--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Проблема с включением вентилятора ваз 2107i

Вопрос новичка
218
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
rezistor
12.07.2020
Всем доброго времени суток. Может, кто поможет советом. В общем, катался я по жаре и все с системой охлаждения было нормально, даже в пробках не приходилось печку включать. При положении стрелки указателя температуры чуть меньше половины ЭБУ включал вентилятор и удерживал температуру. Но однажды неожиданно "закипел" (стрелка указателя температуры была уже на красном секторе, а вентилятор не работал). Остыл, завел и вентилятор начал включаться. Через несколько дней то же самое, правда закипания удалось избежать. Проверил вентилятор, предохранитель, реле возле ЭБУ - все исправно, вентилятор исправно включается перемыканием контактов реле. Реле тоже отдельно вытаскивал и проверял. В общем, побежал за новым ДТОЖ. Продали мне от 2110, по артикулу должен подходить ( у меня ЭБУ Январь 7.2 адаптированный по семерку). Поставил, завел. Вент включился, но на температуре чуть большей обычного (заметно по указателю температуры). Хватило на день, потом перестал включаться. Подключил диагностический адаптер, завел и смотрю температуру через него и на стрелку указателя. Стрелка перевалила за половину, приложение адаптера показывает температуру 92 градуса, вентилятор не включается. Перед этим экспериментом открыл крышку радиатора и промял все шланги, антифриз немного ушел, долил. Проверил патрубок от термостата до нижнего штуцера радиатора - горячий. Неужели ЭБУ начало глючить?

Отметил только две вещи:
1.когда менял ДТОЖ в отверстии виднелся антифриз, но он не вытекал, видимо потому, крышка радиатора была закрыта.

2. Даже при движении с малой скоростью температура ОЖ в норме (в начале зеленого сектора шкалы).
rezistor
12.07.2020
В дополнение. Только что прочел на одном сайте, что артикул ДТОЖ должен быть 23.3828, а у меня 423.3828. Может, в этом проблема.
Включи зажигание, сдёрни с дтож разъём.
Если вентилятор включится и пропишется ошибка "обрыв цепи" или типа того, значит с ЭСУД у тебя всё ОК.
rezistor
13.07.2020
Сегодня попробовал, вентилятор заработал при отключении датчика. Купил ещё один - с оригинальным артикулом. Погонял пару раз, потом проехал 40км, в пробке постоял. Включение на 102 градусах, выключение - примерно 96. Спасибо за подсказку. Планирую в скором времени соты радиаторы промыть и перезалить антифриз. Да, ещё пробку бачка новую установил - старая сопливила.
rezistor писал(а)
вентилятор заработал при отключении датчика.

Значит проблема не в электронике, а собственно, в самой системе охлаждения.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов