--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Целая стая маленьких щенков - ищут семью

Собака ищет дом
4
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В Сормово за пожарной частью-в районе заправки живет около 10 бездомных щенков! Пока их подкармливают,но есть информация,что не всем они нравятся.. Может,кому-то надо в частный дом или для охраны? Умненькие,всеядные и пригодные для жизни в будке!
Кому будет интересно-напишу подробнее.
малыши ждут хозяев
d_koch
14.12.2014
На авито их, только без указания места дислокации. Текст какой нибудь поинтереснее составьте, можно не афишировать, что они бездомные. Ну и начните с мальчиков, их традиционно лучше девчонок берут.
У меня нет опыта в составлении таких текстов-в пристрое даже ничего не могу пристроить..а малышам хотелось бы дать шанс.. Может быть,поможете мне набросать текст? В принципе все,что я знаю о них,тут написано..
d_koch
14.12.2014
Написала вам в приват
nvladi
15.12.2014
Наверное, почти у всех здешних авторов пристрой случался когда-то в первый раз. Волнительно: а вдруг, не получится? Но то, что Вы не смогли пройти мимо собачьей беды, говорит о многом: сердце не каменное, желание помочь красавчикам-щенкам есть. Посмотрите темы на форуме - у многих чему можно научиться, попросить помощи, совета, лишь бы было желание. Хлопотное занятие - пристройство бездомышей, зато совесть не будет мучить: могла помочь и не помогла...
Текст написать нужна помощь - напишем, адреса газет для подачи бесплатных объявлений нужны - дадим, макет объявления сделать для расклейки - тоже попробуем помочь, распечатать поклеить объявки - поучаствуем. Бывает помогают, при необходимости с едой, лекарствами, транспортом, строительством временных укрытий для малюток.. Вы не одиноки, это главное.
Малыши классные, Бог даст - все у Вас получится.
Удачи!!!
Может, описание их местоположения убрать из темы?
nvladi
15.12.2014
ап