--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос про тормозной барабан 2108

Ремонт и обслуживание.
120
100
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Cherdak
29.11.2015
Неожиданно появился скрежет во время движения. Снял барабан ...
Что это? Заводской брак или конструкция такая ...
Большинство буртика выкрошилось и уже куда-то вылетело видимо уже давно...
Пробег 30 тык
не увидел ничего криминального. похоже на грязь и на пыль от накладок.
Cherdak
29.11.2015
не туда смотришь
силуминовый ободок(от него только кусочек наверху остался) раскрошился и клинил барабан...
внизу слева тоже остатки этого ободка..
Serega05
29.11.2015
Не мог он его клинить, ему вылететь в разы проще, чем попасть между барабаном и колодкой
Cherdak
29.11.2015
Serega05 писал(а)
между барабаном и колодкой

вот только на барабане очень глубокие царапины...
вряд ли они сами собой появились
Serega05
29.11.2015
А ты думал там все идеально ровно?)))
Cherdak
29.11.2015
я 40 лет за рулем
но таких царапин у меня на барабанах не было))
вопрос собственно в другом
почему этот буртик отвалился? и нахрена было его делать?))
Serega05
29.11.2015
Отвалился от перепадов температур при торможении.
Cherdak
29.11.2015
Serega05 писал(а)
при торможении.

это вряд ли
а вот если на ручнике ехали, то могло нагреться прилично...
надо второе посмотреть на досуге
Serega05
30.11.2015
Cherdak писал(а)
это вряд ли

зря сомневаешься.
Serega05
29.11.2015
Да и хрен с этим буртиком
Cherdak
29.11.2015
Так то оно так, я его весь убрал
Но колесо реально подклинивало, на скорости можно было и улететь...
Serega05
29.11.2015
Не верю
Artem152
29.11.2015
А то приходи ко мне в магазин,продам хорошие колодки и чугунные барабаны и про эту проблему забудешь!
prodriver
30.11.2015
Приду. У подруги такая-же хрень, буду на чугунину менять... Пробег у нея с 2010- 26 тык, но любит на ручнике порысачить)))
Artem152
30.11.2015
У меня на 2110 стояли цилиндры и колодки АТЕ+чугунные барабаны без отверстий,все было герметично,не было ни скрипов,ни примерзших колодок,да и тормоза эффективнее!
prodriver
30.11.2015
Знаю, что эффективно, потому и ставить хочу.Черкани в приват где и почём, из командировки вернусь, поставлю...
Cherdak
01.12.2015
Artem152 писал(а)
,да и тормоза эффективнее!

с чего это вдруг?
По мне так эффективности там и так выше крыши...
Когда сажусь после Копейки на Калину, боюсь на педаль тормоза нажимать))
Artem152
29.11.2015
У меня тоже скрежет был,два раза разбирал,но причину не нашел,пружинки менял,чистил(
В итоге плюнул,взял из магазина комплект ЗДТ и поставил!
Теперь мало того,что тормоза-огонь,так еще и забыл про скрежет и примерзшие колодки!
адрес магазина забыл написать)
BASF
29.11.2015
рекламирует?
пробу ставить негде
метку ты мне ивпшную дефективную прислал, не сработала что то
Warden64
29.11.2015
сам скептически относился, но таки хорошие вещи там есть на тазы
BASF
29.11.2015
не,я нормально отношусь
Artem152
29.11.2015
Кому надо-адрес знают)
PreDOC
30.11.2015
Норм магазин то.
Cherdak
29.11.2015
передние(дисковые) обычно просто скрипят...
Artem152
29.11.2015
А при чем тут передние?Если речь про задние тормоза.
Cherdak
29.11.2015
ты фото какое повесил?
а у меня барабан сзади....
Cherdak
29.11.2015
Предлагаешь на Калину взад впендюрить дисковые?
Когда фиат 124 тестили по нашим дорогам, то задние дисковые тормоза первыми не выдержали испытаний и были заменены на барабанные))
Artem152
29.11.2015
А почему нет?Все современные автомобили давно оборудованы задними дисковыми тормозами,только ВАЗ позади планеты все!
У меня друг уже третий год на калине ездит с ЗДТ,все прекрасно работает!
Cherdak
30.11.2015
Artem152 писал(а)
А почему нет

Потому что Россия))
Если с асфальта не съезжать, то можно и дисковые...
Artem152
30.11.2015
Бред полнейший несете,товарищ!
при дисковых тормозах на задней оси грязь очень быстро сьедает колодки
Artem152
30.11.2015
По мне,лучше раз в год колодки поменять,чем испытывать множество неудобств от барабанных тормозов.
с учетом , что за дисковые тормоза надо выложить как минимум десятку , при стандартной езде я бы остался при барабанах . не так уж они и плохи
Artem152
30.11.2015
Если поставить хорошие цилиндры,хорошие колодки и чугунные барабаны без отверстий,то так и есть.Но если прикинуть во сколько это обойдется,проще доплатить и поставить дисковые,ведь как известно,тормозов много не бывает!
я всю жизнь ездил на полном стоке и вроде все ок. чугунные вообще не понимаю зачем нужны
Screw12
01.12.2015
Чугунные в принципе не примерзают в силу большой теплоемкости
и все бы хорошо в барабанах, но благодаря ублюдочной конструкции привода ручника и самоподвода колодок этих тормозов на тазу просто нет,если не подтягивать ручник чуть ли не каждую неделю. Подтянул - тормозит, прое*л момент - не тормозит.
В первую очередь по этой причине я внедрил себе дисковые в свое время.Эфективность не вот уж прям увеличилась, но она хотя бы стала постоянной.
цилиндры самоподводящиеся на переднем приводе , что-то я не помню связи эффективности торможения с натяжением тросов
про промерзание не осилил
Screw12
01.12.2015
Влага успевает испариться,прежде чем барабан остынет
ТАКОЙ самоподвод никто из приличных производителей не делает.На тазу он как бы есть,но его нет. Я воообще не видел,чтобы он работал так,как это задумано. Стачивается распорная планка - нет тормозов, не хватило усилия кольца в цилиндре - нет тормозов. Поэтому приходится делать те самые "2-3 щелчка ручника", чтобы оно какое-то время тормозило.
ну может быть . у меня все работало, менял на дисковые можно сказать от нечего делать . от переделки не особо в восторге, сейчас бы не стал
Screw12
01.12.2015
А я бы стал,наверное
после установки нормального комплекта дисковых забыл о живущих где-то сзади шуршунчиках, о ватном ручнике, о его постоянной регулировке, об отслаивающихся колодках, о текущих цилиндрах...Тормозить стало не эффективнее, но гораздо приятнее к тому же. 8 рублей я тогда за это отдал.Еще раз 8 отдал бы, но 15 - подумал :)
а что за 8 ?
я давно менял , дизайн-сервис .около 12ти вроде стоили
Screw12
01.12.2015
Shifton
www.belais.ru/tuning-brake/diskovyye-tormoza/4268
очень добротно сделано,подошло,как родное
Artem152
01.12.2015
Сейчас этих комплектов днем с огнем не найдешь!Тормоза очень хорошие получились,сам такими торговал в том году,но как наступил декабрь 2014 года заказывать в Китае их стало не выгодно,поэтому они пропали с рынка!У меня припрятано пара комплектов,и еще на складе заводская балка от Калины Спорт лежит.
Cherdak
04.12.2015
Screw12 писал(а)
Чугунные в принципе не примерзают

Всегда считал, что чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше...
За два года езды на Калине ни разу ничего не примерзло, хотя стоит на ручнике постоянно, ибо автозапуск.
Барабан правда комбинированный, ляминий +чугуний(сталь)
Artem152
04.12.2015
Не примерзали,но скрежет по любому есть,особенно после слякотной погоды или мойки!
Cherdak
04.12.2015
Калина такая погремушка(особенно универсал), что я это скрежет не слышу))
Aeg84
04.12.2015
а если проклеить и зашумить?

у меня хэтч, разница с универсалом минимальна, шума от задней подвески вообще не слышу.
Что там у вас гремит на универсале-загадка.
Cherdak
04.12.2015
пластмасса гремит))
торпеда терпимо
а сзади где динамики стоят как погремушка
надо уплотнение клеить...
но это уже до лета
Cherdak
30.11.2015
То есть инженеры(конструкторы) заводские полные идиоты, а ты Молодец ?))
Artem152
30.11.2015
Просто инженеры-конструкторы немного засиделись в прошлом,в 70-80 годах прошлого века может быть барабанные тормоза и считались эффективными и надежными,но не сейчас...
Cherdak
30.11.2015
В России стало меньше грязи?))
В европах даже жипы в асфальта не съезжают
Они могут себе позволить и дисковые...
У нас другая объективная реальность...
Artem152
30.11.2015
Вы противоречите сами себе,в барабан набивается песок,грязь,постоянно вода-все это приводит к скрежету,потери эффективности тормозов,преждевременному износу колодок и задирам на барабанах!
Почему-то все мои знакомые,которые активно лазят по говнам на УАЗах и Нивах давно перешли на дисковые тормоза в круг!
Cherdak
30.11.2015
Ты про фиат то 124 читал?
Именно из-за наших дорог на копейку и поставили барабанные
Как более надежные и долговечные ...
У меня копейке 30 лет будет этой весной. В задние не заглядывал вообще, а передние постоянно надо чинить и обслуживать...
Cherdak
30.11.2015
Artem152 писал(а)
перешли на дисковые

img0.joyreactor.cc/pics/comm...0%BA-157472.jpeg
youalexx
01.12.2015
Почему-то все мои знакомые,которые активно лазят по говнам на УАЗах и Нивах давно перешли на дисковые тормоза в круг!
Да потому что эффективность барабанных, особенно на уазах, где они даже спереди, очень низкая
Aeg84
01.12.2015
на Хантере и Патриоте дисковые

а все буханки и козлики - это машины конструкции 80- годов, что от них хотеть-то...
Cherdak
01.12.2015
Aeg84 писал(а)
это машины конструкции 80- годов, что от них хотеть-то...

Ты молод и наивен))
Стратегический бомбардировщик ТУ-160, так называемый <<Белый лебедь>> .... Разработан в 1970-1980-х годах в ОКБ Туполева
Ничего лучшего пока никто не сделал !))
Aeg84
01.12.2015
наивны по-моему вы, раз полагаете что эти самолеты не модернизировались с 80 годов.

ты действительно веришь в свои слова?
Радиооборудование на лампах?
Screw12
01.12.2015
youalexx писал(а)
эффективность барабанных, очень низкая

заблуждение,кстати
youalexx
01.12.2015
да ладно?!
а нахрена тогда на дисковые перешли?!
может я неправильно выразился, ниже дисковых
Screw12
01.12.2015
если и ниже, то не принципиально. Хотя я думаю,что в адекватных режимах и не ниже.
Проблема барабанов в первую очередь в том, что эффективность при нагреве падает сильнее,вот и все. Подавляющее большинство юзеров этого не почувствует.
Еще они менее технологичны, надежны и сложнее в обслуживании.
И барабаны назад еще вовсю ставят. Вон Хайлюкс с барабанами передо мной стоит,например.
Aeg84
01.12.2015
Screw12 писал(а)
Вон Хайлюкс с барабанами передо мной стоит,например


не только он, L200, Navara, Ranger, Amarok и другие. на всех барабаны

бюджетные иномарки: Rapid, polo sedan, almera, logan, corsa, aveo и другие
youalexx
01.12.2015
на всех пикапах митсу до сих пор они стоят
Cherdak
01.12.2015
youalexx писал(а)
а нахрена тогда на дисковые перешли?!

Чистый маркетинг
Дисковые сзади нонче в тренде))
Screw12
01.12.2015
Если это касается задних тормозов, то да - они идиоты.
Никто в мире ДАВНО так не делает.Барабаны до сих пор делают, но не ТАК.
Cherdak
01.12.2015
Artem152 писал(а)
уже третий год на калине ездит с ЗДТ

и почем обошлась переделка?
ручник надо полагать тоже надо переделывать?)
Screw12
01.12.2015
Тысяч около 10 это сейчас стоит
устанавливается очень легко,только новые подшипники ступиц надо заранее заготовить
ручник остается родным- тросы цепляются к тягам на винтовых поршнях. Система в целом практически "иномарочная"
Cherdak
01.12.2015
Screw12 писал(а)
,только новые подшипники ступиц надо заранее заготовить

зачем?
Screw12
01.12.2015
хотя бы в теории они повторной установке не подлежат
на практике можно попытаться сохранить, но они чаще разваливаются.Можно шарики собрать на место, но в итоге проще поменять и не мучиться
а зачем его снимать ?
Screw12
01.12.2015
Чтобы барабанный тормозной щит выдрать
Через собранную ступицу он не пролезет
похоже ты не сам делал )
Screw12
01.12.2015
полностью сам
что не так? Ну да,ступицу от балки не стал без разбора отдирать.К закисшим-то болтам под шестигранник,который сбоку не особо-то и лезет...Нет,спасибо,я лучше подшипники куплю:) Я хоть и был тазистом, но не головного мозга же
хозяин-барин, охота просто так поменять подшипники , почему бы и нет )
Artem152
01.12.2015
Не соглашусь,все снимается и собирается без снятия ступицы с оси.
При чем не важно какие стоят болты крепления оси ступицы к балке,с шестигранником или с головкой на 17.
Artem152
01.12.2015
В среднем ценник от 12 до 15,5 в зависимости от производителя и наличия ABS.
Подшипники менять не нужно,ось ступицы без проблем вместе со ступицей.
Screw12
01.12.2015
У меня комплект был универсальный,без доп.цены за АБС. Гребенка на диске,только и всего
Artem152
01.12.2015
Еще раз говорю,комплекты все разные,зависят от производителя.У некоторых диски есть под АБС,есть просто диски,у других ступицу надо менять!
Aeg84
29.11.2015
как вариант из-за биений колеса, может ступичный подшипник под замену просится?
Aeg84
29.11.2015
Cherdak писал(а)
Что это? Заводской брак или конструкция такая ...


вероятно проблема в хозяине, который не доглядел за состоянием автомобиля.
Мне почему то кажется из-за подшипника или деформации тормозного щитка.
Cherdak
29.11.2015
Aeg84 писал(а)
не доглядел

как часто ты снимаешь барабан и осматриваешь его?))
2 недели взад менял колесья, все вертелось и ничего не болталось...
Aeg84
30.11.2015
каждый сезон при смене колес я осматриваю тормозную системы
Cherdak
30.11.2015
Барабан снимаешь?)
Aeg84
30.11.2015
а сложно 2 болта открутить?

если что толщина колодок контролируется не снимая барабан...
Cherdak
30.11.2015
Aeg84 писал(а)
а сложно 2 болта открутить?

Там не болты а штифты
На старой машине надо еще и под машину лезть, ручник ослаблять...
Лично ты как часто барабан снимаешь для осмотра?))
Aeg84
01.12.2015
а можно забить и ездить пока не встанет и не заклинит.
за 2015 год дважды снимал, один раз для осмотра, второй для чистики и смазки.
Cherdak
01.12.2015
Aeg84 писал(а)
за 2015 год дважды снимал

Тогда надо вообще на работу не ходить, а только разбирать\собирать свой авто)))
Вдруг там чего отвинтилось\открутилось...
Я на своей копейке за 30 лет, только один раз барабан снимал, лет 10 назад, когда ручник стал плохо держать....
Как говорили опытные автомобилисты
"не надо чинить машину которая ездит"
На той же копейке полно узлов, которые ни разу не разбирались за 30 лет...
Aeg84
01.12.2015
Cherdak писал(а)
Тогда надо вообще на работу не ходить, а только разбирать\собирать свой авто))) <br>
Вдруг там чего отвинтилось\открутилось...

у меня привычка, периодически что-нибудь смотрю под капотом, да и в целом по авто.
хуже от этого не было.
и при чем тут чинить?, элементарный осмотр и контроль узлов и агрегатов автомобиля.
Ten Kens
29.11.2015
Если нужен барабан, черкани) я на 10 поставил на прошлой неделю чугунину вместо этис силуминовых, остались старые - один с трещиной, а второй еще поездит.
prodriver
30.11.2015
второй бы взял...
Cherdak
30.11.2015
он новый 600р стоит
Один в один на гранте ,пробег 40000 на одном колесе такая же ерунда была.Снял барабан прям у подъезда ,отверткой все лишнее отковырял ,поставил обратно и все хорошо ,на ручнике не езжу :)
Cherdak
30.11.2015
второй барабан не смотрел?
Не беспокоит ,не стал трогать,разницы нет при торможении
Cherdak
01.12.2015
просто интересно, отслоился там этот буртик или нет))
Artem152
04.12.2015
Пользуясь случаем скажу,друг в течении недели снимет ЗДТ с Гранты и будет продавать,рублей за 7000 комплект без дисков,с новыми колодками.
Cherdak
04.12.2015
спасибо
но меня барабаны вполне устраивают
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов