--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Каблуки за рулем.

Флуд, флирт
53
113
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
16этаж
04.02.2015
Сколько есть знакомых дам с рулями большинство чуть ли не босиком ездило когда учились и без каблуков обязательно, чтоб педали чувствовать. Даже те кто на классике тренировался хотя там педали тяжело не заметить.
Сама учусь на Рио там они мягонькие но езжу практически всю учебы на каблуках 8 см.
Собственно вопрос
Кто из вас девушки в какой обуви катался я и почему именно в ней?
Я училась на каблуках, а на внутренней экзамен пришла в ботфортах (я не хотела, но так получилось)...чувствую педаль в любой обуви, но все же стараюсь ездить с плоской подошвой, по началу переобувалась.
вот на учебной в кроссовках пробовала не нравится мне, подошва толстая. А на нашей педаль сцепления потуже там и в кроссовках все хорошо чувствуется.
И вообще на своей спокойней ездить))) она своя родная.
Vikingsam
04.02.2015
NadyushkaS писал(а)
на внутренней экзамен пришла в ботфортах

надо было в мини юбке приходить)
Холодно было, октябрь...
В правилах сказано, что обувь должна быть удобная и не мешать управлению... или что-то подобное...
ЗЫ: Каблуки никогда не носил выше 1см... )))
Какие твои годы :-D
Уже совсем не мало...(
Я знаю точно, невозможное-возможно! (с) ;-)
Ездить могу в любой обуви. С платформой не очень удобно только. А с каблуками нет проблем в вождении, но обувь жалко....
Vikingsam
04.02.2015
La Tigresa Blanca писал(а)
но обувь жалко

а коврики не жалко?)
Коврам ничего не будет
Vikingsam
04.02.2015
дырки будут!
Не будут
Vikingsam
05.02.2015
будут тебе говорю)!
Новые купишь!
Vikingsam
05.02.2015
дорого....
Фиг с тобой, я сама куплю
Vikingsam
05.02.2015
если можно текстильные...
Так у меня они и есть!
brjullic
19.02.2015
+++
езжу в обуви без каблуков.
в какой обуви - во всякой