--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Какие инструменты (и не только) вы возите с собой на всякий случай?

Ремонт и обслуживание
2481
118
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ира1
16.04.2019
Всем здравствуйте! Я совсем новичок, машина б/у, в ней пока только запаска, аптечка, знак, огнетушитель. Что еще полезного купить? Советовали домкрат, баллонный ключ...
Tom-Cat
16.04.2019
Если у Вас есть муж, то это его заботы.
Ира1
16.04.2019
Я бы тему не создавала тогда)
А вы красивая?
Ира1
18.04.2019
СимпатиШная)
И скромная)
Ира1
18.04.2019
А то
а ты колесную пару возишь про запас?)
Запасной вагон вожу
сумасводилка написала, смешо блин)

Вот мы и пошли. Сели в театр. Она села на мой билет, я -- на Васькин. Сижу на верхотурье и ни хрена не вижу. А ежели нагнуться через барьер, то её вижу. Хотя плохо. Поскучал я, поскучал, вниз сошёл. Гляжу -- антракт. А она в антракте ходит.
-- Здравствуйте,-- говорю.
-- Здравствуйте.
-- Интересно,-- говорю,-- действует ли тут водопровод?
-- Не знаю,-- говорит.
И сама в буфет. Я за ней. Ходит она по буфету и на стойку смотрит. А на стойке блюдо. На блюде пирожные.
А я этаким гусем, этаким буржуем нерезаным вьюсь вокруг её и предлагаю:
-- Ежели,-- говорю,-- вам охота скушать одно пирожное, то не стесняйтесь. Я заплачу.
-- Мерси,-- говорит.
И вдруг подходит развратной походкой к блюду и цоп с кремом, и жрёт.
А денег у меня -- кот наплакал. Самое большое, что на три пирожных. Она кушает, а я с беспокойством по карманам шарю, смотрю рукой, сколько у меня денег. А денег -- с гулькин нос.
Съела она с кремом, цоп другое. Я аж крякнул. И молчу. Взяла меня этакая буржуйская стыдливость. Дескать, кавалер, а не при деньгах.
Я хожу вокруг неё, что петух, а она хохочет и на комплименты напрашивается.
Я говорю:
-- Не пора ли нам в театр сесть? Звонили, может быть.
А она говорит:
-- Нет.
И берёт третье.
Я говорю: