--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вязать или не вязать?

Вопросы разведения
36
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Имеется француз, 2 года (с родословной). Стал активно себя вести, "дергаться" так сказать))) Жалко его, стали думать о вязке. У нас опыта нет в этом вопросе, решила вас спросить.
Вообще стоит это начинать или нет?
Просто мы рассуждаем так:
Что бы вязать нам надо идти на выставку, получить оценку для разведения. Мы там не были, что и как не в курсе совсем. И одного раза наверно мало будет...
Если вязать, нужны будут постоянные вязки. Как в клубе сказали, чуть ли не каждую неделю. Стока желающих явно не будет.
И как его поведение может изменится? Щас он спокойный, уравновешенный мальчуган. Агрессии не было никогда. Ни к детям(их 2 у нас), ни к собакам на улице... Послушный)
В общем, в раздумьях мы.
Подскажите...
не вязать!
У него нет потребности? Или обойдется?
ns10
20.04.2017
У меня кобель и четыре суки , вольф- шпицы, кобель систематически выставляется, титулованный , тестирован ( это тоже расходы), ему 2 года 9 месяцев, вязался всего четыре раза, два из них с суками из другого питомника. Мои суки текут два раза в год. Конечно приходится изолировать, чтобы не травмировать парня.Больше гулять, увеличивать физические нагрузки. И как то обходится без вязок. При том , что денег на его выставочную карьеру потрачено много , выставлялся и на Чемпионате Мира и на Золотом Ошейнике. В Краснодаре, Сочи, Минске, Белгороде. И сколько ещё предстоит расходов на его поездки. И вот очередь из невест не стоит. И у нас в питомнике план вязок и племенная программа, то есть он будет использоваться , как племенной кобель.