Приветствую всех! Есть в семье Октавия А5 1,4 турбо 2012 г.в.. Пробег приближается к 100 тыс, к кому посоветуете съездить глянуть состояние цепи и стоит ли сейчас этим озадачиваться?
чего на неё глядеть? скидываешь гофру на стойке, там разъём - его расцепляешь, если контакты не в труху, а прчто немного окислились, то проливаешь спреем для обработки контактов (вюрт контакт ол или ликвимоли электроник спрей), собираешь всё в обратном порядке. при желании гофру можешь на гермет посадить, чтобы не заливало этот разъём.
Приветствую. Ну что сказал Жека ??? Походит ещё ???
CAXA ,это не 1.8 или 2 , и окошка нет чтобы на натяжитель посмотреть, и 93 группа не работает. Обычно смотрят через Васю , смещение фаз(есть такая функция). А если коробас DSG , то ещё рано для волнений, а вот если ручка , то самое время.
Если уж ехать , то лучше на пролетарку к диллеру VW. У них точно есть шаблон для измерения, и если что фазы сразу посмотрят. Я был у них, всё около 2000 руб. кофе по жетону клиента бесплатно.
Окошка нет,93 гр не работает,но ODIS прекрасно проводит процедуру проверки вытяжки цепи.К сожалению, падла, параметры не показывает:просто пишет либо все ок,либо-замените цепь ГРМ.
У меня 1.4тси/мкпп на 80т км при запуске то есть шум 1-2 сек то его нет, чека нет, правда 1 раз были затыки типа троения, но после этого не было ни разу. Ещё при выезде с паркинга в горку услышал "хорошие" лязгающие звуки в нагрузке, синхронные оборотам двигателя, будто пальцы стучат)
Так есть возможность продиагностировать или... только профилактическая замена?))) ну был бы признателен за контакты и сумму за диагностику)
Лязгающие звуки это скорее всего детонация.Из за цепи бывает,когда уже перескочила.Чек сигнализирует быстрее.Обычно детонация бывает из-за нагара на поршнях или некачественного топлива.Надо диагностировать пробовать).От 700 р Тел.в портрете.
Был нынче у Михаила mic809, подключились но... Дядя Ганс из ВАГ не пришил к ЭБУ двигателя 093ю группу.
Но mic809, как истинный профи, посмотрел косвенные признаки растяжения цепи, поведал о дальнейших признаках, и посоветовав обратиться к ОД для проверки Одисом, отправил во свояси... И даже денег не взял)
У нас обычно приезжают уже 100+ просто на замену, т.к. пора...
Даже седьмые гольфы 1.4 с "новым" ремнём уже приезжали на замену...
Производитель конечно обещает что оно должно ходить 300к, но на практике проверять никто не хочет... :-)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.