--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Прошу совета о прививке для йорка

Лечение, ветеринария
5784
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем откликнувшимся- здравствуйте! Вопрос к породникам йориков. Нашей малышке исполнилось 2 месяца.Пришло время прививаться. Какую лучше сделать вакцину и по какой схеме? Слышала,что нежелательно до полугода делать с бешенством. Такая крошечная собачка у меня впервые. Опыта нет. Проглистогонена .Вес 760 грамм в 2 месяца.
А заводчик щенка- что?? Не дал никаких рекомендаций?? И зачем вообще купили малыша непривитого??...
Так случилось,что щенок попал ко мне личинкой с одним полуоткрытым глазом.Была выкормлена,выхожена и залюблена до невозможности).Поэтому сейчас вот решаем вопросы с прививками самостоятельно..
господи))))))) она у Вас на ладони живет?? это ж невесомость то какая)...растите здоровыми!
ну сейчас она уже полновесненькая)) После овчарки, конечно,смешная блошка прыгает.НО ,вот ведь,что интересно- мозги присутствуют в полной мере)) Все понимает просто на лету..
https://www.nn.ru/~gallery555239?MFID=1340292&IID=45481655
https://www.nn.ru/~gallery555239?MFID=1340292&IID=45481658
https://www.nn.ru/~gallery555239?MFID=1340292&IID=45481661
Первая примерка))
ага)))) мимимишная какая!! у меня тоже Бонни, правда 45кг))
Да чувствуется,что вторая красотуля у меня( дворяночка чистокровная) тоже скоро подойдет к 40)) А божилась,что будет маленькой и незаметной))) До сих пор удивляюсь, на нее глядя..Гулливер и лилипутик играют вместе,спят вместе и даже ей милостиво разрешается вытащить из большой миски,в которой эта крошечная блошка может утонуть,самый лакомый кусочек)))
В 2 месяца делается прививка от инфекций. Их много разных. Через 21-28 дней вторая прививка от тех же инфекций. В 3 месяца делается от бешенства прививка.
Если заводчик не дал схему ( что странно) советую идти к врачу и с ней все решать.