Загорелась лампочка "проверьте двигатель".
Диагностика выдала несколько ошибок, в результате чего были заменены свечи, катушка зажигания, подушки двигателя и пр.
После данного ремонта, км через 20 "чек" загорелся снова, стала плохо разгоняться, дергаться.
Вернулась на повторную диагностику. Не выдало ни одной ошибки. При проведении более тщательного анализа мастер сказал, что вероятно датчик кислорода, однако этот датчик при проверке на их оборудовании, свою работоспособность подтвердил. Посоветовал перепрограммировать ЭБУ, сделали. Сказал ошибок не видит.
Проверка также показала, что ошибок нет. Но предупредил, что если тормоза станут жестче, нужно будет поменять вакуумный усилитель.
Выехала с сервиса, через 400 м чек загорелся снова. Сама замечаю нестабильные обороты двигателя по слуху, на тахометре "плавают" редко, в основном на холостых. И выхлоп из глушителя выходит резко, как бы рывками.
В вашем случае может быть много вариантов:
1. не фиксируемый расход воздуха, в простонародье подсос. Источники могут быть по всему впускному тракту после ДМРВ включая магистраль и сам вакуумный усилитель тормозов
2. неисправность цепи зажигания, катушка/провода/ключи в ЭБУ
3. не корректные данные обратной связи по Датчику кислорода
4. обрыв линии либо неисправность форсунок топливной магистрали.
И в целом еще куева туча причин данного поведения автомобиля. Езжайте к нормальному диагносту и проверяйте на живую.
На тазх бывает. Там черт ногу сломит с протоколами.
Вот недавно у коллеги семерку смотрел лаунчем - дык там в зависимости от выбранного блока ошибка или по датчику кислорода,или по датчику детонации.Или вообще их нет,если Бош какой-то выбрать.
Там реально пздц короче. Нужно точный блок вбивать и прогой нормальной читать его. А у нее с этим и напортачили,скорее всего. Ей надо в нормальный сервис съездить просто.
Да нет там ничего из разряда вон выходящего. Есть ошибки постоянно хранящиеся в памяти, а есть временно. Это все пошло с вши 1.5.4, только в первом это было грамотно реализовано.
Так же хранение тех или иных ошибок зависит от флагов а прошивке ЭБУ
сервис какой-то рукожопый.. поди не меньше пятёрины выкинули, а результата нет..
какие ошибки-то изначально были? на метки грм "диагност" посмотрел хотя бы?
Запомните такую истину - перепрограммирование ЭБУ нужно производить только на исправном авто.Если Вам советуют решить проблему с помощью перепрошивки,бежать оттуда сразу.Диагностика заключается в нахождении причины и ее устранении,а не в считывании ошибок и их стирании.Сейчас работы действительно поубавилось,потому как народ прикупил китайских адаптеров и сами начинают лечить авто.А когда полмашины поменяют,а результата 0,то начинают искать спеца.У диагноста должно быть много "бубнов",чтобы легче ставить правильный диагноз.Все приходит с годами,с опытом.Еще раз перечитал Ваш рассказ,походу ребята играют в угадайку.)))))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.