Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-6 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-6 °C
День -2°C
Вечер -4°C
Завтра 0°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
66.6159
Курс USD ЦБ РФ на 16 ноября
66.6159
-1.3816
Все курсы валют
75.5358
Курс EUR ЦБ РФ на 16 ноября
75.5358
-1.2198
Все курсы валют
16+ Строительный форум: ответы на строительные вопросы, обсуждение строительных компаний
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Одноразовая кухня

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
casablanka1981 13 февраля в 12:39 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Хочу поделиться своим печальным опытом ремонта кухни. Я не являюсь специалистом в сфере строительства, поэтому целиком и полностью полагалась на профессионализм человека, которому доверила ремонт помещения.
Данного специалиста нашла на этом сайте, его ник М.Сервис (настоящее имя Андрей, у него свое ИП). Задача была осуществить ремонт кухни (площадь 5 м., хрущевка), снять плитку, покрасить стены и т.д. + изготовление и установка кухонного гарнитура.
По изначально обговоренным условиям срок изготовления кухни должен был быть 20 дней, по договору оказался 31, а по факту 47 дней. О неустойке речи не шло, мы закрыли на это глаза.
Дальше, больше. Т.е. кухню мне установили 19 ноября (установка заняла 3 дня), а в середине января кухня стала разваливаться на глазах. На фото можно видеть результат работ. Учитывая факт, что в квартире всего 2 жильца (причем 2 недели из всего срока кухней вообще никто не пользовался) и кухня – это не ванна, все фасады стали расслаиваться, даже там, куда вода в принципе поступать не может.