--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поучительная история о тойота сервисе восток

Ремонт, Обслуживание
1775
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Goshik
22.09.2020
Вот какая история приключилась с моим авто. Заранее оговорюсь, что ниже описанные события происходят в параллельной вселенной и действующие лица не совпадают с нашей вселенной. У меня Toyota Highlander 2012 с пробегом что-то около 180 000. Загорелся в авто «чек» и появилось редкое «троение», приблизительно одно на 100 км. Приехал я в «Восточную» тойоту города НН. Встретил меня Иван Л., очень талантливый мастер-приёмщик, в любые театры Москвы с руками-ногами оторвут. Так вот, с заученным скорбным лицом как у доктора, который должен сказать родне о скорой кончине родного дяди, поведал он о скорой кончине моего авто, называя странную причину смерти. А причина была такая – «неоригинальные» воздушные фильтры, хотя мои были оригинальнее «оригинальных». (Почему-то все «официалы» думают, что все владельцы после истечения гарантии ремонтируют свои авто исключительно в гаражах. На самом деле просто не хочется платить за шикарные шоурумы, их арендную плату, и зарплаты кучи непонятных сотрудников с нарисованными улыбками. Или их так учат?)

Хватит лирики! При первичном осмотре мастер Иван Л. предположил, что двигателю нужна «капиталка», и предложил купить новый («а, чё, возьмите новый, уж он-то точно лучше старого, скидку сделаем, мойку бесплатную организуем и всё такое)

О, боже, он как в воду глядел! На следующий день Иван показал мне фотографии на которых впускной коллектор с большим количеством песка и ещё видео на котором при закачивании воздуха в ДВС - он не создавал давление, и воздух выходил через воздуховоды. (Для справки – за неделю до этого, я менял свечи и чистил коллектор, но там была только сажа и ни единой песчинки.) Не пойму откуда фото и видео взялись, может ходят они от «официалов» к «официалам» по тайной «официальной» соцсети? На просьбу скинуть видео и фото на почту, в надежде остановить кадр и приблизить, вдруг опознаю моё ли это авто, Иван закивал головой, что-то записал себе и….. тут же забыл. И опять – есть новые тачки, такие классные. А что насчёт двух бесплатных моек? Подумаю. Заплатил за «осмотр». Уехал.

К счастью далеко не поехал, а поехал именно в те самые «гаражи» с «забулдыгами». А там такое выяснилось! При вскрытии и дефектовке двигателя в стороннем автосервисе обнаружилась бумага, вставленная на стыке клапана «заботливыми» людьми, в результате чего при замере компрессии показывал ноль в первом цилиндре. При визуальном осмотре песка в впускном коллекторе – чистота!

Вывод какой-то нехороший напрашивается, что всё это похоже на сговор кучки мошенников. Схема простая, как в 90-е -напугали, взяли авто в приличном состоянии, «подшаманили» и перепродали, короче развели лоха.

Как хорошо, что всё это происходило в параллельной вселенной.
Screw12
22.09.2020
Дичь какая-то
какая еще бумага, на каком стыке клапана?
Скорее всего,как обычно, ему сказали одно-он подумал про другое.

Не верю ни во что.Верю только в то,что на этом хайлендере 1-й цилиндр умер,как обычно. А обычно он умирает из-за посторонних подсосов через корпус воздушного фильтра. И при неоригинальных фильтрах это происходит особенно часто.

И что,убрали "бумагу" - мотор стал отлично работать? :)
Goshik
22.09.2020
Т.к. был приговорен мотор поехал сразу на сторонний сервис, при мне вскрыли мотор(промерев предварительно компрессию) , под клапаном была вставлен свернутая бумага, конечно износ есть и про первый цилиндр всем известно(хотя он и был вполне живой). :)
M@ks
23.09.2020
Кто же эту бумагу туда засунул и когда? Не иначе, как отряд ниндзей из Афонино через глушитель. И бумага была выращена в жерле Фудзиямы, т.к. оказалась масло-бензо-огнестойкой и высокопрочной. А м.б. эта бумажка была визитка Афонинского официала с приглашением на ТО?

Тебе надо вместе с Иван Л. поступать в театральный или писать сказки.
Goshik
23.09.2020
Сказал бы и я так, если бы не видел все своими глазами но увы( . С технической стороны точнее объяснить не могу да и понимаю доказать что то нереально.
M@ks
23.09.2020
Goshik писал(а)
... С технической стороны точнее объяснить не могу ...

А соответственно все обвинения в адрес Афонинских официалов бездоказательны! И бездоказательны они, как минимум еще потому, что троение началось до посещения официалов, а это дает право на предположение о наличии этой бумажки до посещения официалов, т.е. ее положили где-то в другом месте!

Тема исчерпана, высер не засчитан. Висит сутки и закрывается.

P.S. я лично очень далек от каких-либо официалов и моей заинтересованности нет.
Goshik
24.09.2020
Что же официалы не нашли целую бумажку))
Эта история была рассказана не для предъявления обвинений (иначе она бы рассказывалась в другом месте) и каждый сам делает выводы из неё.
Screw12
24.09.2020
Да потому что в нормальной Вселенной не бывает моторов с застрявшими в клапанах бумажками, с которыми еще и ездили хрен знает сколько.
Объясню с позиции официалов, которые эти моторы на хайлендерах видели не раз
Приезжает очередной с пропусками в первом цилиндре. Тест относительной компрессии - неисправность в первом цилиндре.Картина абсолютно типичная и привычная. О бумажках никто не думает, да и какой в этом смысл? Мотор все равно вскрывать. Вскрывать его без снятия так себе затея,что бы там ни было,хоть даже бумажка. В условиях затрудненного доступа и грязи дел там можно наворотить больше,чем было,поэтому моторы чаще всего снимаются, когда нужно лезть в ответственные его части.
А Иван Л-в (я его еще по хундаю знаю,ездил обслуживаться к нему, потому что мне он всегда виделся адекватом, кстати говоря) просто озвучил обычный сценарий для всех Хайлендеров в прошлом кузове с пропусками по первому цилиндру : практически всегда там в моторе на поверку все очень плохо. Вплоть до замены ГБЦ и гильзовки цилиндров.
Ну а что там на самом деле в этом моторе, что там за бумажки, откуда они взялись и почему их не всосало, в каком состоянии цилиндр, мы так и не знаем точно. Все очень субъективно.
И да, с позиции официала скажу еще вот что, прошу просто поверить на слово: никто там ничего специально не ломает, чтобы "развести". Те времена если и были,то прошли давно. Особенно это касается сложных и дорогих вещей типа двигателя. Вот там точно специально что-то ломать-себе дороже. 50% клиентов отметается сразу, потому что движки у официалов чинить дорого. Да и остальные 50% не сильно-то нужны. С моторами возни много, ответственности много,а выхлоп слабоват. Куда проще масло и колодки менять без нервов и заработать за это время столько же.
)))))) ржу не могу
Миза
24.09.2020
Вскрытия двигателя не было у официалов ?

По поводу фильтров 2 примера из практики
1. Финик 35...всосало фильтр, так как владелец его редко менял походу...чистили впуск
2. Лексус 570...то едет..то не едет...фильтр там просто разорвало и кусок просто в какойто момент закрывал впуск...потом отплевывал на сбросе газа...там замена фильтра просто..
Хорошо что разобрались в этой ситуации
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов