--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ведение бухучета

Спрашиваю
715
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день!
Собираюсь открывать ООО. Подскажите стоит ли отдать ведение учета фирме (аутсорсинг)?
plombir
20.03.2018
А какие варианты вы рассматриваете еще? Везде есть плюсы и минусы, вопрос в том, сколько вы готовы/не готовы платить за услуги и как вам будет удобно работать
Склоняюсь к аутсорсингу из-за соображений стоимости услуг. Хороший бухгалтер стоит дорого (начинающему не под силу) а нанимать абы кого не хочется. какие есть минусы у фирмы не подскажите?
pover.su
21.03.2018
не могу придумать писал(а)
...Хороший бухгалтер стоит дорого (начинающему не под силу) а нанимать абы кого не хочется. ...

вы путаете кислое с пресным, ибо:
1. работа стоит дорого - но работа это грубо - сколько ХОРОШИЙ БУХ на вас тратит времени - ваши задачи не дорого стоят, описанные.
2. найдти хорошего буха и спросить сколько стоит ВАША работа - это ваш путь, ибо мало "технологий" у доступных вам аутсорсеров, которые сводятся к иному - чем наценить на работу СРЕДНЕГО буха свои 100% и продать вам. Потому что хороший стоит дорого - и вам по сути не нужен, по вашему описанию задачи.

:)
DARA
21.03.2018
Каждая кукушка хвалит свое болото. И бухгалтеры разные( в т.ч. и приходящие), и фирмы ауторс.разные. И ни в кого не влезешь, посоветует что-то стоящее или так сойдет. На форуме есть и бухи на аутсорсе, и фирмы соттветсв.Вы бы написали, что к чему может и здесь бы нашли что-то подходящее.Ведь все индивидуально.
я планирую заниматься продажей запчастей к лифтовому оборудованию и, возможно, стройматериалы. сам в бухучете Ноль, поэтому нужно все с начала - зарегистрировать ООО (или ИП) и потом вести его по всем фронтам. объем работы пока сложно спрогнозировать. какие еще нужны данные?
по стройматериалам у вас опт или розница? работать с НДС планируете?
опт, с НДС
DARA
21.03.2018
Ну думаю в приват напишут вам предложения с форума, здесь многие ищут клиентов. Почему то думаю, исходя из вида деят-ти вам не миновать еще одной фирмы на УСН.
спасибо, жду
DARA
21.03.2018
Я не про себя писала ))), у нас много людей на форуме желающих работать.
я понял))), от них и жду
liebe84
21.03.2018
Добрый день!!!
На мой взгляд лучше сотрудник , при возникновении вопросов по НДС а на данный момент таких вопросов много и возможна не сдача ее ..аутсотинг решать такие вопросы не будет ...их задача сделать по вашим данным отчеты ...а правильно не правильно они ответственность не несут...Были случаи когда когда аутсотинг просто не отвечает на телефон....или ваши данные в своей 1С -что потом не отдают...А сотрудник отвечает, на письма жалобы и т.д.
141178
21.03.2018
полностью поддерживаю!
Неправда. Аутсорсинг как раз в ситуации с НДС более выигрышен, т. к. ответственность за сдачу отчётности лежит на аутсорсинговой компании, они в этом случае много вопросов на себя возьмут. Но вот в других моментах свой главбух может быть лучше
DARA
22.03.2018
Ни разу не доводилось видеть, чтобы Аут.комп. за НДС отвечала, даже когда косяк реально их был, например в моей практике, они подали НДС к возмещени. доки вовремя не предоставили, фирма попала на штраф(Аут.ком крупная, с очень большой сетью). В другом случае тупо покупки(реальные) не заносились и платился не хилый НДС, что смогла восстановила, так по сей день пользуемся тем старым НДС, 3 год не платим. Все индивидуально, человеческий фактор везде, он может распространяться и на штатного,и на приходящего буха. Однозначно, что АК дороже, чем приход.бух, порой в разы.
FancyM
24.03.2018
Это ваш опыт аутсорсинга, но не все так работают, не стоит обобщать. Просто вам не повезло. И какие вопросы решать, а какие нет, тоже вопрос договора.
Аутсорсинг дороже бухгалтера в штате, практически всегда.
liebe84
22.03.2018
а вы находитесь на аутсотинге ????????????? я вам сочувствую...Я пример привела из жизни когда Аутсорсинг действительно ничем не отвечает знакомая рассказывала... Сколько ошибок после них .ничего не отдают ...Многие жалуются что они ведут где то бухгалтерию в своей программе при расторжение договора ничего не отдают....Приходится восстанавливать, бывает в налоговую не звонят ...С моей знакомой получилось что девочка которая вела на аутсотинге отключила телефон и все....Да аутсотинг дороже-я считаю выманивание денег...на форуме приводится пример когда они отчетность не сдали за год...почитайте
FancyM
24.03.2018
На форуме пишут только про косяки, т.к. если все хорошо, не ходят компании на форумы бухгалтерские, им это не нужно, просто спокойно работают.
LuCini4ka
23.03.2018
Я бы вам посоветовала не связываться с аутсорсинговыми фирмами. Приходилось восстанавливать учет после таких фирм. Была на собеседовании в одной фирме, где у главбуха 40 организаций, оператор первичку заводит. Поспрашивала о работе. Поняла так, что какие доки им принесли, те они и занесли в базу, а все или не все - им уже не важно. По одной фирме год сдавали нулевку, потому что директор ничего им не приносил, он просто не знал, что им нужно. Может и есть хорошие, но цены там намного выше, чем у приходящих бухгалтеров.
Mercurius
29.03.2018
Я аутсорсинговые фирмы тоже не поддерживаю. Но вот Вы написали:

"Поняла так, что какие доки им принесли, те они и занесли в базу, а все или не все - им уже не важно."

Я лично всегда пишу список каких доков не хватает. Но некоторые так и не несут недостающие доки, что же мне самому по их контрагентам ездить, собирать?)

"По одной фирме год сдавали нулевку, потому что директор ничего им не приносил, он просто не знал, что им нужно."

А это уж вообще чушь какая-то, не знал он бедный, что приносить и решил не спрашивать и не приносить ничего. Как сделку какую провернуть это они быстро, а о последствиях подумать - не знал.

Так что клиенты тоже "хорошие" попадаются.
LuCini4ka
03.04.2018
Очень многие сотрудники считают, что самый главный документ - это счет на оплату... И когда спрашиваю закрывающие доки, то говорят - я же счет приносил
Все правильно пишите.
только тут палка о двух концах: собственник желает сэкономить 5-10 тыс на зп бухгалтера - идет к аутсорсам . Ну те и ведут ему учет "занедорого". В результате экономия выливается в отсутствие налоговой оптимизации или чего похуже.
ййя
29.03.2018
Полностью согласна с предыдущим постом.
В аутсорсинговых компаниях нет целостной картины по вашему предприятию. Один первичку заводит, другой - отчет рисует, платежки напечатают. Никто не поинтересуется: правильно ли оплачены налоги, дошли ли они вообще до налоговой, выгодна ли вам именно эта система налогообложения. Никто из них не пойдет разбираться в налоговую по пришедшим вам требованиям и актам, сами будете круги наматывать, а, учитывая, что вы далеки от бухгалтерии, это будет проблематично.
Слишком много видела таких бедолаг. Например, целый год сдавали нулевые по общей системе налогообложения, т.к. не поинтересовались на какой системе ООО, директор ведь в этом не разбирается, думал, там профессионалы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Нагрузочные модули в аренду Crestchic

Аренда нагрузочного модуля Crestchic мощностью 100-2800 кВт напряжением 400/690 В 50 Гц для тестирования электростанций. Стенд на...
Цена: 17 000 руб.

Куплю ионообменную смолу

Куплю ионообменную смолу
Цена: 10 руб.

Гидравлика сервис.

Гидравлика сервис ООО на протяжении 13 лет занимается ремонтом гидронасосов, гидромоторов и гидрораспределителей. За время работы наше...

Футер 2-нитка оптом из Иваново

Футер 2-х нитка петля производства Китай.  Качество: Карде Состав: Хлопок 70%, ПЭ 25%, Лайкра 5% Ширина: 180...
Цена: 564 руб.

Менеджер по кредитованию Связной
30000 -
60000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Финансовый специалист Связной
30000 -
60000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Консультант по банковским продуктам ООО Сеть Связной
от 25 000 руб.
Неполное среднее образование, без опыта, полная занятость
Финансовый менеджер ООО Сеть Связной
30000 -
50000 руб.
Без опыта, полная занятость