--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Передача остатков из ПФР

Спрашиваю
1055
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DARA
14.06.2017
Занялась сверками, где-то нормально,а вот в одной фирме остатки меня просто убили и это при том, что по итогам года я все вывела в 0.У меня без предупреждения войны списали с р/с. Пытаюсь установить истинну, а ее нет, оказывается в налоговой только 1 человек занимается страхов.взносами, сейчас она в отпуске, к тому же они честно признались, что ничего не понимают пока в этих налогах и я была послана в ПФР. Но и там я истинны не нашла. Сижу в печали. Может есть у кого опыт.
Libra*
14.06.2017
У меня опыта нет, я просто забила. Списали около 9 тыс в марте ещё, хотя на конец года всё вывела в ноль. Футболили из налоговой в ПФР, из ПФР в налоговую, не стала разбираться больше.
DARA
14.06.2017
у меня списали 52 тыс, бог с ними с пенями хотела хоть как переплату зачесть.Казалось бы чего проще все по нулям, ан нет. Какой то кромешный ад.
Dijon
14.06.2017
Я хожу вот уже третий месяц между ними. Сумма по сравнению с озвученными смешная, но я принципиально не хочу платить по левым задолженностям перед ПФР, переданным в ФНС по ИП закрытому тому как 17 лет назад. И решения судебные есть 15-летней давности с отказами ПФР. Но те определения видимо тогдашние работники так и не занесли в базу и передали ФНС.