--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как правильно купить щенка в Европе

Хочу приобрести собаку
580
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Roses
18.02.2016
Всем добрый день!
Мы сейчас живем в Испании, и решились на покупку собаки наконец. Были мысли привезти из Нижнего, но хочу сначала здесь посмотреть, а потом уже решать. В Испании довольно популярно покупать щенков в зоомагазинах, но этот вариант не для меня. Сколько ни искала подобных нашим форумов, или местных форумов пород где можно пообщаться с владельцами, задать интересующие вопросы, ничего не нашла.
Ребят, напрвьте пожалуйста в нужном направлении! Очень буду благодарна если кто то подскажет испанские форумы по породам собак, ну или подкинет каких-либо идей.
наверно обратиться в клуб, неужели во всей Испании нет клубов?
Roses
18.02.2016
Я пока не специалист в испанских клубах, спасибо за подсказку)
дали
19.02.2016
В Испании есть КОРОЛЕВСКИЙ КЕННЕЛ КЛУБ он находится в Мадриде, и его филиалы в крупных городах Барселона , Валенсия и т.д. и там очень много питомников которые живут сами по себе и подчиняются непосредственно главному клубу. Есть доска объявлений где дают рекламу как магазины, так и крупные заводчики. Присылайте вашу почту я вам скину ссылку
На самом деле многие российские заводчики/питомники благополучно отправляют своих выпускников в Европу. Но надо понимать, что это будет щенок уже в возрасте около 3,5 - 4 месяцев (не раньше).
Вы бы озвучили породу, может найдутся тут заводчики :-)
Но проще, конечно, обратиться в местные клубы, если вы не гонитесь за какими-то конкретными кровями.
А так есть еще вариант прошерстить базу данных интересующей вас породы. Найти собак из вашей страны, выйти на их заводчиков.
Roses
18.02.2016