--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Проблема выбора - новый Рапид или б/у Гольф 6

Приобретение автомобиля.
1161
178
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
A!eksei
15.11.2015
Собственно в конце года планируется к покупке авто.
Рапид 1.6/90л.с/МТ/Active + WR1(кондёр/эл.зеркала/подгрев сидений)free + опции, итого ~600к
Гольф 6 11-12г.в.(<70тык)/1.4 80л.с. или 1.6 102л.с./МТ/Trendline+опции(кондер и др.), итого~500-550к

машина в основном для города, на трассу очень редко, и то если до мск и обратно, пробег в год 10-12тык, водитель +1 пассажир, редко ещё +2 пассажира (*или багаж до 100кг), срок владения 3года

понимаю, что новый авто потребует вложений типа зим.резины, сигналки, в течение года ТО, может каско от угона
по б/у тоже готов к разумным вложениям по ремонту, например что в подвеске заменить и расходники, но при покупке буду всё равно в сервисе смотреть (*ушатанные авто нафиг не нужны), ну и за время владения понятно, что расходы на обслуживание, наверное, буду больше чем на новом авто

буду рад отзывам/советам от владельцев этих авто, надеюсь это поможет определиться с выбором

p/s/ - как альтернативу ещё смотрю б/у корейцев (Сид и i30 / 12-13г.в. ~550к), новые Рио/Солярис не впечатлили...
В похожей ситуации выбираю машину супруге на замену kia rio.
Смотрю в сторону именно Golf'a до трех лет без турбины на ручке.
Все таки rapid это тот же полуседан, а гольф, это гольф)
Да и считаю покупку нового автомобиля бессмысленной потерей деньгоф, 15-20% стоимости теряется сразу по выезду из автосалона.
A!eksei
15.11.2015
в НН нет подходящих Гольф'ов, а в другой регион не рискнул бы поехать, поэтому ждём-с, если уж ничего не появится, то возьму Рапид.
Искать, смотреть....ждать)
Сам 3 года езжу на боре и не понимаю как можно ездить на корейцах... ощущения от машины совершенно другие. А рапид и полуседан - те же корейцы по сути, это продукты концерна ваг для развивающихся рынков. В европе даже машины то такой нет, как полуседан...
A!eksei
16.11.2015
Железнодорожник писал(а)
это продукты концерна ваг для развивающихся рынков. В европе даже машины то такой нет, как полуседан...
это да, согласен, но есть хэтч
Der up! - Ab 9.975,00 EUR
Der Polo - Ab 12.600,00 EUR
Der Golf - Ab 17.650,00 EUR

по Рапиду так они вообще выше среднего эту машину в Чехии позиционируют
Citigo - od 200890 kc
Fabia - od 234900 kc
Rapid - od 305890 kc
Octavia - od 428890 kc

по качеству сборки и материалам судить не буду, но раз продают их там, значит не только для развивающихся рынков эти модели
absolyte
16.11.2015
A!eksei писал(а)
не только для развивающихся рынков эти модели

как мне в салоне герона разъяснили, они для развивающихся только в том плане, что мотор 1.6 MPI предлагается ТОЛЬКО в Китае и в России (в европе ТОЛЬКО турбированные моторы TSI доступны), типа только он переваривает то говно, которое у нас льют даже на фирменных заправках. Во всём остальном этот рапид, что в европе, что в россии, ну подвеска у нас повыше сделана, это опять же, адаптация под дороги. Если на нем в повороты не входить на 70-80 км/ч, то никто и не заметит, что подвеска с адаптацией под Россию.
Они там еще и не такой разяснят))))
absolyte
16.11.2015
ну я на самом деле с ними согласен :D почитал отзыв на дроме (
rapid.drom.ru/29881/ ) о эксплуатации рапида TSI, типа в одном месте заправились на роснефти - не едет, в другом месте заправились на роснефти - не едет, заправились на лукойле - поехал.
На выезде заправился АИ-98 на подлинной с виду АЗС Роснефть. После чего с динамикой авто пришлось распрощаться до следующей заправки на АЗС Лукойл. Не сочтите за рекламу, но Лукойл наряду с Шелл пока являются лидерами по качеству топлива в России. Малолитражный турбодвигатель Рапида необычно чувствителен к качеству топлива. И он явно продемонстрировал, насколько чудовищна разница в качестве топлива компаний Лукойл и, скажем, Роснефть. Помнится, 6 лет назад после заправки БМВ бензином марки АИ-98 на АЗС Роснефти в Москве машина на следующий день отказалась заводиться. Такого же качества было топливо от Роснефти в центре Адлера в 2014-м, я уже подумал, что это какие-то проблемы с турбиной, настолько уныло ехал Рапид после заправки на АЗС Роснефть. Я рассчитывал, что за эти годы что-то изменилось или, может, мне просто не везло с Роснефтью и везло с Лукойлом. Но не тут-то было! Первая же заправка топливом АИ-98 Экто от Лукойл, и машину как будто подменили: подрыв, разгон, все так, как и должно быть на турбоРапиде. Сейчас меня закидают шапками и обвинят в черном пиаре Роснефти и продвижении Лукойла, но поверьте: мне абсолютно безразличны судьбы этих компаний. Каждый волен делать выбор самостоятельно, главное ведь, чтобы была информация.


нельзя в турбированный(форсированный) двигатель лить 92й. да и 95й я бы не стал лить в TSI. И мнение о том, что на заправках 98й это тот же 92й с кучей присадок - лично я, имхо, считаю бредом сивой кобылы. Просто уже по тому, что любую пробу 92 го на любой заправке берешь - тестируешь в лаборатории, а это и не 92й вовсе, а 80й. Поэтому я искренне считаю, что 98й это вообще минимум, что можно лить в любую современную машину (тем более, TSI). И с таким своим мнением, пусть и на небольшом опыте владения всего одной машиной - убедился, что литье нормального топлива гарантирует, что двигатель работает безотказно. Машине вот уже 90 000 км.
pronin05
17.11.2015
А у вас есть результаты исследований 92 бенза где сказано, что это 80 уж больно охота увидеть?
absolyte
17.11.2015
https://www.youtube.com/watch?v=4QHvGQ_DCYs

да и сами возьмите любую пробу 92го с любой заправки да отнесите в лабораторию. вам там покажут, что это за 92й... я не верю, что на наших заправках может быть нормальный бензин =)
pronin05
17.11.2015
Я заправляюсь на гпн и там нормальный бенз хотя это от случая к случаю. Если я бенз отнесу в лабораторию то Вы оплатите эти исследования. Ну и последнее этому видео уже можно бороду вешать, и к нашему городу не имеет отношения.
absolyte
17.11.2015
Да я понимаю что ютуб не показатель, но мне платить за исследования тоже не особо хочется =) Если у вас есть приборчик - поехали по заправкам, посмотрим как оно там. Хотя всё это от лукавого.
Я тоже заправляюсь на гпн, как и на лукойле. Разницы между лукойловским экто98 и газпромовским Gдрайвом не вижу. Только вот 98го хватает на 500+ км, 95 го тот же полный бак - в лучшем случае 475. Но как это сравнивать - это же надо выезжать на полигон и вместо ноги механически нажимать педаль газа и наматывать круги, пока машина не остановится. Но хз, в среднем на 98 дальше уезжаю, хотя и ненамного, разница +- .
pronin05
17.11.2015
Прибора у меня нет, а так я бы купил бенз на разных заправках и его в лабораторию. Я заправляю рапид 92 бензом, летом пару месяцев лил 95 гдрайв (обычного 95 на тимирязева нет) и ни какой разницы в поведении авто не увидел кроме того, что расход увеличился на 0,5 литра по сравнению с 92. На 92 машина зимой в морозы лучше заводится чем на 95.
Кстати, а в чем риск поездки за машиной в другой регион?
A!eksei
16.11.2015
Риск в том, что приедешь, а слова продавца с делом разойдутся в плане состояния авто + в какой сервис ехать для проверки хз.
Это надо заранее всё распланировать, подобрать несколько вариантов и др.
Не настолько хочется гольф, чтобы так напрягаться. Опять же, жду вариант, может и в НН появится в ближайшее время.
White_Man
16.11.2015
я, к примеру, для своего покупателя видео снял о фактическом состоянии авто, все рассказал, показал. Потом ему на почту отправил, чел аж из Ялты прилетел)
A!eksei
16.11.2015
вот если бы все так честно подходили к вопросу продажи, то никаких проблем бы не было, вам за это +
White_Man
16.11.2015
спасибо! Так а что, возьмите и попросите потенциального продавана это сделать. Там делов-то на 7 минут (у меня получилось)
Аналогично продавал 12-ку гниловатую, заснял честно все болячки и отправил, приехал из др. региона и купил. Но не Ялта конечно.
lilenkov
16.11.2015
покупайте клубную машину на vw-golfclub.ru и нет проблем.
A!eksei
16.11.2015
1. тему там уже создал, пока подходящий гольф не предлагают
2. есть уже случаи, что нерадивые участники этого же клуба в теме пишут одно, а по факту при осмотре всплывают "косяки"
Styler
16.11.2015
Есть у Меня хороший товарищ... занимается подбором авто...
Осмотр, проверка диагностика и т.д. стоит это не дорого совсем...
Зато потом не надо гору денег вваливать в машину...
И она будет не кривая-косая, битая и вся крашенная... :-)
Styler
16.11.2015
Это не реклама, если что... :-)
Сколько берет за услуги?
Styler
16.11.2015
Там есть разные ценники, в зависимости от некоторых условий...
Но в основном - 20р подбор, по параметрам.. неважно, сколько это займет времени, и сколько машин они при этом пересмотрят...
А есть отдельно осмотр одной машины, которую выбрал сам заказчик - 3р...
Но это если только прям хороший вариант, и просто убедится что всё в порядке, перед выездом из другого города за ней...
Это в Москве, я так понимаю?
Styler
17.11.2015
Сам он в Москве... но работает по всей стране...
Есть представители/помошники в разных городах...
Даже за границу гоняет иногда... но там другие машинки немного... :-)
Крайний раз гонял во францию Порш 911 заряженный 900сильный... А обратно приехал на ГТРе 35ом... :-)
Заказывают подбор самых разных машин... от поло до таких вот спорткаров... :-)
Спасибо за инфу)
White_Man
15.11.2015
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль") Г.Форд)
А по теме выбора могу сказать, что однажды купив немца никогда не пересяду на другой автопром, переплачиваешь, но понимаешь за что...
A!eksei
15.11.2015
А как же корейцы? Вроде бы те же Сид/i30 хвалят.
Предыдущий СИД жесткий, Если новый - то под его требования вроде бы как подходит. i30 не катал
A!eksei
16.11.2015
да, смотрел именно JD, т.е. в новом кузове, клиренс только не понравился, низковат...
Верно, ВАГи выше
White_Man
16.11.2015
неплохо отношусь к корейскому автопрому, но все познается в сравнении и я вам могу сказать, что как минимум ресурс всех отделочных материалов в немцах выше - это раз, а также всевозможные удобные мелочи которые также свойственны преимущественно немецкому автопрому - это два.
Но кто-то ездит на корейцах и нахваливает, но я достаточно требователен к авто, может вам всего этого ненужно)
yshur
16.11.2015
Вопрос еще в том как эти удобные мелочи распихивают по комплектациям.
Пример Hundai Elantra J4 - комплектация след. за базовой. В ней есть : подсветка зеркал в козырьках, очечник в потолке, управление магнитолой на руле.

Skoda Octavia A5 в средней комплеттации - НИЧЕГО этого нет.
yshur писал(а)
подсветка зеркал в козырьках, очечник в потолке, управление магнитолой на руле.

ключевые функции...
yshur
17.11.2015
Речь об удобных мелочах...
pronin05
17.11.2015
Как я не пытался положить очки так они туда не влезли и сейчас там лежит батарейка для ключа, а на счёт подсветки зеркал в козырьках это действительно необходимая опция без которой вообще ни как.
xrt
30.11.2015
У меня средняя комплектация и все это есть
(Casper)
15.11.2015
Гранту или Калину в максималке?
A!eksei
15.11.2015
Знакомый как раз на днях взял граниту в максималке на роботе за 500к. Я ничего против ВАЗа не имею, тем более новые калина/гранта очень даже ничего, но хочется что-то посерьёзней, ну и внешне нравятся мне именно указанные Рапид/Гольф
(Casper)
15.11.2015
Имея Фабию три года и сравнивая с Датсуном и Грантой у коллег, принципиальной разницы не вижу.
A!eksei
15.11.2015
Т.е. продал бы Фабию и купил новую Гранту?
(Casper)
15.11.2015
Еще как вариант глянуть Фабию 1,6 Elegance 13-14 года.
A!eksei
15.11.2015
Фабию смотрел, машина нравится именно качеством сборки, обслуживанием, комфортом и адекватными затратами, но нужен именно С-класс (*рапид вроде В+, здесь подкупает что "почти октавия")
(Casper)
02.12.2015
Тест-драйвил вчера Рапида 1.6АКПП, мне понравился. Слова по поводу гранты беру обратно.
600-неплохие деньги.
не бери новую,но пустышку-пожалеешь((
A!eksei
15.11.2015
600к это если новую, т.к. 100-150к придётся в кредит брать, но т.к. на год (а может и меньше), то переплата не очень большая
Изначально смотрел Ambition + пакет HE + опции = 700к, но жаба сказала нет!

по б/у желательно вписаться в 500к, но маловероятно найти живую машину...(
где 6 там и 7 ,
а жабу-приручить ))
и УДОВОЛЬСТВИЕ от обладания новой вещью
(Новый год -подарок определён :))
A!eksei
15.11.2015
Не хочется с кредитом надолго завязываться, а 100к это ещё 6-8 месяцев. По факту все эти доп.опции хоть и приятней потом ощущать в авто, но только если не в кредит...
да я так ,потрещать ))
сам живу по средствам,
ничего и никому не должен.))
Б/у Гольф 6!
Говорю как владелец собственно такого агрегата, 102 л.с., 62 тыс пробега.
Как попробовать объяснить, почему... Это машина, где все сделано по уму, в которой каждая кнопка, каждая ручка на месте, рука сама находит то, к чему тянется, практически на ощупь.
Салон не отвлекает во время движения разными вставками и блестками. Это машина, в которой ты отдыхаешь во время движения, когда едешь усталый домой.
И на дороге. Управляемость, как будто машина цепляется зубами за дорогу, машина слушается тебя, как будто она продолжение твоих рук-ног.
По обслуживанию - полно достойных неоригинальных вариантов расходников. Движок в 102 л.с. - неубиваемая давно выпускаемая конструкция, которая спокойно работает на 92-м бензине с приемлемым расходом, при этом динамике (если нужно поддать) вполне приемлемая.
Если машина не убитая (а большинство владельцев на движке 80 или 102л.с. в основном не бешеные гоньщики и к своему авто относятся очень аккуратно), то при своевременной замане расходников и запчастей прослужит еще очень долго.
Не знаю, что еще и добавить. Спрашивай, если что интересно.
И да, был и на водительском месте и Сида, и i30. Да, движки побойчее - но это и все "позитивные" отличия, в остальном тоска после Гольфа нападает.
И по Рапиду. Рапид - это отнюдь не Гольф от Шкоды, поверь мне, а машина уровнем ниже. Не самый плохой и недостойный вариант, но абсолютно другой!
A!eksei
16.11.2015
продавать свою не планируете?
Не, такая корова нужна самому! :)
Была мысль год назад насчет замены на Гольф7 (или на Октавию), но с учетом текущих реалий и цен на новые авто, а также с учетом значительного количества трат при покупке нового авто решил отложить. По большому счету, реально необходимости в смене авто нет, машину свою знаю, она еще спокойно прослужит верой и правдой несколько лет. А деньги лучше в другие области применения пристрою! :)
Большой + тебе :-) Гольф зачетный аппарат, не зря я его тогда вместо полуседана взяла :-)
Настя, никакого сравнения! Хотя про Полоседан ничего плохого говорить не буду, достойная машина за свои деньги.
У меня давно просится рассказ про опыт владения Поло Хэтч (у жены) и своего Гольфа6. Найду как-нибудь время долгим зимним вечером и напишу опус.

Кстати, мне Пассат давали на подмену на время гарантийного ремонта, и ты знаешь: то ли он уже ушатаный у них такой, то ли еще чего, но особого восторга не испытал. Ну кроме движка турбированного, который рвет конечно очень достойно!
Да я тоже не сравниваю)) мне подменю машину не дали, пожадничали :-D
Вот думаю о продаже, но выбрать нечего, что купить после гольфа....В Клаусе седьмой гольф с средней комплектации стоит почти 1300т.р. :'(
A!eksei
16.11.2015
За ~750к можно взять mk7 2013-14г. в средней комплектации 1.4тси на механике
Я говорила про новый автомобиль. И очень странно что их продают, порой не отъездив на них и года. Имхо, не просто так это... К тому же, я хочу дизель, а их не продают
A!eksei
17.11.2015
причины разные бывают, опять же кто-то решил авто на недвижимость поменять, или прибавление в семье, соотвественно нужна машина побольше и т.п.
понятно, что если продают авто 2015г., то что-то может быть не так, но если 2013/14, то уже ~2 лет прошло, как раз может приоритеты у человека поменялись, всякое бывает
Да, печальная ситуация с ценами. Нескоро мы своими доходами доползем до взлетевшего уровня цен. Да и российской сборки теперь нет у Гольфа и не будет, т.е. позитивных ценовых сдвигов ждать нечего.
Я лично решил продолжать радовать себя своей нынешней машиной и не париться! Время покажет, как дальше действовать.
Подумывал, прочитал, передумал
Vess713
20.11.2015
Отличнейший отзыв)
Сам, как владелец Golf 5, 2008г., 102л.с., BSE, тоже порекомендую брать гольф.
Полуседан абсолютно не понравился на тест-драйве как-то раз и Рапид, думаю, не далеко от него ушел. Другой класс, другой комфорт.
А 6 Гольф практически и не отличается от 5-го. Красивее просто для меня 6, а по начинке то же самое почти.
Vess713
20.11.2015
Комментарий к отзыву Химика-ядерщика. Что-то не туда мой предыдущий пост вставился.
absolyte
16.11.2015
Вот сам в точно такой же ситуации. Но гольфы не смотрю, просить за машину 2012го года овер 600 000 это как то на маразм смахивает. Даже если человек ее в 2012м покупал за 900 000, в чем я сильно сомневаюсь.

Сам уже обошел и артан, и геронкар, соответственно сидел смотрел пробовал Polo FL и рапид. Рапид нравится больше. Бюджет по поло - 666 тысяч в более менее нормальном пакете. Рапид получается в ambition около 800 000 +- .

Посидел в поло:
+ вполне тяговитый мотор 105 л.с.(CFNA, EA111), но с негативом по интернету, тут ничего не поделаешь, стучит. и цепь растягивается.
+ внешние габариты. чуть больше 4м 39 см. легче будет в городе маневрировать.
+ ОЧЕНЬ мягко и тихо закрываются двери. просто очень тихо.

- багажник.
- мало места сзади самого себя. просто мало. но для этого вам нужно взять, и посидеть в машине сзади.
- пардон, но бардачок. В моей фабии он глубже раза в 3, и туда легко убираются все мои документы. что помешало в поло седане сделать нормальный бардачок - не понимаю.
- нет фонарей подсветки для задних пассажиров.
- жесткий пластик. у меня на какой то несчастной фабии 2009 го года мягкая отделка всей передней консоли. и вот нафига после этого брать поло 2015го года с жестким пластиком?

В общем, для себя сделал вывод, что наверно всё таки рапид. Или, если доллар прогнет рубль хотя бы до 85р. , то октавию на турбине 1.4 TSI + МКПП.

Поскольку ищу именно мкпп, то рапид с турбиной, к сожалению, не подходит, с турбиной у него агрегируется только говеный DSG сухой(обращаю внимание, именно сухой DSG, к мокрому DSG по надежности и плавности хода претензий чуть меньше).

Поэтому для меня выбор только между
рапид MPI 110 л.с.
(который, я уверен, по надежности будет на порядок хуже, чем моторы серии EA211(конкретно, CFNA 1.6 MPI 105 л.с.), в силу конструктивных особенностей, которые рассмотрены мной тут https://docs.google.com/docu...edit?usp=sharing )
и
октавией на мкпп + 1.4 TSI 150 л.с. (да, это абсолютно тот же самый блок , что и MPI 110 л.с., и та же серия ЕА211, но просто хочется попробовать, как тянет турбина с 1500 оборотов, после езды на атмосфернике 86 л.с.).

Рапид
+ типа новый быстропрогревающийся мотор с двух контурной системой охлаждения
+ ремень ГРМ в моторе, мотор тише.
+ огромный багажник. просто огромный багажник + кузов лифт бэк , т.е. никаких огромных металлических дуг от багажника, скрадывающих багажное пространство.
+ нормальный бардачок.
+ нормальная полноразмерная запаска.

- ну, возможно, баржа, естественно, он длиннее поло.
- конечно, шумоизоляция совсем не поло уровня. но в любом случае, лучше, чем на фабии.
absolyte
16.11.2015
ссыль на описание двигателей -> https://yadi.sk/i/L7u8ZGBTkUh3b
A!eksei
16.11.2015
это где там Амбишн 110л.с получается под 800к?
если механика, то 725к (пакет HE в подарок) + опции - скидка по трейду, получится ~750к, что всё равно многовато за такую машину...
absolyte
16.11.2015
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 HP Ambition 725 000 р.
+
PKC Ручная регулировка высоты переднего пассажирского сиденья 2 600
+
PHB Климат-контроль Climatronic , охлаждаемый перчаточный ящик, зеркало заднего вида с автозатемнением 18 300
+
9S5 Многофункциональный дисплей Maxi Dot 4 800
+
7X1 Задние датчики парковки 15 700
+
EB3 3-ий год гарантии/100 000 км 15 100

Итого: 781 500 + после НГ будет повышение цен. Возможно, даже раньше. Но рапид всё равно выглядит куда выигрышнее октавии, которая уже давно ушла за порог в 1 100 000 :(

P.S. эм, ну да, я еще трейд ин не рассматриваю. возможно, какой то из салонов еще заинтересует фабия :D

www.geron-kar.ru/docs/17.09.15_Rapid.pdf
pronin05
16.11.2015
3 год гарантии мне они подарили, как сейчас точно не знаю, но летом точно дарили.
A!eksei
16.11.2015
это идёт в пакете HE (hockey edition), который вроде как на Амбишн в подарок
9S5 Многофункциональный дисплей Maxi Dot 4 800
7X1 Задние датчики парковки 15 700

за Фабию тебе 40к скинут по их акции (но только если Шкоду сдаёшь), хотя по факту оценят аккурат на эти 40к ниже рынка, поэтому здесь просто не придётся ждать пока сам продашь...
absolyte
16.11.2015
A!eksei писал(а)
хотя по факту оценят аккурат на эти 40к ниже рынка, поэтому здесь просто не придётся ждать пока сам продашь...

угу, и в октябре в артане абсолютно точно такие же условия были. фабийку оценили типа в лучшем случае дадут 250 +40 тысяч за использование трейд ина.
че то у нас у всех автосалонов подозрительно похожие условия.

HE (hockey edition) был в подарок вроде бы тоже до конца октября, хотя могу ошибаться.
A!eksei
16.11.2015
На ноябрь эту акцию продлили.
Что касается трейд-ин'а, то на vw им всё равно что сдаёшь,40к скидывают, а вот на skoda только если та же марка... В плане оценки везде порядок цен тот же.
absolyte
16.11.2015
A!eksei писал(а)
на skoda только если та же марка...
развитие преданности марке стимулируют =)
Прочитал тему, моё мнение тебе нужно взять гольф б/у, поскольку нет потребности в багажнике, мощи двигла, хочется именно С-класс, и, самое приятное - не залезаешь в кредитные долги, плюс покупка колёс, ковриков, сигналки, тонировки к новому авто - выливается "+-"50 тыс. На 3 года с такими пробегами гольфа тебе безусловно хватит. А потом как все будешь хотеть кроссовер)))

absolyte оставил хороший отзыв, но он с ПОЛО сравнивал.
A!eksei
16.11.2015
да, понимаю что нужен Гольф, поэтому жду подходящий вариант (*на Гольф-клубе тему запостил, но ничего не предлагают особо, только 1.4тси/дсг)
что касается новой, то по допам попробуем дилеров прогнуть, т.к. по Рапидам продаж особых нет, и ближе к НГ всяко сговорчивее станут

p/s/ - кроссовер нафиг не нужен, и через 3 года тоже
absolyte
16.11.2015
A!eksei писал(а)
ближе к НГ всяко сговорчивее станут
или сразу после НГ поднимут цены тысяч на 100, и устроят типа акцию "продаем по ценам 2015го года" :(
A!eksei
16.11.2015
ну это стандартно, хотя сомневаюсь что прям так резко поднимут, если конечно курс опять не улетит в небеса...
на джетту пятую ещё советую обратить внимание.
тот же гольф, только седан.
За полтора года проехал 50 тык. и только позитивные эмоции.
A!eksei
16.11.2015
5-ая джетта это всё-таки 5-ый гольф, а mk6 если сравнивать, то с джеттой 2011г.в. и далее
машина тоже хорошая, но не мой вариант...
да, не совсем корректно я сравнил, но если 5-я попадется в хорошем состоянии - бери и не думай!)
A!eksei
16.11.2015
это будет машина 2010г. и с прбегом ~100к, соотвественно не вариант, т.к. хочется посвежее!
есть и свои плюсы...
A!eksei
16.11.2015
не спорю, мне так-то и 5-ый гольф нравится, как внешне, так и внутри
pronin05
16.11.2015
Купил жене в прошлом году рапид амбишен и машина полностью устраивает, за все время поменяли 2 раза масло и все фильтра.
absolyte
16.11.2015
А без пакетов дополнительных покупали? Ни в одном пакете не вижу обогрева лобового стекла, похоже, его и нет.
pronin05
16.11.2015
Покупал год назад и уже точно сейчас не скажу какие пакеты есть, обогрева лобового стекла в прошлом году не было это точно.
A!eksei
16.11.2015
у них вроде бы только подогрёв форсунок омывателся, а ни зоны покоя дворников, ни непосредственно стекла нет такой фишки с подогревом...(
absolyte
16.11.2015
ну вот только в этом отношении поло FL выигрывает. маленький, но типа оснащенный по самое не балуй, и всего то 666 тысяч.
но я лучше со скребком ото льда очищу лобовуху на рапиде, и побегаю вокруг него минут 10 очищая от снега, пока греется, нежели возьму маленькую машину и потом буду думать, как в нее запихнуть посудомойку например.

когда я эту самую посудомойку запихнул в фабию - был невероятно восторжен. ибо люди на стоянке перед эльдорадо стояли и делали ставки, что не запихну. за пару минут груз был упихан в проём боковой задней двери!!! , даже НЕ в багажник! люди остались стоять с квадратными глазами, а я уехал в тёплом салоне и всеми 5ю закрытыми дверями.

P.S. кто то спросит, часто ли я домой вожу посудомойки - отвечу сразу всем, да, нечасто. но упихать в машину кучу груза - задача примерно ежемесячная. в летний сезон дач эта задача становится почти еженедельной.
Так все-таки нужен большой багажник, тогда действительно рапид может?
И ещё, почему не рассматриваешь Октавию A5 б/у?
absolyte
16.11.2015
Да смотрел я и их, тоже владельцы хотят прилично бабла. Да и длинная она, 4м 57см. Я конечно понимаю, что машину по гаражу не выбирают, но тем не менее :) у меня 4 80 от ворот до ворот. Рапид хоть как то встанет, что я смогу его обойти, за октахой вообще места не останется, даже гараж закрыть =)
pronin05
16.11.2015
За всю прошлую зиму ни когда такого не было, чтобы стекло так замерзало, что его скребком нужно было чистить. Автозапуск решает такие проблемы если они будут.
absolyte
16.11.2015
Эм, ну я похоже старой закалки, я зимой всегда сцепление выжимаю, перед тем как мучать двигатель/стартер. Поскольку автозапуск выжимать сцепление не умеет, то у меня автозапуска и нет =) Возможно, вот на новой машине, таки автозапуск будет.
pronin05
16.11.2015
Это все зависит от температуры при которой пользоваться запуском.
И сцепу выжимать придется, многие ВАГи подругому и не заводятся
Четвертый год езжу на 6-м гольфе, 1.4(80) МТ, комплектация Trendline + пакеты опций. Покупала новым в АвтоКлаусе, хотя пришла изначально за полуседаном :-)
За это время гольф пробежал почти 60 тысяч км. и не доставил никаких проблем. Все затраты это ТО и страховка.
Сначала мне было обидно, что не хватило на АКПП, но пару раз застрять в снегу и вылезти в раскачку, я поняла, что АКПП мне и даром не нужна ))
Аппетит у гольфа скромный, у меня по БК 7-9 (зимой)л/100 км в городе. Трасса 4-5. Раньше заливала 98-й, но в связи с кризисом перешла на 95-й. Разница вроде не столь заметна, но на 95-м расход чуть побольше.
Больше всего радует сумма транспортного налога - всего 1800 в год.
Стоимость запчастей из-за курса конечно подросла, но ненамного. К тому же, я после первого ТО перешла на неоригинальные фильтра и масло. В отличие от своих турбированных собратьев, мой гольф расходом масла не страдает
:-) Скоро ТО-60 тысяч, звонила в Клаус узнать стоимость. С моими запчастями То мне встанет в 7 тысяч. Если менять тормозную жидкость по регламенту, то 8 тысяч.
Про поведение машины на дороге все сказал Химик-Ядерщик. Я ним полностью согласна, машина да дороге не виляет, идет ровно. У меня на трассе ни разу не было проблем с обгоном, всегда хватает запаса под педалью (это для тех, кто говорит что такая машина "не едет").
правда один небольшой недостаток отмечу - низковат гольф все-таки. Особенно зимой это заметно, когда снега много. Правда, у меня евро подвеска. Те, у кого ППД, не вроде не жалуются.
Рапид видела в салоне, сидела в нем, но не ездила. Отделка конечно похуже, да и в интерьере он гольфу проигрывает. А сейчас проигрывает даже новому поло седану. если выбирать новую машину, то лучше посмотреть поло. У него и отделка лучше, и опций больше, а мотор тот же самый. Выбирать только Вам.
Зы. Поло хэтч у нас уже не продается. Но он меньше и теснее.
ЗЗы. В плане погрузки габаритных вещей - в гольф грузить удобнее, больше проем задней двери, ну и при сложенном заднем ряде просто полно свободного места :-) на седане так не получится. ( перед гольфом у меня был седан, поэтому я знаю, что говорю).
A!eksei
16.11.2015
продавать не планируете? ;-)
насчёт Поло/Рапид, что качество отделки у кого-то лучше/хуже, мне показалось одинаково, везде строго и бюджетно, эргономика у обоих устроила
в пользу Рапида пока формат лифтбэка и движки новые (не cfna как на поло), но больше чисто внешне мне рапид понравился
На поло уже давно поменяли ШПГ на новую из-за косяков. Сейчас с ними вроде бы таких проблем нет. А вообще масло надо менять не каждые 15 тысяч, а почаще. :-)
Продавать планирую, но только в следующем году, не раньше.
Будем ловить, сигнальте)
Зачем ловить? Можно просто посмотреть, сравнить впечатления и останется время подумать :-)
А какой цвет/год?
Год 2012, цвет BlueGraphite Pearl. В галерее фото есть.
alex034
20.11.2015
*Лисена писал(а)
но пару раз (за 60 тысяч км!) застрять в снегу и вылезти в раскачку, я поняла, что АКПП мне и даром не нужна ))

Так может сказать только "не далекий" человек.

На АКПП еще удобнее в раскачку, чем на механике.
Пока не многие могут на АКПП враскачку, но я просвящю:
включаем D (L), максимально едем вперед, ловим момент ДО ОТКАТА и жмем тормоз, включаем R, нога жестко держит тормоз, а в это время дотягиваемся правой рукой до педали газа и повышаем обороты двигателя до 2000 об/мин., как только двигатель раскрутится, отпускаем тормоз и получаем не хилое ускорение, ставим переключатель в режим D (L) и опять "ловим на самой верхушечки" тормозом.
Так до тех пор, пока не выскочим... или не закопаемся.
Можно так делать двумя ногами (левая на тормозе, правая на газу), кому как удобно.

Сам уже 6 лет езжу на авто с АКПП и могу сказать, что последующие авто будут только с АКПП.
Что-то я не встречал людей, которые после АКПП хотели пересесть на ручку, зато клоуны-теоретики которые точно знают, что АКПП это очень не удобно в инете встречаются с завидной регулярностью. ?
Вы мне пытаетесь навязать АКПП? Не получится, уверяю. И я немногим меньше ездила на "автоматах". И могу сказать, что механика лучше!
По раскачке - я видела клоунов на АКПП, которые так делали. Вы видимо один из них. :-)
А если только на на АКПП и ездите, значит на механике вообще тронуться наверное не сможете. Так оно и и не надо. Оставьте ее тем, кто умеет и любит на ней ездить!!!! При этом возвышать профи, которые могу ездить только на АКПП, а при виде автомобиля с тремя педалями впадающих в ступор, не стоит.
Зы. По поводу буксировки МКПП/АКПП спорить не будем, а то и здесь клоуном покажетесь. :-)
alex034
20.11.2015
*Лисена писал(а)
По раскачке - я видела клоунов на АКПП, которые так делали. Вы видимо один из них. :-)


Ты, девочка, что-то попутала!

Людей, умеющих делать вещи лучше других и то на что у других мозгов не хватает - называют профессионалами и опытными людьми.
В дальнейшей дискуссии не вижу смысла.
На дороге я еще ни одного профессиАнала не видела. На Ты вроде не переходили. з
Ваш бред читать больше не собираюсь. В следующий раз выпишу молоток за переход на личности. На этом все.
absolyte
20.11.2015
Я пытался народу объяснить, что люблю и умею ездить на механике, но здесь, к сожалению, не автофорум, а сборище хомячков, уважающих АКПП. Поэтому им бесполезно что либо доказывать.
Давайте просто спокойно жить с осознанием того, что клоуны никогда не смогут тронуться на МКПП, а мы с вами из любого сугроба выгребем, и при этом от нашей машины не будет сцеплением паленым нести за километр, и АКПП не надо будет ремонтировать на 50+ килорублей после каждой такой "мастерской", как этот гражданин писал, раскачки на акпп.
Оставим акпп тем, кто больше ни на чём ездить не умеет. Лично я на акпп не сяду никогда.
Каждому свое, как говорится. Раньше здесь каждый второй на механике ездил, но время идет, и появляется все больше "автоматчиков" :-)
Теперь для них даже отдельную подкатегорию прав сделали, с запретом садиться за руль авто с мкпп.
Да мы не то, что из сугроба, мы при поломке на дороге или пустом баке не будем судорожно звонить эвакуаторам, а просто попросить на тросе дотащить до нужного места :-) без оглядки на скорость и расстояние :-)
absolyte
20.11.2015
Я вообще считаю, что человек, чтобы ездить на автомате, должен научиться ездить на механике. Понять что такое сцепление, что происходит, когда его бросаешь, что такое маховик, синхронизаторы, силы инерции, коленвалы, что у двигателя вообще внутри. Тогда может быть поменьше людей будет, которые доводят двиг до 2000 оборотов, а потом "получают нехилое ускорение" отпуская тормоз на АКПП... если бы человек хотя бы приблизительно представлял, какие перегрузки испытывает каждая шестеренка внутри акпп, я уверен, он так делать не стал бы.
Не хотят люди учиться, лень им! Это же сложно, 3 педали! Зимой тоже учиться сложно, снег, холодно. Я лучше летом выучусь. А потом зимой такие попадают в аварии, думаю что машина будет вести себя также, как летом. Про устройство ДВС и КПП даже мне в автошколе не объясняли, самой пришлось потом изучать. Так что о чем речь, какие валы и шестерни в АКПП? Если люди даже не знают порой, что масло в любой коробке надо менять, а не слушать "залито на весь срок службы"
Вы когда телевизор смотрите, тоже понимаете какой электрон куда побежал?
absolyte
22.11.2015
По крайней мере я изучал устройство ЭЛТ в школе/университете. Как устроены LCD мониторы - читал сам.
Это я неудачно спросил )
yshur
20.11.2015
Чисто ради интереса. За последние 5 лет, сколько раз вам приходилось в раскачку из сугроба выезжать и на тросе машину свою буксировать?
Ради интереса или ради сралки? На гольфе несколько раз выезжала из деревни враскачку, один раз на тросе. Из двора нечищеного тоже разок тросом дернули.
На первой 80-ке из за разрыва фланца карбюратора приходилось на тросе буксировать.
Я даже больше скажу, из за поломки стартера на дороге мне пришлось толкать её от Нахимова до Пролетарки.
Неоднократно я сама вытаскивала застрявших в снегу.
И помогала пострадавшим в ДТП. Но это не в тему.
Лисена, лучше/хуже АКПП относительно Механики каждый выбирает сам, вот моё мнение Автоматическая коробка лучше чем механика, но при всём при этом я владелец 3-х автомобилей на ручке.
Что касается раскачки на АКПП - я с Вами согласен что это нелепо выглядит, но опять же человек может приспособиться ко всему, alex034 видимо научился, так скажем прочувствовал свой автомобиль, я вот например не умею раскачивать авто на АКПП так же эффективно как на механике.
Вывод: не ругайтесь-ка на такую мелочную для Вас тему)
Да я не ругаюсь, я вообще человек очень добрый по жизни :-) Но от подобных заявлений уже плакать хочется )))
Не далее как вчера на ютубе смотрела видео, где как раз полноприводный РР на АКПП пытался вылезти враскачку. Закончилось тем, что его лебедкой вытащила буханка. Про пузотерки я промолчу.
Вариатору и роботу, в частности, DSG вообще такие манипуляции противопоказаны. Об этом уже не один автожурнал написал тонну материала. С буксировкой опять же проблемы :-)
Автомат, конечно намного удобнее, не спорю. Но лично у меня ощущение, что не я управляю машиной, а она мной :-)
absolyte
20.11.2015
Пчеловек писал(а)
не ругайтесь-ка на такую мелочную для Вас тему)
это не мелочная тема, уважаемый =) это вопрос жизни и смерти! Тут автофорум, и люди должным образом должны уважать выбор каждого индивидуума. Когда большая часть форума начинает навязывать своё мнение, что АКПП лучше, чем МКПП, притом никак не аргументируя свой выбор - нас это естественным образом задевает. Я всего лишь хочу чтобы люди в равной степени уважительно относились как к тем, кто выбрал АКПП, так и к тем, кто выбрал механику. Пока к нам такого уважительного отношения не будет - каждая тема автофорума будет превращаться в бой не на жизнь, а насмерть за механику.
год назад продав своего сида фл который пошёл покупать гольф,т к был тигуан который оставил вцелом положительные впечатления,но в итоге купил снова сид тока уже в новом кузове
Dimkor
16.11.2015
Полгода езжу на новом Рапиде, 1.6 105 л.с., механика, ambition.смотрел в том числе поло (уже был "обновленный"), рапид внутри побогаче что ли...насчет надежности пока не знаю, пробег 7 т. км,но пока ни на секунду не пожалел, что купил. Советую)
Из минусов (плюсы-все остальное) - довольно шумный мотор, особенно после 110 (в принципе, шум не дребезжащий и вполне терпимый), и расход в городе не меньше 8.5-9 при небольшом количестве пробок. По трассе-до 6 литров, если ехать 110 и меньше. Все, в остальном-супер, особенно багажник-стиральная машина полноразмерная входит)
Будут вопросы-спрашивайте!)
pronin05
16.11.2015
Брал у жены машину на 3 дня и катался по городу и расход у меня был в пределах 7-7,4 литра, хотя расход в большой степени зависит от того как нажимать на педаль газа.
Dimkor
16.11.2015
такой расход-только летом в выходной)
pronin05
16.11.2015
У меня это было на прошлой неделе и езда только по городу, сортировка-ижорка-автозавод-сортировка.
Большое расстояние, не остывал дрыгатель, поэтому так и вышло.
pronin05
17.11.2015
От сортировки до ижорки 14 км, 16 км до автозавода и 12 опять на сортировку и это по пробкам. И это большое расстояние?
Ну так да, одно дело когда дом-работа - это 3-5 км. и расход соответственно больше 10-ки получается, пока погреевшь, пока около офиса припаркуешься.
pronin05
17.11.2015
Если расстояние 3-5 я бы пешком на работу ходил, но у меня контора на ижорке, а это больше чем 5 км.
Полностью поддерживаю
A!eksei
16.11.2015
85/105л.с. это cfna, они шумноватые, но сейчас ставят 90/110 (cwva), там стало лучше - и по отзывам, и на тест-драйве, но потом всё равно планирую шумку арок и салона сделать, чтобы комфортней было
pronin05
16.11.2015
Ездил я на рапиде с новым двигателем и особой разницы не заметил особенно по шумности.
A!eksei
16.11.2015
Я сравнивал Поло 1.6ат хайнлайн и рапид 1.6ат стайл, поло шумнее при тапке в пол.
Хотя в режиме города до 3000об., наверное, особой разницы и не заметить.
pronin05
17.11.2015
Это сильный аргумент, тапка в пол.
A!eksei
17.11.2015
ну а как ещё шумность двигателя проверить? с точки зрения общей шумки салона, Рапид и Поло, на мой взгляд, одинаково...
pronin05
17.11.2015
Так ни кто не говорит, что у этих авто разная шумка т.к. это практически один и тот же авто. Хотел узнать Вы когда проверяли шумность двигателя то Вы ездили с начала на одном и потом сразу на другом авто, чтобы оценить шумность?
A!eksei
17.11.2015
да, тест-драйв был в один день, сначала на Поло, потом через час на Рапид
ездил не только чтобы проверить шумность, а чтобы понять в целом - для меня критерии были в том числе и управляемость, обзорность, эргономичность
на Поло ещё смутило то, что передние двери как-то брякают при закрытии, особенно водительская, а с задними всё ок / на Рапиде всё было ок
pronin05
17.11.2015
Видимо поло был более заезженный, да и многие дверями хлопают так, что их на долго не хватит.
absolyte
17.11.2015
A!eksei писал(а)
что передние двери как-то брякают при закрытии
очень странно, я в артане уж как их только не закрывал - идеально тихо закрывались. может тестовый экземпляр, или не отрегулировано что нибудь.
A!eksei
17.11.2015
Поло смотрел в АвтоКлаусе, тоже предположил что заездили или хлопали сильно, а подрегулировать никто не додумался
спросил менеджера почему так, он удивлённо пожал плечами...)))
m.auto.ru/cars/used/sale/1024505429-5601/
этот смотрел ?
A!eksei
17.11.2015
видел, но этот вариант не в бюджете, хотелось бы уложиться в 500к, макс. 520к
вроде больше изначально бюджет то был ?даже на сид в новом кузове замахивался...
A!eksei
17.11.2015
вроде нет...(см. в шапке темы)
A!eksei писал(а)
Рапид 1.6/90л.с/МТ/Active + WR1(кондёр/эл.зеркала/подгрев сидений)free + опции, итого ~600к
Гольф 6 11-12г.в.(<70тык)/1.4 80л.с. или 1.6 102л.с./МТ/Trendline+опции(кондер и др.), итого~500-550к
опять же 550к, это если например авто 500-520к + 30к про запас на возможный ремонт в ближайший год
A!eksei
17.11.2015
я ориентируюсь, например, на такие варианты
auto.ru/cars/used/sale/1024912275-27ead/ (*пишет, что литьё 16", а на фото штампы, хотя может это "зима")
auto.ru/cars/used/sale/1024910535-0221d/ (*но здесь двиг. 1.2/85/тси, честно говоря не рассматривал их)
ого,даже в Питере смотришь...сильно))
A!eksei
17.11.2015
я смотрю порядок цен, состояние, комплектацию и др., чтобы понимать динамику рынка и на что можно рассчитывать при покупке
соотвественно указанные выше варианты, в принципе, меня устраивают
(*первый точно, если по факту так оно и есть / второй, почитаю про 1.2тси (85/105), может тоже буду аналогичные рассматривать)

понятно, что в СПБ ехать за авто маловероятно, но если в НН будет аналогичный вариант по цена/состояние, то буду брать Гольф / если же нет, то новый Рапид
я несколько лет занимался подбором авто клиенту и от 1.2тси старался держаться подальше.а в зиму да и сильно б.у такой брать бы не стал, если тока совсем незадорого и предварительно проверив
Он разве НЕ надежный? При нормальной эксплуатации проходит все столько же что и современные атмосферники. Вот зимой не греет - это проблема.
тут все зависит от предъидущих владельцев.точнее от их отношения.насмотрелсЯ на таких наездников,что грустно становилось порой,впринципе покупка б.у.авто уже само по себе лотерея.а покупка б.у.авто с турбиной лотерея вдвойне,тем более если рассматривать модель в нижней ценовой категории
A!eksei
17.11.2015
ок, буду иметь ввиду, поэтому тси и не рассматривал, т.к. всё равно недостатки свойственные есть
хотя, действительно, многое зависит от условий эскплуатации и своевременного обслуживания
на твоём месте я б не ограничивался гольфом-рапидом,а серьёзно расширил список и взял что свежее и лучше по состоянию т.к.сумма в 500тыс для ино авто В+и тем более С класса совсем невелика
A!eksei
17.11.2015
смотрел Сид и i30, что-то ещё (Круз, Меган, Астра, Фокус, С4) не особо впечатлили,
опять же это если смотреть б/у - бюджет пересматривать не буду, пока нет такой возможности...
ну сид jd в такую сумму или хлам или база в более менее сост,Айка новая тоже ,а фокус-астру и тем более Круз вполне можно найти относительно свежий
A!eksei
17.11.2015
Сид и i30 смотрел на 1.4мт, комплектация след. после базы, т.е. не совсем пустые, в принципе что надо есть, понятно что на 1.6 по цене ближе к 600к
Фокус и Круз точно нет, Астру только если "атмо" 1.6/116л.с., по цене J'ки дешевле 550 не видел особо, поэтому все эти варианты только если на сложится с Гольф'ом.
V.Bond
23.11.2015
Посмотри машины в traid-in у официалов, может что хорошего найдёшь, да чуть подороже, но будет нормальный агрегат с гарантией.

Тут страшилку видел в ноябре 2014, пригнали Golf6 на осмотр/ТО к официалу, кто-то купил с рук "не глядя", так машина оказалась собрана из того что было. Ремонт на 200т.р. вышел (до подорожаний)
далеко не всегда в трейде норм аппараты и гарантия, на Новикова в бцр в трейде вообще наглецы к каких мало,например
A!eksei
23.11.2015
в НН у официалов подходящего варианта нет, и действительно не факт что 100% гарантия ОК по состоянию
уже понял, что договорюсь с кем-то из спецов за определённую плату либо посмотреть 2-3 варианта, либо на подбор машины, т.к. 5-10к готов отдать, зато буду уверен, что хорошую машину получу, без "подводных камней"
jeson
18.11.2015
Рассмотри еще из вагов такой как Seat (вступай в секту), Seat leon 2 к примеру.
Зы: Сам езжу на Toledo.
A!eksei
19.11.2015
да, уже думал и об этом варианте, но только с технической точки зрения, т.к. внешне менно Гольф 6 нравится!
кстати, сосед уже года 3,5 катается именно на Leon Copa 1.2/105, уже под 100тык пробег, кроме масла, расходников (фильтры, колодки, стойки стабов) ничего не менял, тьфу-тьфу, т.е. очень доволен!

jeson писал(а)
Зы: Сам езжу на Toledo.
это вроде сейчас как Рапид :-)
jeson
22.11.2015
Нет у меня 3 го поколения
absolyte
19.11.2015
Тоже сеат смотрел. Немного их бу. Еще самый последний более менее выглядит, а этот какой то уж совсем своеобразный. Шкода как то гармоничнее, взвешеннее выглядит...
A!eksei
19.11.2015
Если мы говоорим про LEON III, то они, как и Гольф7, пошли с 2013г, соотвественно дешевле 700к маловероятно что-то "живое" будет.
Кстати, LEON II вживую очень даже ничего смотрятся, в салоне (внтури) так вообще всё отлично, если смотреть комплектацию с климатикой, управлением на руле и т.д..
(*см. например https://16.img.avito.st/640x480/2026243416.jpg )
absolyte
19.11.2015
Вот эта консоль, повернутая к водителю, мне как то не очень, но это дело вкуса каждого. на вкус и цвет все фломастеры не очень =)
+1 и магнитола выше д.б., а крутилки климата ниже.
absolyte
19.11.2015
честн сказать на фабии климат тоже чет прямо под выхлопом, но фабия это уж совсем утилитарный автомобиль, там не до красоты. а сеатик могли бы сделать уже и стильным. не та ценовая категория всё же...
A!eksei
19.11.2015
Посмотри ещё соплатформеников - Polo и Ibiza, хэтчи...)))
absolyte
19.11.2015
поло у соседей. мелкий =) красивый, оснащенный, но мелкий. рапид крупный. но дороже. поло дешевле. но мелкий =)))
A!eksei
19.11.2015
Я про эргономику салона и дизайн центральной консоли, особенно у Ибицы...
A!eksei
19.11.2015
1. мне не Jetta, а Golf надо
2. пока свою ещё не продал, поэтому б/у только изучаю, в планах покупка на конец года
Машинка из под 'гонщега' , с тюнингом, да еще и с движком ТСЙ......на любителя вообщем
DI MA
23.11.2015
auto.nn.ru/car/used/volkswagen/polo/7498524 посмотри может заинтересует
A!eksei
23.11.2015
Нет, спасибо, не интересует.
Vipc
27.11.2015
такто название рапид перевернешь пару букв и получается пидор я как вижу терпилу который едет на рапиде сразу асоциирую его с питарастом
A!eksei
27.11.2015
особо грамотные могут в слове из 3 букв сделать 3 ошибки и получится из словаря "великий и могучий русский язык"

p/s/ - я обычно, если Datsun OnDo вижу, тоже думаю чем маркетологи думали, когда название решили такое применить...
xscience
27.11.2015
Расшифруй, не доходит
absolyte
29.11.2015
Я в названии Rapid ничего плохого не вижу.
pronin05
27.11.2015
Помнится такое выступление уже было.
zvukfm
15.12.2015
джетту берите 1.6 гольф маленький уж
A!eksei
15.12.2015
A!eksei писал
машина в основном для города, на трассу очень редко

не нужна мне Джетта для города, да и по сути это тот же Гольф, только седан, а не хэтч
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем