--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Прошу совета: ВАЗ 21102 8кл. инжектор стабильно не заводится на горячую

Ремонт и обслуживание.
5383
84
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день!
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, что смотреть.
ВАЗ 21102 8кл. инжектор стабильно не заводится на горячую.Летом так вообще раза с 30 и только с подгазовкой.
Зимой проблема стала менее ощутима, т.к. быстрее остывает авто.
Меняли свечи, после этого где-то недели 2 заводилась без газа и на горячую.Потом опять не заводится на горячую, а на холодную приходится подгазовывать.
И ,покажет ли диагностика какую- либо проблему, если такая хрень происходит.
mak25
11.01.2017
Если дефект будет присутствовать то диагностика покажет.
Ну дефект не всегда есть((а проблема существует..Я к тому, что , если на диагностике она нормально будет заводиться - то даст ли что-то диагностика?((
mak25
11.01.2017
не факт что даст. Желательно оставить машину на сервисе до проявления дефекта.
"В любой непонятной ситуации - меняй свечи" (с))
ШуткА!

Советую посмотреть тут - car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-car-diagnostics-2.html

Докину:
Затруднен запуск прогретого двигателя
1. Засорен воздушный фильтр (см. "Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента").
2. Неисправна система питания (см. "Система питания").
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с "массой" (см. "Аккумуляторная батарея - обслуживание").
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. "Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена").
Спасибо)
Свечи меняла, потому, что залила, когда в мороз заводила))
Фильтр не смотрела, но мне кажется возможно и засорен..
Кстати ДТОЖ действительно мозги делает..Вентилятор не срабатывает..Только не могу понять - как он влияет на завод машины.С клеммами все хорошо.
В общем, как я поняла, причин может быть миллион.(
Сигнал от ДТОЖ поступает на электронный блок управления, а уже ЭБУ, в свою очередь, корректирует подачу топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Если двигатель еще не успел нагреться до оптимальной температуры, топливовоздушная смесь поставляется более обогащенной.
При неисправности датчика на ЭБУ идут некорректные показатели температуры, из-за чего двигатель перестает нормально функционировать, часто перегревается.

из мурзилки)
Спасибо за разъяснение...В моей мурзилке такого нет)
TITvANs
11.01.2017
Дроссель как себя чувствует?
Наверняка засран
Даже не знаю, в выходные попробуем разобрать и почистить..ну и воздушный фильтр заменю.Посмотрим, может поможет..
Nik(2)
11.01.2017
Зачем этот мазохизм с методом тыка и заменой всего подряд на всякий случай? Не проще отогнать утром в сервис, а вечером забрать исправный авто?
SSR699
11.01.2017
Не проще,за это бабки платить нужно...
Nik(2)
11.01.2017
А за замену исправных деталей деньги платить не надо?
SSR699
11.01.2017
Зачем заменять исправные детали?
Nik(2)
11.01.2017
А автор темы чем сейчас занимается?
Поменяли свечи. Проблема осталась. Сейчас, по совету местных, будет менять фильтр и ДТОЖ, потом промоют дроссель. Но в сервис на диагностику не едут. Не мазохизм?
А проблема в итоге окажется в каких-нибудь ВВ проводах или в сеточке в бензобаке.
SSR699
11.01.2017
Автор методом тыка действует,может и верно,тут может быть много факторов...
А в сервисе тебя наепут по полной,скорее всего,наговорят х.з.чего,плати бабло только....,вдвойне обидно,если сеточка,или еще че по мелочи...
Nik(2)
11.01.2017
Вот, ты кем работаешь?
Допустим, электриком. Если я скажу, что все электрики пидарасы выдумывают не пойми чего, раскрутили на замену проводки ссылаясь на малый диаметр проводов, а надо было всего заменить предохранитель, думаю, ты возмутишься и начнёшь объяснять мне необразованному, что пред сгорел из-за высокой нагрузки, и в следующий раз из-за моей тонкой проводки вообще может вспыхнуть пожар.
Вот так и с сервисами. Зачем ты огульно всех под одну гребёнку?
Я не еду в первый попавшийся сервис, а еду туда, где меня много раз отговаривали от лишних трат и помогали мне сэкономить деньги. Хотя могли дополнительно заработать на том, что я предлагал им заменить в моей машине. Но они не меняли и объясняли, почему мне не надо этого делать.
Надо просто поехать в нормальный сервис где всё сделают быстро и качественно, а не мучиться всю зиму в поисках не пойми чего.
SSR699
11.01.2017
Да не все конечно,согласен...
Есть возможность- делаю сам,нет- ищу подходящий сервис,все верно....
Nik(2)
11.01.2017
Не далее, как час назад Кулибин помог мне сэкономить 1000 рублей на ремонте.
SSR699
12.01.2017
Ну,Кулибин,отдельная тема...
Да-да! В сервисе только и делают, что наё...т, сервисмены они такие, ободрать клиента, как липку, и всё.
SSR699
11.01.2017
Ну не все ,конечно,но часто случается...
TITvANs
11.01.2017
не на%бешь - не проживешь (с)

это же бизнес, тут по другому нельзя;)
главное меру знать
В моей мастерской никого не наё...ют, у меня всё прозрачно.

Хочешь пари? :)
Если в течении, ну скажем, месяца сможешь меня уличить в наеб...ве, я тебе плачу 100 000 рублей, если не сможешь ты мне платишь 50 000.
По рукам?
TITvANs
12.01.2017
Перед тем как бить по рукам, нужно определиться , что считать за на...бку)
Нае...ка она и есть нае...вка, тут двух мнений быть не может.
Как например приезжают люди с вытращенными глазами и горящей лампочкой давления масла, надо всего лишь датчик заменить, а ему меняют маслонасос и коренные. Приезжает с горящей лампочкой нет зарядки, надо щётки заменить и диодный мост, а ему впариват якорь, т.к. он случайно у мастера завалялся.
Вместо замены сцепления, разводят ещё и на ремонт коробки...
Вот это и есть нае...ка.
TITvANs
12.01.2017
Ребята у тебя честно работают... Претензий ни когда не было. Сколько раз выручали.
Поэтому спорить нет смысла.
Олег а ведь если знать суть дела можно и накуканить.Вот например шуршит ролик грм. Что ваши скажут-менять? а я скажу просто обновить смазку. И тут можно даже очень пораскачивать на том кто кого нахлобучивает.. Конечно если лампочка сгорела а тебе фару втюхивают-это очевидно. Аферисты они такие...
Вовчик 052 писал(а)
Вот например шуршит ролик грм. Что ваши скажут-менять? а я скажу просто обновить смазку.

Плохой пример.
У нас одна цена за замену ролика или за замену смазки, но смазку будем менять исключительно если клиент будет настаивать, ибо:
За новый ролик ответственность несёт магазин, за ролик смазанный отвечает клиент, мы отвечаем за момент затяжки болта или гайки которыми этот ролик прикручен.
В каком месте мы кого на..ли? :)
Serega05
12.01.2017
Замена исправной детали. Об этом вроде спор?
ПВО89
11.01.2017
Да-да!В сервисе же все рукожопые,ничего не могут,только ободрать да наговорить всякой хрени!
Вот именно!
У меня вот холостые периодически падают, ошибок нет при этом.
За полгода дофига всего поменяно, а проблема не уходит. В нескольких разных местах никто не смог точную причину выявить, только исправные запчасти поменял, блин. Уже смирился, приноровился так ездить.
SSR699
11.01.2017
У меня на нексии раньше скакали об.х.х.,дело было в жгутах,проводах,что к мозгам подходят....
Как это выявилось?
SSR699
11.01.2017
Методом чтения форумов и советов....
Там,прям на глазах менялись об.от шевеления жгутов,лечилось стяжкой доп.хомутами,укладкой по другому...
Есть такая штука на нексиях. Лечится пропайкой проводки (муторная работенка) За то потом нет проблем !
Screw12
11.01.2017
массы у тебя внутри жгута двигателя плохие просто.И мало кому охота с ними связываться
Что с этим можно делать?
Синдромы непонятные. Если на холодную завести и не трогать, то может бесконечно долго работать ровно. Чаще всего проявляется после прогрева до 50-80гр. + хотя бы нескольких сот метров поездки: при выжиме сцепления обороты до 400-500 падают, чаще всего сразу восстанавливаются до нормы, но могут минут 5-10 колбаситься туда-сюда в диапазоне 300-800 или залипнуть в районе 500. Прогреется до 85-90 - уже чаще всего расколбас пропадает, но при подъезде к светофорам и выжиме сцепы может резко упасть до 500 и быстро восстановиться. Пока не прогреется до 80, может иногда заглохнуть при сбросе газа и выжиме сцепления.
А иной раз всю поездку нормально себя ведёт...
Выявляли только завышенные шаги расхода воздуха. РХХ менял, толку ноль, дроссель чистил, ДПДЗ менял и т.д. Явного подсоса не нашлось.
Screw12
11.01.2017
Прошивка еще,как вариант
но вообще нужно ездить со сканером и ловить глюк,анализируя поток данных
других способов не знаю подобные вещи лечить
Спасибо!
Надо будет как-нибудь снова выделить время на поиски неуловимого глюка)) Хоть уже не так нервирует, как первое время.
SSR699
12.01.2017
Так а что прошивка,на массу жгутов она не повлияет,я щитаю,нужно сначало найти причину,исправить ее,потом уже прошивка...
И всё же виновником безобразия оказался регулятор холостого хода.
Поскольку его уже менял, то на него и не думалось. Бракованный оказался!
Поменял заводской где то около 50т пробега, потом через 20т еще раз поменял, сейчас 85т - опять моросить начал, скоро приедет чувствую.

Так что это норма.
Меня удивило, что после замены тогда ничего не поменялось. Думал, даже если и бракованный, то какие-то улучшения должны же быть!
А сейчас вкрутили заведомо рабочий - и о чудо! Тьфу 3 раза, чтоб не сглазить.
Warden64
29.01.2017
я с 3 раза нашел датчик скорости рабочий
Я со второго нашёл. Но с ним всё как-то понятнее гораздо, что это именно он виновник.
Да уж, очень неприятная ситуация.
И никогда не было чтобы машина глохла без газа?
Поясните пожалуйста - что такое завышенные шаги расхода воздуха в вашем случае?
Выше нормы воздух ест, как я понимаю со слов крайнего диагноста.
Не факт, что это точная причина, т.к. особых провалов не было во время диагностики. Проблема плавающая, что осложняет.
Если ДМРВ на ХХ показывает значение сильно отличное от 10кг, тот тут к гадалке можно не ходить. К слову 10% это не сильное отличие а вот 20% уже весомо.
Свечи меняла не по причине плохой заводки нагорячую, а потому, что залила бензином..Фильтр, думаю, лишним сменить не будет, а ДТОЖ у меня ,скорее всего , мертвый, раз вентилятор не срабатывает..
И , кстати, провода новые стоят..сеточка в бензобаке и топливный фильтр тоже..поменяны, как только авто приобрелось.
Не проще - нет гарантии, что в сервисе сразу найдут неисправность, а не поменяют всё - методом тыка)и выставят счет на круглую сумму.
Хотелось бы и самой понять, что с машиной
Nik(2)
11.01.2017
Бред.
В сервисе проведут диагностику, найдут неисправность и заменять только вышедший из строя узел, а не всё подряд.
А в Вашем случае вообще нет гарантии, что найдёте причину и разберётесь, в чём она была, даже если в какой-то момент всё заработает как надо.
TITvANs
11.01.2017
В сервисе начнут делать всё тоже самое, только за деньги;)
Nik(2)
11.01.2017
В сервисе проведут диагностику, найдут неисправность и заменять только вышедший из строя узел, а не всё подряд.
TITvANs
11.01.2017
В данном случае замена всего подряд не проводится. А исключаются разного рода побочные факторы.

Если уверен в свечах, фильтрах и дросселе, то диагностика в помощь.

А в 90% случаях в сервисе будет вынесен вердикт: - "Дело было в датчике "таком-то", но оказывали влияния ещё свечи, фильтр и дроссель. Всё было поменяно и почищено. С вас ххх рублей за работу по замене и диагностику и ххх рублей за запчасти(которые сервис тут же продает с 'символической' наценкой)"
И все будут довольны. Клиент, что машина заводится без проблем и время лишнее не потратил. А сервис, что заработал денег. При этом лишних работ сервис не выполнил. Всё было сделано по делу.
Ни чего личного, просто все хотят кушать;)

Есть время и желание - исключи возможные проблемы сам. Заодно приведи машину в порядок.
Нет времени и желания - езжай в сервис.
полностью согласна..тем более - время и желание разобраться самой присутствует..
В сервисе уже сталкивалась с не очень приятными ситуациями..
Nik(2)
11.01.2017
TITvANs писал(а)
А в 90% случаях в сервисе будет вынесен вердикт...

Возможно. Но есть ещё 10% сервисов, где сделают всё, как надо. Потому я сразу сказал, что нужно обращаться в проверенный, рекомендованный сервис, а не в первый попавшийся.
Нормальный сервис сначала позвонит и скажет, что предлагает поменять, а твоё дело соглашаться или нет.
Я отвечу, что свечи менял по регламенту 3 тыс.км. назад, фильтр менял одновременно со свечами, потому их менять не надо.
Это в идеальном сервисе идеального мира. Реальность она другая.
Конечно проще, но иногда очень хочется самому разобраться)
TITvANs
11.01.2017
Если машина б\у, то свечи и фильтра меняются в первую очередь.
Смотрятся зазоры в клапанах и регулируются при необходимости.
Дроссель чистить надо по любому. Лучше снимать полностью. Если педаль газа тросиковая, то хорошенько чистить РХХ.

Остальное смотрится с помощью диагностики, по показаниям с датчиков. Вполне может быть что какой-то датчик сдох и ЭБУ мудрит с запуском.
Ну некоторые фильтра поменяла при покупке, воздушный в выходные поменяю.И ,видимо в понедельник поеду на диагностику..
А дохлый датчик, говорю, ДТОЖ однозначно., тоже странно старый датчик умер, его заменили, новый проработал месяц и вентилятор перестал срабатывать, провода с датчика снимаю - включается...Хотя проблема с заводом(незаводом) была и со старым датчиком..
Диагностика может на первый взгляд ничего не показать, но хороший диагност проблему найдет! В прикрепленной теме есть много контактов, могу порекомендовать ПВО.

Клапана давно не регулировались?
Насчет клапанов не могу сказать.Авто у меня всего полгода, я не регулировала точно.
А территориально ПВО где находится??киньте ссылку , если не сложно на него.
NikolayTLM писал(а)
ПВО

www.nn.ru/user.php?user_id=215920
спасибо...очень далеко..(
У Вас случайно контроллер не бош1.5.4, экологический класс не Россия83?
К сожалению не знаю, знаю только, что авто перепрошит..со слов бывшего хозяина..А если именно тот, что Вы написали - это что-то меняет?у них какая- то особая болезнь?
Машина в целом работает отлично, не троит , не глохнет..Только вот эта ерунда нагорячую покоя не дает..ну и ДТОЖ заменить нужно..
TITvANs
11.01.2017
вот к Кулибину и езжайте если что. Там ребята грамотные и проверенные. Докопаются до сути проблемы. Рабочих запчастей менять не будут.
спасибо, вот его и присматривала как раз)))от работы близко..чтоб машину бросить и пешком дойти..обращусь к нему.
КАРРАМБА писал(а)
что-то меняет?

Вы наверное не в курсе, но такие ЭСУД необходимо через некоторое время настраивать, т.е. с помощью ДО изменять коэффициент коррекции СО.
Screw12
11.01.2017
в личку отписался
тебе прямиком на диагностику.т.к у тебя может быть куча причин.
тут у нас не тнт,на расстоянии не лечат.
удачи,пво89 тебе в помощь
youalexx
12.01.2017
какой территориально район дислокации?!
по хорошему если, то нужна диагностика, кстати что в твоем понимании диагностика двигателя?!
Автозавод желательно бы..т.к.проживаю здесь..
Диагностика в моем понимании - выявление имеющихся проблем и проверка работоспособности всей системы..
ЕЛМ адаптер и телефон на андроиде с собой надо.
Он сразу покажет где проблема главное чтоб был под рукой, стоит 350р на карповке пригодится и в последующем.
А так на запуск может и датчик к/в влиять (не видел указал ли кто его).
Провода с свечками можно самим проверить без приборов, если искра есть то запускаться как минимум будет, а неустойчиво работать это уже другой вопрос.
Есть датчик р/вала датчик фаз не на всех 8клапанных вот он синхронит положение р/вала и впрыск и зажигание, на него тоже взгляните.
Дроссель почистить не помешает купить бутыль спрей за 100р, один газует второй льет, перед этим замочить дроссель минут на 10.
Фильтры не будут давать разный эффект на горячую и холодную
какой ты умный.... учился где?
Ага, покажет, еще и совет даст, и устранит все сам!)))
ну устранить сам нет конечно, но хоть покажет путь куда смотреть.
зря смеетесь я вот купил на али и пользуюсь, очень удобная штуковина
Ну хоть не куда смотреть, а "пищу для размышлений" почему возникает ошибка. А причин может быть очень много.
Просто топик стартера все к диагностам отправляют, я вот в прошлом тоже кучу диагностов обходил не хороших, они за мой счет меняли все поочередно, потом нашел диагноста по совести работающего- найдет проблему берет деньги не найдет не берет, з/ч сам свои пробует, а потом и вовсе на самодиагностику перешел по возможности, понятно что у иномарки абс и подушки к примеру сам не осилишь, обращаться приходится.
Из хороших диагностов могу на автозаводе посоветовать одного, проверен годами, тот самый что по совести работает.
но я так понял автор то уже решил вопрос
Сейчас каждый чувак со сканером считает себя диагностом - обхохочешься просто! Считать ошибку могут, а устранить ее возникновение - нет.
P.S. Мне советовать не нужно, я сам сервисник!
Вот Вы зашли постебаться?
ДА со сканером ему будет полегче нежели с пустым взглядом на автомобиль.
Я ему посоветовал для его личных целей сканер. и для его поисков .
А не открывать сервис и с одним сканером людям услуги предлагать.
Понятно что спецом он не станет в этом вопросе от появления сканера, но диагноз поставить станет легче.
Естественно человек который с этим работает более компетентный и знает как ту или иную ошибку ручками уже дальше устранять, а вот автор уже на этом этапе решит сервис или руки свои применять
Ни в коем случае не постебаться, что Вы! Я захожу почитать, что пишут и иногда свои услуги по ремонту предложить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов