--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Закрытие ООО, подскажите

458
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
АнСтар
14.05.2018
Добрый день , подскажите люди добрые, есть ООО (маркет продукты), в нем 3 учредителя, строение временное. При закрытии ООО как его поделить? продать не получается, аренда земли продлена на 2018год. Совсем в этом не разбираюсь, дайте совет, чтоб не обманули "честные" учредители. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Вы хотите свою долю продать? А что мешает? Незнание зщаконо об ООО или такие зловредные остальные учредители? Подарите Путину... может примет в дар... :-)

А про закрытие - это к чему? типа всем троим бизнес надоел? Так закрывайте.... никто не против...
а не проще выйти из состава учредителей? делов-то
Дело в том, что все хотят закрыть ООО, т.к. не рентабельно. Я туда свои денежки вложила, а назад как их забрать? Дело-то 15 лет назад было. Сейчас ситуация такова, что надо продать торговый павильон, продал - были бы денежки, но его покупать-то никто не хочет. Двое других учредителей настаивают на закрытии ООО, а если закрывать, то и делить нечего,так что-ли?
АнСтар писал(а)
Я туда свои денежки вложила, а назад как их забрать?

пишите заявление о выходе из состава учредителей, в течение 3 месяцев ООО должно вам вернуть долю чистых активов, пропорциональную вашей доле в уставом капитале (по крайней мере - ваш вклад в уставной капитал)
dieseldenis писал(а)
ваш вклад в уставной капитал

а если ЧА меньше УК?))
а вы на форуме всегда расписываете все возможные варианты развития событий?
А Вы всегда скрываете существенные моменты?! :-)
за существенными моментами Юристище уходит в приват)))
не всегда, но мне показалось некорректным сказать, что вы в принципе не правы
такой ответ мне больше нравится
АнСтар писал(а)
Я туда свои денежки вложила, а назад как их забрать? Дело-то 15 лет назад было.