Однозначного ответа в просторах тырнета так и не усмотрел, но...на текущий момент есть приемлемое предложение, которое тянем по финансам - 100кв.м. +8 соток, все коммуникации + гараж+баня + к дому в нагрузку не нужно покупать трактор (что-п зимой добираться). Смущает то, что дом - деревянный и обложен силикатным кирпичем - опыта в эксплуатации нету, на что обращать внимание при осмотре - тож темный лес...
У кого есть опыт и знания - если не тяжко - поделитесь!!!
Вся беда в том, что сам сруб спрятан, и его не увидишь. А он является основой, которая держит тепло. Кирпич - это декоративная составляющая. Может там уже одна труха и ее спрятали за стенкой кирпича (образно). Я бы не пожалел пару тысяч рэ на исследование с помощью тепловизора.
Не понятно что за дерево внутри - бревна, брус, каркас ..?
Дерево видно только на перекрытии ..
На полу местами заметные стыки, линолеум с пузырями ... Под линолеумом что?
Может хозяин не первый ..
Я бы наведался в этот дом в период максимального таяния и грунтовых вод, в середине апреля.
Зачем заглядывать? Бубен на что?
А если серьезно то выводы можно сделать и не ломая стену, да и одно место не показатель. С опытом можно поопределять и по косвенным признакам и дополнительным сведениям. Специалисту не нужно разламывать. Пусть попросит не меня а кого то другого. Но у меня то хоть есть оригинальные способы лечения, на случай если хозяину дом понравится все же и он захочет ему жизнь продлить на какой то срок. И по отделке для такого варианта соответствующей подскажу. Приходилось и отделку в старом срубе делать.
На финальном этапе буду приглашать специалистов, пока на первичном осмотре хотелось-бы выжать максимум информации самому, ну что-п лишний раз народ не баламутить.
Зиму в вялотекущем режиме объездил более-менее приемлемые объекты - увы, или не пойми чего, или недострой, либо (Караулово, Подвалиха) - ещё тракторенок докупать надо - дорогу пробивать :(