--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про Карог

Новости
1139
69
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Bekas999
03.10.2018
(Casper)
03.10.2018
Кодиак дорожает по 40тыр в месяц, к моменту выхода Карок будет стоить от 1,5.
Bekas999
03.10.2018
Я где спорю? Написал факт
Хм, все таки конец следующего года!...Ну ладно, я и не торопился никуда! :)

А вообще вот это действительно интересное предложение на фото дорогущего Кодиака и в общем-то также недешевого Тигуана.

Не передумали бы...
набор двигателей только расстраивает.
Обещали же топовый дизель в 190 сил! Куда дели?
ну край 150 сильный дизель, иначе эта машина вообще не едет
Bekas999
30.10.2018
Почему так думаем? Она не сильно тяжелее Йетя
возможно. Надо будет вживую на тесте посмотреть.
Я ездил на 150 сильном Кодьяке - реально жесть. Верещит и не едет.
180 сильный двухлитровый хоть как то двигается, но после Октавии 1,8 все равно не то.
Вот я и думаю, что 190 сильный дизель должен быть прямо вообще идеальным
Bekas999
30.10.2018
ну так...Кадьяк под 2 т. Там в 2 л. моторе 5+ литров масла...150 выгодная цифра для SUV. И тянет, и налог мне в половину
Но разве можно сравнить легкую и подвижную Октаху с поставленным на ту же основу кроссовером с большими колесами и более высокой массой? Наверное, на таких авто надо примеряться к более спокойному и размеренному стилю движения, кроссоверов-зажигалок на рынке не так-то много...
я имел ввиду динамику. Не хватает после Октавии. поэтому и хочется дизель 190 сильный. Он будет неплох
зажигалок полно, но деньгов на них нет, особенно сейчас
Да, после Октахи - это совершенно другие ощущения. Вот поэтому мне кажется, что ощущения от эксплуатации легкового авто даже при меньшей мощности движка будут совершенно другие, чем от здоровых кроссоверов (у которых мощность загнана под удобный налогооблагаемый порог в 150лс). И управляемость все равно другая.
ну 180 сильный кодьяк оставил лучшее впечатление, чем 150 сильный. был бы 220 сильный, то вполне был бы ничего.
Ну надо думать!
ferrodo
30.10.2018
Вас реально не смущает уена автомобиля в 1,5 миллиона и выше?
Это больше половины стоимости квартиры.
Сергей, ну дак в нашем мире и машина выбирается не значительную часть жизни, чай каждый день гонять придется, надо чтобы надежно и комфортно было. :)

Меня лично гранта за полляма смущает! Вот это реальный трэш от производителя, пользуясь значением абсолютной вроде бы низкой цены, продавать ломучую железяку, которая из тебя потом все нервы вымотает.
ferrodo
01.11.2018
Значительную часть??? Это моя бочка Ауди 80 была спроектирована и изготовлена на "значительную часть жизни" владельца. И она это не раз уже доказала.
Современные ведра от VAG к сожалению начинают сыпаться через 100-150 т.км ровно к тому моменту, когда ты выплатишь кредит за неё. И это в лучшем случае.
То есть ты вынужден будешь её продать и влезть в новый кредит. И так по кругу. Как белка в колесе.
Именно поэтому я не тороплюсь менять свой Гольф 2010г.в., ибо этот год еще машины делали крепкие, да и я ее первый владелец и знаю ее от и до. А купить за хорошие бабки игрушку, которая через три года будет только головную боль давать - я не готов, тут ты правильно говоришь
ferrodo
02.11.2018
Отчасти ты прав конечно. Что машины с каждым годом становятся менее надежны.
Скоро как смартфоны будут. Каждые 2-3 года менять придется по причине полной утраты дееспособности.

Не соглашусь только с тобой по поводу 2010 года выпуска. После 2005 уже пошло ухудшение заметное.
Как ЛКП поживает на твоём гольфе? ничего не пришлось перекрашивать за эти 8 лет?
По причине того, что пятаками отваливается краска. А?
а что смущаться? нынешний ценник надо принять, раз все равно ничего не изменить.
вон я в салон пришел покататься и прицениться к Коньяку. Так там амбишн за 2,1 млн. И никаких скидок. Очередь на полгода.
В городе двухмильенных Тигуанов все больше
Наверное, я бы сказал так: если выбирать - то сначала квартира, потом машина. Если квартира есть и больше пока не надо - наверное, можно и за машину в кредит залезть. Жить -то сейчас хочется, и ездить комфортно. А то под старость лет, когда уже и делать ничего не захочется и не можется, будешь вспоминать упущенные возможности! :)
отчасти согласен. Но не предугадаешь, о чем будешь жалеть в старости.
Уверен, что выбравшие квартиру будут жалеть о том, что не катались на скоростной машине, а выбравшие машину будут жалеть о том, что не взяли дополнительную площадь)))
Жалеть в старости будешь о том, что мог сделать, но не сделал. И сделать уже не сможешь!
вот, у кого то спортивная тачка, у кого то трехкомнатная тачка
ferrodo
01.11.2018
Я к тому подвожу, что если не зацикливаться на покупке новой машины, то можно за сумму менее чем половину цены новой купить такую же мощную и даже более комфортную. Но б/у.
И какой тогда смысл переплачивать? За запах нового пластика?
бэу - это лотерея. купишь вот такую с наспех восстановленной дсгой и кучей проблем и потом будешь еще загонять в нее бабло. Может повезет и купишь в хорошем состоянии.
А новая на гарантии. три года спокойствия
ferrodo
02.11.2018
Не собираюсь принимать такой грабительский ценник.
Нынешнее ломучее говно столько не стоит, сколько за него просят.
тем паче.
Мало того, что гвно ломучее, так и еще беушное. двойной риск
ferrodo
02.11.2018
так не надо брать ломучее.
Надо брать хорошие модели
Bekas999
31.10.2018
не смущает. Меньше половины стоимости однушки в Зените
Ramst
31.10.2018
4х4 будет на 1.6д?
Bekas999
31.10.2018
хочу на 2.0 tdi
Ramst
31.10.2018
расход большой
Bekas999
31.10.2018
Не думаю
ferrodo
31.10.2018
Я не о том. Ты меня не понял.
Я о том, что квартиру покупают о основном в ипотеку на 10-15 лет.
Соответственно если покупать авто за 2 миллиона в кредит, то тут либо платить за него 8-10 лет. Либо на более короткий срок, но тогда месячный платеж будет в районе 50000 рублей.
Это же очень большая сумма.

ЗЫ в итоге вопрос: Я тут один такой нищеброд, и зарабатываю меньше 100000 в месяц? А все остальные видимо около этой суммы или более? Объясните мне, как вы можете позволить себе столько платить??? Я не понимаю.
Bekas999
31.10.2018
ДВ! Я пенсионерю. И еще на двух работах. Квартирный вопрос решен давно. Дочь взрослая. Это плюсом. Минусом возраст. Думаю что к моим годам у тебя будет не хуже. Мысль
Я эту тему для себя пытался разжевать, пытаясь понять, почему у нас народ лОмится покупать авто, не имея приличной квартиры или имея общесемейную необходимость расширения. Вот чего для себя насоображал.

Покупка квартиры. Квартира стоит дороже. Трешка - это два-три ляма. Плюс ремонт (на трешку чтобы более-менее все сделать - это еще полляма). Плюс геморрой с переездами, документами и проч. не очень приятной байдой. В общем, сумма просто огромная для большинства рядовых граждан, не занимающихся бизнесом и воровством.
Ипотеку просто так не дадут, многим просто отказывают. Даже первоначальный взнос по ипотеке в 10% (а тем более 20%) потянут не все, а материнский капитал светит не всем и не сразу. И не многие хотят совать "петлю в шею" на 10 лет с переплатой огромной суммы процентов (если посчитать за весь период выплаты).
Машина. В основном старые "колесья" какие-то есть. Продал "старье", вот тебе и первый взнос есть. Например, продал свою за 150, вот тебе 15% от миллионной стоимости авто (Крета). А если тебе по наследству перепало что-то получше, тыщ за 300, то вообще красот!
Кредиты дают налево-направо, проценты могут быть очень привлекательные, иногда даже нулевые, так что рисков в таком приобретении человек может видеть гораздо меньше, а результат - вот он, только руку протяни. И главное - был на колесах - остался на колесах. Семья довольна, мобильность сохраняется.
Если тебе повезло и ты взял кредит под нулевой процент, то с 850 тыс ты за три года кредита отдаешь 23,3тыс/месяц (с суммы 700тыс - 19,4 тыс/мес). Ну, кто на машине привык ездить и готов ее содержать такую сумму в большинстве случаев из своего семейного бюджета все таки готово выделить.
А продать авто на первый взнос за ипотеку - это и в долг влезть (для русского человека - кабала это по пониманию ситуации), и без колес остаться. А купить потом с нуля авто - вот это уже будет проблема! Квартира ведь доход не дает (если только она не вторая-третья, которую ты сдаешь), ты же в ней живешь.

Ну и большой психологический момент. Вокруг то ВСЕ МОГУТ, ВСЕ ПОКУПАЮТ, это же видно: сосед, друзья, коллеги на работе - все чего-то могут, а я то чо, хуже что ли? А влияние окружающего человека общества - это наверное самый сильный способ воздействия

Ну а кто машины за 2 ляма налом покупает, тому все эти проблемы и расчеты вообще неведомы
Bekas999
02.11.2018
Цели. В жизни каждого есть цели. Если цель - машина, почему бы и нет. У кого-то квартира, египет, шуба, образование, Мск, работа....Если не видеть этого, работа на унитаз и аптеку.

На кавказе есть приоритеты в жизни муж. Конь, бурка, сабля. В переводе мерс, кожанка, ствол. Это джыгит. Авторитет. А дома реально земляные полы и дети вповалку на одном диване. Видел лично

Посему нет ничего плохого если человек сам честно пытается жить получше. Не тырить, не убивать других ради денег. Мысль
ferrodo
02.11.2018
Мне жалко тех людей, кто так живет. Убогие мозгом люди.
Это равнозначно тому, как ездить на последние деньги на б/у кайене и питаттся дошираком.
Bekas999
02.11.2018
полно таких судя по негорящим световым приборам на ТЛК и КУ
ferrodo
02.11.2018
Олег, машина лишь транспорт. Это просто вещь.
Она экономит нам время нашей жизни и здоровье. Но это же просто вещь.

Если целью жизни человека становится вещь... печально.
Bekas999
02.11.2018
Серёг, ты чего завелся?
ferrodo
02.11.2018
Почему завелся, я просто высказываю свою точку зрения.
Нельзя?

Если есть что возразить, аргументированно - велкам)))
Bekas999
02.11.2018
Велкам,велкам....я до Чувашии доехал на праздники. Расход 5+ м блакар радуют. Витя скоро будет папой(или уже)
ferrodo
02.11.2018
Так это психология стада: все пошли и я пошел. Как овца. Так жить нельзя. Мозг нужен не только для получения удовольствия. Еще и размышлять нужно.
ferrodo
02.11.2018
Химик, то есть ты считаешь нормальным выплачивать по 19-23 тысячи в месяц за авто? За ипотеку меньше платят многие. Причем квартира - это место, где живет твоя семья, что останется детям в наследство.

А машина? Авто стоимостью 1,5 млн рублей через 10-15 лет никому и даром не нужна. максимум 300 тысяч. т.к. двигатель умер давно, коробка ДСГ развалилась, а кузов уже до дыр прогнил.

Удачное вложение заработанных денег))) 1500000 вложил, 1200000 потерял.)))
Я как раз ипотееу за квартиру щас плачу, в которой живу. Еще не скоро закончу. Если бы не материнский, как раз бы окодо двадцатки выходило. А так конечно уже поменьше. Поэтому за новое авто не готов еще тыщ двадцать в месяц брать нагрузку и пока буду ездить на том, что имею. Так что не знаю , что тебе сказать... я свой выбор сделал.
Машина - это для меня однозначно никакое не вложение денег, абсолютно согласен
В четвертом квартале шанс превратится в реальность!!
Bekas999
20.03.2019
Это да....сначала покатаем тест-драйв и отзывы первых владельцев
А ты не планируешь быть одним из первых?...
Bekas999
20.03.2019
И не думал. Полгода пусть сопли подотрут
Ну вот тут я с тобой полностью согласен.

Мне кажется, он крепко повысит конкуренцию в своем сегменте. А то вон Кашкай уже за 1.7 лямки поспел обновленный, совсем уже наглости через край - Кашкай по цене Тигуана!! А Тушкан ну балалайка-балалайкой, несмотря на свой последний рестайл, а туда же , за полтора ляма все лезет!
интересно, сколько у нас попросят за топовый дизель, если конечно вообще его в РФ привезут
Bekas999
22.03.2019
ну....авто не из первой линейки маньячества....Шкоды в-целом не проблемные и не статусные машины...Думаю что линейка двигателей будет как на Йете - 1,6 атм, 1,4,1,8 турбо, 2.0 дизель 140 л.с.
очень бы хотелось 190 сильный дизель где нибудь за 1,7-1,8
Bekas999
22.03.2019
это уже сейчас иди в проруби ловить щуку....Мысль
Ну, лично по поему мнению, это как раз та ниша, которая, например, лично мне как раз и нужна.
Сегмент больших кроссоверов мне неинтересен: мне не нужна "лошадь" для перевозки в течение 90% времени одного себя и проблемами с парковой.
Также меня не устраивают микроскопические "джипы" типа Экоспорта, в которых места, как в коробчонке, но толку от которых никакого.
Йети был неплох, но точно в размере Гольфа, который я сейчас и использую. Честно говоря, менять то на то ради чуть более высокой посадки и возможно полного привода (да еще и возрастную модель) - не готов.
Тушкан тот самый размер, но про него я уже высказался.
Тигуан - хорошо, но уже, честно говоря, слишком технологичен и дорог. Все таки не больно я готов платить за все, что в нем есть.
Ну и про сегмент "1,5 млн" я в целом тоже уже высказался: меня ничего не устраивает за такие деньги. Такое ощущение, что при небольшом выборе этот сегмент просто поделили производители и сидят спокойно на попе ровно.
Считаю, неплохо бы это ровное поле немного встряхнуть! :)
Bekas999
22.03.2019
ага...я как пенсионер крайне одобряю 140 л.с. дизеля и не одобряю 152 л.с. бензина на VAG..... 2 т.р. лучше чем 4 т.р.
Я 102лс на своем движке 1,6 тоже как-то не очень одобряю, но что поделаешь...
Bekas999
22.03.2019
цифра....до 150 пенсионер платит половину. Здоровый рационализм, понимаешь....
Хорошо вам, пенсионерам... :)
Ramst
22.03.2019
152- это жесть. кто додумался................

плачУ и ПлАчу
Я как пенсионер совершенно не одобряю
- машины весом овер 1.1 тонны, обладающие двигателями меньше 249 сил
- легковые авто без полного привода для реализации этих самых 249 сил.
Из всего это мне рисуется идеалом А4 либо Октавия на мокрой дсг и чипе. Но полный привод на дсг я как пенсионер , также не одобряю . Поэтому сейчас 1.8 на чипе и переднем приводе. Если будет хоть какая то возможность на кароке заиметь МКПП полный привод и чипануть 1.8 gen3 - значит так тому и быть. А если эти твари опять предложат полный привод ТОЛЬКО с DSG и заломят как сейчас за Октавию - 1.8 миллиона - то пусть идут они в пень. Мне полный привод нужен только на механике. И только с надутым 1.8/2.0 TSI. Ну а если не хотят - не получат они своих кровных, на которые так ориентируются, налаживая производство кодиака в нижнем Новгороде. Ставить полный привод только на dsg автомате - это дебилизм. Я понимаю, что на механике он нужен 1 человеку из 1000, но ведь нужен же! Пусть сделают как опцию, пусть эта машина будет под заказ, да хоть из Чехии . Но ведь хрен. Нельзя заказать Октавию с полным приводом на механике из Чехии. Не делают они такие машины. Просто физически. А в России не переносят DSG . Просто физическое отвращение к сей конструкции. Вот такое несовпадение нищебродского российского менталитета и чешских взглядов на автопром. Вот не возьму машину на DSG и всё тут. И дело не в деньгах. На механике возьму, воткните ZF 8ми ступенчатый с туарега в кодиак - карок - возьму. А вот с DSG не возьму. Хоть вы тресните там в своей Чехии. Везите механику в Россию с топовым бензиновым 1.8/2.0 тогда и спрос будет. А литровые европейские турбомоторы на Октавии даже при ее массе - извините, это не для России. На трёх цилиндрах катайтесь у себя в гейропах. А сюда везите нормальные моторы 1.8-2.0 литра. И на механике. Или если уж АКПП, то в которую тысяч 200 км лезть не надо, только масло менять.
А dsg свою засуньте себе туда, куда вы там в гейропе привыкли тыкаться.
тигуан со своим 2литровым бензиком о 220 силах и дку500 - лучший выбор на рынке.
Из него за небольшие деньги можно просто самолет сделать
1.8 Октавии всё равно лучше. Налог платишь за 180, а едет она на 220-240 в зависимости от чипа. И это не мои слова, это измерения со стенда. Drive2 в помощь.

youtu.be/khxp2sJqVIo

www.drive2.ru/b/1860422/
вот тут заявляют типа 197, но это заявления от команды apr, а по сему лажа полная. Естественно, что им надо показать, что apr лучше. Но ведь суть не в apr vs revo ?) Налог то все равно за 180 )))
ну конечно.
может октавия и едет неплохо. Только в Тигуане ты платишь за 220 сил, а едет она далеко за триста и крутится в районе 4 сек)))
Агонь ;) ну тига неплох, я просто уж больно высокие машины не люблю )) низко летишь - устойчиво летишь ;)
я тоже не фанат, тем более некуда на них ездить. Но потенциал у этого тигуана с этим двигателем и коробкой уж очень неплох. Бюджетный самолетик
Наверное, 1,4 движок будет востребован.
Bekas999
22.03.2019
мысль. У меня есть товарисч в Р-на-Дону. Маньяк горных лиж и рыбалки. Слез с Опеля и пересел на Форик по совету друзей. Доволен (говорит). И если раньше чмырил ДСГ как укушенный то сейчас пересмотрел и ждёт Карог чтобы посмотреть.....Время покажет
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов