--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Покраска ВАЗ по гарантии,салон Новая Эра

Ремонт и обслуживание.
15
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GlobeTrotter
22.05.2017
Не так давно я делал отчет о владении Приорой 2014
www.nn.ru/community/auto/main/otzyv_o_vladenii_priora_2014.html
и сегодня после очередной мойки обнаружил явный очаг коррозии под задней саблей.
Написал им письмо с уточнением ситуации, и вот что мне ответили:

Станислав, добрый день!
Да, возможно, это гарантийный случай. И для уточнения этого вопроса, естественно, необходимо обратиться к Дилеру.
Но, к сожалению, уже не к нам. В настоящий момент, все вопросы по гарантийному обслуживанию автомобилей ЛАДА приостановлены.
Вам же лучше не затягивать с данным вопросом.

С уважением,

Вера Трушина
Директор по качеству
ГК "АвтоЭра" г. Нижний Новгород
Сормовское шоссе, 20
Тел.
Моб.
e-mail: @autoera.ru

Никто не в курсе, что там происходит, и куда в нижней части лучше съездить по теме гар ремонта?
Nik(2)
22.05.2017
Какая разница к какому дилеру обращаться по гарантии? Выбери ближайшего и поезжай.
Всё равно тебе откажут. Скажут, что это не гарантийный случай. И начнётся у тебя долгая переписка с ними, а потом с заводом. После чего тебе предложат сделать независимую экспертизу, которая должна подтвердить, что это вина завода. Причём, за твой счёт. На этом этапе ты и закончишь контакты с официальными дилерами. И поймёшь, что все их псевдогарантии не стоят твоих нервов. И начнёшь, как все нормальные вазоводы, ремонтироваться в проверенном, рекомендованном знакомыми гаражном сервисе.
Грустная история. Сегодня еду в Бцр добиваться справедливости. Новая Эра молодцы конечно.
DariusNN
23.05.2017
Nik(2) писал(а)
Скажут, что это не гарантийный случай. И начнётся у тебя долгая...и начнешь ремонтироваться в гаражном сервисе

Вот поэтому такое отношение у дилеров. Они изначально уверены,что покупателю это надоест и он не захочет тратить время на суды,отсюда и нет желаемого качества. Вот если бы каждый обращался в суд при малейшей поломке в гарантийный период,они бы задумались,а стоит ли терять прибыль или проще спросить с завода и сделать по нормальному.
K0IIIAK
23.05.2017
DariusNN писал(а)
Вот если бы каждый обращался в суд при малейшей поломке в гарантийный период,они бы задумались

ага, вон страховые жмотят денег на полноценные выплаты, в результате каждый обращается в суд, получает с них полную сумму, а они вынуждены тратиться на судебные издержки и штрафы. много страховых стало выплачивать сразу полноценную сумму? Нет, зато они вайдосят про большие расходы и необходимость повышения базовых коэффициентов.
Из БЦР направили на покраску крышки багажника по гарантии, случай гарантийный
Nik(2)
24.05.2017
Офигеть!
Просто нов. эра перестает быть дилерами Вазов поэтому и не производят гарантийный ремонт
TITvANs
30.05.2017
В ОКА-Лада можно было съездить.
Лучше конечно не только покрасить, но и причину устранить.
у меня ларгус
задние двери ни с того ни с сего стали о бампер шаркаться, краска облупилась на гранях дверей...на бампере стерлась...завод сказал красим и регулируем по гарантии( ответ при чем дали в течении одного дня) ))
теперь жду покраски
TITvANs
30.05.2017
Сейчас ситуация меняется. Как в гарантийном ремонте, так и в обслуживании.
Заказ наряд на покраску от новой эры есть, как подтверждения окраски по гарантии этой детали?
А так с Ник 2 согласен, но попробовать стоит
ХАЛВ@
23.05.2017
вот заботы ((
время свободного девать некуда ?
Обращение по гарантии из-за ржавчины у 2-летней авто это потеря свободного времени? Странная логика.
Artem152
25.05.2017
У меня на приоре 2014 года начали появляться подобные дефекты по кузову, а именно на крышке багажника и капоте! По этой причине машину просто продал и купил новую!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов