--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть рабочий прототип проекта, ищу разработчиков

CMS, скины, моды, asp.net и пр.
8
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ib89
19.07.2017
Всем привет! Есть рабочий прототип проекта, конкурент в РФ только 1, но он уже переплюнут по функционалу.

Делал полностью сам, упёрся в развитии продаж, что нужно сделать прекрасно понимаю, но в силу своих особенностей не могу реализовать/очень долго буду делать. Сам разработчик, в основном бекенд, java, от сюда есть проблемы с знанием архитектуры различных фреймворков на php.

Есть потребность в разработчиках/разработчике c знаниями для начала bitrix и/или webasyst и работы с маркетплейсами данных систем.

В идеале хотелось бы человека, за долю в проекте, но возможна и оплата за реализации задач.
Так же могу рассмотреть сотрудничество с компанией, есть наброски партнерской программы на этот случай.

Подробности о проекте, могу рассказать как при личной встрече, так же по телефону, в личке, как удобнее вообщем.
Спасибо за внимание!
C@H
19.07.2017
если есть бекенд на джаве, то нафига битрикс и прочие цмски на php - тут прямой путь сингл пейдж приложение на жаваскрипте на каком нибудь ангуляре например. и шустрее и быстрее сделать кросплатформенным
ib89
19.07.2017
фронт как раз на ангуляре, я не слова не сказал что мне нужно что то делать на битриксе, мне нужно сделать ДЛЯ битркса и вебасиста, модули, через которые осуществляется монетизация проекта.

PS в стартпосте, не очень явно описал на чем все написано, для того, что бы убрать недопонимание
Проект написан на:
бэк - java
фронт - angularjs
Для проекта нужно создание модулей/плагинов под различные cms системы, через api моего проекта.
Maniac
20.07.2017
а каков размер доли, которую вы готовы выделить потенциальному партнеру?
ib89
21.07.2017