--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Штатный фикс - какое фокусное универсальнее?

Опрос
15
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dr.Johnson
02.11.2014
Форумчане знают по моим сообщениям, что я фотографирую всего около трех месяцев. И за это время прикипел к фиксам, особенно люблю мой ширик с ЭФР 28 мм, он почти всегда на камере. Идеально для стрит, пейзажей, городской архитектуры. С помощью ваших мнений и рекомендаций, купил себе отличный портретник с ЭФР 90 мм. И столкнулся с ситуацией, когда ширик коротковат, а портретник длинноват... И подумал, что мне для повседневной съемки, на все случаи жизни, хорошо бы купить нормальный объектив. А тут есть два варианта... Пожалуйста, поделитесь своим опытом и помогите разобраться.
Штатный фикс - какое фокусное универсальнее?
ЭФР 50 мм   14 | 61%
ЭФР 40 мм   9 | 39%
Проголосовало участников - 23
Kit    Блондинатанке    Forester    ViKap    VooDoo    AilesCendres    Zharky    boba    corvus corax    azure    Дядя Витя    Glaznik    s47    gonzal    Erix    Yanchows    krasnyjchaj    Янваарь    timofeev_evgeny    Трафик    Osssss    alisabet    25stvol2   
Kit
02.11.2014
Как то подводил статистику по использованию фокусного на объективе 24-70. Взял примерно за год свои фотки и график построил. Получилось, что после 40 и до 60 идет очевидный сильный минимум. Для меня это не стало сюрпризом, в принципе, так как задолго до этого продал полтинник,так как понял, что мне вообще не нравятся фотографии на 50 мм.
Kit писал(а)
после 40 и до 60 идет очевидный сильный минимум

А на каком ЭФР Ваш максимум, на каком фокусном снимали чаще всего?
Kit
02.11.2014
Больше всего 24-35 и 65-70
Спасибо.
Обождите, не гоните лошадей. Три месяца - не срок. Двух объективов вполне достаточно для всего. Вообще иметь больше двух объективов крайне неудобно. Что вам мешает кропить картинку с 28 мм?
One of us© писал(а)