--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хочу выразить благодарность Олегу и его команде

Респект
35
118
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Le}{a52rus
22.03.2016
Отдавал авто на ремонт "Кулибину"
Совсем я забросил свою машину,много чего накопилось(из поломок) времени в обрез,даже лампочку поменять некогда сейчас стало.
Позвонил,назначили встречу,приехал,отдал авто и через два дня забрал.
Машину не узнать,очень много чего было заменено,отрегулировано,подтянуто.
Список был длинной в лист формата А4(сам составлял:-),)
Очень важный для меня аспект заключается в том - что я не переживаю за авто,знаю что этим людям можно доверять!.
___________
Кароче,рекомендую!!! :-)
Cherdak
22.03.2016
Le}{a52rus писал(а)
я не переживаю за авто

вот поэтому и список длиною в лист)))
Serega05
22.03.2016
ему давно говорили, чтоб ехал в сервис, а он сам, все сам... Вот и натворил делов)
Serega05
22.03.2016
Давно таких тем тут не было)
Shutnitsa
25.03.2016
Ой, кто это тут разговаривает! ))
А самое основное?
По цене тоже доволен?
Да,цена приемлема!
Я всё тоже думаю - делать капиталку движка у него, или воздержаться... Так и манят отзывы о качестве его работ.
Но вкладывать в машину 20-ку, которая и сама 20-ку стоит с натягом, обламывает.
Подумаю-подумаю, и отбрасываю мысль прочь, а через время, и пару литров масла, снова подумаю, и снова отбрасываю.
Пороги переварю, и в деревню нафик её... Лучше чё-нить другое возьму, чем в эту яму закидывать опять.
PreDOC
23.03.2016
С таперешними ценами на детали капиталка за двадцатку становится всё дальше от экономных автовладельцев ;)
Да к деталям у меня доступ особенный - с оптовыми ценами.
Но у Олега, как я слышал, подход особенный, он принесённым деталям всё равно не доверяет.
Serega05
24.03.2016
Да ладно?) Народ сам закупает, если не хочет закупать, Олег съездит в ближайший магазин (у него АвтоВолга ближайшая) и привезет все что надо, в т.ч. и чек))
А мне помнится, он предупреждал, что с завезёнными деталями он гарантии не даёт.
А со своими деталями он даёт полную гарантию. С движками лучше не рисковать.
Serega05
24.03.2016
Он дает гарантию на работу, а не на запчасти)) А если есть сомнения, так пиши ему в приват, да спрашивай что и как)
Как можно дать гарантию на капиталку движка, если не уверен в качестве чужих запчастей?
Если повезёт, попробую отыскать ту тему.
Serega05
24.03.2016
болт можно затянуть с нужным моментом, можно на герметик посадить, а можно вообще забить) Его гарантия в том, что болт будет установлен как надо)) Ну а если болт говно, то Олег не настолько глуп, чтоб его вообще ставить)
О чём спор то? О том, что даже со своими запчастями, я буду с гарантией всей капиталки, и что при этом меняются только болты?
Я точно помню, что он делал упор на разницу в гарантии при разных запчастях. И что доверяет он только своим проверенным маркам.
Aeg84
24.03.2016
вы сами ответили на свой вопрос, закупаетесь вы допустим в одном и том же магазине, только разница в том что Олег возьмет того производителя которому доверяет, а вот вы под вопросом.
На какой свой вопрос?
Я, вроде, и не спорил о месте закупки.
Aeg84
24.03.2016
Олег озвучивал ранее что закупается по-соседству в Автомиге.
И что? Я это где-то опровергал?
Ну, в Автомиге, буду знать. Что меняется?
PreDOC
25.03.2016
Почти все запчасти на жигули говённые. Разница в том, что некоторые хоть выглядят как нормальная деталь, но есть и такие что без слёз не взглянешь, при этом бывает что и альтернативы магазин не может предложить потому что "им вообще насрать, всё равно купят".
Откровенно кривого железа для моторного ремонта к счастью пока не так много - можно купить хорошие кольца, поршни, вкладыши. Всё остальное: прокладки, сальники, навесняк - сплошная лотерея.
Я это всё и так знаю.
Разговор вообще не об этом был.
PreDOC
25.03.2016
Как раз об этом. Глупо давать какую-то гарантию на железку, которая сделана в подвале дядюшки Ляо или выпилена уже тридцать лет как затупившимся резцом. Не важно кто притащил эту деталь - клиент или мастер.
Вообще не об этом.
Я говорю - была тема у меня пару лет назад, и там Олег подробно расписал, как он капиталить будет, и что лучше он свои запчасти будет ставить, тогда будет уверен не только в работе, но и в запчастях. А я ему - у меня есть выход на запчасти по оптовой цене, скажешь, какие взять - возьму именно такие. А он, типа тут ещё выбирать надо уметь - из тех, что на прилавке лежат, не все подойдут.
Но тему я эту найти не могу. Нашёл похожую, но там только часть этого разговора. А я помню ещё было продолжение в другой теме.
И вот я тогда сделал вывод, что лучше вообще не лезть, и сразу доверить работу и запчасти мастеру. О чём и написал, а меня начали переубеждать, что возят и свои запчасти, и ничё, Олег ставит.
А я помню и другую фразу Олега про таких клиентов, что он таких клиентов очень любит - он делает так, как говорит клиент, потом у него всё ломается из-за привезённой говённой запчасти, и второй раз уже делает нормально и как положено, с хорошей запчастью, которую купит сам. Двойной навар - и нервы целы.
Aeg84
25.03.2016
isaev-ustas писал(а)
потом у него всё ломается из-за привезённой говённой запчасти,

красивая сказка, и мало доли правды.
Может изначально не стоит покупать такую деталь, сомнительного производителя???

Сколько я слышал в свой адрес советов - вот сменишь родную рулевую рейку, новая тут же застучит, запчасти в магазине говно, езди с родной и наслаждайся стуком.
Не послушал - купил, поставил и уже как 3 года все ок, пробежала больше чем родная с завода и все ок. И так во всем, все что менял ходит очень хорошо!
Эту "сказку" не я придумывал. Как мне рассказали - так и изложил.
И речь идёт не про рулевую рейку, а про движок. И кому захочется рисковать в таком деле? Ради чего?
Про сомнительного производителя я слова не сказал. Наоборот, написал, что собирался принести именно того производителя, которого назовут.
Ты вот эту строчку перевернул с ног на голову.
isaev-ustas писал(а)
тут ещё выбирать надо уметь - из тех, что на прилавке лежат, не все подойдут

У одного и того же производителя может и брак попадаться, и без опыта его определения, нафига туда соваться, тем более с движком?
Я лучше доверю и работу, и выбор запчастей мастеру с опытом, чтоб мне потом вообще никакую ответственность не делить.
Так и мне спокойней, и мастеру ничё переделывать не придётся. Чтоб не пришлось потом разорятся на повторной переделке, сэкономив на разнице в цене запчастей.
Или не кататься, постоянно меняя привезённые запчасти, которые окажутся не подходящими.
Если совсем ведро с болтами так думаю не целесообразно ремонтировать её
Там всё сложно. Сам никак не выберу, хоть жребий кидай.
Мы не ищем лёгких путей))
Nik(2)
23.03.2016
Два дня? Да они спали, а не работали. )))
лучшеб продавал как есть)
Передумал я Сань !))
ну смари))
TinMan
23.03.2016
Тема не полная без списка и итого))
просто, тоже надо будет ближе к лету списком приору чинить(
Б@ся
23.03.2016
А год какой?
TinMan
23.03.2016
11 (капиталки движка не требуется))
Б@ся
23.03.2016
Ржавеет?
TinMan
23.03.2016
ага)) кпп, аж развалилась) + еще много чего "заржавело" ... по ржавчине и не смотрел особо, летом не было, ща всю зиму в гараже стоит в усыплённом состоянии))... может и появилось чего...хз... там вкратце сын катался два месяца на машине 20к наездил и укатал в г-но((
Б@ся
23.03.2016
продавать не собираешься?
TinMan
23.03.2016
А зачем, её летом купили, кто виноват ща работает и копит на ремонт))... тем более продавать выгоднее на ходу, а отремонтировать на от-сь можно оч. бюджетно. На авито восстановленные кпп можно за копейки найти, а список это для себя если)) хеч норма+кондер https://www.av**o.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/vaz_lada/priora/hetchbek?f=188_2845b2845
Warden64
23.03.2016
наконец-то позитив
SSR699
23.03.2016
Да ниче позитивного...
Warden64
23.03.2016
ну как это, чел поехал, починил машину, остался доволен работой, терь ездит на исправном авто
SSR699
23.03.2016
Вот если бы чел ездил и хвалился бы,во,не ломается сколько мой тарантас,какой он надежный,вот это был бы позитив!
На самом деле стало приятнее ездить на ней)) сцепление мягкое,руль легкий,дорогу держит,мотор кпп как часы
SSR699
23.03.2016
Это здорово,конечно,тебе там все поменяли,заменили, сколько бабла отдал?
Лучше спроси сколько всего было сделано!
TinMan
23.03.2016
TinMan писал(а)
Тема не полная без списка и итого))
Замена всех жидкостей,
Регулировка клапанов,диагностика мотора в целом,подтяжка цепи грм,замена сцепления, диагностика подвески,замена реактивной тяги,ремонт тормозной системы прокачка тормозов,сход развал,замена подвесного подшипника,замена крестовин....
Может ещё забыл чего... Олег напомнит если заглянет))
20 -Ку отдал за всё
С материалами,жидкостями и всеми зап частями
TinMan
23.03.2016
Понял, норм, спасибо!
TITvANs
24.03.2016
а у Олега сход-развал появился?

вот жига)) уг%нд%шил машину в хлам, отдал 20-ку и как новая))
На любом более или менее приличном ино-ведре 20к это ТО + ремонт который "не в ходит в гарантию".
Так то да))
Только эта жига может очень быстро опять сломаться. В этом ее минус.
TITvANs
24.03.2016
ну тут да... как повезет с запчастями и руками которые их меняют...
Warden64
24.03.2016
сход-развал на аутсорсе )
TITvANs
24.03.2016
тоже неплохой вариант
а я подумал, что все таки решил затариться оборудованием)
Затарился, но только немножко другим:
Стенд для проверки стартеров и генераторов, тестер реле регуляторов, стенд для проливки и промывки форсунок, автоген...

пс. развал почти лям стоит, для меня это экономически не выгодно, развал хорош на проходном месте.
щас прикинул, я за все годы езды на элантре как раз пожалуй около 20тр в нее в ремонт вложил. запчасти в подавляющем большинстве оригинал ставил.
ps без учета планового ТО
Warden64
24.03.2016
Это сравнение теплого с мягким. Изначальная цена элантры в разы больше семерки, и тут надо смотреть стоят ли эти 150-200-250 кусков того или лучше их во что-то другое вложить. Я думаю если на семерке каждый месяц капиталить движок то где-то через год она по ценнику к элантре подберется ) (да я помню про комфорт и прочую хрень, это субъктивно)
я о том, что вон выше деятель пишет, что на ино рядовое ТО + мелочевка в 20к выливается)
Warden64
24.03.2016
рядовое то разное бывает, когда колодки с маслом поменять, когда ремни, да и ценники на зч сейчас негуманные стали даже для тазов, год-два назад 20 тысяч другие деньги были
Мне так не везёт с авто ))
А может просто не хватает смелости пересесть на иномарку??)))
если искать, то можно найти бодрое ино старых годов с жигулевской стоимостью запчастей и куда более комфортное и надежное)
ps пришли мне пару меток местных чтоле))
Антиметок ты имеешь ввиду что ли??)))
Отдал последнюю))) Нету больше
метки же
*вернул ценность))
))) Ты чо чудишь?
Давай уберем тебе совсем эти метки?)
злой умысел в этом заложен :-)
ps ey011 мой бот, если что))
Трехходовочка )))))
дык у меня все карты крапленые :-)
EIantra USA писал(а)
можно найти бодрое ино старых годов с жигулевской стоимостью запчастей

Пару недель назад задние тормоза делали на форде фьюжин. На жигулях такая работа вместе с запчастями 6000р, там только зч 28000р.
не обязательно брать новый оригинал, можно либо на помойке найти, либо тайвань какой нить.
машину вон недавно прикупил, так там бампер в сборе стоит 150тр и стойки по 28тр за штуку.

но б/у бампер покупается за 5тр под покраску, а стойки новые по 4тр каяба.
TITvANs
25.03.2016
Ну на помойке, на мой взгляд, ковыряться себе дороже. Тоже самое могу сказать про покупку б\у запчастей.
А то что "оригинал" стоит дороже ни кто и не спорит. Дело в том что качественная зап часть стоит дорого... но и долго служить соответственно. И ценник на эту зап часть(например на фьюжик) Олег выше написал.
б/у себе на машину никогда не ставил, ибо я знал какую машину беру, и что могу позволить ставить на нее оригинал.
в принципе против б/у в хорошем состоянии ничего не имею, но на разборах зачастую ценники лупят почти как за новое
EIantra USA писал(а)
можно либо на помойке найти, либо тайвань какой нить.

Кто этим будет заниматься?
Кто за б\у и говённые дешёвые заменители будет отвечать?
тут 2 варианта(для хозяина), либо разбирайся в теме и кратно экономь на ремонте, либо будь дойным терпилой.. )

отвечает продавец з/ч
Угу, щас!
Продавец б\у запчастей с самого начала торгует металлоломом в полцены и никакой ответственности за этот лом не несёт. Максимум он может принять запчасть обратно и вернуть деньги, да и то не в поленом объёме.
А не хочешь покупать б\у запчасти на таких условиях - не бери, никто тебя не заставляет.
я про "дешёвые заменители"
а б/у когда берешь надо глазами своими смотреть
Дешёвые заменители то же не особо качественные, не на долго.
в оригинальной коробке тоже лежат деталюги стороннего производителя
А зачем такие покупать?

пс. кстати, чаще в НЕоригинальной коробке лежат оригинальные детали, только логотип фирмы стёрт.
дык как правило автоконцерны все мелкие детали заказывают у сторонних производителей, ставят на них свое(оригинальное) клеймо и пакуют в оригинальную упаковку.
поэтому можно купить неоригинал, произведенный на той же линии, что и оригинал, но раза в 1,5 дешевле. странно, мне это тебе писать)
Вот и отлично.
Теперь всем на форумах я буду тебя рекомендовать, как грамотного и ответственного продавца запчастей. Который не только подберёт оригинальные запчасти в полцены, но и даст гарантию на свой товар.

пс. авто концерны не занимаются упаковкой и тем более продажей авто запчастей. По этому часто можно встретить оригинальные детали со спиленным логотипом в Не оригинальной упаковке, которые продают дешевле оригинальных.
автоконцерны размещают заказы у сторонних производителей на производство деталюг "под ключ".
не доводилось видеть спиленного оригинала в неоригинале. видел оригинал в неоригинале, и два оттиска оригинал + неоригинал
я барабаны купил+колодки=4000 с работой,дорого?
на след день резонатор поменял(ижорский правда) еще 1500-2000 точно не помню
дядя олег,если за 6000 сменили и цилиндры и тросили+пару трубок,я прав?
полностью всё заменили, и тросы, и барабаны, и цилиндры с колодками...
Олег, есть с нечастой эксплуатацией элантра, есть полумертвый акб.
сколхожен вольтметр в прикуриватель. после простоя в 4-5 дней при выкл зажигании показывает 12,2-12,3в
заводим машину - показывает 14,8 и постепенно начинает снижаться, после получасовой поездки показывает уже 13,8, на любых оборотах и практически вне зависимости от количества потребителей. эт вообще норм?
типа сначала напруга высокая дабы быстро наполнить полупустой акб, а потом уже просто поддержание напруги бортсети
это нормально.
StepanNN
10.04.2016
это термокомпенсация в реле-регуляторе
TITvANs
25.03.2016
то что говоришь: "щас прикинул" - это не довод
Если бы были записи по затратам на каждую мелочь по машине, то тогда - да, это был бы аргумент. А так - это просто кажется что около 20)) При чём мало кто учитывает инфляцию и ежегодный рост цен на работы и запчасти. Т.е. 20тыр 3 года назад и сейчас имеют разный вес.

Возьми любую 3-5 летнюю иномарку и съезди на ТО к дилеру и ах%еешь от цен. Работа + расходка + запчасти + работа не входящая в гарантию(а такую обязательно порекомендуют) = 20 тыр или больше.
у меня все траты записаны. даже сторублевые пузырьки тормозухи до недавнего времени вписывал.

нехер к ОД то ездить и з/ч там покупать.

терпилы доятся и терпят, кто поумней - особо не напрягаются
TITvANs
25.03.2016
сколько лет эксплуатировалось авто и какой пробег за это время набежал?
+ какой пробег был на время покупки?

не всякую машину в гараж повезешь) Тем более с текущим качеством сборки и "надежности" отдельных агрегатов.
авто не новое, общий пробег немалый. езжу на ней немного, но это компенсируется агрессивностью.
из явных поломок, на память - течь алюминиевой трубки гура (новая 500р стоила, но я согнул оную из нержавейки) и прогоревший сильфон.
TITvANs
25.03.2016
смотреть на машину стоит по стоимости 1км пробега.

одно дело пробег за весь срок эксплуатации 30тыс. км. и траты на внеплановый ремонт при этом 20тыр.
а другое дело пробег 60тыс. км. и траты 20тыр.

чем больше ведро набегало, тем больше стоимость 1км пробега.

стоимость 1км у жигулей меньше чем на б\у ино-ведрах.
знаю несколько элантр (3шт) в моем кузове, которые до 100тыс пробега просили только плановое ТО. на 120-130тыс - перетрях подвески, потом замена радиатора и нескольких подшипников в навесном
давай прикинем,моей 2110 было 6 лет,когда покупал,пробег 44 тыс,сейчас 9 лет и 77 тыс,попробую вспомнить.что менял
как купил-сразу в сервис,обе шаровые,опоры сс-20,это то,что внеплановый ремонт,далее лампочки,жидкости,колодки
на 60 тыс грм порвал,купил за 2000 новый,поставил сам(пришлось)
вообщем,из поломок было-треснуло кольцо в корзине сцепления(менял комплект)вот грм,гтц,гитару1,барабаны
а в остальном жидкости,колодки,лампочки...ну и какая 5-10 летняя ино столь мало денег выжрет?
TITvANs
29.03.2016
тут не нужно вспоминать, а нужно записывать расходы. Тогда точно будешь знать стоимость 1 км. пробега))

Но есть примерные данные.
у элантры километр стоит примерно 7-8 рублей. Может чуть больше.
у жиги 4-5.
ГБО снижает стоимость владения примерно на 1 рубль с километра.
С возрастом машины, растет стоимость владения, т.к. машина требует больше затрат на обслуживание.
Так что как бы не ус%рались владельцы ино, доказывая что они меньше вкладывают в ремонт, или что они своими руками всё меняют, стоимость 1 км. пробега от этого не уменьшится)) И если уменьшится, то !!максимум!! копеек на 20 с 1 км.

ЗЫ скорее твой пост следовало отправить Элантре ЮСАЙ.
может промахнулся...
Warden64
25.03.2016
двадцатка ушла на какой суммарный пробег за время твоего владения?
тысяч за 50.
но я подвеску менял в целях приподнять машину. 10тыср из 20ти на это ушло. делал сам.
ну и старую подвеску за 5тр продал потом) но эт типа мне "на пиво" и не учитывается
Warden64
25.03.2016
ну видишь, везде кроишь где можешь, я просто приезжаю к олегу и спрашиваю че поменять (: я себе могу это позволить и мне так проще, а оплата работы по ремонту это около 50% расходов
я не крою.
я оптимизирую расходы. везде и всегда.
Warden64
25.03.2016
есть тонкая грань между оптимизацией и кроением ;)
ровно такая же, как "могу себе позволить" и жизнью в долг (то бишь с кредитом) )
Warden64
25.03.2016
А в чем смысл тогда твоего хождения по форуму и постоянного тыкания что тазы ломаются когда люди просто едут и отдают бабки за работу под ключ (да это дороже), а ты в гараже в грязи копаешься чтобы эти бабки "оптимизировать", при том, что сам на машине почти не ездишь? Содержание таза при прямых руках и своем гараже с такой же "оптимизацией" будет стоить вообще копейки, за выходные половину машины можно перебрать. Почему ты постоянно других в кредиты тыкаешь тоже непонятно, кредит это инструмент капитализма, как и болгарка в гараже, и если неправильно пользоваться то можно и без пальцев остаться, а можно и денег заработать.
дык тазы ломаются, разве нет?) а моя не ломается, как я выше и написал)
тазы с прямымми рукам содержать заипешься, ибо запчасти говно, и тоже денег немалых ныне стоят.
на кредитах денmub зарабатывают от сил 5-7% берущие оные
Warden64
25.03.2016
Ты же сам выше написал что на ремонт деньги тратил и даже сумму обозначил, а теперь пишешь что у тебя машина не ломается, парадокс однако.
я написал 20 тыср на 50 тыс км. 10тр из которых, не столько ремонт, сколько модернизация авто. читай внимательно
Warden64
25.03.2016
Да даже если так, так ты опять же не забывай тогда что стартовая цена жигуля раза в 2-3 меньше даже твоего древнего ведра, поэтому купить его проще, а на сэкономленное можно его в говно ушатывать и на пиво еще останется, к тому же никаких рисков по бабкам что навернется сложный блок ибо их там просто нету ). Если же взять современный жигуль по цене элантры то он будет ваще новый почти, в нем даже чинить ничего не надо будет тысяч до 100, а если по трассе ездить то и 150 отходит.
Леха вон взял почти новую семерку. спроси у него сколько он проехал на ней и сколько в ремонт въепал... чуть ли не стоимость самой повозки наверное. а семерка так ей и осталась. а сколько времени и гемора он с этими ремонтами отхватил - это тоже считать надо.
Warden64 писал(а)
Если же взять современный жигуль по цене элантры то он будет ваще новый почти, в нем даже чинить ничего не надо будет тысяч до 100, а если по трассе ездить то и 150 отходит.
ой да ладно, это как повезет, он и сновья может начать сыпаться что пздц. и ценник на запчасти там будет не ниже, а то и выше элантровского. а вот качество этих запчастей так посредственным и останется. да и опять же, это будет ваз, а не элантра)
и не говори ))
В-72
24.03.2016
заказушкой попахивает)))))))) наверняка выклянчил скидку за этот пост
У нас с Олегом весьма интересно складывались отношения в последнее время,и разногласия были и меня что то не устраивало,но опытным путём я пришёл к тому что наверное это тот сервис в который я могу без опаски сдать на ремонт своё авто и быть уверенным в компетенции его работников!
И сохранности своего автомобиля!
Shutnitsa
25.03.2016
ВОТ НЕ МОГУ НЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ!!! )))
сама только вчера свою калинку от него забрала после ремонта движка! довольна как слон! Рычала уже как дорогой спорткар )))) а теперь тишина! Олег, огромное спасибо!!
мож из-за дырявого глушака рычала то?)
Shutnitsa
25.03.2016
5 с плюсом за шутку, но нет, глушак новый ))
В-72
26.03.2016
О,великий Олег!!! Да будет всегда свет в вашем сервисе и достаток от боготворящих тебя клиентов с этого форума! АМИНЬ!
HiHo
29.03.2016
Тоже хочу сказать, еще раз, спасибо :)
Отдавал на ремонт ГБЦ.
Сделали быстро и качественно. Машинка бегает как новая)
TinMan
10.06.2016
Присоединяюсь. Спасибо Олегу за настройку двигателя на 15-шке (замена сальников клапанов и регулировка тепловых зазоров)...двигатель совсем по другому стал работать...сын доволен))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов