--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ларгус: где пройти плановое техобслуживание?

Ремонт и обслуживание.
859
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
diamant
15.09.2018
Дано:
- этой осенью будет около 60 ткм, срок для ТО4, работы по которому - в приложенном файле
- ближайшей весной заканчивается 3-летняя гарантия
- ориентировочная стоимость ТО4 на сайте Лады - 17600 р., несколько некомфортная сумма
- по слухам, регламентные работы можно произвести дешевле и, более того, качественнее в сервисах, не являющихся официальными;
но при этом, естественно, слетает гарантия
- самому что-то делать нет достаточного желания

Предыдущие ТО проходили в Новой Эре (тогда они ещё были официалами), БЦР и Юникоре, и везде были какие-то косяки.

Вот, товарищи, приветствую мысли по этому поводу.
К сообщению прикреплен файл:
213593846-to4.txt   (4 Kb)   Скачать файл
Serega05
15.09.2018
Мыслей нет. ТО сам провожу.
Aeg84
15.09.2018
что там на 18 тр можно делать на пробеге 60 ткм?

кстати какой движок то?
K0IIIAK
15.09.2018
текст из файлика
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Перечень материалов, подлежащих замене на ТО-4

Стоимость указана с учетом применения при проведении ТО моторного масла LADA ULTRA 5W-40.

моторное масло
масляный фильтр
воздушный фильтр двигателя
фильтр отопителя салона (на а/м, наличие фильтра в которых предусмотрено комплектацией)
свечи зажигания
ремень привода вспомогательных агрегатов с роликами (на а/м с ДВС К4М и а/м с ДВС К7М с гидроусилителем рулевого управления без кондиционера)
рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования - доливка (дозаправка) при необходимости*
щетки стеклоочистителей - замена при необходимости*
передние тормозные колодки - замена при необходимости*
задние тормозные колодки - замена при необходимости*

* запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно


Контрольно-осмотровые (диагностические) работы

Проверить:

Состояние кузова:

Наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;
Работу замков дверей и капота

Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колёс, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов
Суммарный люфт в рулевом управлении
Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов
Уровень охлаждающей жидкости
Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) двигателя К7М (кроме а/м с гидроусилителем руля без кондиционера)
Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) двигателя 11189
Работоспособность генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов и сигнализаторов состояния систем автомобиля, отопителя, стеклоочистителей, омывателей, обогрева стёкол, наружных зеркал, электрической блокировки замков дверей, корректора фар
Отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии
Работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем
Состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах
Состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков
Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля
Состояние аккумуляторной батареи
Работоспособность усилителя рулевого управления
Работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей

Регламентные работы

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя, закрепить в моторном отсеке этикетку с информацией о залитом масле
Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона (на а/м, наличие фильтра в которых предусмотрено комплектацией)
Заменить свечи зажигания
Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов с роликами на двигателе К4М
Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжного ролика на двигателе К7М в комплектации с гидроусилителем рулевого управления без кондиционера
Смазать петли дверей , трущиеся участки ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей
Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ, проверить надёжность её крепления
Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей
Aeg84
15.09.2018
в 10 тр я уверен можно уложиться по этим данным.
K0IIIAK
15.09.2018
осталось найти этот сервис
Aeg84
15.09.2018
масло 900 р,
фильтра + свечи до 2 тр,
ремень комплект 4 тр

работа 3 тр

все - больше там делать нечего

колодки в любом случае это отдельная статья расходов даже у официалов
Cherdak
15.09.2018
Aeg84 писал(а)
фильтра

фильтры
Cherdak
15.09.2018
Aeg84 писал(а)
какой движок

Логановский поди
Cherdak
15.09.2018
Aeg84 писал(а)
что там на 18 тр можно делать

если делать все по списку, то 18 мало насчитали))
Aeg84
15.09.2018
мало???

большую часть контрольно-осмотровых работ не делают или просто ставят галочки.
Cherdak
15.09.2018
Aeg84 писал(а)
не делают

я написал если делать))
diamant
16.09.2018
K4M
Cherdak
15.09.2018
diamant писал(а)
нет достаточного желания

тогда плати))
тут все все сами делают
diamant
16.09.2018
тогда плати

ну, в принципе, я могу договориться с жабой; но когда она вынимает из-за своей пупырчатой пазухи аргумент о качестве работ за эту цену, я развожу руками
Хера се, 18 руб., да в любом дружественном гараже, которому доверяешь, если нет собственного.Двс -то хоть какой? И какая тебе разница где обслуживаться, если ты с гарантии и так слетаешь, да и гарантия фикция.
diamant
16.09.2018
одни родственники что-то там дорогостоящее в ГРМ ремонтировали аккурат перед окончанием гарантии;

дружественных или каких-либо вообще гаражей нет; в Ларгусе никаких проблем, требующих гаражей, за два года/50 ткм не было, только кузовщина

вот недавно первая стала не включаться с первого раза изредка; так официалы сказали, что можно масло поменять в коробке; что не вызвало большого доверия: поменяют по своей, опять же, цене, а проблема может не уйти
Aeg84
16.09.2018
к Кулибину обращался?

я думаю без проблем все сделают
diamant
17.09.2018
насчёт коробки? думаю, да, так и сделаю
Aeg84
17.09.2018
а насчет коробки нужно показаться вначале к официалам, пусть проверку качества сделают и дадут письменное заключение.

а уж потом после решения данной проблемы проводить обычное ТО в гаражах.
оно так и выйдет...ролики с ремнем рублей 6, масло (я лил эльфа) 2 кр, возд фильтр около 800 оригинал, масл фильтр рублей 250, еще если есть - салонный фильтр, колодки передок около 1000 и так далее

ну и работа сама по замене

из всех официалов был в юникоре и агате, в юникоре рукожопы, в агате лучше, ездил со своими зч, разница получалась в 2-3 кр от их цены с зч, + скидка по карте их
palp
07.10.2018
6круб затремни с роликами, это что за ролики такие ? Я так понимаю там только вспомогательный мюремень меняется, без грм.
largus-nn.ru/product/bundle.html?path=99_115_121&combo_id=54

по ссылке выше видно что почем, цены одни из самых гуманных, не реклама, сам у него брал пока машину не продал
Экономия в гаражах 3 копейки. А в перспективе потеря денег. Когда у вас всё Т.О у официала и не смотанный пробег, и машина просвечивается по официальной базе при продаже это большой плюс, при сдаче в трейд ин или продаже.
palp
07.10.2018
При сдаче в трейд ин вообще пофиг, сдавал две машины, на одной так вообще забыл отдать сервисную книжку - сказали ну привезешь как нито потом, так и валяется. При продаже есть некий смысл, но только в первых паре-тройке то.
Aeg84
07.10.2018
официалы такой же гараж, там работают такие же люди, где-то хуже, где то лучше.
какой то мега-квалификация я не заметил, врятли они хорошо знают заводские инструкции по обслуживанию, делают как им вздумается.
все очень растянуто, медлительно.

плюс только в халявной мойке.

Пробег какой скажешь, такой и запишут.
У какого официала халявная мойка? Если вы отъездили 60.000, как вам у официала запишут пробег 40.000? Вы уже в базе зафиксированы, а базу видят по всей территории РФ.
Aeg84
08.10.2018
у моего официала мойка халявная, сами предлагают даже если машина чистая.

пробег при приемке записывают под твои слова. Иногда конечно могут сами заглянуть, если ты затрудняешься выдать данную инфу.
официалы рукожопы, я лично столкнулся на первом ТО как-то давно. вряд ли что-то изменилось.
доказать гарантийный случай при поломке- целый квест, оно того не стоит.
имеет смысл съездить только на первое ТО, дальше лучше всего к знакомому дяде Васе в гараж, который с помощью кувалды и такой-то матери починит что угодно)))
Согласен , чтобы дядя сел сальной жопой на сиденье, а в салоне из-за грязи цветы выросли через 1.5 дня.
Aeg84
08.10.2018
puzzle_guardian писал(а)
доказать гарантийный случай при поломке- целый квест, оно того не стоит.


просто надо быть подкованным в технической части и все легко доказывается.
А если еще бренд именитый, там вообще проблем с заменой в гарантийный период нет.
Меняют целые узлы в сборе, а не конкретный элемент, это плюс официалов.
diamant
26.10.2018
Докладываю.
Со своей верой в человечество, отправился я-таки на ТО к официалам, в Агат. Со своими материалами, правда (спасибо Максиму из Автолинии). Ну и нарвался на засаду. У вас, говорят, сорвана резьба в маслосливном отверстии поддона. Поддон, мол, 7-8 тыр, ждать 1-2 недели, плюс работа 2 тыр. Приехали, бл..

В инете видел, что народ растачивает резьбу на бОльшую, и пробку подыскивает, вроде в Волгах большая. Или вообще запаивают и откачивают масло через верх. Ну, Олег, который кулибин, отговорил меня от подобного колхоза. В общем, у Максима за пару дней добыл поддон за 5 тыр., и поставили агатовцы.

Не совсем, правда, понятно, кто накосячил. Теоретически, могли в Агате - стали закручивать, сорвали, ну и сказали, что так было до них. Но скорее всего предыдущие маслозаменители - то есть в Юникоре.
Концов хрен найдёшь. Понятно, что в целом виновата компания Лада.
В Юникор звонил, сказали, перезвонят; уже неделя прошла.

Теперь, претензии к Агату:
1. сказали, что среди того, что я им оставил, не нашли масляный фильтр; ладно, купил ещё один, привёз; в итоге, смотрю, положили тот прежний; нашли, значит; мелочь, а неприятно
2. решение проблемы затянулось, и авто на замену не дают; вот это было крайне неприятно
3. на проблему включения первой и задней скорости сказали, что воспроизвести не смогли
4. было посвистывание под капотом по утрам на холодную; думал, замена ремня с роликами поможет; не помогло
5. добавился дополнительный звучок, как будто что-то задевает; думал, новые ремень-ролики притрутся и пройдёт, но за несколько дней не прошло

Зато антифризу дали с поллитра в подарок.
Каким-то жутким разводом от Агата попахивает,если все так и было, вы сами поддон смотрели с сорванной резьбой, как маслосливная крышка держалась на фумке, на льне или на честном слове, что масло не сочилось?Любой китайский метчик с новой пробкой на размер больше обошелся бы рублей в 800 без снятия поддона.С пол литру антифризу в подарок-это вообще неслыханный подарок с барского плеча.И чего-то не понятно, если машина на гарантии-как могла быть сорвана сливная пробка?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов