--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

треск при выкручивании руля ваз 2115

Вопрос новичка
434
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SSR699
09.09.2016
При полном повороте колес, слышен треск при движении, че за хрень, кто знает, авто ваз 2115
Рулевая рейка или че там еще может быть?
Nik(2)
09.09.2016
ШРУС.
SSR699
09.09.2016
Менять?
можно какое-то время слушать
SSR699
10.09.2016
Как долго и чем это грозит, пока не развалится совсем, нах...
Естественно. Было такое, в сервисе полчаса делов.
SSR699
10.09.2016
Полчаса? В инете посмотрел как меняют, прилично работы!
А че по деньгам, там вроде, внутренний и наружный ШРУС, оба менять надо?
в интернетне прилично, в сервисе полчаса, или час, если с помощником.
ПО деньгам - х.з. рублей 500
SSR699
10.09.2016
Сам шарнир только 1-1,5 стоит.... + работа, если 1ч то да 500 где- то...
+хомуты +пыльники
SSR699
10.09.2016
Да, еще смазка.
Nik(2)
10.09.2016
Т.е. в сервисе за работу берут около 20% от стоимости запчастей? Так это же халява.
SSR699
10.09.2016
Да с чего бы это, там наоборот, дерут будь здоров!
Nik(2)
10.09.2016
С твоих слов так получается.
ШРУС - 1500р.
Пыльник - 250р.
Смазка - 150р.
_______________
Итого: 1900р.


Работа: 500р.

Решаем задачку.

1900р. - 100%
500р. - Х%

Х=500х100/1900=26(%) - приходится на работу от стоимости запчастей.
SSR699
10.09.2016
Да причем тут этот подсчет процентов на работу и к чему он, нормо час в автосервисе по чем нынче?! К этому надо прибавить стоимость зап. частей, смазку и т. д.!
Nik(2)
10.09.2016
Я лишь прочитал то, что было написано выше про цены и расценки, и сделал выводы.
SSR699
10.09.2016
Да хоть 10% приходится на работу, платить то придется не только за работу!
Nik(2)
10.09.2016
А скоро ещё транспортный налог платить...
Без машины всяко экономичнее.
SSR699
10.09.2016
Это да, но куда деваться!
Alter_Ego
10.09.2016
Ты сначала лучше к мастеру съезди и точно выясните в чем проблема, а то тут могут насоветовать и капиталку..))
У меня появился странный стук на ВАЗ 2110 когда руль выворачиваешь, оказалось, что просто тяга задевала подкрылку
SSR699
11.09.2016
Да, да, конечно, сначало на диагностику подвески...
Было б забавно))) замена прокладки гбц рублей б 40 стояла)))
мне крестовину меняли за 700 рублей за работу - крестовина 360 р в магазине

Поменять лампочку в приборке - рублей 500 возьмут! Нужно приборку снимать, иногда это и 1000 рублей. Лампочка 10 рублей

Хотя если ты купишь например мозги (ЭБУ) за 40 тысяч, то тебе их поменяют рублей за 200. Два винтика открутить и штекер вставить, ну еще клему снять на АКБ.

Не смотри на стоимость запчасти, смотри на работу
Nik(2)
12.09.2016
Браво! Вы поняли меня с полуслова. (с)
ну как правило всё к комплекте продаётся.
Наружный только при таком симптоме. Делов там умеючи быстро, действительно с полчаса, ну может чуть дольше. По деньгам точно уж не помню, но чёт недорого, всяко меньше тыщи, это раболта, а сам ШРУС вот не помню сколько) Я вот здесь делал --->
SSR699
11.09.2016
СПС, ШРУС стоит от 1-1,5 т.
Норм. там да, мне не далеко...
nattasha
11.09.2016
+к шрусу,но так то грят тазоводы-10 тыс еще проехать и менять
SSR699
11.09.2016
Да я тут вычитал на драйве, что может кабздец случится, когда заклинит шарнир ,вот это бы не желательно...
Есть привод в сборе , это два шреса наружный + внутренний и сам привод со всеми хамутами и пыльниками. Отдам за 1000, если надо.
SSR699
12.09.2016
СПС, но мне надо сначало определить в чем неисправность, все пока не соберусь к мастерам...
Хруст в подвеске при выывернутом руле это наружный шрус и больше ни чего быть не может. Скорее всего на этом шрусе порван тыльник, через него попала грязь. На вазе переднеприводном больше ни чего не хрустит! Только скрипит и шоркает.
SSR699
22.09.2016
Ну че, седня нае.... улся полностью, хорошо не далеко от сервиса, на лямке дотащили, было куплено два новых наружных шруса ( тольяттинского пр-ва авто ваз), в комплекте там все для замены есть, даже смазка набита, что я не знал и прикупил смазки за 350р флакон, единственное, что надо было купить другие пыльники- силиконовые, те что в комплекте, говорят не айс, ну да ладно.... Поменяли один левый наружной, развалился в хлам. Правый целый и пыльник норм. не стали менять
Итого по цене вышло
ШРУС1250+смазка350+работа 400+ такси300
Nik(2)
22.09.2016
Т.е. стоимость работ составила 17,4% от общей суммы затрат и 25% от стоимости запчастей.
О чём выше и говорили.
SSR699
22.09.2016
Наверное, не веду таких подсчетов!
Смазку можно не считать, не использовалась, ушла в ЗИП.
В итоге машина на ходу, в машине лежит лишне купленный шрус 1250р плюс смазка 350р. Итого 1600р. Потрачено просто так на всякий случяй. Да еще на пыльники силиконовые развели, которые после зимы летят быстрее чем простой резиновый из комплекта.
SSR699
23.09.2016
Ну думаю, второй шрус всяко пригодится, да и смазка не помешает....
Ни кто не разводил, на счет пыльников, просто я не знал про это....
Ну тебе в магазине или в сервисе скозали что " лучьше силикон чем родные резиновые" не удевлюсь если тебе меняли левый шрус, так как они в основном летят. Но менять надо было оба, а старый оставлять "а вось пригодится". Это мое мнение, освоеное на своей практике.
SSR699
23.09.2016
Ну не знаю, зачем менять правый, когда он норм. и пыльник целый?
Я новый оставил, авось пригодится...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов