--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расчетный счет НКО

3
2
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеем такую ситуацию - есть социально ориентированное НКО оказывает помощь и организует досуг инвалидов. Есть расчетный счет в НБД-банке. Написано несколько грантовых заявок в фонды. Выясняется, со слов сотрудниц банка, что если гранты и выиграем, то получить их не сможем...Так как не все банки принимают целевые пожертвования. Получается нужно открывать новый счет...Вопрос где? И как по максимум бесплатно...Может кто может помочь? Советом или делом....
spyco
31.05.2017
Позвоните в "Служение". Они вам про гранты и их получение все расскажут.
www.sluzhenye.org
Я б через них все делал, если опыта нет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Открытие Бизнеса в ОАЭ. Полное сопровождение

Здравствуйте! Меня зовут Александра, и я открою для Вас Компанию в ОАЭ с полное юридическим сопровождением. Большой опыт работы в этой...

Воск литейный, для ЛВМ. Модельный. МВС. Распродажа склада.

Воск литейный, для ЛВМ. Модельный. МВС. Распродажа склада. - Имеет уникальную форму выпуска-гранулы, они быстрее растапливаются при...
Цена: 250 руб.

Соль поваренная пищевая 5кг 1кг помол 1

Цена в руб./кг в зависимости от...(!) Самосадочная ГОСТ Р 51574-2003 Сорт первый Фасовка: • полиэтиленовый пакет 1000 г •...
Цена: 17 руб.

Оформление резидентских виз в ОАЭ. ВНЖ Дубай

Здравствуйте! Меня зовут Александра, и я помогу оформить ВНЖ и резидентскую визу в ОАЭ. Расскажу все о переезде в ОАЭ. Выполню услугу...

Оператор АО "Тинькофф Банк"
от 40 000 руб.
Средне-специальное образование, без опыта, частичная занятость
Консультант по банковским продуктам ООО Сеть Связной
от 25 000 руб.