--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гарантийный ремонт авто

Защита Прав Потребителей (ЗПП)
125
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день! У меня вопрос по гарантийному ремонту автомобиля. Автомобиль находиться на гарантии у официального дилера. При сдаче автомобиля специалист сервиса послушал автомобиль, услышав посторонние шумы, сказал, что они будут проводить диагностику, за которую в случае негарантийной поломки, я должна буду заплатить, оформил заказ-наряд на "осмотр". Через 2 часа он позвонил и сказал, что случай гарантийный, но в наличии запчати у них нет и они будут заказывать их из Германии, срок поставки 3-4 недели. В этот период пользоваться машиной нельзя. Автомобиль стоит у них на стоянке и ждет запчасть. Я попросила выдать мне документ, подтверждающий, что автомобиль находится у них именно на гарантийном ремонте. Но сотрудник сервиса отказался, сказав, что у них нет таких документов, что они ничего подобного клиентам не предоставляют, и что заказ-наряд на гарантийный ремонт (а предыдущий был на осмотр), они откроют только после получения зачасти.
В связи с этим, подскажите, пожалуйста, получается, что гарантия на автомобиль у меня на эти 3-4 недели, пока будет идти запчасть не продлится? Какой документ я должна у них потребовать, чтобы гарантия продлилась? и в какой форме? Претензию писать? Сколько по закону срок гарантийного ремонта?
Трясти письменно паразитов и требовать бамажку! Роспотребнадзор в помощь!
Как эта бумажка называется?( В произвольной форме они мне ее должны предоставить? И когда сервис должен отрывать заказ-наряд на ремонт?
Не готов развивать мысли... поймите правильно...
Денег возжелал?)) сложно сказать, что бумажка называется актом приема передачи?))
я тут случайно зашел... узнать... как бамажка называется! :-)

спасибо, теперь знаю! сдал - принял, протокол подпись...

https://www.youtube.com/watch?v=oqTrpvdD-Z8
Спасибо, будем тогда его трясти(
Юристище трясти бесполезно)) только за денежные знаки трясется)))
Я авто не ремонтирую, если что! Детали не доставляю! :-D
POM@H
24.11.2015
Роспотребнадзор не всегда дает грамотные советы)
Хук
23.11.2015
45 дней, потом пишите претензию.
Так пока вроде как авто и не в ремонте! Бамажку не дают! А потом выпишут 19 декабря 2015!
Хук
23.11.2015
Кто не дает слесарь! К руководству...дадут... не БЦР или Автотрейд контора?
нет, не эти конторы, Фольц на Бринского. У меня в голове уже такая каша(((
Из документов есть Заказ-наряд на "осмотр" и акт приема-передачи прислали, нужно просить чтоб открыли гаранийный заказ наряд?
Хук
23.11.2015
Зачем?
у меня сейчас машина у них по документам на 'омиотре',а не на гарантийном ремонте получается ( и я так понимаю,что время ожидания запчасти в срок продления гарантии не войдет. я могу ошибаться,поэтому спрашиваю совета
давайте сканы того, что есть.... в заказ-наряде написана причина обращения и проведения "осмотра"?
да,написано - ' причина обращения заказчика - звук утечки воздуха при работе вакуумного насоса ' . комментарии мастера консультанта - ' зафиксировано'. Сканы завтра с работы отправлю,а телефона все висит (
в таком случае полагаю, что обращение зафиксировано и с даты обращения пошел срок 45 дней....
Основное, что по этому заказ-наряду я на осмотр (диагностику) машину сдала. Единственное, где про ремонт написано, это в акте приема-передачи, но это стандартный бланк, как я понимаю и там не написано, что это на гарантийный ремонт(
все в порядке, этих документов достаточно! про гарантийный ремонт нигде не пишут... на момент сдачи машины никто не знает ремонт будет гарантийным или нет...
Согласна, но после диагностики же они уже знают, что он гарантийный. А документально мне это подтвердить не хотят(
я бы на вашем месте просто подождал.... если в 45 дней с момента выдачи заказ-наряда не уложатся, то можно будет очень неплохо погреть руки на этом) думаю экспертиза установит, что случай все же гарантийный....
они сами признали, что это гарантийный случай по телефону, и машина стоит ждет запчасти. Но только при её приходе откроется гарантийный заказ наряд на ремонт, а значит, время простоя не будут учтено в сроке продления гарантии, как я понимаю, т.к. диагностика проведена, а на ремонт заказ наряда еще нет.
в л/с написал
Tracker
24.11.2015
Вы деньги заплатили за диагностику. Где результат? Где заключение? Требуйте письменный результат проведения диагностики.
Хоть в потребнадзор, хоть еще куда-либо, но лучше для начала к директору.
Нет, деньги я не платила, т.к. случай признали гарантийным, то диагностика бесплатная. Только у меня никакого документа нет, что случай признали гарантийным, (только телефонный звонок) его я и хотела бы получить, только не знаю как грамотно это сделать.
Tracker
24.11.2015
Тогда письменное заявление, 2й экземпляр с отметкой секретаря и штампом Вам, если не примут отправьте заказным письмом. Примерно такого содержанию.
Директору.
23.11.2015 мной был сдан автомобиль (данные из св-ва регистрации), мне выдали заказ наряд и акт приема/передачи. Автомобиль не выдали, прошу объяснить причину задержки автомобиля.
Это суть, дополните ее конкретикой Ф.И.О. директора, название автоцентра, марка авто. В сети много подобных образцов.
Спасибо! Только по телефону же мне предложили его забрать)) Только какой смысл в этом, если ездить с неисправными тормозами все равно нельзя)
Tracker
24.11.2015
Дилер может отдать Вам неисправный гарантийный автомобиль, лишь в том случае, если Вы этого требуете. В своем заявлении Вы не требуете вернуть Вам не исправный автомобиль, Вы просите объяснить причину задержки выдачи. С приемщиками общаться бесполезно, обращайтесь к директору. К тому же, должна быть горячая линия, у Рено есть такая, полагаю, что и у Фолсвагена есть, обратитесь туда. Но заявление все же подайте, может пригодиться, если Вы предполагаете сохранить гарантию до конца срока.
Вот 8-800-333-4441 - для жителей регионов (звонок по России бесплатный).
Hado
24.11.2015
В этой схеме по сути нет ничего противозаконного, но вот потрясти сервис на предмет выдачи автомобиля на период ожидания запчасти можно...
Они мне его готовы отдать с формулировкой по телефону :"С данной неисправностью эксплуатация автомобиля не рекомендована"
Hado
24.11.2015
Телефонный звонок к делу не пришьешь
а забирать неисправный авто глупо вдвойне! давить клопов пора!
Hado
24.11.2015
неисправный - понятие растяжимое...да и 3-4 недели не каждый будет ждать кому машина нужна сейчас
MaHuaK
25.11.2015
ИМХО: чёс! детали есть в наличии даже на наших региональных складах
опираясь на акт приема-передачи, при получении а/м с гарантийного ремонта, можно высчитывать время, проведенное в СТО (за календарный год владения более 45 дней - смело расторгаете договор и требуете замены а/м на такой же)

но вот вопрос: за что в Вас требуют 2100? разве Вы по своей воле приехали в СТО? обязаны платный душ принять перед визитом? и что за осмотр такой на 1750?
По ст. 18 Закона о ЗПП вроде 30 дней)
Поэтому им выгоднее вернуть мне машину до истечения 30 дней. Осмотр - это у них, видимо, диагностика так называется) Приемщик мне объяснял, что там разбирать нужно и снимать часть деталей, чтобы добраться, так же сказал, что в случае признания поломки гарантийной, я за "осмотр" не плачу. Почитав подобные темы в инете поняла, что если бы я не запросила заказ-наряд и акт приема-передачи, то мне бы их в итоге и не дали, т.к. типа бесплатная же диагностика и по факту ремонта даже не отдали бы заказ-наряд на ремонт, который был бы открыт уже после поступления детали,т.к. все документы на то, что делается клиенту бесплатно (по гарантии), они не предоставляют, только по письменному запросу по решению руководства. У них, видимо, это стандартная практика. Более того, на горячую линию VW я звонила 3 раза, в итоге мне там сказали, что документо-оборот у дилеров свой и представительством типа не регламентируется - это уже вообще полный бред.
MaHuaK
25.11.2015
этот бред в порядке документооборота есть у них

верно запросили документы
kwostatus
25.11.2015
А ещё вы запросите на время ремонта автомобиля (и время его стоянки по невозможности эксплуатации), подменный автомобиль.
Просила, но это на усмотрение дилера ( и на горячей линии это подтвердили). На бринского сказали, что такой услуги у них нет в принципе, но что-то слабо верится.Вот приедет к ним кто-нибудь по гарантии на фаэтоне, посмотрела бы я, как они ему откажут)))
POM@H
26.11.2015
думаю не откажут
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Соль поваренная пищевая 5кг 1кг помол 1

Цена в руб./кг в зависимости от...(!) Самосадочная ГОСТ Р 51574-2003 Сорт первый Фасовка: • полиэтиленовый пакет 1000 г •...
Цена: 17 руб.

Полипропилен Бален 030, ПП 250/270. Первичное сырьё Распродажа склада.

Полипропилен Бален 030, ПП 250/270. Распродажа склада. Распродажа первичных полимеров: - Красители суперконцентраты (СКП), мастербатч...
Цена: 120 руб.

Колесо обрезиненное D-150 мм

Колеса обрезиненные D-150 мм широко используются для оснащения мангалов различных конструкций и размеров. Они позволяют легко и удобно...
Цена: 95 руб.

Комплексная автоматизация и цифровизация бизнеса под ключ.

Добро пожаловать в новую эру автоматизации бизнеса! Поможем вашему бизнесу стать более успешным, организованным и...
Цена: 500 000 руб.