--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Реклама на TV , где лучше размещаться (стоматология в Н.Новгороде)?

Основной
16
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Силуэт
19.05.2017
На каком TV канале эффективней разместить рекламу?
С такими вопросами на ТВ лучше вообще не размещаться....
HappyEnd
19.05.2017
+1. ТВ эффективно - когда большие бюджеты. Остальное - баловство, потраченные в пустую деньги.
это да...........лучше премию сотрудникам дайте
Curios86
23.05.2017
Или ветеранам раздайте, это нынче в тренде.
Всё вдруг по ветеранов вспомнили.)))
совсем не факт..
P.S
23.05.2017
с кем на бартер столкуетесь ( стоматология всем нужна) ,
так либо локально рекламируйтесь
клиент к вам, либо по потребности (у меня в радиусе 500м от дома 4 стоматологии)
либо по рекомендации
прочий имиджевая реклама в большую копеечку встанет.
а потом какой нибудь врач накосячит или поймут его клиенты не правильно, и сливай имидж в унитаз вместе с потраченными деньгами.

из Местных ТВ "первый городской" адекватен по цене. но если сюжет полезен для потребителя будет, а не типа "мы самые прекрасные, оперативные грамотные итд" . Халаты у вас у всех белые , институт вы один и тот же заканчивали.
Curios86
23.05.2017
во-во, главное в ролике мысль нужную донести, а не то что мы "самые-самые". Потому как один фиг, вы не "самые-самые".
про бартер мысль хорошая (: особенно с учетом стоматологии (:
первый городской это не ТВ.. это эрзац (:..
Волга .. вполне адекватные цены по горящим предложениям..никаких больших денег... и нахер эти сюжеты..
у меня впечатление здесь никто прайсы в глаза не видит (:
Kisss-ka
02.06.2017
на тВ рекламу лучш размещать с сентября по март. В другие месяца радио и наружка. Плюс всегда берите интернет (тот же nn.ru ), чтобы откладываться в мозгах у людей))
Kisss-ka писал(а)
на тВ рекламу лучш размещать с сентября по март. В другие месяца радио и наружка.

прекрасно (:
ничо так, что сезонность у клиентов своя может быть? (:
Kisss-ka
07.07.2017
а при чем тут сезонность клиентов?
под любую сезонность можно подобрать размещение.
надо рассуждать логично: летом световой день длиннее, значит наружка точно хорошо работать будет. Летом люди много времени проводят в машине и на природе, значит радио тоже актуально.
ТВ значительно снижают цены на размещение летом не случайно))) а потому что не сезон)
Mediamen
07.07.2017
логика огонь!
только почему-то загруженность ООН выше зимой, кроме января, а на радио эфир на декабрь тоже лучше забронить за пару месяцев.
Kisss-ka
07.07.2017
на радио эфир совершенно не обязательно бронировать за пару месяцев, в том числе и на декабрь. Бывают конечно случаи когда реально загружены рекламные блоки до такой степени что встать некуда, но это скорее исключение.
Перед НГ конечно у многих скидки и распродажы, используют все СМИ для прилечения клиентов.
Я не переубеждаю брать ТВ летом, наоборот, с большими скидками можно разместиться. Но на надо зацикливаться именно на ТВ, летом масса вариантов размещения. Еще забыла размещение на транспорте, тоже очень популярная вещь сейчас.
Kisss-ka писал(а)
а при чем тут сезонность клиентов?
**всхлипнул..
Kisss-ka
07.07.2017
как связана сезонность клиентов с размещением рекламы? под любую сезонность можно подобрать варианты размещения, разве нет?
я именно в этом контексте писала)
ок..
смотрите, Вы написали, что на ТВ рекламу лучше брать с сентября по март..в другие месяцы радио и наружка..

но у клиента сезон может быть с июня по август..
своей фразой выше я имел в виду, что сезонность клиента всегда превалирует над сезонностью каналов..
то есть если у клиента сезон летом и есть потребность в ТВ, то чхать он будет (и правильно сделает) на сезонность в ТВ..

я имел в виду только это..надеюсь теперь меня правильно поняли.. а то мы поехали в какую-то иную степь..

и ещё..при выборе медиаканалов безусловно сезонность в СМИ должна учитываться, но не играть определяющую роль..
это весьма второстепенный фактор.. к тому же весьма всё-таки условный..

а рассуждение: " летом световой день длиннее, значит наружка точно хорошо работать будет. Летом люди много времени проводят в машине и на природе, значит радио тоже актуально" это, извините, чистой воды дилетантство..
Kisss-ka
07.07.2017
при планировании рекламной кампании нужно учитывать очень много факторов. и не всегда мнение и потребности клиента правильны. Вот например, клиент может говорить - я слушаю только Камеди радио, поэтому только там буду размещаться. А его аудитория слушает например Европу +. Получается из за своих интересов, он потеряет деньги, разместив рекламу на Камеди радио.
Тоже самое и ТВ. Как это понять - потребность в ТВ? нет такой потребности. Есть потребность - продать больше товара и услуг. Есть потребность привлечь новых клиентов. Есть потребность увеличить звонки в компанию. Есть потребность увеличить посещаемость сайта. Вот это потребности, которые и надо удовлетворять.
Я согласна, что сезонность в СМИ не должна играть главную роль, но учитывать ее все таки надо.
И повторюсь - я не отговариваю никого размещать рекламу летом на ТВ. У любого носителя есть своя аудитория. В любое время года.
Mediamen
07.07.2017
первый абзац случается сплошь и рядом. увы и ах(((
потребность в ТВ вполне может быть. Надо отталкиваться от задач и ЦА. но бюджет как правило, ограничивает потребности и тогда начинаются "чудеса" из первой части вашего поста.
Kisss-ka
10.07.2017
да уж, сейчас у нас нормальные каналы по цене самолета(
А может вам на ТВ и не надо?
улыбнуло
djabel
28.06.2017
А мне кажется реклама стоматолога это дубль ГИС. Все равно каждый ближе к дому сначала смотрит, потом про НАЙДЕННЫЕ читает отзывы. Дубль гис хорошо торгуется летом. Проверено лично.
P.S
28.06.2017
согласен.
у меня в радиусе 500м от дома 5 стоматологий
мне их хоть по телеку покажут , билборд под окном, подъезд и лифт обклнят, ящик почтовый листовками завалят
если оперативно (острая боль) так где очередь поменьше
если глобально то уже по рекомендации
djabel
28.06.2017
А вот кстати про лифт я бы тоже подумал, лично я всегда смотрю интересную рекламу. А если учесть что у И медиа процентов 60 рекламы это "требуются менеджеры по продажам", "реклама высшей пробы" (и изображение слитка в половину текста), а также "правила пользования лифтом", то мне кажется на скидку их легко можно уломать. Правда ЛИЧНО с ними не торговался еще.
торговался...........идут на это))
djabel
01.07.2017
Большую скидку дали?
35 процентов
azart
01.07.2017
+1 за 2 гис.
я прям вижу, как человек с необходимостью в стоматологических услугах лезет в бубль гис, чтобы найти ближайшую клинику..
djabel
05.07.2017
Если у него болит так шопесдец то конечно нет, а если просто "есть пару дырочек полечить" то он ближайшую к работе или к дому ищет и звонит.
нуну.. (: прекрасный поведенческий анализ потенциальной аудитории с не менее великолепным выводом (:
определите бюджет..
посмотрите конкурентов рядом..
посмотрите на их активность..учитывайте при своём планировании..
подумайте как от них отстраницца по креативу..
рассмотрите вариант digital продвижения (только не тупой слив на ннру, в данном случае в хер это не надо)..
Вы представитель стоматологии или рекламист?

если "лечить по фотографии" из цикла какой вопрос - такой ответ, то я бы советовал Волгу.. но не факт что Вам ващще ТВ надо..

ps обратил внимание на дату.. интересно.. чО в итоге выбрали то? или забили? (:
видимо))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Разгрузчик нерудных материалов ТР-2Д

Продается оборудование (в г. Пенза): Разгрузчик нерудных материалов ТР-2Д с двумя отвальными конвейерами в комплекте с ж/д путем под...
Цена: 6 500 000 руб.

Полипропилен PP 9240. SIBEX PP Т082/IM5. ПНД FL7000. Распродажа склада

Полипропилен Бален 030, PP 9240. Т_082. ПНД FL7000. Первичное сырьё. Распродажа склада. Распродажа первичных полимеров: - Красители...
Цена: 110 руб.

Колесо обрезиненное D-150 мм

Колеса обрезиненные D-150 мм широко используются для оснащения мангалов различных конструкций и размеров. Они позволяют легко и удобно...
Цена: 95 руб.

Гидравлика сервис.

Гидравлика сервис ООО на протяжении 13 лет занимается ремонтом гидронасосов, гидромоторов и гидрораспределителей. За время работы наше...

Тайный посетитель РусОценка
от 20 000 руб.
Неполное среднее образование, без опыта, частичная занятость
Тайный покупатель, визитер, проверяющий SQI Management
10000 -
30000 руб.
Средне-специальное образование, без опыта, частичная занятость
Тайный посетитель РусОценка
от 20 000 руб.
Неполное среднее образование, без опыта, частичная занятость
Менеджер проектов Topface Media
от 15 000 руб.
Без опыта, полная занятость