--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Набор специалистов контактного центра.

Ищем сотрудника / Вакансия (обычная)
81
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день!
Меня зовут Татьяна, я специалист по подбору персонала компании ООО "Телеком-Экспресс".
Нам требуются сотрудники на график 2/2 (день/ночь).
В обязанности будет входить консультирование клиентов по телефону в соответствии с тематикой проекта (без продаж и холодных звонков).
Оклад 17 000 руб + до 30% премия.
Работать в Советском районе (Ошарская 77А)
Трудоустройство по ТК РФ. Обучение за счет компании. Социальный пакет + ДМС
От кандидатов требуется уверенное знание ПК, грамотная, четкая речь, позитивный настрой.
Запись на собеседование по телефону +7 964 832 12 10 или в ЛС
а заработная плата официальная?
Да, все верно. Зарплата и трудоустройство официальное.
djabel
05.07.2016
Лучше место работы адрес напишите, а то вдруг где-нибудь на Заводе Керамик или на Ореховской 80
адрес указан в описании вакансии
djabel
05.07.2016
Да, я невнимателен. Прошу прощения.
т.е заработная плата полностью официальная?
Да, полностью.
17 000 минус 13% подоходного? То есть фактически 14 790 на руки плюс процент?
;-)
Да, все верно. Подоходный налог удерживается.
С премией на руки будет получаться примерно 19500 руб.
Телеком Экспресс писал(а)
В обязанности будет входить консультирование клиентов (без продаж и холодных звонков).
а реально ли это?????
;-)
неужели всякие сопутствующие услуги не надо впаривать звонящим, и именно в случае успешного впаривания получаешь премию????
;)
Тематика проектов продажи не предусматривает. Премирование зависит от точности предоставления информации.
То есть главное знать "назубок" всякую техническую информацию и Ваши тарифные планы с их ценами? Или что там спрашивать могут звонящие?
Какова тематика их звонков?