--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Тибетский мастиф в добрые руки!

Потерялись/нашлись
4006
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ludled
05.09.2018
Кайра ищет себе нового хозяина, девочка, 6 мес. Собака очень приветливая, любит хозяев. Брат привез родителям в дом, но т.к. нет опыта обращения с собаками, вынуждены отдать, и хотелось бы тем, кто в ней заинтересован, а не в приют. На глаза нужна операция (красные мешки, какое-то время жила около бетонного завода, для охраны склада, поэтому оттуда и забрали). Если не ошибаюсь, были документы, прививки, это при личном общении. Отдадим бесплатно. Если кому интересно, звоните 89027891653 Людмила.
LITLSHOU
05.09.2018
Свяжитесь с заводчиком вашей собаки (надеюсь у брата остались контакты) . Очень часто они помогают с переустройством своих "детей". И документы проще восстановить с помощью заводчика.
Djoy
06.09.2018
LITLSHOU писал(а)
Свяжитесь с заводчиком вашей собаки

хочу усомнится в заводчике, который продаёт тибета для охраны склада.
alaya
06.09.2018
Вполне может быть. Знаю кавказца, привезён из питомника, в цене вопрос не стоял. Живёт на территории, где есть производство и складское хозяйство. У пса вольер с местом для выгула, ни каких цепей, ночью охрана выпускает. Выделяются средства на его содержание, есть уход, персонал балует подкармливает, даёт гладиться, адекватный пёс. Всё у него благополучно.
Яна П
06.09.2018
LITLSHOU писал(а)
(надеюсь у брата остались контакты)

я так поняла, что брат просто забрал собаку из жалости, потому что она не годится на охрану склада. И вряд ли там концы найдешь
Stfb
07.09.2018
А как по щенку поняли, что он на охрану не годится? Трусливая? Если да, то стоит об этом рассказать будущим владельцам. Тк трусливый тибет так себе подарочек. А если спокойная как удав или пока ко всем ластится, так это плюс )) еще вырастет :-))) и может отлично охранять в будущем.
Ludled