--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Девочки, подскажите пожалуйста. вопрос про ТО

Ремонт и обслуживание
53
46
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zverenok)
17.04.2017
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался, - купила машину с салона новую и мне сказали, что я должна приехать в 2000км пробега на "нулевое" ТО. Оно будет стоить 5000. Там мне заменят масло с предпродажного на хорошее. Скажите пожалуйста - развод или что за замена масла в 2000 км? обязательно ли ехать? Спасибо заранее за ответ.
П.С. как мне объяснил менеджер салона, в машину сначала заливают обкаточное масло, а потом через 2000 км его обязательно нужно слить потому что оно плохое.Вот прямо чувствую развод, но доказать не могу)
Не забивай голову, едь. Хуже двигателю не будет)
Всё верно. Масло надо заменить.
Чо за машина такая где масло меняют через 2 тыщи? Ваз чоли?
Девочкам привет!
Fasto
18.04.2017
После обкатки во всех авто желательно сменить масло.
некоторые уже обкатанные (движки)
Протягивать нужно только тазики.
Fasto
18.04.2017
Первый раз слышу про обкатаные движки. Все рекомендуют менять масло ДВС после 2000 - 3000 км пробега. О протяжении никто и не говорит.
У меня первое то после 15 тысяч, или одного года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше.
Fasto
18.04.2017
И у меня так же. Однако замену масла после обкатки это не отменяет. ТО -0 это, конечно, скорее маркетинговый ход. Но масло в ДВС лучше заменить.
Сам еще и в коробке заменил.
kemy
27.04.2017
Это из легенд времён ваза копейки
Единственная машина на которой в инструкции было написано про 0 то был сил
В остальных ни слова
Fasto
27.04.2017
Да в инструкциях нет, вроде. Но на папке данной вместе с доками на авто было напечатано "напоминание" приехать заменить масло. А чем принципиально отличаются детали моторов вазовских копеек от деталей нынешних моторов? Думаю мало чем, и притирка друг к их другу к другу никуда не исчезла.
kemy
27.04.2017
Да так - мелочи - допуски,технологии и тогда действительно другое масло лили да и магнитиков в поддоне не придумали
Так же не было прогонов двигателя
В общем много чем
Fasto
27.04.2017
Не думаю, что магнитики в поддоне есть в недорогих авто. А все остальное не исключает появления металлической пыли/стружки.
kemy
27.04.2017
Какая стружка нафиг? Вы её хоть где даже на наших вилели? 21 век уже давно
Fasto
27.04.2017
kemy писал(а)
Какая стружка нафиг?

Хорошо, пыль.
Fasto писал(а)
Все рекомендуют менять масло ДВС после 2000 - 3000 км пробега.

Кто все то ? у меня три тачки с нуля, нигде на написано такого.
Fasto
21.04.2017
Сервисники. Не обязательно, но лучше сменить.
Fasto писал(а)
Сервисники. Не обязательно, но лучше сменить.

Производитель в сервисных книжках этого не советует. Если ты про сервисников которые в автосервисах - то у них от этого доходы зависят.
Fasto
21.04.2017
Делать или нет решает каждый сам.
Все зависит от машин. У меня на одной 1-е ТО через 5000 было, на другой - только через 15000.Все официально, в книжках так было указано.
Касс@ндр@ писал(а)
Все зависит от машин. У меня на одной 1-е ТО через 5000 было

пять не три.
в любом случае на 5ти тысячах точно не обкаточное масло меняют.
помнится, про обкатачное говорили
Я позанудствую, но ещё от условий эксплуатации.
У меня, например, обычный интервал 15 тыс. км., при тяжёлых условиях - 5 тыс. км. И работы вроде бы немного разнятся (воздушный фильтр, ATF, например, не инспектировать, а сразу менять).
Zverenok)
18.04.2017
Машина Датсун. )
Про масло ничего не могу сказать,
но деньги будете им возить постоянно.
Цены на работы в салонах не умиляют)

С облегчением вздохнула, когда же, наконец, три года гарантии прошло
citizen52
18.04.2017
дрын-то не последние ,чай :'(
иметь авто это расходы ,расходы и расходы *sos*
пробей тему ,да маслице своё подкупи +фильтр
а также в салонах бывает фиша -минус 10% на услуги в выходные.
Fasto
18.04.2017
В 2000 км просто съездите на замену масла, это будет стоить гораздо дешевле чем ТО-0.
машина какая?
Crocodile
18.04.2017
"С салона" (с)
Zverenok)
18.04.2017
Машина датсун))
Vikingsam
18.04.2017
да надо ехать, и менять масло! если предложал фильтра поменять-тоже меняйте, не жалейте денег!
Если ещё актуально, то вот статейка нагуглилась.
ondodatsun.ru/nulevoe-to-datsun/
Zverenok)
19.04.2017
Большое Вам спасибо! Теперь хотя бы имею представление, что из себя эта процедура представляет!
aliniya
20.04.2017
Zverenok) писал(а)
развод или что за замена масла в 2000 км? обязательно ли ехать?

Я не ездил , технически причин нет , обкатки-притирки остались лет 20 назад ,в руководстве у вас по машине все есть это . Мне при покупке менеджер тоже говорил про него ,на вопрос - на кой ? ,сказал - мол это не обязательно. Если за 2 тыс км вылезит какой-нить звук/гул/шум или еще какой косяк , то можно и съездить , чтоб снизу продергали ее .
Zverenok)
20.04.2017
Спасибо за совет. Только вот в том то и дело, что небольшие косяки есть. Я за неделю проехала 1300 км, и сейчас приблизительно каждый второй раз (машина на автомате) она не заводится. Я немного жду по времени и опять завожу и она уже заводится. Сначала я на себя грешила, может что-то делаю не так, но эта ерунда уже раз восьмой повторяется. А все, что больше двух раз - это уже не случайность. Вот теперь всю голову сломала - что же это может быть. А подскажите пожалуйста, если я съезжу на 0 ТО и укажу эту проблему, с меня возьмут за это деньги?
aliniya
20.04.2017
Zverenok) писал(а)
если я съезжу на 0 ТО и укажу эту проблему, с меня возьмут за это деньги?

Так то не должны , если это заводской косяк . А что значит "не заводится " ? Т.е. стартер крутит , а вспышек нет ? А со второго раза сразу заводится ? На газ не жмете ?
Zverenok)
21.04.2017
нет. на газ не жму. стартер крутит, но не заводится. у меня такая проблема была на предыдущей машине, но на ней был пробег 350 тысяч и там свечам уже конец пришел. а в новой машине я ума не приложу, что может быть :(.
aliniya
21.04.2017
Если в рабочее время будете рядом ( адрес м-на в портрете) посмотрю , мож какие мысли появятся .
Olle-84
27.04.2017
Поезжайте к дилеру, и требуйте разобраться с проблемой. И лучше бы не ездить по "гаражам". Ибо потом можете легко слететь с гарантии. Не досчитаются какой-нибудь пломбы, или где-то царапину от ключа увидят - и упрутся. Если собираетесь гарантию сохраниться - только в салон с любыми проблемами. Даже если заглохли посреди дороги - звоните им или пригоняйте машину сразу
Zverenok)
27.04.2017
Я в салоне была, мне сказали а что Вы хотите от машины) Типа это нормально, что она заводится плохо и что тормоза хрустят и свистят. По моему желанию могут поменять свечи и колодки, но за деньги. Главный аргумент был "Но она же ездит":))
Olle-84
27.04.2017
Пишите претензию через сайт производителя. Не нормально это когда заводится и глохнет. Если не примут меры - в Роспотребнадзор. В конце-концов вы не б/у с рук брали, чтобы теперь с такими косяками мириться
Zverenok)
27.04.2017
А через сайт производителя - это на сайт того, кто производит Датсун? Из ПТСки информацию взять кто изготовил и написать ему?
Olle-84
27.04.2017
Да. Именно так. Заходите на сайт и через форму обратной связи отправляете претензию. Хуже точно не будет )
А у какого дилера брали, если не секрет?
wef
21.04.2017
Если бы мне сказали, что залили обкаточное масло, я бы потребовала сразу его слить и залить нормальное.
sv13l
24.04.2017
Я когда себе приору покупала, там тоже был этот момент. Что масло обязательно на 4х (или 2х, не помню точно) тыс поменять нужно, иначе останетесь без гарантии. Зимой купила форд. Там таких проблем нет. До 15 тыс, а потом уже замена. В принципе датсун - это тот же ваз.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем