Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ VAG форум: форум владельцев AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA и SEAT
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Архивная Тема

Антифризы VW G12 и температура окружающего воздуха

V.Bond 12.01.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Катался я на выходных по области нашей.
Так получилось, что в дороге температура за бортом достигала -29 градусов. Замерз ли я в машине с TSI? - Нет! Ну да ладно, не об этом сейчас.
В общем начала меня доставать сигнальная лампа охлаждающей жидкости, типа всё плохо - проверяй! Температура двигателя при этом была в норме.
Проверил, уровень охлаждающей жидкости VW G12 Plus Plus был заметно ниже уровня минимума.
Прибыв на место прибывания нашел красный Febi соответствующий классу G12 и долил до минимума.

Ну испарилось из замкнутой системы и хрен с ним, бывает же, надо доливать. Но весь прикол в том, что сейчас окружающая температура стала выше и в расширительном бачке жидкость стала выше уровня максимума.

Теперь вопросы:
- Какого фига окружающая температура таким образом влияет на ОЖ работающего двигателя?
- Насколько критична доливка Febi G12 в VW G12 Plus Plus? Вообще в чём разница G12, G12 Plus и G12 Plus Plus? Насколько я понимаю смешивание в рамках стандарта допустимы.
XStream 12.01.2015 «ответить»
я тоже заметил в морозы уровень немного упал, хотя может совпадение.
0wl 12.01.2015 «ответить»
нее...не совпадение :) физику еще пока не отменяли))
V.Bond 12.01.2015 «ответить»
Физика это конечно здорово, НО:
- понятно, что при охлаждении жидкости сжимаются - в данном случае ОЖ горячая
- навесные элементы конструкции охлаждающей системы сжались? Тогда жидкость должна была быть вытеснена и её уровень был бы выше
АТЛЕТ 12.01.2015 «ответить»
12 и 12+ пофиг, лей любой
ferrodo 12.01.2015 «ответить»
Главное 12 и 11 не мешать. Был опыт - ничего хорошего. И если переходить с 11 на 12, то перед этим систему нужно промыть с химией. Чтобы смыть защитный слой от 11 антифриза. Иначе 12 антифриз будет быстро приходить в негодность.
Stallone 13.01.2015 «ответить»
Не замечал у себя такого. Больше похоже на какую-то проблему с системой охлаждения, сначала жидкость где то убежала (в морозы всегда щели находятся) и уровень упал - теперь где-то появился воздух и уровень поднялся - просто предположения, если что.
Уровень жидкости при разогреве от 0 до 90 не сильно меняется, а тут разница 10-20 градусов всего, так что нет, это не температура воздуха повлияла.
Саша) 14.01.2015 «ответить»
может дело в давлении атмосферы?
xrt 17.01.2015 «ответить»
TPI было, что на ряде авто бракованный бачок расширительный, точнее покрытие пластинок датчика уровня. При сложении ряда обстоятельств (температура низкая, столетнеменянная ОЖ и еще чего-то) лампочка загоралась. Сия напасть была у меня поло 2009 г.в. Бачок поменяли, все пропало.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не за горами 1 сентября, когда тысячи мальчиков и девочек сядут за парты. И...

Трое мужчин с электрошокером напали на мужчину и женщину в кафе на улице...

Департамент транспорта и связи объявил о проведении четвертого открытого...

С нижегородских прилавков покупателей манят дыни. Сезон в самом разгаре, и...