--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищется диагност для 2115 - обороты

Ремонт и обслуживание.
257
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Shashkov
05.09.2017
Машина ВАЗ 2115, г.в. - 2011, инж., электронная педаль.
Началось все так: сначала, "раз в день" стала подтупливать при разгоне и при наборе оборотов, потом начало троить, колбасить на холостых, а вот перед тем как я её поставил перестала держать обороты вовсе. был промежуточный этап ровно на день, делал диагностику - было сказано заменить блок зажигания ("катушка") проработала ровно сутки нормально, потом расколбас начался снова, поменял сетку в баке, не помогло. Чек не горит, грм не смотрел, свечи все одинаковые, обороты набирает очень медленно, а то и вовсе не реагирует на педаль газа. Пробег 180 предлагают выкинуть катализатор, но это пальцем в небо. По звуку и ощущениям, что то не так с топливной смесью. Человеку которому доверяю не нашел, В общем "поможите чем можите"
Shashkov
05.09.2017
Ребятки - починил, если кому интересно, было следующее: вылетела шпилька находящаяся между шкивом коленчатого вала и шкивом зубчатым коленчатого вала.
E U9
05.09.2017
чего там за шпилька такая?
и как ты на ее след вышел
Shashkov
06.09.2017
Вспомнил, что одноклассник на такой же машинке ездит, а он тот ещё "Кулибин" . Пришли, завели он походил послушал немножко поржал, попросил колёса вывернуть вправо, и показывает на шкив со словами " видишь дырку там пусто, а должна быть шпилька" . Как то так, у него просто была такая же фигня. Починили за час благо у него оказалась эта шпилька, только подчинилось не на долго буквально на час , .... Шпилька выползла снова, буду менять валы.
E U9
06.09.2017
а на кой хер она вообще там нужна, технически какую функцию выполняет?
ps мож вставить и сваркой прост прихватить
Shashkov
06.09.2017
Шкиф, который называется демпфер, несёт на себе ремень генератора и шестерни для датчика положения коленвала, на сварку можно но при обрыве ремня ГРМ нужно будет зубило
VVV
07.09.2017
это не шпилька, а шпонка) и насколько я помню, она вроде разрезная была. чуть разжать ее и аккуратно молоточком вколотить в шкив коленвала..
E U9
07.09.2017
что за сифу к нашим никам прицепили?)
VVV
08.09.2017
Да ладно, робот форума нас ценит). Вот только кто-то из кнопкодавов втихаря мне хитрый бан выписали. Плюсы-минусы ставить не могу на всей ннре)
E U9
08.09.2017
нарушили 29ст. конституции в отношении тебя считай.
тока на ТП это не пиши, а то зобанят)
Shashkov
08.09.2017
А что такое "ТП", иногда встречаеться, а я не знаю, просветите?
E U9
08.09.2017
в данном случае техподдержка, и иных тупая "щель"
ПВО89
07.09.2017
Не валы менять,а меняешь шестерню коленвала и смотри на демпфер,если нет ровной плоскости,то либо замена,либо шлифовка онного.
Shashkov
08.09.2017
Ну да , правильная правка "не валы", шестерню - это тот что шкиф зубчатый коленвала, демпфер на глаз проверить или как, просто все купил а его нет , вроде бы железяка железякой, не хотел трогать, на потом , если снова случиться( он меняется без выставления меток)
nike-1
06.09.2017
Приехал бы сразу к нормальному диагносту,и не имел бы столько гимороя.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов