--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос не про ремонт, а про его последствия

Нужен совет
376
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте, уважаемые знатоки.

Уже не знаю у кого и спрашивать, может здесь чего дельного подскажут.

Проблем такой. В квартире-новостройке. От строителей, на пластиковых окнах остались шлепки цемента (фото приложено). Если на вертикальных поверхностях я кое как путем размачивания и осторожного отскабливания снять цемент смогла, то вот с горизонтальной поверхности снять никак не могу без повреждения пластика.
Может есть какой чудодейственный способ аккуратненько ликвидировать этот автограф застройщика?
не подписать акт приемки квартиры
НЗ
11.10.2018
если это не поздно -совет правильный.Както друг попросил принять квартиру,новую на Норвежской)лет 20назад)

Я для тщательности(сам не строитель хоть и в строке работал) взял приятеля строителя с пеленок.
Такого я не встречал ,хоть по нашим объектам казусы бывали. фланец тройника повернули в туалете в угол -как унитаз подключать!!! как могли!!
Ну и по мелочи- штапик не по размеру в окне-горбом гулял-нажмешь-в другом месте выпирает.Резина уплотнительная-заженвана безобразно, ну и так по мелочи.Друг упертый как вол-встал в позицию,акт не подписал.Все переделали.
С застройщиком разбираться уже поздно, к сожалению. По неопытности я не акцентировала на этом внимание, т.к. думала что это будет легко отмыть.
rimnn
11.10.2018
Есть смывки цементных растворов. Есть в пузырьках типа секунды момент. Для смывки клеев. Тоже фирма момент. Слишком долго не держите.
Cherdak
12.10.2018
rimnn писал(а)
смывки цементных растворов

уксусом пахнет?)
rimnn
12.10.2018