--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как бороться с обмерзание дворников

Ремонт и обслуживание.
6169
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zapilnik
22.01.2018
Всем привет! Буквально неделю назад стал счастливым обладателем Шкоды Рапид и уже в эти выхи столкнулся с проблемой обмерзания дворников. Обмерзают они от стекающей с лобового стекла воды в зоне покоя. Кто как борется с этим явлением?
Может, имеет смысл повернуть поводки дворников на 1 шлиц?
Авто без электрообогрева лобового стекла.
Привыкай к особенностям. Стекающая незамерзайка плюс тающий снег будут комковаться в глыбы льда в нише между капотом и лобовом.
Могу поделиться эффективным и недорогим способом от опытного пользователя ВАГовода!
Graf619
22.01.2018
Интересует! Поделись?
Все просто до смешного, на самом деле. Но действительно очень эффективно!

Бутылка горячей воды это единственное, что может растопить лед как с лобовика, так и снять лед с дворников и с площадки под ними. Вода на 100 градусов, а самая горячая из крана. Лить не в одно место, а плескать по поверхности. Лед трескается и легко сбивается / снимается. При таком подходе стекло не треснет. И можно ехать, грея гораздо быстрее движок на ходу и не дымя под окном соседям.

Полторашки хватает на размораживание, после чего ее можно выкинуть в ближайшую мусорку.

Спирт этиловый, метиловый, изопропиловый для целей снятия льда - фигня, не поможет.

Можно задирать дворники в сервисном положении вверх, но мне не нравится. И сп..ть могут гораздо быстрее
zapilnik
23.01.2018
Перед поездкой почистить лёд не проблема. Вся трагедия в том, что при движении снежинки тают на лобовом стекле и стекают на дворники, на них уже эта вода обмерзает. Махать дворниками по практически сухому стеклу смысла нет, а в прерывистом режиме так и происходит.
Э, друг, ты еще не вполне понял фишку владения ВАГом!
Во первых, стекла очень мягкие, не вздумай тереть скребком , наделаешь царапин , локти кусать потом будешь.

Во вторых. Если лед ляжет тонким равномерным слоем - фик ты его просто так снимешь.

Третье. Если подмерзнут дворники - фиг ты их даже при разогретом стекле отморозь. Особенно скопившуюся внизу под ними чачу.

Четвертое. Нагреть машину ты сможешь только на ходу, с мутным стеклом ты никуда не уедет.

Так что бутылка горячей воды одним махом решит все твои проблемы.
Ramst
23.01.2018
РТС отлично греет
Эт чо?
Ramst
23.01.2018
Была у меня идея на свою поставить, да не срослось. Не у всех такая фича есть. На Тигуанах вон новых стоит в прикуску с обогревом лобового. Так что не всем прилагается. Да и зону покоя дворников она не нагреет. Да и дворники обмерзшие тоже.

Мой вариант оптимальнее в сократ!
Ramst
23.01.2018
это самое оптимальное, если нет обогрева стекла
Я думаю, очень немногие ставят такие вещи. Скорее автозапуск с сигналкой на новое авто
Ramst
24.01.2018
смысла нет на тси
я ж говорю - бутылка с водой!

На TSI по-моему в базе ставят фен
V.Bond
24.01.2018
Не на всех, там чехарда с этими фенами, то ставят, то не ставят.
С новым поколением TSI не ставят, якобы там совмещенный коллектор и обогрев происходит намного быстрее и фен не требуется.
Отказываться от них начали из-за того что были случаи полной высадки аккумулятора, двигатель выключен, а климат работает.
Смотрел у коллеги - у него стоит: включаешь печку, через минуту уже дует комнатной температуры.

И есть еще такая фича. Приезжаешь на место, ждешь кого-то, движок выключен. А греться вроде бы хочется. И движок вроде бы еще горячий. Есть кнопка - греет салон при выключенном движке и выключенном зажигании. Ну, по крайне мере он так объяснил. У тебя такая же должна быть, наверное
V.Bond
24.01.2018
Да у меня с заглушенным двигателем тоже кнопкой можно включить обогрев, эту роль вебаста выполняет. Максимум полчаса так стоял, дальше страшно за аккумулятор было. Сколько оно в таком режиме работать может без ущерба "здоровья" не знаю.
V.Bond
24.01.2018
Бутылка горячей воды это до первого случая, по мне так - этот вариант очень опасный.
Вить, НИ ФИГА НЕ БУДЕТ.

Во первых, ты льешь не кипяток из чайника в одной точку лобового стекла в -40 С.

Во-вторых, плескашь вверх лобового стекла - она стекает тонким слоем и на самом деле очень быстро охлаждается. Потом с другой стороны плескаешь. За 1-2 секунды все стекло резко не нагреешь, чтобы его "вести" начало.

Третье, наверное самое главное: льешь в первую очередь на лед!! У тебя лед трескаться начинает, ты его можешь убрать. Чистое стекло и поливать смысла нет.

Так что с точки зрения опасности - гораздо безопаснее, чем врубать печку в Лобовик, пытаясь его изнутри отогреть! Я так делаю уже две зимы, хотя ты сам знаешь, к машине отношусь бережно и всякой фигней с ней не экспериментирую.
V.Bond
24.01.2018
На VAG печка не даёт дуть на стекло сразу со всей дури, по крайней мере на гольфе нельзя было.

Но вариант с водой на всякий случай сохраню.
Вручную что угодно можно было выставить! Дурная голова всегда найдет "правильное" решение :)

Тут не только пользователи VW, любая информация может пригодиться
Presta
02.02.2018
Можно и наморозить эту воду из бутылки на лобовик. Потом точно час не поедешь. Тонкий слой плотного льда. И ни скребком ни чем не соскребешь.
Ну если из пульверизатора аккуратно брызгать водичкой равномерно на поверхность стекла - наверное можно и так!
А если как я сказал - будет обратный результат. Проверено на собственном опыте, а не теоретическими выкладками
zapilnik
23.01.2018
Давай, делись! Буду очень рад!
Bekas999
22.01.2018
О как...т.е. просто зимняя Алко не решает проблем.....не помню такого по ПолоСД
zapilnik
23.01.2018
У меня стоят пока штатные бескаркасники, чьи - не знаю.
Bekas999
23.01.2018
Летом да. Зимой меняю
поздравляю с покупкой! думаю, что после логана доволен))
Меняй дворники на куркасные в чехлах - это сильно уменьшит проблему. У самого бескаркасники. Да, обмерзают. Уходя домой ставлю в сервисное положение, приходя - снимаю лед с резинок. 3-4 минуты грею с обдувом на лобовое и поехали. На холостых греется долго, на ходу быстро.
Bekas999
24.01.2018
Писал об этом выше дня три тому....Цена вопроса полтышши....Как замерзает в лед зимняя незамерзайка тоже не могу в башке уложить....машина ли в виновниках?
zapilnik
24.01.2018
Спасибо!
V.Bond
24.01.2018
Да да, я тоже уже начал возмущается на эту тему. Это вот дворники Нового Тигуана. Мало того что качество у них так себе, здулись за полгода, так и зимой вот такая фигня.
Сразу скажу, электро подогрев стекла не помогает!

Хочу в VW письмо с жалобой накатать.
Вить, и чо делать в таком случае?

Наверное, все таки водой отливать! Что для машины стоимостью далеко за 1,5 ляма может и не смешно, но деваться некуда. Я уже выше писал, что даже электрообогрев стекла не спасает, он не сможет разморозить лед, намерзший на дворнике.

И да, про качество дворников. Я наладился в этом году менять резинку на бескаркаснике (достало уже даже за 350 руб менять постоянно, на двух-то машинах). Цена вопрос - менее 100рублей. Если будет интересно - отдельно напишу
V.Bond
24.01.2018
Как быть не знаю, написал кляузу в VW RUS :)) в том числе и на срок службы.

А так пока что большую часть очищаю механически, остальное опрыскиваю размораживателем.

Про замену резиновой ленты я ещё 2012 году писал :) www.nn.ru/community/auto/vag/?do=read&thread=2164795&topic_id=47525941
Видишь, Вить, а я только сейчас дошел!

Покупал неоригинал, посмотрим, как чистить будут. По цене доволен! :)
Блин, а оригинал от VAG резинка сильно дороже. Уже дворник можно купить недорогой! :(
V.Bond
24.01.2018
В комплекте 2 лезвия
Ага, это меняет расклад!!!

Но все равно в два раза дороже. Ладно, посмотрим, может будет возможность сравнить в будущем. Но что-то мне подсказывает, что если резинки не совсем г...но окажутся, то лучше я их раз в полгода менять буду.
V.Bond
24.01.2018
На гольфе у меня их на год хватало, после зимы менял.
Bekas999
25.01.2018
Утром обстучал дворники. Не напрягает.....А вот соляра почти по 42 это не гут.......
V.Bond
25.01.2018
На нашей заправке пока норм, а в целом тенденция да, не радует.

Из Москвы ехал, заправлялся по 42.90 - сердце кровью обливалось, поскольку 95-й на той же заправке был по 40.80
Слушайте, но ведь дизель - это не способ покупать более дешевое топливо в нашей время. Дизель - это меньший расход (при прочих равных) и офигенская тяга. Не так ли?
Bekas999
26.01.2018
Все верно. Катаю пятый год. Купил случайно. Раз в квартал гоняю до Чувашии. Как говорится даю мотору аропердеться. Мне нравится. Плачь про плохую солярку это баги в прошивке людских мозгов. И бездумное желание с"экономить копеечку. Следующий думаю тоже будет дизель
V.Bond
26.01.2018
Сейчас у меня подходит уже второе ТП, буквально через 1.5т.км и я с ужасом смотрю на масло. Заливал LongLife и оно с трудом справляется.
Следующее буду заливать обычное, менять при 7.5т.км через щуп. Заодно испытаю масленный насос который приобрёл для этих целей.
Bekas999
26.01.2018
Лью Кастрол 5в30 для дизелей. Смена через 7500 стараюсь. Масложора не замечаю. Подумываю про Лукойл 504/507.00
SAG
25.01.2018
поворачивал поводки. Заодно и убрал неочищаемую полосу возле водительской стойки
zapilnik
25.01.2018
Тоже хочу попробовать
V.Bond
25.01.2018
Получил ответ от представительства VW, по поводу обледенения дворников.

Исходя из руководства по эксплуатации Вашего автомобиля Volkswagen Тiguan, во избежание повреждения ветрового стекла, а также щёток и электродвигателя стеклоочистителя перед началом поездки и перед тем, как включать зажигание обязательно проверяйте следующее:
- Подрулевой переключатель стеклоочистителей находится в исходном положении:
- Со стеклоочистителей и стёкол удалён снег и лёд.
- Примёрзшие щётки были осторожно отделены от стекла. Для этого рекомендуется использовать оттаивающий аэрозоль Volkswagen (возможно приобрести в отделе запасных частей у любого официального дилера).
Если автомобиль ставится на стоянку в холодную погоду, то может быть целесообразно установить стеклоочистители ветрового стекла в сервисное положение, чтобы впоследствии их было лучше отделять от стекла, если они примёрзнут. Для установки стеклоочистителей в сервисное положение необходимо выполнить следующие действия:
- Капот должен быть закрыт.
- Включите и снова выключите зажигание.
- Кратко нажмите подрулевой переключатель стеклоочистителя вниз.
Также стоит отметить, что в процессе создания и развития наших моделей особое внимание мы уделяем качеству, функциональности и эстетике. Работу над этим сложным и трудоёмким процессом осуществляют высококвалифицированные специалисты из компании Volkswagen, которые с большим интересом относятся к отзывам наших клиентов, являющимся ценным дополнением к их разработкам.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что внести изменения в автомобиль серийного производства невозможно за один день. Тем не менее, мы принимаем во внимание все предложения клиентов и проверяем необходимость внесения изменений в наши модели. Если результаты проверки подтверждают целесообразность таковых, мы незамедлительно внедряем их в производство.
На 6 Гольфе также фигня была. Чо ж на супертигуане ничего не придумали. Воздух там из под капота поддувать теплый, али еще чего. А то форсунки греют на кой то ляд, а дворники фик разморозишь!
Bekas999
25.01.2018
Зимние Алко.. переходик страшный...чистят как надо...особенность крепления
Да, от зимней Алки у меня остались хорошие впечатления. Страшный переходник перестал замечать на следующий день после установки.
zapilnik
26.01.2018
Отписька.
alex034
26.01.2018
V.Bond писал(а)
над этим сложным и трудоёмким процессом осуществляют высококвалифицированные специалисты из компании Volkswagen, которые с большим интересом относятся к отзывам наших клиентов, являющимся ценным дополнением к их разработкам.


Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что внести изменения в автомобиль серийного производства невозможно за один день.


Эти ушлепки с луны упали? Они с чистого листа авто проектируют?
Опыт предыдущих моделей им в памяти кто-то стер?
Опыт России с нашими геморроями в плане холодов и снега им наверное не так интересны. В новом авто внедрены другие гораздо более технологичные и продвинутые "плюшки"
alex034
26.01.2018
Какие в России геморрои?

Мир не ограничивается Россией! А эти авто поставляются не только в Россию.

Открою тайну! Есть города, где климат намного суровее, чем в Нижнем Новгороде!
V.Bond
26.01.2018
Опыт предыдущих моделей как раз таки учитывается - в последних поколениях дворники спрятали под крышку капота, что бы уменьшить сопротивление воздуха, тем самым снизив расход топлива.

Да имелось ввиду, что обмерзание дворников это менее существенно по отношению к другим новшествам. Как то опрометчиво говорить, что опыт предыдущих моделей не учитывают, автопром просто не развивался бы на конкретных рынках.

Например в европейской версии автомобиля в лобовом стекле токопроводящий гель - это новшество имеет ряд преимуществ, но в России не состоялся - во-первых технологию не хотят отдавать нам, во-вторых стекло прогревается только до 20 с чем-то градусов, что по ОПЫТУ ПРОШЛЫХ моделей мало для российских зим. Ну и конечно для нашего рынка это дорого. Поэтому у нас применяются старые добрые нити.

Технологичные двигатели к нам тоже не пускают, тоже по опыту - зачем концерну терпеть убытки, если наш рынок к этому не готов?

Может у них там в разработке есть лазерные дворники? Но... они жутко дорогие.

Мне тоже не нравится ситуация с дворниками, но говорить, что опыт прошлого не используется - у меня язык не повернётся.

UPD: по поводу стекла с гелем, точно не помню, но на этих стёклах в зоне покоя дворников предполагались нити накаливания, есть они там на самом деле или нет я не проверял.
Не помню, про какое авто читал - там воздух из подкапотного пространства в какой-то степени подается на зону дворников и Лобовик. Ведь это элегантное решение! Тепло под капотом есть, не надо городить огород с нитями в стекле и ждать, когда у тебя тепло с внутренней стороны отогреется отопителем (а охлаждайку еще нагреть надо!). Да и в мороз, когда снег идет - всегда стекло чистое будет.

Вариант в проточным нагревом охлаждайки рассматривал, вещь безусловно клевая (по результату), но по энергозатратам не очень, я что-то не уверен, что такие нагрузки под капотом мне нужно
V.Bond
26.01.2018
Так на гольфе так же воздух из подкапотного шел, там даже решеточка в пластике сделана или ты о другом?
Вить, может он в какой-то там теории и шел, а по факту там эта решетка в снегопад быстро забивалась кусками льда и спекшегося снега. Который приходилось периодически из под поводков выковыриваться. Если бы там хотя бы комнатной температуры воздух поступал - ничего такого бы не было и я бы был бесконечно счастлив умно организованной системой.

Решетки скорее для того, чтобы вода стекала. Вот это скорее всего
Ramst
26.01.2018
в старых мерседесах бачок омывайки подогревался ОЖ
V.Bond
26.01.2018
Да да, видел. Интересно почему сейчас массово так не делают, слишком горячая вода?
Не знаю. Дело копеечное, а результат - на тыщу рублей!! Подогревать бачок градусов до 30 и поддерживать гораздо энергетически проще, чем в потоке органзиовывать нагрев.

Наверное, есть при этом какие-то проблемы с постоянным расширением-сжатием корпуса бачка. Фиг знает, я точно не знаю
Ramst
26.01.2018
незамерзайка выпарится
Неа. Из бачка закрытого при температуре +30...+40 она не выпарится. Хотя крышку закрывающую сорвать может давлением. В общем, сделать можно, было бы желанием.

Наверное, стекла с обогревом и нитями делать выгоднее, чем такой бачок с обогревом
Давай задам вопрос: какова доля продаж авто в этих еще более холодных странах от общей доли продаж в мире? Наверное, ответ кроется где-то там.
ferrodo
28.01.2018
Как вариант посмотреть на drive2. Там есть отчеты по внедрению электрообогрева щеток.
Очень эффективно против обмерзания их на ходу
НЕМНОГО в сторону))
зимние резиноиды в каком размере подарили ,
как в нечищенных дворах было двигаться ?
zapilnik
28.01.2018
Nordman 7, 185/60R15. Гребёт, вроде неплохо (я, правда, пока ещё не совался в такие сугробы, как заезжал на Логане). Вот держак у них много хуже относительно Bridgestone Ise Winter (были на Логане) - с лёгкостью уходит в боковое скольжение.
давно задаюсь вопросом: почему нет режима "стоп" в вертикальном положении дворников при движении автомобиля? стекло теплое, по нему стекает вода, щетка убирает эту воду вниз и обмерзает от ветра на трассе. Если бы можно было застопорить щетки в вертикальном положении во время движения, то резинки бы находились в теплом месте на стекле и не обмезали при движении.

И бесит расположение кнопки закрывания дверей около КПП, ну почему нельзя было свистнуть Фордовкую реализацию, когда при нажатии в обратную сторону ручки открывания дверей из салона сразу блокируются все двери. Закрыл дверь, нажал, доля секунды, и ты в безопасности!
nnksa
16.02.2018
зимние дворники на каркасе в чехле решат вопрос.
да замерзают, но чистят и отколачивать надо в 5 раз реже
zapilnik
16.02.2018
Спасибо! Купил Alca Winter и адаптер. Будем посмотреть.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов