Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ ВАЗ форум: Форум владельцев автомобилей ВАЗ и не только.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Швепс Авторская тема

Расскажите за ниву

Швепс 22 августа в 14:26 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Хочу на новый год себе подарок. Ниву. Новую.
Вот только не определился еще либо пятидверную, либо шниву.
Знаю, что здесь ценители. Расскажите про плюсы и минусы обоих.
K0IIIAK 22 августа в 14:44 «ответить»
расскажите про планы использования, а то трёхдверки тоже имеют свои плюсы
Швепс 22 августа в 17:01 «ответить»
и для семьи, для грязевых ванн во время рыбалок...
кулибинн 22 августа в 15:29 «ответить»
Сейчас на все нивы подвеску шнивскую ставят и задок шнивский, и карданы на шрусах, бери какая больше нравится.
Дженик 22 августа в 15:56 «ответить»
Где-то я сегодня уже это слышала ))
Швепс 22 августа в 17:25 «ответить»
Все то ты видишь...все то ты слышишь)))
Дженик 22 августа в 17:55 «ответить»
Так лично и слышала, чинить привозила ))
Швепс 22 августа в 17:57 «ответить»
таки она ломучая шО ли??!!))
Дженик 22 августа в 18:05 «ответить»
Пустяки, дела житейские, да моей и по возрасту положено ) а ты ж новую берёшь, что тебе переживать )
Швепс 22 августа в 18:12 «ответить»
пока еще только думаю, что брать)))) как раз к новому году определюсь и попрошу у деда Мороза))) :-[
Игорь механик 29 августа в 14:35 «ответить»
нива как частный дом там всегда что то нужно делать
Швепс 22 августа в 17:02 «ответить»
нравится больше шнива...а места больше в пятидверке...
кулибинн 22 августа в 18:48 «ответить»
Ну и бери шниву, на шниве по трассе поприятнее.
Швепс 22 августа в 19:08 «ответить»
а сам чО на простой катаешь???
кулибинн 22 августа в 19:31 «ответить»
Да я её вообще покупал под определённую задачу, как разъездной "тягач" при автосервисе. Тут и буксировка, и блок цилиндров в расточку отвезти, и за запчастями, и авто без мотора из бокса на стоянку вытянуть... Задние сиденья я сразу выкинул, получил огромный багажник. Зимой очень хорошо, нет проблем с местом для парковки когда за запчастями по магазинам разъезжаешь... Ну и без проблем вожу крупногабаритные запчасти, мосты, коробки, выхлоп...
Atom 22 августа в 15:44 «ответить»
"про"
Швепс 22 августа в 17:02 «ответить»
шО???
Atom 23 августа в 07:42 «ответить»
"про Ниву", а не "за Ниву"
Глокий Куздр 23 августа в 11:21 «ответить»
А могёт быть он Адессит?
Швепс 23 августа в 11:57 «ответить»
Не люблю "учителей"
Atom 23 августа в 12:29 «ответить»
Особенно не нравились учителя русского языка в школе? :))))
Швепс 23 августа в 13:24 «ответить»
В дипломе кстати пять русский))) но здесь то мы не в школе...
Дженик 22 августа в 15:57 «ответить»
О, созрел таки )
Швепс 22 августа в 17:02 «ответить»
ну да...ну да))))
Cherdak 22 августа в 18:01 «ответить»
Швепс писал(а)
либо пятидверную, либо шниву.

Только три двери имеют право называться Нивой)))
Швепс 22 августа в 18:12 «ответить»
Маловато мне три двери однако...
Nik(2) 22 августа в 18:15 «ответить»
в 5-дверке места больше.
Шнива тише. Но +100 тыр. к стоимости.
У шнивы бамперы пластмассовые.
5-дверку пока ещё можно купить с алюминиевыми. Они прочнее.
У Шнивы колёса R15, у 5-дверки R16, т.е. +2,5 см к клиренсу.
Что ещё тебя интересует, старче?
Швепс 22 августа в 18:22 «ответить»
про то что места больше - согласен - тоже считаю большим плюсом...
то что шнива тише - не считаю плюсом - при желании можно на 20 тыр купить очень много шумки и сделать тишину...
бампера расходники я считаю...
то что у простой клиренс выше - тоже хороший плюс....

интересуют меня еще ломучесть обоих кандидатов....
Nik(2) 22 августа в 18:25 «ответить»
Сейчас там почти всё одинаковое - подвеска, сцепление.
Кстати, у меня родное сцепление уже 136 тыс.км. прошло без замены. И всё ещё ездит.
Швепс 22 августа в 18:26 «ответить»
сцепление у ваз меня радует в последнее время - на калине родному сцеплению уже 125 тысяч и тоже еще не подводит))))
а так если не видно разницы, то зачем платить больше??)))
Nik(2) 22 августа в 18:29 «ответить»
Я придерживаюсь того же мнения.
Швепс 22 августа в 21:37 «ответить»
О что вспомнил...а зимой то как в пятидверке??? тепло??? быстро прогревается???
Nik(2) 22 августа в 21:57 «ответить»
Тепло.
Родная печка тёплая. Но у меня в прошлом году потекла и я заменил. Покупная хуже.
Если в салоне 4-5 человек, то зимой боковые окна (особенно задние) обмерзают, т.к. народ дышит и потеет.
Глокий Куздр 22 августа в 19:54 «ответить»
Nik(2) писал(а)
+2,5 см к клиренсу

Это вовсе не факт. Резина разная бывает. На широких 15-х дисках с высокопрофильной резиной можно даже больший клиренс получить. К тому же такая резина легче переносит наши "дороги"-бездороги.
Nik(2) 22 августа в 21:58 «ответить»
Я говорю о стоке.
PreDOC 22 августа в 23:58 «ответить»
Чё там про клиренс? ;)
zeronikt 4 сентября в 20:13 «ответить»
у шнивы колеса 215\65r16
Nik(2) 4 сентября в 21:28 «ответить»
------------------------>>>
Квартет9 22 августа в 19:45 «ответить»
нива новая +500к, шнива новая в нужной мне комплектации - 750 если повезет, давно цены не смотрел.
поэтому я пока не парюсь)))
niktr 23 августа в 01:10 «ответить»
Рассказ про Lada 4x4 5D 2014 гв (евро4 e-газ без ABS).
С завода пришло с рваными уплотнителями дверей ну и датчик скорости перестал работать через 200 метров от салона. Всё по гарантии.
Существенные огрехи сборки - от недокрученных болтов замков дверей, до шурупов пластика привёрнутых сквозь корпус. По гарантии устраняют. Сам перекладывал косу проводки сзади - её положили просто хамски - резиновые заглушки просто повесили на косу, а в отверстия в кузове не заправили. К настоящему моменту нашёл кучу крепежа в салоне, видимо от чего-то открутились, и небольшой склад шурупов под задним сиденьем - это уже сборщики. Ну и почти все шурупы одноразового приворачивания - отвернул, больше не привернёшь и многие шурупы в панели уже провёрнуты с завода. При этом панель не поёт. Затрудняюсь объяснить как.
Замена передних сидений по гарантии в 2015. Замененные снова "сломались" в 2017. Разбалтывается крепление - сиденье начинает смещаться при разгонах\торможениях.
Гарантия не распространяется на дефекты ЛКП на сварных швах и стыках кузова. А стало быть, зацветшие в первую зиму стыки стоек по гарантии не покрасили.
В остальном гарантия на удивление адекватна если дойти до представителя завода и переложить общение с дилером на него.
Пыльник стойки заднего амортизатора отломался в ~10000 км. Не гарантия.
Проводка на пальчиковых предохранителях, как на старой классике. Всякие приколы с частично работающим, или непонятно как работающим электро-оборудованием обычно из-за плохого контакта в предах (сам недавно попался на этом, хотя до этого диагностировал сам по опыту классики нормально). Если ездить только по ровному, или не быстро по неровному - не проблема.
Ну и все известные особенности нивы: сидушка водителя, кстати достаточно удобная, смещена от руля и педалей влево; родная печка шумная, не дует и свистит (втулочная. меняется по гарантии деталь в сборе с отопителем, и снова свистит через энцать км - заменил на a-la 2108); задние барабанные тормоза после жидкой\глубокой грязи надо чистить, иначе они не работают как надо, если ещё и по песку поездить после грязи, то совсем привет(как и в шниве я полагаю), а если ещё и самоблок сзади... я делал\менял несколько раз и по гарантии у дилера, и без гарантии не у дилера - в итоге поставил ЗДТ; скрипит задняя полка\пластик; повторитель стоп сигнала на стекле 5-ой двери был снесён грузом в багажнике и менян по гарантии энцать раз и снова снесён уже навсегда; заливка топливом до полного всегда вызывает выплёскивание бензина на современных АЗС с большим напором; бак написан 65л литров, но больше 58л я туда никогда не упихивал, хотя как-то загнал стрелку уровня топлива "ниже нуля"; вообще уровень топлива показывается неадекватно (вариации и от температуры и от правильности работы гены\проводки и пр. смотрел на коротких нивах - примерно также. пытался заставить сделать по гарантии - отказ был, что у всех так и что если мы даже поменяем - ничего не изменится вообще), я в основном на пробег ориентируюсь при известном среднем расходе; на заднем сиденье есть место только для двух детских кресел 1-2-3 и одного оооочень худого взрослого, но и то длины ремней впритык хватает на кресла 1-2-3, для нулёвки длины не хватает (завод сказал - это норма) а средний ремень вообще двухточечный; нет подголовников задних кресел (поставил сам), подлокотников передних (поставил); задние кресла складываются только полностью и только при открытых обеих задних дверях (поцарапал обивку дверей когда первый раз пытался сложить); передний номер менял - высота номера больше высоты бампера и он постоянно портится обо всякие высокие предметы и принимает форму бампера, что не нравится сотрудникам ГИБДД, а перевесить его тоже нельзя; решётка радиатора - пластиковые крепления сорвало после ТО0 кажется (гарантия, все дела, меняют, но срывает через энцать км), сейчас урбановские ставят - говорят лучше там вместо пластиковых язычков болты; оптика не герметична - в броде залил фары, лампы лопнули, но даже лопнувшие лампы светили, нить не порвалась; генератор снизу и быстро пачкается (если защита днища родная - то существенно медленне и только в бродах\реально глубоких грязях. но всё равно есть желание его перенести по варианту шнивы); устройство родной защиты таково, что торчащие\резко возникшие против хода доски\палки гарантированно будут затащены в мот отсек над балкой, а не отражены вниз\вбок, НО имеет защиту гены и радиатора, она составная 4-х компонентная и просто грязью с дороги гену не заливает; нет межколёсных блокировок; если много ездить по трассе, то не понятно куда запаску девать - из-под капота я её убрал ибо страшно; классические дверные замки и всё, что с ними связано (подкручивать, смазывать пр); сильно нехватает качественных рейлингов именно для 2131, длинных.
Из приколов - сидушки у меня светло-серого цвета. И других тогда в наличии не было. На вопрос в АвтоВАЗ зачем ставить светлые сидушки в колхозную машину мне даже официально ответили - потому что такие были. Ясное дело, испачкались они очень быстро.
Плюсы описывать не буду - их ещё на несколько страниц.

Моя машина из последних с ОПП. 3-х дверки тогда были собраны\покрашены гораздо лучше. Так что может при переносе на основной конвейер как минимум качество окраски и сборки поправили. Это основная претензия. Кроме того, сейчас и кондиционер ставят - надеюсь и проводку переделали.

Новую шниву пробовал несколько месяцев назад. Не понравилась. Показалось, что не едет (наверное евро 5 она была), багажник всё ещё с бардачок, рывками переключает передачи и шумит раздаткой по сравнению с моей. В 2014, помнится, она мне понравилась по езде гораздо больше. Шрусовые карданы ставить сзади - ИМХО неправильно, порвёт пыльник быстро. Ну и если бы покупал сейчас - выбрал бы снова Lada 4x4 5D.

Спасибо всем кто осилил сей опус до конца.
youalexx 23 августа в 09:33 «ответить»
я только "крокодила" не катал, т.е. 5-ти дверку
если ездить одному, то лучший вариант это трехдверка, если семья 3-4 человека и бокс на крышу или прицеп то Шнива
для меня идеальным вариантом были 21218 это с удлиненной дверью 3-х дверка и пикап
шнивы интереснее по комплектациям, есть и подготовленные слегка (шноркель, защита, шины)
Дженик 29 августа в 11:09 «ответить»
Ну как, определился с выбором? )
Швепс 29 августа в 17:47 «ответить»
Пока не полностью, но хочется шевроле в комплектации LE
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Противотуманные фары LA-1013 Y

Данный комплект линзовых ПТФ отличается высоким качеством изготовления, чётким и широким световым пучком с чёткой вер...
Цена: 760 руб.

Для Тойота королла 150 запчасти

противотуманки решетки
Цена: 600 руб.

ЯМЗ-238НД3

Двигатель индивидуальной сборки новый.(Заводское исполнение). Гарантия 12 месяцев.ТНВД новый, распредвал новый, колен...
Цена: 385 000 руб.

Защитный тент-чехол для авто 6м*3,5м

Защитный тент предназначен для временного предохранения кузова автомобиля от внешних загрязнений, влаги и неблагоприя...
Цена: 360 руб.

Любовь и уверенность: предупредить, проверить, обезвредить

Редко кто обсуждает эту тему открыто: наследие Советского Союза — «у нас...

Плата за ОДН признана незаконной: за электричество надо платить ДУКу

 Платежи гарантирующему поставщику электроэнергии за общедомовые нужды...

Новые подробности ЧП в школе: подросток сел на перочинный ножик, который подложил одноклассник

 Сегодня утром в Нижнем Новгороде произошел неприятный инцидент: один из...

Что там на 90 тысяч? Тестируем новый iPhone X

Очередное изделие компании Apple впервые за последние несколько лет...