--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

всем чмоки в этом чате

Флуд.
202
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
воффка
30.10.2018
не так давно была приобретена октавия А7фл с 1.8 на 180лс, в принципе не мало, но первые поездки по загородным 2-х полоскам показали что не плохо б еще малость под педалью иметь, гугл подсказывает что есть замечательная контора revo, которая обещает 180 превратить в 237 и снять ограничение в 250Нм, превратив их в аж 330. В ревотехнике мамойклянутся что дсг-7 спокойно такое хавает и не жужит, но есть сомнения что дилер их мамойклянусь примет во внимание, а платить пока она гарантийная за замену сцепления не очень хочется. есть у местных обитателей опыт эксплуатации подобного сетапа? поделитесь опытом
зы и да, 95-й такая прошивка спокойно переваривает? а то колесить по городу целенаправленно в поисках 100-го как то нет желания
!IGOREK!
30.10.2018
у меня ауди а4 с рево. правда на механике. пуляет нормально, лошади реальные. на счет гарантии и прочего не подскажу.
с ручкой я б из автосалона на прошивку проехал, переживаю за робота, вроде как 3-е поколение, но все же не зря ваг момент подрезал у 1,8
Значок шкоды добавил тебе )
Спасибо )
get off
31.10.2018
ну так тебе ж наверняка в рево на уши уже присели, что в случае чего всё откатят в сток, и ни один дилер не обнаружит, что авто прошитое и тд, верно?))
я бы шить в зиму не стал, какой смысл...? как и лить 95й бенз, впрочем
а к весне как раз хоть какую-то статистику в интернете наберёшь, если не передумаешь)
Я прям сейчас шить и не собираюсь, надо ж типа обкатать и все такое )
Vipc
31.10.2018
А мне значек колечек плиз. На ауди ведь уже 6 лет. Плиз плиз плиз
ferrodo
02.11.2018
Ведешь себя плохо.
Пока не заслужил.
get off писал(а)
в рево на уши уже присели, что в случае чего всё откатят в сток
Ни&$#я они там в сток не откатывают, прошел уже через все эти грабли. Вернее откатить то откатывают, но дилер все равно увидит, что машина шитая. То есть с гарантией тебя все равно гарантированно прокатят, не дай бог случись чего с мотором. Чтобы дилер ничего не спалил, этот же рево потом уже, когда выясняется, что нельзя откатиться на родную прошивку так, чтобы остаться с гарантией и дилер ничего не узнал - предлагает коробку обходчик, чтобы у дилера не выставлялся флаг, что у тебя машина шитая, но коробочка эта тоже бабла стоит, как прошивка или как две прошивки ,не помню уже, но за такой развод на бабло я прям круто угорел, но поскольку гарантию все равно хотелось, всё таки согласился. Но дальше все новые машины буду шить только в салоне у дилера, с внесением условий, что они сохраняют гарантию на машину при всех этих манипуляциях.
get off
02.11.2018
я в курсе
vp
31.10.2018
"чмАки" пишется исключительно так )))
воффка писал(а)
95-й такая прошивка спокойно переваривает?
95й такая прошивка вообще не переваривает. Шьётся машина только на 98й. Лить 100й можно, но едет паршиво. На 98м хорошо едет, но 98й в Нижнем Новгороде есть ровно на двух заправках, 1 в верхней части города, другая в нижней.
95й не вздумай лить в реальности прошивку, мотор не угробишь конечно, но с дребезжания и мотора и турбины обплюешься. На 98м идеально тихо работает, 230 лошадей тащут хорошо, но ощущения дизеля всё равно не получишь. Я после 10000км перешил, машина на гарантии, но толку от этой прошивки без полного привода - вообще ноль. Асфальт да, шлифует, так она на первой (второй, третьей) передаче и на 180 лошадях прекрасно срывается. Единственное отличие, которое почувствуешь - это на 3й передаче при утаптывании тапки в пол с 3500 оборотов на 180 лошадях у тебя нос машины идёт строго, как по рельсам, на 230 лошадях - машину начинает мотать , и уже стабилизация вмешивается. Об этом на многих форумах пишут, и именно поэтому большинство машину с 180 до 230 не шьёт. Ну и плюс автоматом имеешь геморрой с дилером и гарантией. Революция тебе конечно пообещает решить эти проблемы, но за коробочку под капот с тебя слупят ещё две стоимости прошивки, но зато типа дилер тебя не спалит, что ты там в мозги машине лез. В общем в целом - поведением машины доволен, но другим - не советую. На переднем приводе ты кайфа от 230-250 сил всё равно не словишь, прям гарантирую тебе. Тем более на дсг - нужно ещё коробку перепрошивать. Это отдельные деньги. Кайф от перепрошивки можно словить только на механике, потому что ты воткнул третью, и с 3500 летишь до 6500 спокойно, не боясь, что эта гребаная дсг щас запутается в обилии момента, на нее поступающего, и начнем в панике втыкать 4ю 5ю и 6ю передачи, вместо того, чтобы обеспечивать стабильное ускорение.
Вот сравнение окты рево stage1 и бэхи на полном приводе, кто приедет первый, думаю, объяснять не надо... youtu.be/Bl2f654HkcM
Не помню, в этом видео или нет, мужик говорит, что после перепрошивки у Октавии нос начинает таскать из стороны в сторону при перегазовках, так как передний привод просто физически не может переварить такой крутящий момент, и машина инженерами на заводе рассчитывалась именно на 180лошадей/250 нм, а не на 300+. Если не в этом видео, то найду скину.
ferrodo
02.11.2018
Есть такой блоггер на трубе - Эльдар автоподбор.
У него октавия РС желтая. Тоже дсг коробка и чип.
Так он как аккуратно бы не ездил, но дсг дретий раз у него развалилась.
Советую ознакомиться. Может оно тебе не надо? Посмотри. Поразмышляй
larinman
02.11.2018
Уточни что там по гарантии, и чипуй. Правда, на зиму бесполезно на переднем приводе.
У самого 1.8 gen3+dsg7. Поменяю сцепу по весне и хочу даунпайп +ст2 накатить с ограничением момента для коробки.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 23.04.2024 в 10:11:42 23