burger
more
    --}}
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем

    Горит "чек" на ВАЗ-2115, очень нужно мнение специалиста

    Ремонт и обслуживание.
    4838
    29
    С друзьями на NN.RU
    В социальных сетях
    Поделиться
    Загорелась лампочка "проверьте двигатель".
    Диагностика выдала несколько ошибок, в результате чего были заменены свечи, катушка зажигания, подушки двигателя и пр.
    После данного ремонта, км через 20 "чек" загорелся снова, стала плохо разгоняться, дергаться.
    Вернулась на повторную диагностику. Не выдало ни одной ошибки. При проведении более тщательного анализа мастер сказал, что вероятно датчик кислорода, однако этот датчик при проверке на их оборудовании, свою работоспособность подтвердил. Посоветовал перепрограммировать ЭБУ, сделали. Сказал ошибок не видит.
    Проверка также показала, что ошибок нет. Но предупредил, что если тормоза станут жестче, нужно будет поменять вакуумный усилитель.

    Выехала с сервиса, через 400 м чек загорелся снова. Сама замечаю нестабильные обороты двигателя по слуху, на тахометре "плавают" редко, в основном на холостых. И выхлоп из глушителя выходит резко, как бы рывками.

    Поскажите, на что думать?
    Блестящая писал(а)
    Поскажите, на что думать?

    Я думаю, что на замену подушек двигателя Вас развели.)
    Честно говоря, подушки действительно требовали замены. Вибрация была ужасная. На подъемнике было видно, что двигатель дал крен.
    Ну заменили и хорошо - это точно ситуацию не ухудшит.)
    Что думать что думать...компрессию надо померить и поменять автосервис
    Протереть фары и попинать по колесам (с).
    Фары чистые. А про "попинать" помогает, когда у меня пятаки на стартере залипают.)
    Блестящая писал(а)
    Подскажите, на что думать?

    Не думать, а ехать к Кулибинну.
    Serega05
    23.05.2018
    Не надо к Кулибину!! У него грамотно, без развода, а еще чаем может напоить.))) Сам же потом к нему не попадешь!))
    Я к сожалению далековато от него теперь. )
    BASF
    23.05.2018
    в Питере наверное не иначе
    Нет, но 30 км. согласись не ближний свет.
    BASF
    23.05.2018
    не соглашусь,мне если надо было я вон к АНВМО в неклюдово ездил
    Дык я до него и доеду. :)
    Плюс. Пока думают, что и как, и тычут пальцем в небо, ещё 20 раз все отвалится )
    В вашем случае может быть много вариантов:
    1. не фиксируемый расход воздуха, в простонародье подсос. Источники могут быть по всему впускному тракту после ДМРВ включая магистраль и сам вакуумный усилитель тормозов
    2. неисправность цепи зажигания, катушка/провода/ключи в ЭБУ
    3. не корректные данные обратной связи по Датчику кислорода
    4. обрыв линии либо неисправность форсунок топливной магистрали.
    И в целом еще куева туча причин данного поведения автомобиля. Езжайте к нормальному диагносту и проверяйте на живую.
    Спасибо. Склоняюсь либо к 3, либо к 4 варианту. А разве эти неисправности сканер не определил бы?
    Сканер ничего не определяет с точностью, сканер указывает путь, всего лишь.
    чек горит, а ошибок нет? фантосмагория какая-то...
    Да. Диагност все показывал мне на мониторе. "Ошибок - 0". Путем нехитрой самостоятельной комбинации также проверила - 0.
    ну не бывает такого...если чек горел, то среди активных может и нет ничего, но среди сохраненных то должно было что то остаться...

    а так, с вашими симптомами, можно пол машины поменять безрезультатно...
    Screw12
    23.05.2018
    На тазх бывает. Там черт ногу сломит с протоколами.
    Вот недавно у коллеги семерку смотрел лаунчем - дык там в зависимости от выбранного блока ошибка или по датчику кислорода,или по датчику детонации.Или вообще их нет,если Бош какой-то выбрать.
    Там реально пздц короче. Нужно точный блок вбивать и прогой нормальной читать его. А у нее с этим и напортачили,скорее всего. Ей надо в нормальный сервис съездить просто.
    Может быть. Просто ни на 2115 ни на калине с таким не сталкивался. Всегда компы "Штат" всё адекватно показывали.
    Да нет там ничего из разряда вон выходящего. Есть ошибки постоянно хранящиеся в памяти, а есть временно. Это все пошло с вши 1.5.4, только в первом это было грамотно реализовано.
    Так же хранение тех или иных ошибок зависит от флагов а прошивке ЭБУ
    shse
    23.05.2018
    надо не ошибки смотреть а параметры текущие ,диагносты -ошибочники
    сейчас 98 % диагностов только умеют считывать ошибки. И менять все подряд методом тыка. Дальше будет только хуже.
    VVV
    24.05.2018
    сервис какой-то рукожопый.. поди не меньше пятёрины выкинули, а результата нет..
    какие ошибки-то изначально были? на метки грм "диагност" посмотрел хотя бы?
    IIaVeJI
    25.05.2018
    Чистка форсунок и дроссельной заслонки. У ОД рекомендуют раз в 20 тыс чистить. Мне один раз помогло. Прыгали холостые обороты.
    ПВО89
    25.05.2018
    Запомните такую истину - перепрограммирование ЭБУ нужно производить только на исправном авто.Если Вам советуют решить проблему с помощью перепрошивки,бежать оттуда сразу.Диагностика заключается в нахождении причины и ее устранении,а не в считывании ошибок и их стирании.Сейчас работы действительно поубавилось,потому как народ прикупил китайских адаптеров и сами начинают лечить авто.А когда полмашины поменяют,а результата 0,то начинают искать спеца.У диагноста должно быть много "бубнов",чтобы легче ставить правильный диагноз.Все приходит с годами,с опытом.Еще раз перечитал Ваш рассказ,походу ребята играют в угадайку.)))))
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем
    Последние темы форумов
    Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов