Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ УАЗ форум: Форум владельцев УАЗ
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

УАЗ-3303 не тянет

Ilay_ 09.01.2015 «ответить»
Всем доброго времени суток. Я, пока, в примудростях УАЗиков совсем дилетант, помогите советами. История такова: купили мы с дядькой УАЗ-3303 для охоты-рыбалки-бездорожья, т.к. наслышаны об уникальных характеристиках этих Ульяновских танков. Поменяли в нём свечи, провода, фильтры, шланги, масло; прошприцевали всё.
Решили прокатиться и обломались: машина совсем не тянет, т.е. еле-еле сдвигает себя с места, кое-как разгоняется до 30 км/ч, после включения 2-ой передачи тянет не больше 40 км. В горку еле поднимается (только на пониженной) с полувыжатым сцеплением.
При этом двигатель не ревёт (сцепление вроде не буксует), будто топливное или кислородное голодание. Карб К126Н (с окошком). Карб весь промывали, чистили.
Стоит газ итальянский, заправили, переключились - та же песня.
Регулировали качество смеси - не помогает.
Не мерили, пока, компрессию - компрессометра нет, померим. Но выхлоп не дымит и не воняет. Предыдущий хозяин говорил, что менял кольца.
Мы уже голову сломали, можем только предполагать, т.к. опыта в УАЗах нет никакого.
Подскажите, хотя бы куда копать и как.
Заранее, спасибо.
может с ручника забыли снять - я по началу частенько так "залетал" )))))) сижу и думаю, какого лешего не едет ведь 5 минут назад ехал..... )))))

но если после всех регулировок (топливная смесь, угол опережения, свечи, фильты) не едет, то возможно и вправду там компрессии просто нет.... крышку трамблера посмотрите и этот как его там, правкий элемент есть внутри, бывает он выгорает и здорово поднимает сопротивление, в результате исрка еле щелкает....

если у вас двигатель умз-417 то не стоит расстраиваться, головастики и буханки на этом двигателе на моей памяти выше 60-70 никогда не ездили.... говорят плохой мотор, совсем..... я только на змз-402 ездил всегда (уаз-469) - никаких проблем - 120км/ч выдавал, дальше спидометр кончался, щас вот на 409-м катаюсь (патриот).....
Ilay_ 10.01.2015 «ответить»
Ручник тоже регулировали при подготовке - он вообще не держит, надо с муфтой разбираться. Колёса все поднимали крутили - колодки регулировали.
Крышка трамблёра новая.
Двигатель какой не помню, но, какой бы он ни был, должна же такая машина хотя бы 60 нормально набирать.
А ощущение такое будто её за зад что-то держит. Реально похоже на заклинившие колодки или ручник, но они в порядке.
Сегодня будем корзину снимать, сцепление смотреть, хотя не похоже, что оно.
417-й тот еще овощь..... деду как-то дали козла служебного с этим мотором - он реально выше 45 не ехал вообще! тапку в пол и никакой реакции - сидели, пересмотрели все и вся - эффекта ноль.... плюнули и катались как есть по принципу не моё не жалко....

я к сожалению не заглядывал внутрь ульяновских моторов..... хотя принцип один и тот же, но конструктивных болячек я не знаю....

и это, с такой техникой нужно быть на ТЫ.... иначе никак - узнавайте, какой мотор стоит и все остальное.... есть много форумов про уазики, например www.uazbuka.ru/ - там куча инфы....

вот что вещает уазбука: двигатель у вас УМЗ-417 или 421.... есть ссылка на неиспраности www.uazbuka.ru/lib/orlovar/enginets.htm
Ilay_ 11.01.2015 «ответить»
Двигатель 417.
Трамблёр в порядке, зажигание стоит бесконтактное. По метке на Кв проверил, выставлен на 1-ый цилиндр, как положено. Вакуумный регулятор работает.
До распредвала ещё не добрался. Хотя машина заводится легко и не пыхтит, видимо положение РВ правильное.
Завтра наконец померим компрессию, будет проще рассуждать.

Сегодня сняли КПП и сцепление, тоже без проблем не обошлось: на маховике и диске подгоревшие следы от сцепления, на корзине 3 лепестка примяты (миллиметров на 3-5 ниже остальных). Видимо сцепление буксовало, не знаю, влияет это мощность двигателя или нет.
Завтра выложу фотки.
я конечно понимаю, что вопрос глупый, но может просто пониженная включена?
вот не надо говорить что 417 говно, три уаза было с таким мотором, на последнем козле стрелку ложил только в путь, делать надо уметь
миша праввду говорит 417 дижка проста как автомат калашникова,а так посмотри люфты в приводе педали газа мож заслонка не открывается
на моей памяти только отрицательные отзывы по этому мотору..... если знаете как его сделать, то подскажите тогда человеку....
Ilay_ 18.01.2015 «ответить»
Сегодня поставили наконец на место коробку. Поменяли крышку и бегунок трамблёра. Мерили компрессию - во всех горшках 9,5-9,75. Покататься сегодня не успели, завтра опробуем. Ниже фотки сцепления + бонусом система, которой сдергивали коробку :)
Ilay_ 18.01.2015 «ответить»
К стати пришёлся крюк для прицепа
Ilay_ 18.01.2015 «ответить»
Что-то фотки не вставляются
Чего то вы скоробкой жестоко поступили.Надо полагать она при снятии у вас на пол грохнулась ,да и раздатку зачем сняли если интересовало только сцепление? А по поводу не тянет, я считаю искать вам нужно в приводе педали газа люфты попробуйте снять воздушный фильтр нажать педаль газа в пол и заглянуть с верху на сколько открываются заслонки ,если не полностью то регулируйте педаль газа " поднять повыше от пола там делов на 5минут .Расконтрить две гайки приподнять педаль и законтрогаить"
Ilay_ 21.01.2015 «ответить»
Коробка не грохнулась - гайки были откручены не до конца. Очень даже мягко получилось её сдёрнуть.
А снимать коробку с раздадкой было тяжеловато физически, ставили уже в сборе.
Открытие заслонок проверял - всё открывается. Если педаль в пол - машина ревёт, как танк, а вот под нагрузкой сдыхает. Сейчас времени нет ещё раз её проверить после всех манипуляций. Думаю, на выходных всё станет ясно. Если опять не потянет, полезу смотреть распредвал.
youaleхх 21.01.2015 «ответить»
А свечи выкручивал? Какого цвета, состояния, я бы от этого фактора плясал. Это самый простой способ диагностики
У меня на уаз 39099 была такая история. В один прекрасный день началось, машина заводится едет,потом начинает тупить ,троить глохнуть причем как на бензине так и на газе менял по очереди трамблер,катушку,свечи ,транзистор,вариатор .Каждая замена запчасти давала результат не надолго. Пока из под щитка приборов не пошел дым.Как оказалось криворукие установщики сигнализации разрезали провод у замка зажигания цепи системы зажигания и врезали туда реле от сигналки которое размыкает цепь системы зажигания когда машина на охране и вот в месте соединения этих проводов все со временем из за скрученых проводов и плохого контакта был постоянный нагрев проводов пока они не замкнули друг сдругом .В этот момент машина заглохла окончательно . В дороге разлепил провода друг от друга заизолировал,доехал до дома .Переделал сигналка теперь блокирует стартер . Цепь зажигания провода восстановил пропаял разрыв .Теперь все работает как часы .Во общем все это было из за всех этих соплей ,а там провода под постоянной нагрузкой. У вас там похоже другой случай но мне кажется будет не лишним прежде чем лезть в дебри попробовать заменить катушку ,транзистор.еще раз проверить установку момента зажигания.вывернуть свечу первого цилиндра пальцем зажаь отверстие под свечу провернуть дв-ль до такта сжатия и совместить первую метку нашкиве с мекой на блоке вторая мектка это ВМТ первая МЗ снять крышку прерывателя там под бегунком есть тоже метка и риска их тоже совместить с низу траблера есть болт регулировки относительно площадки ,только с начала поставь на шкале с верху угол опережения на 0.Когда все выставиш можно крутить его на+ или- вот как то так.
Ilay_ 22.01.2015 «ответить»
Вроде как норм свечи
почитал еще другие статьи - люди грешат на карбюратор.... подклинивает заслонка открытия 2-й камеры и не полностью открывается..... и с подачей топлива тоже не все хорошо....
Ilay_ 25.01.2015 «ответить»
Выгоняли сегодня нашего зверя, проблема осталась - не тянет.
Новая крышка трамблёра, новый бегунок. Компрессия на прогретом одинаковая во всех горшках - почти 10. Заводится с полуоборота.
Не понятно, что ему не хватает.
Думаем попробовать поменять карб. Тот, что стоит весь сочиться. Подскажите, какой брать? Почитав разные мнения, склоняюсь к 151Г.
пишут, что 126Н это для москвича 412-го..... а 126ГУ для УМЗ-417.... т.е. там отличаются диаметры сопел, жиклеров и винты смесеобразования - кулибины скрещивают и переделывают 126н в 126ГУ.... и все-равно даже 126ГУ не способен на выдающиеся результаты..... если нет желания иметь головную боль от экономии денег, то лучше купить новый..... какой именно не подскажу, в карбах не ковырялся - доводил до ума и настраивал их всегда дедушка - сложная это оказывается наука.... я ковырялся только в жигулевском - там волосок плавал в канале перед жиклером и при разгоне затыкал его и двигатель начинал чихать и глохнуть.... на холостых работал идеально.... ))))
На ваш мотор должен ставиться К151В ,но к нему придется еще искать переходник на верхнюю часть для ваздушного фильтра и закольовывать на карбюраторе между собой два штуцера которые предназначены для эпхх (экономайзер принудительной системы холостого хода). У меня дв ль 4218 еще с новья пробовал ставить в карб. жиклеры меньшего сечения (что в поплавковой камере)для меньшего расхода .Так вот картина была точно такая же,заводился с пол тыка на холостых работал как часы но стоило тронуться с места держит за жопу и ехать отказывается.В общем вкрутил все наместо и больше не эксперементировал так как свои 18-20л ему отдай и не греши это всетаки УАЗ.
на самом деле карбов существует 4 вида, последний в многочисленных подвидах, поэтому предлагаю такую табличку из собственных наблюдений по мануалам
Стесняюсь спросить-тепловой зазор клапанов измеряли?Зазор должен быть 0,3-0,35 до 0,4 короче.И еще.Даже не смотря на то ,что галочка на трамблере смотрит на первый цилиндр-покрутите трамблер в обе стороны и посмотрите как машина реагирует.Карбовые уазы-газы имеют степень регулировки зажигания плюс-минус лапоть!))))Да,ну и конечно порядок работы цилиндров проверте1-2-4-3,а не 1342 как на вазах и др.)Так же смотрите степень открытия дроссельных заслонок в карбе-тяги от педали газа разрегулируются и не полностью открываются.На заглушенном моторе тапку в пол и смотрим есть ли возможность открытия карба еще.Так же смотрите прыскает ли бензин из носика ускорительного насоса в карбе.Ну на вскидку вроде все пока.)
Ilay_ 01.02.2015 «ответить»
Нашли мы причину всех проблем - не те, с*ка, свечи... Когда взяли машину, по традиции, сразу сменили свечи, провода, масла, фильтры. Когда поставили новый карб, уазик стал частенько чихать и коптить свечи (не зависимо от регулировки зажигания), из-за чего их приходилось вынимать и мыть. После очередного раза, решили, чтобы не терять время, вкрутить старые, и тут я обратил внимание, что новые свечи n15, а старые n17. Вообщем мораль такова: не слушайте советы тупых продавцов, читайте инструкции и покупайте запчасти в них описанные. Спасибо всем, кто сочувствовал :)
вот как - беда под носом была так сказать... ))))) а мы тут чуть ли не капиталить движок мысленно собрались.... ))))) щас то хоть тянет нормально?
По тырнету вообще плохо диагностировать!)))Если бы написали маркировку что снято и что поставлено возможно сразу бы сами и поняли причину.Кто ж знал,что поставили более холодные свечи?))Я вообще очень часто по звуку работы мотора предварительный диагноз ставлю-опыт не пропьешь!)))))
Ilay_ 02.02.2015 «ответить»
Сегодня, для пробы, опять вкрутил свечи n15, предварительно сделав зазор 0,8-0,95 мм. Симптомы те же - не прёт и троит к тому же. Вернул старые свечи n17 - потащил :) Остаётся только попробовать купить новые свечи n17.
Ilay_ 04.02.2015 «ответить»
Вчера нам открылся ещё один кусочек головоломки. Поехал я за город за багажником (купил через знакомого), по дороге выяснилось, что у нашего уазика нет !ВНИМАНИЕ! 1-ой и 2-ой передачи! :D Всё это время мы трогались и пытались ездить на третьей. А так как разгонялась машина кое-как, то на третью перейти мы и не пытались.
Короче съездил я всё-тки за багажником на 3-4х передачах (удивительная машина), а по приезду домой снял крышку коробки - бегунок кулисы просто выскочил со своего рабочего места. Собрал всё как положено и поставил обратно. Машина прёт на первой аки танк :)
Теперь предстоят заморочки с газом. Есть идея, как поставить без врезки в карб - попробуем. Получиться - поделюсь.
передачи аккуратно нужно переключать..... у меня на козле тоже пару раз выскакивал, однажды из положения первой передачи, осталась включена - ехали домой на первой передаче... )))))
У меня просто приварен кусок трубки в корпус воздушного фильтра напротив входа в карбюратор.Аналогично с тем что для вентиляции картера . Для пробы можешь одеть шланг на него будет работать.
Ilay_ 08.02.2015 «ответить»
А расход газа при этом не черезмерный?
18-20л город по трассе где то 16-18 л .Пичем это летом зимой с прогревами больше.А вообще расход газа высчитать трудно т.к на разных заправках обманывают по разному .Иногда ухитряются в баллон 78л запихнуть 85л .
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Диск бороны БДМ d 560*6

Диск БДМ 560*6 (Турция CELSAN) CELLBOR - Швейцарская борированная сталь – 1550 руб. Диск БДМ 560 SEZAR - 1450 руб. В ...
Цена: 1 550 руб.

Рама рыхлителя

Рама рыхлителя бульдозера Т-170 б/у без цилиндров
Цена: 25 000 руб.

Коробка передач МТЗ 80/82

Коробка передач МТЗ 80/82 Применение: МТЗ-80/82 (Беларус-80/82) Уточняйте при заказе модификацию. Комплектность: без...
Цена: 62 000 руб.

Двигатель б/у peugeot partner 1.9d d8b

Продается бу контрактный двигатель на пежо партнер, боксер 1.9 тд, 1999г. маркировка: xud9t (d8b). Мотор привезен из ...

Каждый найдет в новом книжном магазине «Читай-город» именно то, что нужно...

Трагедия, разыгравшаяся сегодня на «ГАЗе» унесла жизнь трех человек –...

На улице Советской загорелось нежилое трехэтажное здание. На месте...

Портал NN.RU запускает серию публикаций про нижегородских мастеров. Людей,...