--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто может? изготовление металлоизделий

Партнерство по бизнесу
15
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
=Bob=
10.03.2017
День добрый! Ищу кто может и кому интересно выполнить опереации по металлообрабоотке , возможно часть задач
Необходимо согнуть тонкостенную трубу D 38 мм под заданным углом,
Обжать конец такой же трубы до D32 мм

Необходимо около 60 деталей.
buls
10.03.2017
Нержавейка ?
=Bob=
10.03.2017
Нет , обычная сварная
Я не спец по металлу, но имхо сварная при обжиме должна треснуть по шву.
Marseile
10.03.2017
компания НЭСТ, там вам помогут
=Bob=
10.03.2017
Они с оцинковкой работают
Marseile
10.03.2017
вот не подскажу)) не разбираюсь просто)
приват
в любой центр машиностроительный зайди илил где чтото производят из металлоконструкций там люди сортамент знают ну илил должны знать
и знать как сделать из трубы той илил иной марки стали и как произвести изгиб без потерь свойств металла
=Bob=
21.03.2017
Знают все и даже я, вопрос в том у кого есть подходящее оборудование и кому это интересно
IgorS
01.04.2017
Если найдёте кого.поделитесь инфой. И я поделюсь , если найду.
Мне профильную трубу согнуть и покрасить.несущий боковой каркас для скамеек. Разовые заказы небольшими партиями.
spanin
02.04.2017
профильную трубу только согнуть или ещё сварить что ?
есть и трубогиб для профиля и сварка разная...
контакты в портрете.
IgorS
02.04.2017
Это боковинки для лавочек. Сложно мне словами описать.... попробую фото этих заготовок найти. Там в нескольких местах точечная сварка. И покрасить их надо потом. Они под открытым небом будут использоваться.
spanin
02.04.2017
присылайте на почту
IgorS
02.04.2017
вот такие мне надо изваять. Или похожее. Штук 60 для начала.
spanin
02.04.2017
труба 20*40 мм ?
нужен чертёж с размерами или хотя бы общие габаритные размеры,
в принципе ничего сложного.
IgorS
03.04.2017