Напишите мне. Я только что закончил эту эпопею 2х летнюю. Сам в качестве такого отца, пытающегося видеть ребенка Подскажу что делать. Я не юрист про образованию. Но я "в теме".
Для меня не удачно. Судья удовлетворил мой график, но вписал фразу "с учетом мнения и желания ребенка" (хотя ребенку на время процесса было 7 лет, а не 10). Время было упущено, ребенок уже от меня отвык. За время процесса видеть её толком не получалось. На бывшей "повисло" два протокола 5.35 (ч1 и 2), но результата она добилась. Ребенок теперь говорит "я не хочу видеться с папой".
Так что мне этот график - только в рамочку на память..
Вы пытались через приставов или Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав привлечь маму ребёнка? Протоколы были составлены, но при рассмотрении всё развалилось? Несколько забавно, что мнение ребёнка превалирует над всем... новеллы некие... Вы решение суда не обжаловали как я понял...
Через комиссию. По ч.1 вступил в силу,а следующее, по ч.2, она смогла решение комиссии опротестовать. Видите ли, они забыли зачитать её права, и кто-то там вышел во время заседания. Отменили через суд по процессуальным нарушениям
Да, оштрафовали. Только на тот момент решения суда не было. Я руководствовался просто Сем.Код. Процесс закончился гораздо позднее. Да, на тот момент ребенок хотел меня видеть.
Я бы оспаривал решение, ставящее ваше право под сомнение ввиду размытого учета мнения и желания ребёнка. По мне - это некая дурь всё же... Ребёнок кашу не захотел кушать или уроки делать. Это не отменяет обязанность родителей его воспитыать... и т.д. И отменить право родителя воспитывать ребёнка и видеть его - типа ребёнок не хочет... по мне некая дурь всё же... особенно когда ребёнок поперёк лавки, а не вдоль...
Да, написал ранее, что настраиваюсь.
Тут уже буду "семейников" искать, с опытом в этой сфере.
Судьям на граждан, даже юридически подкованных, как-то наплевать