--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Собака для не очень активной пенсионерки.

Хочу приобрести собаку
2393
74
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ситуация такая. Ищу собаку для родственницы. 13 лет прожила наша овчарка, ушла недавно "за радугу". Родственница не очень активная пенсионерка, но прогулки 2-3 раза в день будут обязательно (утром и вечером минимум по часу). Так же поездки в сад 2 раза в неделю на день. Нужна сука (сразу скажу что никаких вязок и щеночков КАТЕГОРИЧЕСКИ не будет) Но может и кобель понравится, не знаю, всегда были только суки. С кобелями опыта как-то нет.
Что хочется. Не грумируемая порода однозначно. Средняя, что-то типа колли, шпица не мелкого, самоеда. Пока на ум приходит только эти породы, ну или фенотипично им. Желательно не совсем маленького щенка, но и не пенсионеров. Родственница близкий уход собаки просто не выдержит. Максимум до 3-х лет.
Ну и самое главное собака нужна дружащая с головой, адекватная. Не живущая от каждого "пука под ванной" и не убегающая в светлую даль.

Любить, холить, лелеять будут. Если что-то не дай жизнь собака будет жить у нас.
В квартире живет еще кошка лояльная к собакам. Так же мы приезжаем в гости часто с нашей собакой кане корсо. Наша корса к чужим собакам так же лояльна, не агрессивна. Поиграть, побегать что в саду что на выгуле без проблем.
Что еще. Выставки не нужны совершенно. Так что можно плем.брак.
Детей маленьких нет. Сын взрослый и всегда поможет.
Ну вот как-то пока так.
Izotova
21.09.2018
Написала вам в ЛС.
Спасибо, но это слишком маленькая собака. Не подойдет.
Тои, мелкие шпицы, чи, йорки не то что надо. Слишком мелкое.
Мопса может?
Метис овчарки сука ниже колена- не рассмотрите?
Фото бы. Может и понравится.
Izotova
22.09.2018
Он не мелкий))
27 см в холке, 3,5 кг веса и везде своими ножками ходит!
3,5 кг. для нас мелкое очень)