовал.
Что насчет нынешних тарифов - поднимать их будут тогда, когда упадет процент вывоза заказов и нужно будет как-то стимулировать выход водителей на линию.
Один раз, в первый снегопад, везет поднял ценник, опустив его потом ступеньками в течении нескольких дней.
То, что я иногда вывожу заказы в попутном направлении, никак не влияет на процент их вывоза, слишком много тех, кто их вывозит постоянно. Но в то время, когда машин в везете недостаточно, я беру заказы в других конторах с более вменяемыми условиями.
Как вариант предложить ДСам увеличить стоимость тарифов в обмен на повышение цены вывоза. Это сугубо мое личное мнение. Сейчас просто некому договариваться.
Коро
13.11.2015
Предложить? А оно им надо? Оне меж собой оба-два бодаются за пассажиров, кто ДЕШЕВЛЕ их отвезет.
Я ж говорю - это сугубо мое личное мнение, просто предложил как 1 из вариантов. В споре рождается истина. Если каждый кинет пару идей может что-то и получится.
Самый лучший вариант - это картельный сговор, но это ДСы должны между собой договариваться.
wovan88
11.11.2015
Если в абсолюте/дубровке/нижегородце/статусе/капризе сказать, что кресло обязательно, то будет кресло. Чуть дольше время ожидания ну и цена повыше правда.

В сатурне и везете это кресло всё равно вечность отбиваться будет, поэтому и не надо никому
Воооот. Это уже ответ. А откуда водители в сатурне/везете? Если память не изменяет, то только дубровка и нижегородец "такси" в полном смысле этого слова. То что кресла нет, это просто отговорка, даже если возьмем пресловутый расчет 1 км, слово "безопасность" вычеркиваем. А проще сказать "как платят, так и возим". За интерес может кто нить запилит опрос по статистике у кого, сколько служб такси стоит на смартфонах? И мы получим тех же абсолютов/капризов работающих в сатурне/везете. Соответственно если нет разницы, то зачем платить больше?
Yura
12.11.2015
Несколько не так:
В день несколько, пусть пять заказов с чемоданами, и один- с ребенком до 1,5 года.
Водитель может за свой счет купить кресло и разместить его в багажнике... потеряв возможность вывезти пять заказов с чемоданами..

Получается интересная арифметика:
Родители не считают нужным покупать автокресло. Безопасность своего ребенка - как то мало интересует.. точнее меньше, чем экономия.. Так же они не считают нужным доплачивать водителю за эту услугу. Водитель должен покупать автокресло за свой счет.. вынимая из своего семейного бюджета, от своих детей, ради чужих детей, и получать в итоге убыток. В общем, опять же, ради чужих детей обделяя своих..
И как его мотивируют ?
Да традиционно: на слабо!
типа: ты ж профессионал!

Профессионал он оттого профессионал, что он держит оптимальным и адекватным соотношение цена/качество услуги.
А любитель, или меценат, он не проработает долго в такси. Потому как каждый должен заниматься своим делом..
Обеспечивать безопасность ребенка- дело родителей, но никак не посторонних водителей такси.
Yura
12.11.2015
Получается, родитель экономя не покупает автокресло.
Родитель, экономя, не обращается в Дубровку, не обращается в Новое такси, где есть автокресла, но они не бесплатны, и их цена закладывается в тариф,
Родители звонят в Везет и Сатурн, где нет автокресел, и начинают разводить водителей на слабо, вынуждая их потратиться на них, любимых, в убыток себе, и без доплат...

Классная точка зрения.
Потребительский терроризм это, а не пассажироперевозки..
MaHuaK
12.11.2015
Потребительский терроризм это, а не пассажироперевозки

вот это запомню! браво!
Yura
12.11.2015
У меня нет автокресла, только треугольники.

Мой сын с двух лет один ездил на заднем сидении, никогда не пристегивался, и при этом, сидел спокойно и устойчиво.

Я легко могу посадить маму как с грудничком, так и с годовалым, беря на себя риск встречи с ГИБДД, если они общаются по человечески.

Я легко могу НЕ посадить маму или папу с годовалым ребенком, даже в проливной дождь и снег, если они общаются со мной сквозь зубы, заявляя мне, что я ДОЛЖЕН везти их ребенка в детском кресле бесплатно. И что я ДОЛЖЕН иметь кресло для их ребенка.
Или что я должен везти их ребенка непристегнутым, только потому, что ребенок плачет и не дает пристегнуть себя.. Водителю не дает, а мама с папой демонстративно не пристегивают, более того, ребенок с их молчаливого одобрения и отказывается пристегнуться.

считаете водителя за говно: так и стойте на улице, там свежо и не пахнет..
Гонор важнее своего же ребенка-значит стойте и ждите того, кто ради 100 руб позволит себе выносить мозг и позволит себе риск штрафа на несколько тысяч..
Да точно также делаю. Если нормальное отношение, то и кресло достану и ребеночка усадить помогу и игрушку еще дам малышу (у самого дочка, поэтому всегда есть).
qwester
18.11.2015
купите сами кресло...так многие делают...ВАШ ребёнок...А таксисту за это ни копейки не доплачивают...так на фига ему покупать кресло ...возить его в багажнике ...доставать его от туда...потом назад туда...тогда как проще приехать посмотреть и отказаться от заказа или вообще его не брать..Самое большее на что я раскошелился это один треугольник..хоть бы немного добавляли я бы и кресло купил
1. Кресло у меня есть.
2. В сатурне (а речь идет именно про сатурн) есть тариф детский.
3. О чем я и говорю - отказаться или не брать. Вопрос в том накуя ехать если нет кресла? Зачем вставать на смену с пометкой о детском кресле?

У меня, например, кресло всегда в салоне пристегнуто за водительским. На смену как правило встаю без пометки о кресле. Сами догадаетесь почему кресло всегда в салоне у меня?
qwester
18.11.2015
Я про сатурн не знаю
DoVeZet
10.11.2015
Николай согласен с тобой и разреши добавлю ещё что на улице сейчас кризис...Самое время поднимать цены! ;-)
Yura
10.11.2015
У нее социально значимая тема, трамплином был беспредел эвакуаторщиков в социально значимых местах типа поликлинники и больницы..
А таксисты: так они барыги, вон, одна цука московская , погоняло : координатор синих ведерок, Шкуматов, радиоведущий, на всю Росс ию заявил, что себестоимость эксплуатации авто с такси 7 р/км. Тут вон на форуме есть анноним, он уже посчитал, что ты имеешь 200 % прибыли.. тебя раскулачивать надо, а ты о чём?
Yura
10.11.2015
О пля, даже 6 руб...в начале писал
Yura
10.11.2015
Я московских таксистов еще спрашивал: вы какого хрена молчите, вы ему яйца долж вырывать за такую подставу, а вы его, плять, цитируете!
После его выступления таксистов же грабить и убивать будут! По всей России.. Что и происходит..
Зато Шкуматов главным таксистом стал, вместе с Худавердяном и Крыловым интервью на тему такси на центральном ТВ давал..

so-l.ru/news/show/tigran_hudaverdyan_yandeks_taksi_uber_v_rossiyu_zash_b
rbctv.rbc.ru/archive/levchenko/562949996370078.shtml
Yura
10.11.2015
Радуемся, что удалось погасить градус настроения о сговоре таксистов с эвакуаторщиками, и перевести стрелки..
Иначе бы интерес был совсем другой.
И то, что Слава подтянул таксистов на этот марш-протест против эвакуаторщиков, тоже зачлось, так сказать
taxifresh
10.11.2015
Юр да кого я там подтянул?) 7 машин такси приехало, ну те кого я пригласил, + 2 ларгуса были
qwester
12.11.2015
поддерживаю...вообще разговор ни о чём....сотрясание воздуха...обычный рынок ..обычный спрос и предложение....с безработицей вообще в точку...иначе давно бы трясли лицензии и наличие ИП
uvasa
12.11.2015
тема -- оценка спроса на общественную деятельность в такси
qwester
12.11.2015
ТЕМА Ну чтож, предлагаю обсудить вопрос про повышение цен говноконтор.......Это она наверно плавно переросла в тему--оценки спроса на общественную деятельность в такси....хотя какая разница
Yura
12.11.2015
Потрясти Лицензии и ИП можно инициировать за неделю.. Только пух полетит..
Кому это надо? И.. честно: а кто это будет оплачивать? Я свое время и свои деньги тратить больше не буду..
Может Кичасов, и его механики, которые на этой движухе себе пипелацы поменяли, продавая разрешения и аренды разрешений, и анонимно на форуме глумящиеся над таксистами ? Так то, что легко дается, так же легко и уходит..
А почему анонимами, так уже сталкивались с тем, что им колеса кололи, рожи били. Ученые..
alexxl86
12.11.2015
Я снова с Вами мои маленькие любители потаксовать!!!)
Какая разница пассажирам(т.е. нам) есть у Вас лицензия или ее нет, главное ж доехать побыстрей и подешевле, и чтоб во время поездки никто не ныл, и не докучал своими разговорами))А по поводу сокращение поголовья таксов, как выше подмечено совершенно верно, Шанцев, как умный человек, никогда на это не пойдет, ДСы с одной стороны дают заработать людям которые по тем или иным причинам, могут только крутить баранку и на кнопочки в тел. тыкать, с другой есть возможность относительно недорого доехать от точки А до точки Б пассажиру, хотя цены можно было бы и опустить немного, кризис же в стране, денег у населения становится меньше.
P.s. Вместо лицензий лучше бы химчистку в своих Лоханах сделали, а то отдаете деньги хрен пойми кому))))
qwester
13.11.2015
ты сам то к какому поголовью относишься?
Тролль компьютерный, обыкновенный. Если говорить на терминологии интернет-сообщества: "таких по 6-7 тел на каждую катку в доте" :)
qwester
13.11.2015
точно...троль не более
DoVeZet
10.11.2015
Во первых подработчики ездят по тем же ценам что и вы и в большинстве случаев с лицензией. Во вторых на законодательном уровне можно отрегулировать цены на социально значимые продукты или услуги к которым такси не каким боком не относится. В третьих отвечу вам на самый первый пост- адекватное решение в нынешней ситуации на рынке такси и в кризис- постараться найти другую работу.
Цены роняют все. Узнав расценки везет лайта я охренел: при мне чувак повез заказ с зеленодольской до пискунова за 115 руб. Я например подрабатываю уже год, впахиваю я не меньше вашего, а то и больше. И, уж поверь, я себе не на пиво пиво/сигареты/шаурму зарабатываю, любую заработанную копейку - детский отдел смесь/памперсы/одежка.
Сами понаставили программ по 10 штук, сами вывозите хер подряд что (если по пути).
Должно быть уважение и взаимопомощь: недавно приехал на заказ там 2 тачки вызвала девочка "кто быстрее приедет", в итоге девушка пошла пешком, я и водила с везета пустыми разъехались пожелав друг другу удачи по точкам, но такой своеобразный кодекс чести стал скорее исключением из правил.
ЗЫ: Выслушал на днях тираду от "профессионального таксиста" как же подработчики его заебали, отказался от 100 рублевого заказа с подачей по прямой сатурновской проге 2 км, смотрю ему прилетело и он его взял и поехал. Рыба гниет с головы, с себя господа профессионалы начните, а уж потом чистите чужие ряды.
MaHuaK
11.11.2015
вот и со мной неоднократно такое было:
товарищ "профессионал" просит подъехать, поговорить/посоветовать/помочь, иногда даже с вопросом "как быть и что делать". срываюсь (в очередной, сто двадцатый раз), беседуем, снимаюсь с линии (чтоб не мешала прога), отключаю рацию, начинаю разговор, а у собеседника ОЧЕНЬ важный диалог в курилке вещает и по заказам сотки прилетают. срывается, улетает на заказ не договорив.

вот и что наши коллеги хотят после таких поступков?
Луч света в темном царстве. Ладно я - "молод и горяч", может хоть к Вам прислушаются.
ЗЫ: Наши коллеги хотят "как раньше" чтобы с вокзала "минимум за тыщу". Только такого уже не будет, такая ситуация на ВСЕХ рынках, а не только на рынке такси.
MaHuaK
11.11.2015
это мечтатели так хотят (кто настоящего такси не видел)
таксист не был бомбилой бабло стигущим. это работа и не такая простая, как думают хомячки-обыватели. просто все забыли что из себя представляет эта профессия
Знаю, испытано на своей шкуре уже.:)
Вот ваш последний пост прям плюс стопятсот - мы не можем слышать и слушать друг друга. Из чего получается, что все попытки объединиться и сказать согласованное "нет" понижению тарифов будут приводит к результату как в бородатом анекдоте про евреев, которые водку пить учились.
MaHuaK
11.11.2015
очень точный пример с анекдотом)))
Yura
10.11.2015
youtu.be/5_2TTL-tET0

Уже делается..
Мигранты стоят в очередь
Yura
10.11.2015
5koleso.ru/avtopark/shashechki-ili-ehat-chto-zhdet-rossiyskiy-rynok-taksi

Сделать можно многое..
Только дорогое это удовольствие.
Кто оплачивать будет?
И второй вопрос: а ты готов воевать?
Любая война это деньги..

Говорить то каждый горазд :-)


А, во, еще

72.ru/text/newsline/97067683008512.html
zvs55
10.11.2015
млм самое адекватное предложение "не нравится-не работай"
Astro NN
10.11.2015
Посмотрите, как везёты стали активно раскрашивать свои авто. Причём не только вёрда как раньше, а все подряд. Значит их цены устраивают и они готовы по ним кататься (причём только по ним). Тоесть с артельной 8 до макарова 7 160р - это нормальная адекватная цена и толпа везётов готова возить по таким ценам.

Согласитесь, несколько странно выглядит борьба, когда значительная часть не борется а удивлённо отвечает "а нас всё устраивает, мы сами не понимаем чё они бороться стали"
zvs55
10.11.2015
Astro NN писал(а)
Согласитесь, несколько странно выглядит борьба, когда значительная часть не борется а удивлённо отвечает "а нас всё устраивает, мы сами не понимаем чё они бороться стали" а нам зашибись нам больше заказов достанется, бастуйте дальше хуле
DoVeZet
10.11.2015
Как бы вам странно не показалось, но разукрашки в первую очередь ударят по подработчикам которые оклеиваться скорее всего не будут.
У меня сегодня таксист на разукрашке покупала колеса, говорит в аэропорту подработчиков вообще не стало- заказ получить им там не реально в приоритете разукрашки.
wovan88
11.11.2015
Подработчики вполне себе обклеиваются. На офисных парковках стоят везетовские разукрашки, явно не за клиентами приехавшие.

ЗЫ. Вообще, насколько я понял, по всей России везетовские разукрашки - это раскатные машины "гаража". Логаны/гранты/датсуны/нексии. Как правило однотипные (как лачуги ездили те же). Почему у нас так извернули эту тему, набирая под рекламу всё, от г***она до батона - непонятно. Вместо очередной выкупной партии просто решили кость в толпу кинуть. Зато прилетел чел в НН, его встречает сарай под названием " международный аэропорт стригино". Багаж получил, в смартфон потыкал - карета подана. Ваз 2115 начала 2000-х с везловской наклейкой, месяц немытая. Добро пожаловать
DoVeZet
11.11.2015
х.з. я второй год как бастую :-D
Постою, послушаю.
А ты спроси тех долбХХХов, которые разукрашиваются. НаХХя они говноканторы рекламируют. Да и яндекс не далеко от говноконтор ушел.
DoVeZet
10.11.2015
Почему сразу дол..бы??? Чел работает постоянно, на разукрашке приоритет... подработчикам работать скоро будет не выгодно. Или я ошибаюсь???
Пф...тариф безотказный+лицензия+колпак и вуаля - подработчик с приоритетом 2,5.
wovan88
11.11.2015
Речь идёт про везетовские разукрашки, а не про сатурн
Ну чутка подождем. Максимум через месяц, у везета появится нечто подобное.
MaHuaK
11.11.2015
НИЧЕГО не сделать! пока нет единства...
вспоминай все встречи: НЕТ ПОРЯДКА и нет слаженности. каждый выкрикивает свое мнение, АБСОЛЮТНО КОПИРУЮЩЕЕ все остальные. результат: гвалт и суматоха, все делятся на группы и разговаривают об одном и том же не слушая никого, кроме себя.

пока мы не научимся слушать, мы не сможем слышать
Есть такое правило Парето - 20/80, т.е. 20 процентов клиентов, генерят 80% выручки. Выводы я думаю делать не надо, кто может что-то поменять и кто слабое звено?
Yura
11.11.2015
https://news.yandex.ru/yands...&lr=47&rpt=story

Здесь подборка новостей про действительно общеРоссийскую акцию.. пусть мало, но во многих городах разом.. это главное..
И..да, сейчас начинается тихий пресс против актива и организаторов..
Административный, уголовн ый, информационный, денежный
Позавчера друган мой поехал в офис сосетовский программу ихнюю переустанавливать на андроид,чтоб в очереди не всегда последним быть.Народу говорит куча устраивается,и так видно каждый день.Поэтому сосёт сколько хочет может тарифы ронять, всё вывезут,думая что там можно миллион поднять.Правильно тут Юра про безработных пример привёл..
Да из этой кучи больше половины отсеяться после первых 3 смен. Правильно тут народ говорят - обыватель прет за халявными деньгами, а потом видит что тут работать надо.
Коро
13.11.2015
Работать - мало. За рулем надо жить.
Вот этот конвейер из обывателей как раз и вывозит все заказы.Работая в везете хоть как работай,один хрен ничего не заработаешь.
terk
14.11.2015
давайте уже делать!
только одни разговоры, а действий никаких...
MaHuaK
14.11.2015
один в поле не воин

несколько нас пытались дружину собрать на бой ратный во благо труда извоЗЧицкАго...
да не шолОхнулась Родина-Отчизна на зов пущеный...
ужель у тебя, молодец, клич-то силушку возымеет? попытка не пытка, отцы говорили!
дерзай, а мы уж рядом, ежели чего
alexxl86
14.11.2015
Хватит людей подбивать то.... Всем нравится работать по этим расценкам,, так пусть работают,, им наверное виднее зарабатывают они что то или нет. А Вы тут только гарлопаните и призывает к к бунту, все у всех хорошо, все зарабатывают ЛС и таксы.. Не нравится идите мешки разгружать или телефонами торговать
MaHuaK
15.11.2015
да, не нравится! и не пойду ни мешки разгружать, ни телефоны продавать. я не слабохарактерный, чтобы продавиться под чьи-то беспонтовые условия!

и такси могу из своей жизни исключить (два разнопрофильных высших позволяют), НО это МОЙ ВЫБОР и бороться буду до упора

а вот такие слабаки, как Вы, и сформировали рынок труда в НН
"мало платят... но другой работы нету..."
"не нравится - уходи"
и сидите за 18 тыр в месяц, и просите насянику денехку дать! и так ВЕСЬ ГОРОД!!! ВСЕ прогибаются за копейку!
ГДЕ ГОРДОСТЬ???!!! машу вать?! за столом и стаканом все готовы по щам нарезать, а в понедельник перед диЛектором на цырлах стоять и прощения выпрашивать! ибо премии лишит! целых 5 тыр!

короче, манагер, приедь на чашку кофе или не прекращай постить
MaHuaK
16.11.2015
интересно, а вот этот прикол как возможен?

5 часов назад в своем посте выше писал одно, а сейчас другое (диаметрально противоположное) и нет возможности редакции:

"... или НЕ прекращай постить"

откуда НЕ взялось?
Да брось ты реагировать на этого блаженного.
Какие действия то? На этих выходных приезжаю на заказ, стоит раскраска сатурна. Подхожу к водиле, спрашиваю типа такой то такой туда то туда то? (сам в сатурне работаю). Тот гривой машет типа да. На что я резонно замечаю, что 2 тачки на 1 адрес вызвали и неплохо бы чуваку прогуляться морозной зимней ночью. И начинается ну может они 2 машины вызвали, да щас посмотрим. Короче включил режим идиота. Вспомнил эту тему на форуме и понял, что хер нам, а не повышение цен.
MaHuaK
16.11.2015
вот почему я и не произвожу активных действий сейчас.
слишком много в "обществе" (я не только про такси, а в целом) таких лосей. он просто туп, просто человек, чистая моторика. к сожалению, такие ценны в современном мире.

<<Глупость создает государства, поддерживает власть, религию, управление и суд. Да и что такое вся жизнь человеческая, как не забава Глупости?>> (с) Эразм Роттердамский. "Похвала Глупости"
DimN
16.11.2015
Так а почему Вы думаете, что не могли две машины вызвать, чтобы больше четырех человек увезти? Мы, бывало, и три вызывали, если толпой ехать надо было...

Когда хотят устроить аттракцион "кто быстрее приедет", обычно в разных конторах машины заказывают. Более того, в Сатурне если уже вызвал машину, то при следующем звонке тебе не предлагают вызвать еще, а сообщают статус уже вызванной, а при заказе через программу так и вовсе больше одной не вызвать, это, кстати, недоработка программы, на мой взгляд, впрочем, у всех так вроде. Так что, скорее всего, заказ был сразу сделан на две машины.

Вы клиента-то дождались или сразу уехали?
Через программу и по телефону вызвали. Конечно дождались. Чувак пьяный вышел и сказал что ему все равно с кем ехать.
DimN
16.11.2015
Тогда, конечно, свинство...
и чем дело кончилось?
MaHuaK
17.11.2015
наверняка тот лось и увез
сотка же целая, а у него кредит отдавать, за аренду платить и прочие лосиные отговорки
Прям в точку.
uvasa
26.11.2015
up
к каким выводам пришли?
каких сдвигов в этом направлении добились?
zvs55
26.11.2015
выводы :кому нравится тот работает в говноконторах, кому не нравится-работает в других конторах. Ну и малое количество людей работая в говноконторах в редких перерывах между развозом заказов )) борются за то что ему там цену повысили. Ага разбежались и повысили прям, надо только попросить получше, обьяснить там, предоставить директору расчеты, мол как много уходит на содержание авто в приличном состоянии, на топливо, страховки и попутные расходы, рассчитатьрассчитать реальную стоимость пробега и директор говноконторы обязательно прислушается к работнику говноконторы, и даст ему нормальную цену, че тут думать то. (все уже давно придумано, в говноконторах же, можно плакат плакальщикам на стене вывесить, "Не Нравится-Не Работай !"
Yura
26.11.2015
Докатилось!
Если раньше суды были на стороне пассажиров, и кгственно водителей легалов, то это уже: трындец.
Вот по таким решениям и отслеживаются тенденции:
В стране в наст время рулят только деньги и суды всё чаще принимают ту сторону , куда текут бабосы или где хороший кошелёк..


www.rg.ru/2015/11/26/reg-urfo/taxi.html
wovan88
26.11.2015
http://cs627624.vk.me/v627624803/29a4f/rxW8ygmKTEk.jpg

Татарстан. Позиция администрации - не хочешь-не едь.
Очень был поражен.
Два года назад частенько ездил в командировки, мой проезд до вокзала составлял не менее 350 - 370 руб.
Вчера поехал в Москву, до вокзала - 255 !!!
А я еще летом поражался, что мои соседи пенсионеры, частенько на дачу, вчетвером ездят на такси и говорят, что не намного дороже электрички, зато комфортнее )))
Думал брешут, ан нет ...
DimN
27.11.2015
Откуда на вокзал ехали? Предположу, что от Водного Мира? Если так, то там 13 км, цена 255 уже давным-давно на такие расстояния. Кто с Вас два года назад 350-370 брал?
zvs55
27.11.2015
дифляция в такси, всеж дешевеет, бензин, жрачка, смартфоны )))
DimN
27.11.2015
Не знаю, может, в Везете или еще где дефляция, в Сатурне ценник 60+15/16 держится уже несколько лет. Было краткосрочное тестирование более низкой цены, не прижилось :о)
А вот чтобы кто-то аж на 25-30% снизил, не слышал...

Бензин, жрачка... Да всё понятно, инфляцию отрицать глупо. Еще бы рост доходов населения подтянуть соответствующим образом. Могу лично за себя, нищеброда, отписаться: последний рост доходов был в 2012-м году. По итогам 13-го общая сумма заработанного за год равнялась 12-му. По итогам 14-го минус 15%. Итоги 15-го пока подводить рано, но сильно сомневаюсь, что будет лучше. А расходы, понятное дело, растут, инфляция же.
Samey
03.12.2015
Нуууууууу, наконец тооооо началась предновогодняя жатва)))))))))))))))
Demoni
05.12.2015
О чем тема, вкратце?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов