--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Качество ВАЗа с каждым годом катится вниз.....

Флуд
648
67
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Aeg84
28.10.2017
Сравнил сегодня Калину 2010 года и 2017 года - регресс на лицо.
на всем экономят...
-Сидушки шлак полный - особенно задние.
-Говры проводки дверей вообще отстой, продукция уже не БРТ.
-опять перешли на отдельные концевики дверей, чем встроенные в замки не угодили? они крайне надежные и беспроблемные, как показала эксплуатация с 10 года на множестве калин.
-усилители бампера отсутствуют.
-частично отсутствуют уплотнители стекол.
-по поводу проводов масс вообще атас........
с акб идет какой то галимый самопальный один проводок на кузов и все!!!

на старой Калине с минусовой клеммы акб аж 4 провода отходит 6 кв.мм сечением. плюсом с двигателя прокинут на шпильку перегодки моторного отсека, штатно!

Косяки можно искать бесконечно, это то что беглым взлядом обнаружил.

Новая Калина-2 не равно Калина-1!
Топик-стартер "Ой-всё" (и ой-всё калина)))))
SSR699
29.10.2017
Согласен и не только по калине это.
Aeg84
29.10.2017
Калина это частный случай, на Гранте, Ниве еще похлеще.

Сел в Ниву 2017 года, это назад в 80-года, все так топорно, некачественно, салон даже раньше лучше был по-моему......
Cherdak
29.10.2017
Aeg84 писал(а)
назад в 80-года,

сколько лет тебе было в 80году?))
Cherdak
31.10.2017
Может это все и так, но новая тросовая коробка значительно лучше старой))
Aeg84
31.10.2017
есть и плюсы в новых авто, я это знаю, но когда проверенные решения меняют на худшие - это не гуд....
DariusNN
01.11.2017
Cherdak писал(а)
тросовая коробка значительно лучше старой))

от вибраций избавились,от гула нет))
Cherdak
01.11.2017
у меня не гудит совершенно
на 5 машину вообще не слышно
Warden64
29.10.2017
зато в ней подстаканники есть )
Aeg84
29.10.2017
а они нужны?
Aeg84
29.10.2017
бардачок в Гранте это жесть
Уж явно получше чем бардачок в первой калине
Aeg84
01.11.2017
чем? каждому свое.
1. Грантовский намного больше и удобнее, листы а4 нормально влезают
2. У калиновского замок просто жесть, приходится прикладывать нереальные усилия, чтобы открыть
Алексей Макаров писал(а)
листы а4

Должны брать как точку отчета, план минимум для бардака
Aeg84
02.11.2017
Алексей Макаров писал(а)
У калиновского замок просто жесть, приходится прикладывать нереальные усилия, чтобы открыть


может у вас что-то с бардачком, замком и тп?
Все легко открывается, закрывается.
У меня две калины были + у друзей, у всех такая проблема, чуть ли не плоскогубцами нажимать надо чтобы открыть
Aeg84
02.11.2017
Вы хоть механизм то как устроен знаете?

там все элементарно просто, там нечему заедать.
на обоих Калинах все норм.
Aeg84
02.11.2017
Алексей Макаров писал(а)
Грантовский намного больше и удобнее


верхняя секция зачем? лучше бы сделали одну и большую, под ваши а4.

а так на верхней полке, все катается, бренчит, вываливается при открытии
Warden64
29.10.2017
да
E U9
29.10.2017
->

пишут, что в 10раз оное выросло
avtosreda.ru/news-tlt/avtovaz-kachestvo-lada-viroslo-bolee-chem-v-10-raz/
Aeg84
29.10.2017
описка редакции, ухудшилось в 10 раз
E U9
29.10.2017
ты не поцреот
Aeg84
29.10.2017
зажрался в качестве прошлых лет видимо.
Или стал понимать что хорошо, а что плохо, и как должно это выглядеть.
Aeg84
29.10.2017
из той оперы - пересесть с Mulsana и сказать, как вообще на этом можно ездить
Aeg84
29.10.2017
нормальная продукция была Cargen - нах её менять на ширпотреб? где клемма вероятно обжата подручными пассатижами
E U9
29.10.2017
оптимизация.
хомякам похер, все равно брать будут. а заводу экономия.
Aeg84
29.10.2017
хомякам лишь бы взять
E U9
29.10.2017
автоваз взростил уже целое поколение своих потребителей,
и есть мнение, что даже если на предпродажке магагер будет откладывать кучу прям посреди капота, то и это адептов не смутит
Aeg84
29.10.2017
проблема в "эффективных менеджерах" АВТОВАЗа.
щас даже дойчепром уже не тот что в 2000 года
общая тенденция одноразовых авто на 4 года
Aeg84 писал(а)
авто на 4 года

Аптемизд какой! Заводу главное, чтобы 97% ( три сигмы ) отходили гарантийный срок. Отсальное для них от лукавого.
Cherdak
29.10.2017
Это ты еще ноуты новые не разбирал)))
И ВАЗ тут не причем...
Warden64
30.10.2017
а че с ними не так? под винт/оперативку крышки вроде не разучились еще делать, а матери моноблоком всегда шли
Cherdak
30.10.2017
Warden64 писал(а)
под винт/оперативку крышки вроде не разучились еще делать,

Давно уже разучились))
Процы припаяные, мостов вообще нет...
Плата с открытку, ремонту практически не подлежат...
Warden64
30.10.2017
и часто у тебя процы сдыхали? ) у меня вот в старом ноуте не паяный проц был, я хотел помощнее найти, не нашел! А когда видяха дискретная от перегрева отпаялась в итоге так и пришлось мать менять в итоге ибо пропайки хватало на месяц. Матрица меняется вроде везде несложно. А мать блоком, да, беспроводные модули вроде до сих пор съемные делают. Из минусов сборки конечно бывает когда тебе надо всего лишь кулер почистить надо ноут до винтика разобрать, но это от производителя еще зависит. А в какой нить alienware я сам вообще не полезу, ибо там либо руки надо набитые иметь и маленькую лабораторию дома, либо доломаешь все нахрен.
Cherdak
31.10.2017
Warden64 писал(а)
не нашел!

Хочешь поговорить об этом?)) Видимо искал плохо...
Я ноуты каждый день ремонтирую, так что знаю что говорю...
Warden64
31.10.2017
Да че тут говорить, раньше и трава была зеленее, про три сигмы выше не зря написали ). Обычно юзеры че ломают - матрицу, ну винт может сдохнет, или кофе на клаву прольют. Это как раз процентов 90% всех поломок. Сами матплаты обычно надежные устройства
Cherdak
31.10.2017
Warden64 писал(а)
Сами матплаты обычно надежные устройства

Чуть со стула не упал)))))))))))
Набери в Яндексе слово "бессвинец" , много нового для себя узнаешь...
Cherdak
31.10.2017
Все мастерские только и живут за счет ремонта материнских плат ноутбучных. Отвал мостов и видюх
Warden64
31.10.2017
Да видел я эти пригорания ). Частный ремонт невыгоден производителям, им надо чтобы ты новую мать пошел и купил + можно на контактах и дорожках сэкономить если их потоньше сделать.
Aeg84 писал(а)
нормальная продукция была Cargen

никогда этот шлак не был нормальной продукцией, с колодками посредственного качества и проводами, которым до ГОСТа дальше чем до китая раком.
Aeg84
30.10.2017
Шлак? - а что не шлак? да, сделаны по ТУ, но опрессовка качественная, как и сам провод. Придраться не к чему.
Что там не так, отклонения?

хоть один ГОСТовский провод электропитания для жгута на ВАЗ?
Aeg84 писал(а)
хоть один ГОСТовский провод электропитания для жгута на ВАЗ?

и не один, а вся заводская электропроводка, начиная от межблочки ЧЯ и заканчивая жгутом ЭСУД, выполненном на качественном проводе ПВАМ, ПВАМДЭ и т.д. Еще раз подчеркну, именно заводском! А то что лепит Cargen - это говно из говна и палок на проводах ПВ3 - далеких от эталонных характеристик, китайцы и те дюже качественнее колодки делают.
Aeg84
30.10.2017
кто производитель этих чудо проводов????

А чтож на Калинах, Приорах, Грантах заводские провода электропитания производства Cargen? Ты говоришь шлак, а на конвеере ставят??? нестыковка.....

все провода массы для АКБ - Cargen.

Только вот на Новых Калинах - стали не пойми что лепить
отделяйте мух от котлет, то что поставляется на конвейер даже не стоит указывать чьих рук дело, потому как идентичную по качеству продукцию на рынке ЗЧ вы не найдете никогда, от слова совсем, разве что кладовщик дядя Ваня под покровом ночи перекинет через забор "проклятого места".
Aeg84
30.10.2017
лично для тебя давай сниму с машины конвеерный провод и тот который куплен в магазине - покажи мне отличия?
маркировка одна и та же...., как и способ опрессовки, типа клеммы и тп
Давай, только снимать ничего не надо, просто сходи в магазин и купи пару колодок разных для дтож и дмрв например и посмотри в чем разница. А если все же ни как не получится понять, заежай, я тебе отрежу по образцу разного сечения ГОСТовского ПВАМ и колодки качественные покажу, тогда может поймёшь.
Aeg84
31.10.2017
зачем колодки, я привел конкретный пример - провод электропитания жгута АКБ(минусовой).
У меня они есть в наличии магазинные и заводские с авто - абсолютно идентичны во всем.

почему этот провод?, просто я недавно их все менял на своем авто (на магазинные), результатом доволен, уверенный четкий запуск стал.
я же говорю про колодки датчиков, исполнительных механизмов и межблочную проводку в том числе и ЭСУД, последнюю кстати вполне реально купить заводского качества. Силовые провода вообще не вижу смысла обсуждать, там требования другие и косячить можно жестко, да и покупать родные то же смысла мало, есть отличный кабель КГ сечением от 16, клеммы обжимные и пресс клешни. Как то давным давно обжал КГ и бросил под капот, проблем не знаю, по деньгам выходит дешевле, при учете что кабель куплен давно и за другие деньги.
Aeg84
31.10.2017
мой пост изначально об этом был

Aeg84 писал(а)
-по поводу проводов масс вообще атас........
с акб идет какой то галимый самопальный один проводок на кузов и все!!!

на старой Калине с минусовой клеммы акб аж 4 провода отходит 6 кв.мм сечением. плюсом с двигателя прокинут на шпильку перегодки моторного отсека, штатно!


эти все провода марки Сargen, или как там Аксиома
они скорее всего сертифицированы по ИСО. а там очень хитрый способ подсчета рекламаций (то бишь уровень качества).
тут как в картах. кто считает, то выигрывает...ИСО очень легко позволяет этим манипулировать...
Не знаю как калина а приора новая вроде ничем не хуже. Разве что торпеда была не такая дубовая. Да, еще педаль сцепления скрипит, зато регулировать не надо.
Aeg84
30.10.2017
их еще продают? в салонах замены не были.
Да и Калина смотрится внешне норм, но при внутреннем осмотре косяк на косяке
продают, только седан, хетча нет
sony-nn
30.10.2017
Езжу на старой Калине и мне все нравится кроме одного, мотора. В обиде я на него, так он и валяется в гараже уже полтора года
Aeg84
30.10.2017
мотор 11183 вообще красава, клапана не гнет, тяга отличная до 100 км/ч
sony-nn
30.10.2017
Нее, я 124 воткнул. Был шеснарь и стал шеснарь
Ну писец, а иномарки типо лучше становятся.
BASF
31.10.2017
как там шкода? норм агрегат?
Катает)
У меня вона у соседа по стоянке оцинкованный вольксваген гниёт, 3 года от роду.
Aeg84
31.10.2017
Шкода, 14 года, с поврежденным ЛКП - пока держится, даже намеков нет, хотя царапины серьезные, боевые )))
У меня Калина 12-го года, тройка сколов от камешков да, есть на капоте, рыжиков вообще нету)
Aeg84
31.10.2017
10 год Калина - немного сыпи только у сабли на задней двери

другая Калина 10 года с пробегом 40 ткм, вообще без намека на сыпь, ржавчину
У меня фаба 11 года, ну нет на ней ржавчины, вообще. Скол есть, но он от гравия.
Ощущение, что чем новее машина, тем она дряхлее.
Улыбайтесь чаще писал(а)
Ощущение, что чем новее машина, тем она дряхлее.

дык экономят на всём, и не только нашпром)
Я два года назад продал свою пятёрку, классику, 1988 года, правда в экспортном исполнении, англичанку, так она и сейчас ездит, до сих пор в своей краске, почти 30 лет машинке)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов