--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как я купил шкаф в АРМАРИ!

Обсуждение
12
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vitep
27.05.2009
Уважаемые форумчане!
Хочу поделиться с вами моим печальным опытом общения с мебельной компанией «АРМАРИ». Вся история началась в далеком холодном месяце феврале. 20 февраля мы решили заказать угловой шкаф для одежды, что естественно и сделали, придя в офис компании, который расположен на улице Переходникова… Заключив договор с компанией, нам было сказано, что минимальное время изготовления шкафа будет 20 РАБОЧИХ дней и на всякий случай в договоре было еще указано 20 РАБОЧИХ дней, то есть строчка в договоре имела следующий вид: (Изготовить изделие в срок не позднее 20+20 РАБОЧИХ ДНЕЙ…) Как нам пояснили, вторые 20 дней необходимы были для непредвиденных ситуаций. Внеся 60% от суммы заказа мы ушли со спокойной душой. Перед окончанием первых 20 дней, нам неожиданно позвонили и попросили приехать для уточнения цвета рамки, которая окружает зеркало (при приеме заказа, мы показали на конкретный образец, который был без рамки). Девушка, которая рисовала нам чертеж, внесла эту рамку. Поспорив немного о том, кто был виноват в этой ситуации, мы еще раз конкретизировали наш заказ и отравились домой в надежде в скором времени получить долгожданный шкаф. Еще раз хочу подчеркнуть, что это было уже на исходе первых 20 дней. Очевидно, что к самому заказу они еще и не приступали (как говорится: «Стрижка только начата»). Нам ничего не оставалось, как ждать дальше. Периодически названивая в компанию, мы получали один и тот же ответ, что наш заказ не готов. До истечения всевозможных сроков оставалось 3 рабочих дня.
Доставка и установка были назначены на субботу 18 апреля, день перед Пасхой. Заранее было оговорено время приезда установщика: с 10 до 18. Мы отложили все дела и ждали как привязанные. В субботу в 14:30 позвонил установщик и поведал, что они работают по субботам до 16:00 и естественно до этого времени у нас они не успеют все сделать. Пообещали привезти разобранный шкаф, а собрать его только в понедельник. Мы были уже согласны и на это. Сидим ждем… 15:00,16:00,17:00 их нет. Звоним в офис, нам пообещали разобраться и тоже пропадают. В 18:00 нам позвонили из офиса и сказали, что установщик стоит у подъезда. Как мы были рады…. Установщик оказался милый парень, который все же решил собрать шкаф, а не оставлять дело на понедельник (мы были просто в восторге). Установка заняла 1 час и 30 минут. Ура, подумал я…..
Но это не конец сказки….
8 мая у моего шкафа отпала направляющая двери. Естественно, на праздники никто не работал и 13 мая я поехал в компанию, чтобы мой шкаф отремонтировали по гарантии. Написал заявление. Как мне сказали, в течение 10 РАБОЧИХ дней мой шкаф должны были отремонтировать. И вот сегодня истек 10 рабочий день со дня написания заявления. Шкаф как стоял неисправен, так и стоит дальше. На мой вопрос ГДЕ РЕМОНТНИК? Мне сказали, что в их компании есть правило, по которому человек, который устанавливал изделие, должен так же и ремонтировать его. На мой глупый вопрос ГДЕ УСТАНОВЩИК? Мне ответили, что он в отпуске. Из отпуска он вернется на следующей неделе, а пока ждите …..
Почему решил написать? ДОСТАЛО… ГОСПОДА, МЕБЕЛЬЩИКИ, КАК МОЖНО ТАК НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, НЕКОМПЕТЕНТНО РАБОТАТЬ? Что за свинское отношение к клиентам?! Где качество обслуживания, за которое я заплатил? Вам нравится ходить по судам? В общем сервис, как в каменном веке. А тем, кто прочитал мой рассказ, могу посоветовать подумать прежде, чем обратиться в ООО «АРМАРИ». Почему называю фирму, потому что страна должна знать своих «героев»!!!!
VIPP
28.05.2009
нда..жестокие люди
а чо жестокие? :)
процентов 50,а то и больше,в городе так работают....

Недавно ставили шкаф-гардероб и встроеный угловой шкаф одной даме,дык она была в диком шоке, что мебель реально соответствует эскизу(до нас,не буду говорить какая контора,ставила ей кровать,как в вышеописанной сказке,и там не тока сроки ,но,видать и на эскиз-то не похоже совсем) и все дверки и ящики закрываются и октрываются плавно!!!!!!!!

А я был в шоке от ее шока :)
VIPP
02.06.2009
ну вот я и говорю -жестокие редиски
Finka
28.05.2009
Мда, а если ремонтник уволился или помер недайбог...лапша какая-то и правда не красиво.
На самом деле правило такое есть почти во всех компаниях, однако в большинстве случаев все же не в ущерб срокам перед клиентом. 10 дней - это очень долго для устранения косяков... я уж не говорю что не просто 10, а 10 рабочих! жесть конечно :(

Схема когда устраняет недоделки или косяки тот кто изначально собирал изделие существует потому что за первоначальный монтаж платится конкретному монтажнику, а переделки оплатить не из чего (монтажник свои деньги получил, на материалы потратили, прибыль истрачена тоже). Именно поэтому привлекаются "производители косяков" для их устранения :)
Но все таки если производитель косяков в отпуске или уволился, зачем долго ждать? устранятьто всеравно нужно.
vitep
06.06.2009
05.06.2009
Наконец-то пришел ремонтник... Надеюсь конец истории
ну я же и говорю что "не в ущерб срокам перед клиентом"
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Услуги спецтехники Гусеничный экскаватор

Компания ООО ДСК «КОМПЛЕКССТРОЙ» на рынке уже более 10 лет предоставляет услуги спецтехники по Нижнему Новгороду и...
Цена: 3 200 руб.

Щебень от 1 до 40 т в наличии

Доставка/перевозка сыпучих материалов самосвалами SKANIA, SHACMAN (20-30м3) от 1 тонны до 40 тонн. 1) Песок карьерный от 350 руб/т 2)...
Цена: 1 500 руб.

ОПГС от 1 до 40 т в наличии

Доставка/перевозка сыпучих материалов самосвалами SKANIA, SHACMAN (20-30м3) от 1 тонны до 40 тонн. 1) Песок карьерный от 350 руб/т 2)...
Цена: 2 200 руб.

Ремонт гидронасоса экскаватора.

Производим приема сдаточные испытания гидравлического оборудования Российского и зарубежного производства. Наш испытательный стенд...