--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Я не водитель я только учусь.

Флуд, флирт
8
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
16этаж
04.12.2014
Всем привет.
Сегодня был первый нормальный выезд в город за город. До этого пару раз каталась от Удмуртская до Бусыгина через Ворошиловский. А сегодня мы катались до Кстова. Погода конечно жуть. Но ощущений море и в основном положительные эмоции.
Еще спасибо серебристом седану который на Кузбассе мне дорогу уступил. К сожалению марку автомобиля я незапомнила.
Учусь на синей Рио.
Если от Удмуртской до Бусыгина, то почему в Кстово, а не в Дзержинск, например? Цель была - научиться толкаться в пробке?
Были дела в Ждановском и в Кстово. Мы ездили в районе обеда. Только обратно на мызинском мосту немного потолкались.
Когда я лет 20 назад учился, меня тоже инструктор гонял то к тёще заехать, то ещё по каким своим делам. Некоторые вещи не меняются...
Сестра три года назад училась. Тоже самое было. Хотя по мне лучше так чем без цели по городу мотаться.
А мы первое время ездили строго по маршруту. И лишь однажды инструктор попросил меня отвезти его в магаз за запчастями, согласовав этот вопрос со мной - есть ли там удобная для меня остановка, чтоб поехать на работу, удобно ли мне туда вообще. И несколько раз попросил - только никому не говори вообще, даже в группе, все ездят по маршруту, просто с тобой по маршруту ездить уже не интересно
Видимо, правила в автошколе такие были. Я согласен с шестнадцатиэтажкой, что лучше бы по каким полезным делам ездили. Всё же не просто так бензин жечь и воздух портить.
Я тоже считаю, что зазубривание маршрутов не очень хорошо. Покатались по маршрутам, навыки приобрели, а дальше уже учиться ездить везде, а не по накатанной
Elletta
05.12.2014
Ну, потолкаться тоже бывает полезно. ))