--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос об учете имущества

Спрашиваю
10
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
el.ru
30.01.2017
Сразу оговорюсь, что я не бухгалтер, а руководитель поэтому не совсем грамотно с точки зрения бухгалтерии могу выражать свои мысли. Самостоятельно мы работаем не давно и периодически возникают вопросы, ответы на которые я ищу не только у своих бухгалтеров, но и на стороне, чтобы принять правильное решение. Условия задачи: учреждение приобрело видеокамеры, провода, крепеж, прочее оборудование и расходники (разные статьи, разные кбк, разные источники бюджет и внебюджетные средства). Монтажные работы провели сами, т.е. договора на монтаж и следов оплаты услуг нет. В итоге есть система видеонаблюдения. При этом одни говорят, что нужно списав все, что было куплено, поставить на учет систему видео-наблюдения как единицу. Т.к. если будет договор на обслуживание системы видеонаблюдения, то эта система и должна быть в документах. Ведь обслуживается система, а не куча запчастей. Мои бухгалтера задумались, как при необходимости списать умершую камеру, если учтена система как таковая. Провести как ремонт системы для нас почти не реально, т.к. денег на этой статье у нас нет практически никогда. Больше шансов именно купить камеру.Союз с бюджетной организацией, обслуживавшей нас в плане бухгалтерии, оставил мне в наследство ряд вопросов такого же плана. При передаче у меня не оказалось внешней системы видеонаблюдения, которую мы покупали договором купли-продажи, закладывая в стоимость монтажные работы, т.е. не показывая услуги. Такая же проблема с 3мя домофонами, будто их вообще нет. На учете только 3видео-трубки, приобретенные не давно, а 3панелей, 12трубок и пр. нет. Домофон как система тоже не числится. 14электромагнитных замков числятся у меня контроллерами, т.е. одной деталью из этой системы. Осенью купили по той же схеме уличн